Страница 22 из 33
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 24 мар 2010, 06:33
pentagon
Просто Сибиряк писал(а):Какой именно мультитроникс следует купить мне, чтобы получить максимальное количество информации о пыжике?
Данные указаны.
я не подскажу. Пробывал RI-500 RIF-500 не подходят. Пробуй опытным путем. Заодно и мне сообщиш.))))
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 24 мар 2010, 08:23
multitronics
pentagon писал(а):
я не подскажу. Пробывал RI-500 RIF-500 не подходят. Пробуй опытным путем. Заодно и мне сообщиш.))))
RI или RIF - это пофиг, главное, чтобы была поддержка оригинальных протоколов Мицубиси. Машина какого года выпуска?
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 28 мар 2010, 13:29
Monterik
А кто подскажет, если откинуть клемму аккумулятора, т.е. полностью обесточить RIF-500, настройки и параметры сохранятся (километраж, тарировочные данные и т.д.)?
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 28 мар 2010, 14:05
Glukc
сохранятся, собьется время и дата
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 29 мар 2010, 08:40
multitronics
Glukc писал(а):сохранятся, собьется время и дата
Если отключать аккумулятор менее чем на 30 мин., то и часы должны продолжать ходить.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 29 мар 2010, 10:00
Biman
multitronics писал(а):Glukc писал(а):сохранятся, собьется время и дата
Если отключать аккумулятор менее чем на 30 мин., то и часы должны продолжать ходить.
Но как я понял, снятие панельки равносильно отключению питания.. Так что время собьется. А что-то ещё? Пользовательские экраны?
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 30 мар 2010, 08:11
multitronics
Biman писал(а):multitronics писал(а):Glukc писал(а):сохранятся, собьется время и дата
Если отключать аккумулятор менее чем на 30 мин., то и часы должны продолжать ходить.
Но как я понял, снятие панельки равносильно отключению питания.. Так что время собьется. А что-то ещё? Пользовательские экраны?
Часы стоят в несъемной консоли. Все настойки и установки, память маршрутов должны сохраняться и при длительном отключении питания.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 10 апр 2010, 00:54
zlexx
У меня вопрос владельцам сего замечательного продукта.
Коим и сам являюсь.
Друзья, кто какие поправки на расход ставил, а то БК уж слишком оптимистические цифры кажет.
Сделал сброс и целый день катал. Вконце дня проехав 90 км он мне выдал 12.9 л на 100км -это средний расход. Но реально сег явно больше.По бензометру от среднего деления до следующего. Там гдето литров 18-20.
Поделитесь опытом, понимаю, что у каждой машины могут быть свои заморочки, ну так хотя б в среднем, на сколько скорректировать.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 10 апр 2010, 09:15
TheBigSnake
в инструкции написано как поправку расхода вычислить, "мурзилку" читать надо ...
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 10 апр 2010, 22:44
zlexx
thebigsnake писал(а):в инструкции написано как поправку расхода вычислить, "мурзилку" читать надо ...
Дорогой мой, "умный" человек.
Мурзилку я читать умею и прочитал ее лет так 5 назад.
Тем более этот апарат у меня далеко не первый, и могу Вас проконсультировать по его работе.
Как вычислять поправку учить не надо.
Я спрашивал общую статитику.
Т.е. нужны горячие поправки, пусть не очень точные, но как минимум более менее приближенные к двигателю 6G72.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 04 июн 2010, 09:41
Chupakabra
Есть вопрос. У меня маршрутный компьютер VG1031GPL. У него есть два показателя, это мгновенный расход и средний расход. Так вот я что-то не пойму алгоритм их работы, даже не алгоритм а динамику изменения их величин. При движении изменение среднего расхода напрямую зависит от мгновенного. Т.е. чем агрессивнее езда, чем больше жмешь тапку в пол, мгновенный расход сразу увеличивается и естественно средний расход получается больше, но как только убавляешь свои амбиции и начинаешь ездить как законопослушный водитель, то сразу происходит изменение и в мгновенном и в среднем расходах. Т.е. уменьшается мгновенный расход например до 14 литров ну и соответственно средний стремиться с 18 до 14 литров (при продолжительном движении с мгновенным расходом в 14 литров средний то же становится примерно равным 14 литрам). Это понятно. Но на холостом ходу мгновенный расход бензина составляет 1,3 литра, а средний расход за поездку начинает расти. И в этом случае я что-то ничего не понимаю... Так вот собственно и сам вопрос: почему когда я еду с мгновенным расходом 14 л средний стремится опуститься то же до 14 л, а когда машина стоит на холостом ходу и мгновенный расход составляет 1,3 л, средний расход начинает расти? Может кто объяснит???
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 04 июн 2010, 09:54
Biman
Средний расход = Расход (л) с момента последнего сброса / Расстояние пройденное (КМ) * 100
Когда стоишь - расход измеряется в литрах/час , т.к. пройденный путь = 0 и расход л/100км стремится к бесконечности

Математика, панимаишь!
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 04 июн 2010, 09:57
dimmokr
Потому-что расход - это литры делёные на 100 км. Когда ты стоишь, бензин расходуется, а расстояние не меняется, соответственно расход средний растет.
Кстати когда стоишь мгновенный расход показывает литры в час, а когда едешь литры на 100 км. А средний всегда литры на 100 км. Читайте инструкцию к Мультитрониксу

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 04 июн 2010, 10:12
Chupakabra
Инструкцию скурил сразу после покупки девайса, так же как и букварь в первом классе

))) Осталась только надежда на соклубников

) Спасибо за разъяснение, теперь все понятно.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 23 июн 2010, 18:15
HiTEX
А у меня ошибки не выявляет RIF-500. Что угодно отсоединяй (ну датчик) ТПС или ДМРВ , пишет ошибок 0.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 24 июн 2010, 08:00
multitronics
HiTEX писал(а):А у меня ошибки не выявляет RIF-500. Что угодно отсоединяй (ну датчик) ТПС или ДМРВ , пишет ошибок 0.
На протоколах Mitsu 4-ре выбираемых пользователем типа ошибок. Вы пробовали перебрать эти типы?
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 02 июл 2010, 21:00
HiTEX
Их на моём 3-ри. Все включал по очереди
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 02 июл 2010, 22:14
Rule
multitronics писал(а):HiTEX писал(а):А у меня ошибки не выявляет RIF-500. Что угодно отсоединяй (ну датчик) ТПС или ДМРВ , пишет ошибок 0.
На протоколах Mitsu 4-ре выбираемых пользователем типа ошибок. Вы пробовали перебрать эти типы?
как так не выявляет? чек на приборке в это время загорается???
дело в том что БК считывает данные с блока ECU двигателя а не сам выявляет ошибки работы...
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 09 июл 2010, 08:32
multitronics
HiTEX писал(а):Их на моём 3-ри. Все включал по очереди
Могут быть особенности, но вроде как Mitsu4 олжно быть и еще нужно правильно выбрать тип ошибок.
Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50
Добавлено: 09 июл 2010, 22:21
HiTEX
Сегодня менял свечи, провода , прокладки и тп, и тд. Так он заработал после подключения аккумулятора. Выдал ошибку, что ДМРВ отключён. Я доволен , спасибо