Выключатель заднего хода.Aleksej2000 писал(а): ↑ Что это за датчики на спортовской? Их как то переподключать нужно на КПП от Люси?
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (реализовано).
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
На Люсеной коробке он второй, ближе к раздатке.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Саша, спасибо огромное!
А можно просто датчик с спортовской перекрутить на люсишную?
Правда, уже КПП подвесили, не знаю, подлезу ли. А если подключить люсишный, там два провода, как их подсоединить к клеме на спорте?
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Итак, сегодня вытянули из ямы снятую спортовскую КПП ( ее готовы на разборе за соточку забрать), и втянули люсишную под машину. Перед этим перекинул датчики ( кроме заднего хода, не знал)
Краткая встреча отьезжающего и въезжающего
Когда спортовскую рядом с люсишной положили, все ахнули, насколько больше люсишная. А у меня все сжалось внутри- ну думаю, попал, вдруг не влезет. Уже прикидывал, где кувалдой туннель расширять
но, благо, обошлось.
КПП втягивали под машину при помощи цепной лебедки из салона через окно рычагов. Вдвоем, неспеша, не напрягаясь, за часа два подняли на место. Я думал, что на пузо придется ее брать ( как вспомню, как спортовскую снимали, так вздрогну), но с лебедкой элементарно. Единственное, много бегать пришлось из салона в яму, поправлять КПП при подъёме. Но встала очень легко.
Наживили, но не прикрутили. Резьба на болтах нарезана ровно под толстую пластину, а теперь 6 мм недорез резьбы. А плашки не было на 10*1.25. завтра или плашку найду и подрезка резьбу, или болты на разборе поищу.
Со стартером: долго проигрались, пока выловили нужное расстояние, чтобы маховик не цепляет за бенжикс, и чтобы бендиксу хватило длины зацепится за венец.
В итоге отрезали от старой толстой плиты кусок под стартер и строчили его болгаркой с 8 мм до 5.5 мм. Это будет дистанцер под стартер. Завтра прикрутим КПП, крутанем двигатель стартером и будем салон собирать. В понедельник на переделку карданов.
Краткая встреча отьезжающего и въезжающего


КПП втягивали под машину при помощи цепной лебедки из салона через окно рычагов. Вдвоем, неспеша, не напрягаясь, за часа два подняли на место. Я думал, что на пузо придется ее брать ( как вспомню, как спортовскую снимали, так вздрогну), но с лебедкой элементарно. Единственное, много бегать пришлось из салона в яму, поправлять КПП при подъёме. Но встала очень легко.
Наживили, но не прикрутили. Резьба на болтах нарезана ровно под толстую пластину, а теперь 6 мм недорез резьбы. А плашки не было на 10*1.25. завтра или плашку найду и подрезка резьбу, или болты на разборе поищу.
Со стартером: долго проигрались, пока выловили нужное расстояние, чтобы маховик не цепляет за бенжикс, и чтобы бендиксу хватило длины зацепится за венец.
В итоге отрезали от старой толстой плиты кусок под стартер и строчили его болгаркой с 8 мм до 5.5 мм. Это будет дистанцер под стартер. Завтра прикрутим КПП, крутанем двигатель стартером и будем салон собирать. В понедельник на переделку карданов.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Тебе нужно будет четыре болта, по одному.
10х35
10х40
10х75
10х80
10х35
10х40
10х75
10х80
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
датчики на спорте одно контактные и замыкаются на корпус . при их включении в блок пп приходит минус. а у люси это просто выключатель закорачивает два провода между собой. знать на один нада кинуть минус с кузова что б он его отправил по назначению.Aleksej2000 писал(а): ↑ там два провода, как их подсоединить к клеме на спорте?


Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
вот когда четко выставишь и заведешь и не будет лишних звуков и тп и тд все ж прихвати его сварочкой. поставь пару точек шоб она не смогла елозитьAleksej2000 писал(а): ↑ В итоге отрезали от старой толстой плиты кусок под стартер


Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Лёха, походу тебя пора ограничивать.......алексей - Маленький Мук писал(а): ↑датчики на спорте одно контактные и замыкаются на корпус . при их включении в блок пп приходит минус. а у люси это просто выключатель закорачивает два провода между собой. знать на один нада кинуть минус с кузова что б он его отправил по назначению.Aleksej2000 писал(а): ↑ там два провода, как их подсоединить к клеме на спорте?но проще просто поменять
![]()
Именно на Люсе на раздатке одноконтактные.
На Спорте двухконтактные
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
На датчик заднего приходит два провода и у Люси, и у спорта. Заменить их местами можно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Не факт.Aleksej2000 писал(а): ↑На датчик заднего приходит два провода и у Люси, и у спорта. Заменить их местами можно?
Легче перекинуть корпус разъёма.
Так как там просто замыкаются провода между собой.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Если смогу подлезть выкрутить с Люсишной, посмотрю, если нет, то контакт переделаю. Уточню: как в клемму
провода с датчика заведу, не важно, все равно они между собой перемыкаются при включении датчика и на массу там нет контакта?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Да контакта с массой нет, и положение не важно.....Aleksej2000 писал(а): ↑ как в клемму
провода с датчика заведу, не важно, все равно они между собой перемыкаются при включении датчика и на массу там нет контакта?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Не нужно никуда подлезать.Aleksej2000 писал(а): ↑ Если смогу подлезть выкрутить с Люсишной, посмотрю, если нет, то контакт переделаю.
Меняй разъём, если не подойдёт.
Хотя думаю и это не нужно.
Это Люся

Спорт

-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
разьем меняется довольно просто, в центре торчит планочка. вынемаешь и видно замки клемников, отжимаешь чемнить тонким типа шила и разьем вынается. я использую для этих целей ковырялку которую зубные врачи пользуют 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Вопрос по ходу действия: эту накладку на кардане можно открутить ( крепится на два винтика) и крепить кардан без нее? Если ее снять, передний кардан подходит. С ней тоже можно поставить, но всего ход пару милиметров.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
думаю можно . но пру мм мало.
мож торцануть слегка??? как никак мост дышит относительно коробки.

Всем добра.......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56809
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Можно.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вопрос по ходу действия: эту накладку на кардане можно открутить ( крепится на два винтика) и крепить кардан без нее? Если ее снять, передний кардан подходит. С ней тоже можно поставить, но всего ход пару милиметров.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
С передним карданом весело получилось. Померяли как есть, туго влазит. Накладку открутили, встаёт. Но что то как то по раздатке неглубоко заходит шлицевое. Стал разбираться- замята жестянка на входе, и не давала встать. Поправил, и встала вместе с той накладкой в 1-1.5 см хода моста.
В общем, сьэкономил, не нужно резать и балансировать передний кардан.
Итак, сегодня КПП поставили окончательно, к двигателю закрепили, стартер поставили, рычаги переключения встали.
Единственно, с подушкой КПП пока нет, поставил траверсу родную и резину подложил. В раздатку масло не смог наполнить, через шлицевое переднего кардана течет ( я потом узнал, что кардан можно поставить). Поэтому лишь завел и выключил пару раз. Заводится, стартер работает.
Рычаги переключения встали, лишь для раздатки в 2Н чутка упирается в край туннеля, чуть болгаркой чикнул и порядок. Так что даже не нужно ничего перерезать и переваривать по железу. [attachment=0]IMG_20220219_165504_1.jpg[/attachment
Осталось рычаги снять, с соляркой и кисточкой помыть песок, заправить маслом ( с спортовской солью), проверить на ходу, расшевелить в КПП наверняка осадок есть, и слить и заменить на новое масло ( если все хорошо с КПП будет).
Но переключается хорошо, четкие границы переключения прямо так.
Раздатка 2Н-4Н-4Нl рычаг прямо двигается, потом вбок понижайка, как я понял. Переключения четкие.
Из работ по монтажу проекта осталось кардан задний переделать, подушку под КПП решить, органичитель хода раздатки поставить. Промыть раздатку, масло сменить, рычаги на герметик поставить и собрать салон. Возможно, с пластиком салона придется чутка поиграться.
Датчик заднего хода да, клеммы одинаковые со спортом, просто перестегнул и все. Задний загорается. Раздатка на панели приборов горит постоянным в понижайке, на остальных полных мигает, на заднем тухнет.
Сцепление прокачали, выжим идёт хороший. Не регулировал, вроде и так встало. Но насколько хорошо, проверить смогу лишь когда поставлю карданы. По ощущениям и свободный ход есть, и выжим. Сцепление мягкое- мягкое, аж непривычно. Даже кажется, что нет выжима. Но спускался вниз, за выжимную вилку брал на выжатом - каменная, не пошевелить. А отпускает педаль,- свободно шевелится.
В общем, вроде все срастается отлично, если с самой кпп все будет хорошо, то в среду или четверг планирую выехать и опробовать. Во вторник еду переделывать кардан, сдавать спортовскую КПП на разбор (на нее уже купец у них даже есть
), брать лочный мост, к нему компрессор, суппорта от П2, в среду если закончу эту реализацию, и сразу переход у установке личного моста, и все что с задом связано.
И сразу буду смотреть ходы задней подвески. Наверное, и это частично буду реализовывать.
]
В общем, сьэкономил, не нужно резать и балансировать передний кардан.
Итак, сегодня КПП поставили окончательно, к двигателю закрепили, стартер поставили, рычаги переключения встали.
Единственно, с подушкой КПП пока нет, поставил траверсу родную и резину подложил. В раздатку масло не смог наполнить, через шлицевое переднего кардана течет ( я потом узнал, что кардан можно поставить). Поэтому лишь завел и выключил пару раз. Заводится, стартер работает.
Рычаги переключения встали, лишь для раздатки в 2Н чутка упирается в край туннеля, чуть болгаркой чикнул и порядок. Так что даже не нужно ничего перерезать и переваривать по железу. [attachment=0]IMG_20220219_165504_1.jpg[/attachment
Осталось рычаги снять, с соляркой и кисточкой помыть песок, заправить маслом ( с спортовской солью), проверить на ходу, расшевелить в КПП наверняка осадок есть, и слить и заменить на новое масло ( если все хорошо с КПП будет).
Но переключается хорошо, четкие границы переключения прямо так.
Раздатка 2Н-4Н-4Нl рычаг прямо двигается, потом вбок понижайка, как я понял. Переключения четкие.
Из работ по монтажу проекта осталось кардан задний переделать, подушку под КПП решить, органичитель хода раздатки поставить. Промыть раздатку, масло сменить, рычаги на герметик поставить и собрать салон. Возможно, с пластиком салона придется чутка поиграться.
Датчик заднего хода да, клеммы одинаковые со спортом, просто перестегнул и все. Задний загорается. Раздатка на панели приборов горит постоянным в понижайке, на остальных полных мигает, на заднем тухнет.
Сцепление прокачали, выжим идёт хороший. Не регулировал, вроде и так встало. Но насколько хорошо, проверить смогу лишь когда поставлю карданы. По ощущениям и свободный ход есть, и выжим. Сцепление мягкое- мягкое, аж непривычно. Даже кажется, что нет выжима. Но спускался вниз, за выжимную вилку брал на выжатом - каменная, не пошевелить. А отпускает педаль,- свободно шевелится.
В общем, вроде все срастается отлично, если с самой кпп все будет хорошо, то в среду или четверг планирую выехать и опробовать. Во вторник еду переделывать кардан, сдавать спортовскую КПП на разбор (на нее уже купец у них даже есть

И сразу буду смотреть ходы задней подвески. Наверное, и это частично буду реализовывать.

]
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).



Всем добра.......
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
МКПП- короткие передачи. Хочу длиннее хотя бы пятую (начало реализации).
Леша, я ещё и крестиком вышивать могуалексей - Маленький Мук писал(а): ↑ кожаный чехол на ручках начнет издавать мерзкие звуки

Шутка.
Если серьезно, я умею шить ( шилом и крючком) толстые ткани, и тот чехол за пару часов сошью шикарный, если понадобится, любой формы и из любого материала. Пока что ничего делать не буду, у меня ещё на центральную консоль есть кие какие планы, и тогда уже и с этим чехлом буду во едино стыковать.
Пока что, что материал родной ее трепался, его подрезать по рычагу и вниз опустить.