Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Думаю что роли длинна шляпы не сыграет. Просмотри что бы на звездочке и шкиву на торцах , места которые сопрягаются при зажиме , не должно быть выработки и т.п. , торцы должны быть ровненькими. ТОгда смазывай резьбу и торчик на болту (что бы было меньше трение ) и закручивай только динамометрическим ключем , в пару затяжек. Последнюю сделай и через минут двадцать перепроверь еще раз.sмит писал(а):Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
В ремонтном мануале МПС не указывают что нужно наносить фиксатор резьбы , а указывают что нужно перед закручиванием смазать моторным маслом. Я менял ремни ГРМ на МПС 4В56 , дизельной L 200 , Хонда CRV бензин, Ауди бензин, Мицубиси Аутлендер бензин и т. д. , а в те года все ВАЗовские ,АЗЛК модели , никогда не ставил на фиксатор резьб. Вот например на L200 , пишут так: затянуть болт шкива к.вала с усилием 275Нм , потом открутить его полностью и снова закрутить с усилием 265Нм , так я и делаю , не иначе . На МПСе затягиваю с усилием 190Нм , только смотреть что бы торчики были чистые без грязи и без выработки и шайба под болтом должна стоять как положено , она становится не как попало , внутри отверстия есть с одной стороны фаска , фаской ставить к шляпке болта и смазать моторным маслом резьбу и торчики , я об этом выше говорил..sмит писал(а):на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- korobkin
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
- Двигатель:: 4D56т
- Мой автомобиль(и):: поджера 1
- Откуда: Светлогорск
- Откуда: страна Лукашенки
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:06
- Двигатель:: 4D56, 6G72, Дизель, Бензин ,6g18 ,6G13 ,4G63/64
- Мой автомобиль(и):: Mercedes 320E
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Первое - не разбито ли посадочное под звонку на колене или в шкиве и второе - шкив демпферный , бывает поворачивает его и получается , что метка на шкиве съезжает в сторону запаздывания . А вообще метку надо смотреть на шестерне , а не на шкиве . С зеркалом прекрасно видно .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
добрый день, подскажите ссылку на пдф файл по замене грм, меток и тд. спасибо!
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
На днях тоже произвел замену ремней ГРМ, совместно с регулировкой клапанов, болт шкива откручивали вот такой штукой. Все получилось отлично!!!
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Andrei9876, клапана сильно "ушли"? Какой пробег на момент регулировки клапанов и замены ремня?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
- Andrei9876
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
- Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
- Откуда: Приполярный
- Откуда: Первоуральск
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Пробег машинки 139070 км. Клапана были все зажаты кроме 1-го на нем только сохранился зазор 0.15
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом
болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)
да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)
да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
+1 , маслом смазывать обязательно !Fox414 писал(а):на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом
болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)
да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Fox414
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
USB видеокамерой 

MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"Sfinks писал(а):А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Шутите?Fox414 писал(а):USB видеокамерой
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"[/quote]a.l.i. писал(а):
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.Sfinks писал(а):Шутите?Fox414 писал(а):USB видеокамеройПри замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"a.l.i. писал(а):
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.[/quote]
Все правильно , полностью согласен. Если речь идет о контроле между заменами , то иногда нужно поглядывать вниз на крышку , защиту и т.д. , если будет какой из сальников "потеть" , это пустяки и полностью допустимо , можно ездить спокойно , а вот если будет конкретно течь , это сразу можно будет увидеть на появлении масла на нижней защите , внизу на крышке ремня ГРМ (могут даже висеть капли после стоянки), так же будет мокрый поддон , воздухом с вентилятора охлаждения радиатора масло будет зганяться на поддон , и там все будет мокро , так что оно покажет если сальник не держит и сильно течет , вот тогда нужно менять срочно. Что бы в этом точно убедится и это увидеть, достаточно снять нижнюю защиту и посмотреть...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
- Откуда: Мурманская обл
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
При замене ремня БВ теперь я никогда не пользуюсь технологическими отверстиями, т.к. был случай облома конца отвёртки в этом отверстии, с падением обломка внутрь блока. Полёт потом был нормальный, но всё равно очково. Сейчас я использую старый ремень БВ и плоскогубцы для стопорения шестерни БВ. Накидываю ремень на шестерню, зажимаю плоскогубцами с одной стороны шестерня обе ветви ремня, удерживаю ими от проворота и откручиваю болт/гайку БВ. Лучше делать это вдвоём.strelkin писал(а):Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2014
- Откуда: Усинск
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний