
Саша - МШУ. Бл№ буду в тебе писатель умер.
Ну чего ты книг не пишешь?! Я б две купил

M@veric писал(а):Забежал утречком почитать чего понаписали. Мужики, ржал прям до слез. Как принято говорить, вы сделали мой день!![]()
Саша - МШУ. Бл№ буду в тебе писатель умер.
Ну чего ты книг не пишешь?! Я б две купил
Кстати,Саня,будешь у Мазуренкова,объясни,что сварочник за 300 тыр покупать не гоже и сам смысл,что варит не аппарат,а руки ....а то Коля совсем как то заблудилсяPteradaktel писал(а):![]()
не будем покупать..пусть дарит..с надписью..
![]()
как то так
Т.е. при замене ремня в сервисе Snooper этого мастера не видели? ("скорее всего, у него уже ремень рвался и он решил за счет сервиса обновить машинку...)МДМ писал(а):совершенно случайно натолкнулся на эту тему и с самого первого поста понял, что-то тут не чисто...
этот человек изначально знал о проблеме с обрывом и сразу сделал акцент на не свои з/ч, чтоб все проблемы свалить на сервис.
мало того, скорее всего, у него уже ремень рвался и он решил за счет сервиса обновить машинку... почему так решил? да потому что какой нормальный человек будет с фотоаппаратом стоять над душой во время работы?
Дык оно и изначально расчёт на флуд...major_ писал(а):краткое содержание 29 страничного флуда
Вот странный вы человек. Да люди документируют процесс своих собственных деяний, тк это помогает другим, человек недавно рассказал как поставить шнорк от П3 на П4, так ему респект, он сам своими руками сделал то что тебе могут сделать в сервисе, скажем так за стоимость шнорка.Борис Борисыч писал(а):А если человеку захотелось зафотать процесс для того, чтобы самому потом ремонтировать? Что ж сразу его ненормальным считать...
Кто-то шнорхель ставит - весь процесс фотодокументирует, или радиостанцию - тож "ненормальными" считать? В данном случае, считаю, что надо эмоции отбросить и не делать поспешных выводов не зная человека и не понимая его мотивов. Т.е. не надо за него "додумывать" цели и причины.
По-крайней мере, он себя ведёт корректно.
нет в этом ничего ненормального...SmoAG писал(а):А в чем нормальность? фото процесса это конечно хорошо, но ни к чему оно человеку не обладающему техническим знанием и понимания процесса. предположу, что оно было сделано для публикации на дроме, но этот ресурс свалка, людей которые там делают что то серьезное и интересное единицы, а вот постов типо: загнал машину поменять ..... к ребятам в гараж, фото процесса .... и в конце цена вопроса хххххх рублей валом, а из ремонтов проведенных самостоятельно чаще всего встречается типо такого: сегодня поменял колесо, было тяжело, но я справился.А вывод про фотоаппарат - что такого в том, чтобы зафотать процесс ремонта? В чём "ненормальность"?
Cлав,ну хз....мне как то мои постоянные клиенты бродяги.ру ,при очередном проекте,хотели камеры в бокс поставить для тайм лапса....я нах послал или сказал, что ценник х3kyzya11 писал(а): нет в этом ничего ненормального...
+100500 А к фоткам замены сайленблоков в соц сетях нужно полюбасу присоседить "лифталук"SmoAG писал(а): Да люди документируют процесс своих собственных деяний, тк это помогает другим, человек недавно рассказал как поставить шнорк от П3 на П4, так ему респект, он сам своими руками сделал то что тебе могут сделать в сервисе, скажем так за стоимость шнорка.
Процесс замены ремней БВ и ГРМ задокументирован не раз, есть и фото и видео отчет, фоткать свою машину, коада там другие это не красиво и мешает.
И фоткать это болезнь човременности.
Это когда лифчик снят и фото в инстаграмм выкладывается)SmoAG писал(а):Простите мою необразованность, что за зверьё этот ваш «лифалук», жена даже не знает, хотя она сидит в инстаграмме
Вообще эта тема касается не двух человек, а всего форума.dvm99 писал(а):Дык оно и изначально расчёт на флуд...major_ писал(а):краткое содержание 29 страничного флуда
Вообще эта тема касается всего двух человеков: создателя топика и Снупера.
Кто чего не договорил, не так сказал, чего не понял, не докрутил или перекрутил мы до конца не узнаем.
Да и не надо нам это.
Не нравится ТС качество ремонта- вперёд, заява в суд, РСПП или ещё куда...
И вот уже потом сюда выкладывай документ как неоспоримое доказательство.
А так- детский сад.
Ну поэтому жена и не знает;) так как узнаю я и тогда точно фэил эпик энд.Володя писал(а):Это когда лифчик снят и фото в инстаграмм выкладывается)SmoAG писал(а):Простите мою необразованность, что за зверьё этот ваш «лифалук», жена даже не знает, хотя она сидит в инстаграмме
+100500Борис Борисыч писал(а):Т.е. при замене ремня в сервисе Snooper этого мастера не видели? ("скорее всего, у него уже ремень рвался и он решил за счет сервиса обновить машинку...)МДМ писал(а):совершенно случайно натолкнулся на эту тему и с самого первого поста понял, что-то тут не чисто...
этот человек изначально знал о проблеме с обрывом и сразу сделал акцент на не свои з/ч, чтоб все проблемы свалить на сервис.
мало того, скорее всего, у него уже ремень рвался и он решил за счет сервиса обновить машинку... почему так решил? да потому что какой нормальный человек будет с фотоаппаратом стоять над душой во время работы?
А вывод про фотоаппарат - что такого в том, чтобы зафотать процесс ремонта? В чём "ненормальность"?
Как уже ранее написали, здесь техническая сторона вопроса перешла в личностную. Причём друзья/знакомые владельца сервиса уже обвинили ТС во всех смертных грехах, придерживаясь "аксиомы", что если сервисмен "пиз...тый парень", то он прав. Да даже если он вытащил из огня беременную кошку при пожаре, это не даёт ему право свободно послать своего клиента, из-за того что ему пох... на эту ситуацию (как уважаемый МШУ сказал).
Уважаю мнение всех участников данной темы, но считаю, что сервис должен либо доказать свою непричастность к поломке, либо скомпенсировать стоимость ремонта. Если ни тот, ни другой вариант не устраивает, то с клиентом надо договариваться 50/50. Потом - хотите, заносите клиента в чёрный список, отказывайте в ремонтах и т.д. Но это потом. Сначала надо разрулить данную ситуацию.