Страница 22 из 58
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 05:59
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
Вот тут я не понял: задний есть 5.285, а переднего нет?
Еще раз; передних мостов два вида 7.25 ( шрус внутрений 25шл) и 8 (шрус внутрений 28 лицев) и длинна у них тож разная, первый короче в размере . у тебя стоит 8й редуктор в переди . а 5.285 идет ток в 7.25 размере

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 07:17
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
Да прокатился я на 4м40. Мой не хуже идёт
Тут нужно поставить машинки в одинаковые условия, к примеру на 35е колеса и ехать в приличную горку. сразу видна разница

да и выдя на трассу с тапкой в пол чмосорак уделает Спорта как черепаху. разница в 20 кобыл(дизельных) весьма ощутима. твой упрется в 140 а чмо попрет 160

Теса я не голословно это говорю, имею в парке и тот и тот и еще и бензинку с 3.5. вот по сравнению с ей они оба атстой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 13:20
Жипер
Ты по моему уже в третий раз это объясняешь?
Это небось тоже уже показывали?:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 13:24
Жипер
Aleksej2000 писал(а): ↑
Да прокатился я на 4м40. Мой не хуже идёт.
Мне не нужна дурь в машине. Может я чего не понимаю, но на данный момент мне его мощности хватает.
Конечно не понимаешь.
33-я и 37-я резина = прям ОЧЕНЬ сильная разница в нагрузке на мотор-трансмиссию.
Опять же - вольная воля - прыжки по граблям запретить невозможно.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 14:58
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Еще раз; передних мостов два вида 7.25 ( шрус внутрений 25шл) и 8 (шрус внутрений 28 лицев) и длинна у них тож разная, первый короче в размере . у тебя стоит 8й редуктор в переди . а 5.285 идет ток в 7.25 размере
Но мосты то можно целиком поменять? Но тогда, как понимаю, в 7.25 нет возможности сделать пневмоблокировки?
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Спорта как черепаху. разница в 20 кобыл(дизельных) весьма ощутима. твой упрется в 140 а чмо попрет 160
Вроде у меня 119, у 4м40 125? Это первое.
Второе- я не пацан. Мне нужно никого уделывать и показывать, что у меня под капотом уфигенный табун. Машина для работы.
Третье- 140 на этом кирпиче с нулевой аэродинамикой... Сына надо вырастить ещё.
Четвертое- у нас ограничение по скорости 110. Раз попался- штраф. Второй раз попался- пол года пешком будешь ходить. И зачем мне дури до одури, если негде ее применять? А кормить надо.
Тут сел посчитал- сравнил передаточные.
Если первая ( родная ) 3.918 и мост 5.285 и если первая 4.313 и мост 4.9- у второго варианта крутящий момент даже больше будет. При этом мост остаётся 8" и есть возможность поставить пневму.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 15:05
Aleksej2000
В догонку: сегодня смотрел место для ремонта кемпера, и заодно поговорил на ремонт машины. Есть ямы, есть кранбалки, места вокруг просто завались. Наверное, буду совмещать обработку рамы и днища с сменой КПП и раздатки. Чтобы на раме без кузова работать с КПП, раздаткой, карданами и сваркой/ болгаркой.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 01 дек 2021, 23:27
Aleksej2000
Жипер писал(а): ↑
33-я и 37-я резина = прям ОЧЕНЬ сильная разница в нагрузке на мотор-трансмиссию.
Я не понимаю. Вот если моя ситуация: я никуда не спешу. Мне не нужно на скорость, на дурь и прочее.
Если приобретаем а тяге- теряем в скорости. Хорошо. Поднимусь я на горку не на 4, а на 3. Скорость то не упадет, просто другие передаточные.
Да, если я буду рвать с дури, а трансмиссия не рассчитана на такие рычаги сопротивления ( в виде радиуса колес), то тут и требовать нечего.
Что то мне подсказывает аналогию между колёсными редукторами УАЗ и унимог. Типа УАЗ говно, унимог неубиваемые. Но что унимог ставят на грузовики с сотнями лошадей и весом много тонн, а мосты УАЗа рассчитаны на 70 лошадей и полторы тонны машину- говоруны умалчивают. И что делают с мостами. Был у меня на другом хозяйстве УАЗ вояка. Ползал сам лично на нем по колеям после лесовоза. Ничего не ломалось.
Мое мнение, может я ошибаюсь.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 07:03
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): ↑
Вроде у меня 119, у 4м40 125? Это первое.
у тебя 116и еэт эфи насос, у чмосорак с эфи 137

про УАЗ. у меня тож был козлик аж 76г выпуска

не спорю ползает он замечательно . но тебе видимо повезло

я своему по итогу сказал; козёл ты козел

это всегда полный габажник железа с собой, гребки в редуктора по два комплекта возил, и комплект сцепы обязательно. про комфорт и не говорю

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 07:11
алексей - Маленький Мук
Ты в праве делать всё что захочешь. мы ж не запрещаем. мы стараемся уберечь тебя от не нужного которое в итоге ударит и может больно

И скорость тут тож не причем, важен запас мощности.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 12:57
Жипер
Не только.
Когда появляется мощность - возникает резкая необходимость в запасе прочности.
Саню Ред Хантера думаю все знают?
Так на своем 3х дв П2, 4м40 эфи, на 37х, в режиме выходного дня, он уже поменял несколько передних редукторов, два автомата,
а недавно еще и большой СС - на АВТОМАТЕ, который более чем дофига прощает ошибок шОфера.
Гы - завтра отправляю ему очередной левый привод.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:09
Жипер
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:33
алексей - Маленький Мук
Жипер писал(а): ↑
Гы - завтра отправляю ему очередной левый привод.
Ну на красной эт был просто расходник

чуть пережал тапку и хрусть

всегда в запасе с собой возил привода. А на 56м нет ни мощности ни прочности( эт о сцепе) чуть побуксовал и кирдык ей завоняла и до заклепок моментом с посиневшей корзиной

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:38
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Ну на красной эт был просто расходник чуть пережал тапку и хрусть всегда в запасе с собой возил привода
Да вы с Саней просто джедаи какие-то.
Я даже ВэЗетом ломал или по конкретной глупости(раза два за все время) или после дефекта пыльника и песочка с водичкой.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:42
алексей - Маленький Мук
Ну в красной стояли малые привода из за 5.285, а дури под капотом вагон

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:51
Жипер
Странно, что ты редуктор не порвал.
Саня их несколько штук похоронил.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 13:55
Жипер
Зы.
Лёх - похвастаюсь!!!!
Я за 14 лет спорта, не порвал ни одного переднего редуктора.
Хотя умудрился порвать полуось заднего, и не останавливаясь(тумбочка + кубок) прикончил задний.

При чем прикончил = до дыры в чулке.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 14:00
алексей - Маленький Мук
Жипер писал(а): ↑
Странно, что ты редуктор не порвал.
Рвал

аж дыру в крышке пробивал, в куски

и за 600км от дома. снимал мост целиком и бэз его ехал домой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 14:01
Жипер
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
Рвал аж дыру в крышке пробивал, в куски и за 600км от дома. снимал мост целиком и бэз его ехал домой

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 14:03
Жипер
А нахуа снимал то?
Хабов не было что ли?
Да и привода было намного проще выдернуть.
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 02 дек 2021, 14:05
алексей - Маленький Мук
Нет канешна, хаб эт еще одно тонкое звено в подвеске. нах не нужная весщь
