Страница 22 из 23

Добавлено: 11 ноя 2007, 23:02
Slay
iluxinson писал(а):На Рольфе пока ничего вразумительного сказать не могут или не договаривают)))
И не скажут!!!!
Моя машина тоже пришла, но они мля даже незнают стоят ли спутниковые модуляторы и все остальное для навигации. Антены снаружи не видно, полагаю что ее нет, соответственно за небольшие :wink: деньги когданибудь начнут устанавливать как доп опцию на месте.

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:33
Сергей Тверской
slaider писал(а):....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.

Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
А я сделал еще проще:
Сеткой закрыл не только верхнюю решетку,но и ту ,что в бампере.Сначало вырезал сетку так,чтобы она вошла с внутренней стороны решеток,а затем,в невидных снаружи местах,проделал в пластмассе решетки отверстия(1,5 мм) и закрепил обычными пластиковыми утяжными хомутиками черного цвета.Снаружи ничего не видно. :) Единственное пришлось повозиться с решеткой,той,что в бампере.Она закреплена не только пистонами,но и саморезами,поэтому ее дементаж требует некоторых усилий(тесновато,приходится работать короткой отверткой)Зато теперь весь перед закрыт! :)

Добавлено: 12 ноя 2007, 11:54
Сергей Тверской
Жека. писал(а):Чего - то много у Вас хавает. У меня было пару раз на херовой соляре литров 17-18, а так в мертвых пробках 15-16 литров, средний городской + немного загородного 13 литров, трасса 90 - 120 км/ч от 9 до 10 л., 130 - 180 км/ч от 11,5 л. до 14, 5 л.
+1
На сегоднешний день пробег составил 3500км.
Расход похоже стабилизировался,все именно в этих цифрах. :)

А одна противотуманка потеет тоже и тоже правая... :(

Добавлено: 12 ноя 2007, 14:37
Айрат
Сергей Тверской писал(а):
slaider писал(а):....а я использовал ПОКСИПОЛ и вмуровывал в него гайки-заклепки М4, предваротельно ввернув в них болтики,чтобы резьба не запачкалась.Когда все затвердело... отвернул болтики и закрепил решетку.

Пиво не понадобилось.... т.к. поксипол сохнет 10 минут
А я сделал еще проще:
Сеткой закрыл не только верхнюю решетку,но и ту ,что в бампере.Сначало вырезал сетку так,чтобы она вошла с внутренней стороны решеток,а затем,в невидных снаружи местах,проделал в пластмассе решетки отверстия(1,5 мм) и закрепил обычными пластиковыми утяжными хомутиками черного цвета.Снаружи ничего не видно. :) Единственное пришлось повозиться с решеткой,той,что в бампере.Она закреплена не только пистонами,но и саморезами,поэтому ее дементаж требует некоторых усилий(тесновато,приходится работать короткой отверткой)Зато теперь весь перед закрыт! :)
А темой закрытия решетки радиатора и решетки вокруг номера на зиму кто-нибудь задавался? Как бы сделать эстетично и что бы легко открывалась закрывалась (если температура с -25С на + пойдет) с уважением Айрат

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:32
Сергей Тверской
Айрат писал(а):А темой закрытия решетки радиатора и решетки вокруг номера на зиму кто-нибудь задавался? Как бы сделать эстетично и что бы легко открывалась закрывалась (если температура с -25С на + пойдет) с уважением Айрат
Я уже об этом писал простой "дедовский" метод -обычная картонка,желательно ламинированная(чтобы от влаги не кисла).Вставляете между радиатором кондея и основным радиатором.Входит очень даже жорошо(уже вставил и испытал)Раньше использовал на других машинах и все ОК! И двигатель не "мерзнет" и эстетика не страдает! :) Только размер подобрать нужно такой,чтобы закрывал примерно одну третью часть радиатора(саммое оптимальное)В движении как по городу,так и по трассе до 140 км.час при нынешне небольшом минусе стрелка термометра немного не доходит до среднего сектора.При необходимости извлекается в течении 3 секунд! :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 09:38
Сергей Тверской
А еще ,когда очень холодно накрываю двигатель либо куском войлока,либо старой армейской шинелью.Можно использовать старое исскуственное напольное покрытие,предварительно вырезав по размеру подкапотного пространства.Важно расположить(выкроить)покрыте так,чтобы оно не попало под лопасти вентилятора охлаждения!Двигатель прогревается быстрее и тепло на парковке сохраняется дольше. :)

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:10
kostya
Сергей Тверской писал(а):Вставляете между радиатором кондея и основным радиатором.
А если вставить перед радиатором кондея то что будет :?:

Добавлено: 13 ноя 2007, 11:58
Konung
я перед радиатором кондея и поставил
кстати Сергей прав, если вы не в Якутии, то все закрывать не следует

Добавлено: 14 ноя 2007, 09:41
Сергей Тверской
kostya писал(а):А если вставить перед радиатором кондея то что будет
Ничего плохого не будет.Просто между двумя радиаторами картонка "сидит" надежнее и крепить дополнительно ничем ее не нужно-просто когда нужно вставил,не нужно быстро вунул и так далее... :D

Добавлено: 15 ноя 2007, 12:19
Konung
владельцы 3,8, 3,2, подскажите у вас вентилятор охлаждения на ремне через муфту сидит или электро?

Добавлено: 15 ноя 2007, 14:42
Slay
iluxinson писал(а):Работает ли там навигация (если карты закачать)? На Рольфе пока ничего
НЕ РАБОТАЕТ!!! :lol:

Выглядит вот так :D
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =617&pos=3

Добавлено: 15 ноя 2007, 18:53
UFAS
Slay002 писал(а):Выглядит вот так big grin
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =617&pos=3
Вот сегодня забрал такую.Ну что сказать очень рад конечно, но блин всё по английски.Есть какая то приблуда HDD называеться прям за дисплейчиком что это кто знает ? Неужели жеский диск ?
Хочу добавить отдельно о камере заднего вида - полный восторг !!Реально нужная весчь!
А вот навигации похоже нет .жалко или всё же можно как то туда её воткнуть-непомешала бы.

Добавлено: 15 ноя 2007, 20:35
РВА
UFAS писал(а):Вот сегодня забрал такую.
Поздравляю!

Добавлено: 16 ноя 2007, 13:13
Chagan
Уфасу...
HDD - да, там стоит жеский диск, но яне помню на сколько он мегов... Много, короче. Хватит и на кино, и на все треки, и музыки на всю жизнь. Навигация там должна быть. надл порыть в предустановленном софте - какие карты и какие проги туда уже влили. Но тут я не знаю... Модуль GPS они внутрь поставили или нет? Если он внутри есть - на торпеду (или на крышу) выводят антенку GPS приемника и все. Если модуля внутри нет - то надо поставить внешний и по инструкции разобраться в какой разъем его воткнуть.

А Англицкий в инструкции надо читать... Он простой. :) там же все с картинками.

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:54
Сергей Тверской
Konung писал(а):владельцы 3,8, 3,2, подскажите у вас вентилятор охлаждения на ремне через муфту сидит или электро?
У меня приводится ремнем.Обычный вентилятор с вискомуфтой.
А что у кого то есть и с электроприводом???Я имею в виду эти модели...

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:05
РВА
Chagan писал(а):Уфасу...
HDD - да, там стоит жеский диск, но яне помню на сколько он мегов... Много, короче. Хватит и на кино, и на все треки, и музыки на всю жизнь.
Читал что жесткий диск на 30 ГБ. Дахренище короче.

Добавлено: 16 ноя 2007, 16:22
Konung
Сергей Тверской писал(а):У меня приводится ремнем.Обычный вентилятор с вискомуфтой.
А что у кого то есть и с электроприводом???Я имею в виду эти модели...
да вот самому любопытно
у меня 72 движок, зимой млин в холостую же крутится, даже на холодную ((

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:13
UFAS
РВА писал(а):Читал что жесткий диск на 30 ГБ. Дахренище короче.
Ну не знаю может и есть , только как туда всё добро то заливать .
Инструкции даже на английском пока нет или у кого то уже есть?

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:35
Chagan
Заливать на диск через меню системы. Ищи! В штатном режиме система использует этот диск сама для записи треков поездок, заливки карт и т.п. Музыку и кано можно залить с DVD - CD, вставив его в систему. Найди в меню системы слова COPY ...

Добавлено: 17 ноя 2007, 12:35
kostya
Konung писал(а):у меня 72 движок, зимой млин в холостую же крутится, даже на холодную ((
Ну и пусть крутится.