Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sмит »

Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sмит писал(а):Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
Думаю что роли длинна шляпы не сыграет. Просмотри что бы на звездочке и шкиву на торцах , места которые сопрягаются при зажиме , не должно быть выработки и т.п. , торцы должны быть ровненькими. ТОгда смазывай резьбу и торчик на болту (что бы было меньше трение ) и закручивай только динамометрическим ключем , в пару затяжек. Последнюю сделай и через минут двадцать перепроверь еще раз.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
sмит
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 18:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sмит »

на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

sмит писал(а):на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
В ремонтном мануале МПС не указывают что нужно наносить фиксатор резьбы , а указывают что нужно перед закручиванием смазать моторным маслом. Я менял ремни ГРМ на МПС 4В56 , дизельной L 200 , Хонда CRV бензин, Ауди бензин, Мицубиси Аутлендер бензин и т. д. , а в те года все ВАЗовские ,АЗЛК модели , никогда не ставил на фиксатор резьб. Вот например на L200 , пишут так: затянуть болт шкива к.вала с усилием 275Нм , потом открутить его полностью и снова закрутить с усилием 265Нм , так я и делаю , не иначе . На МПСе затягиваю с усилием 190Нм , только смотреть что бы торчики были чистые без грязи и без выработки и шайба под болтом должна стоять как положено , она становится не как попало , внутри отверстия есть с одной стороны фаска , фаской ставить к шляпке болта и смазать моторным маслом резьбу и торчики , я об этом выше говорил..
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
korobkin
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 01:07
Двигатель:: 4D56т
Мой автомобиль(и):: поджера 1
Откуда: Светлогорск
Откуда: страна Лукашенки
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение korobkin »

добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
student911
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 22:06
Двигатель:: 4D56, 6G72, Дизель, Бензин ,6g18 ,6G13 ,4G63/64
Мой автомобиль(и):: Mercedes 320E
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение student911 »

Первое - не разбито ли посадочное под звонку на колене или в шкиве и второе - шкив демпферный , бывает поворачивает его и получается , что метка на шкиве съезжает в сторону запаздывания . А вообще метку надо смотреть на шестерне , а не на шкиве . С зеркалом прекрасно видно .
fedorvf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение fedorvf »

добрый день, подскажите ссылку на пдф файл по замене грм, меток и тд. спасибо!
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Andrei9876 »

На днях тоже произвел замену ремней ГРМ, совместно с регулировкой клапанов, болт шкива откручивали вот такой штукой. Все получилось отлично!!!
Вложения
Фото съемника
Фото съемника
20160316_130122.jpg
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение duhast e34 »

Andrei9876, клапана сильно "ушли"? Какой пробег на момент регулировки клапанов и замены ремня?
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Andrei9876
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 19:28
Двигатель:: 4D56,4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi PajeroIII
Откуда: Приполярный
Откуда: Первоуральск

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Andrei9876 »

Пробег машинки 139070 км. Клапана были все зажаты кроме 1-го на нем только сохранился зазор 0.15
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом

болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)

да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Fox414 писал(а):на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом

болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)

да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
+1 , маслом смазывать обязательно !
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 101 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Fox414 »

USB видеокамерой :=-O:
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

Fox414 писал(а):USB видеокамерой :=-O:
Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"[/quote]
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение a.l.i. »

Sfinks писал(а):
Fox414 писал(а):USB видеокамерой :=-O:
Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.[/quote]
Все правильно , полностью согласен. Если речь идет о контроле между заменами , то иногда нужно поглядывать вниз на крышку , защиту и т.д. , если будет какой из сальников "потеть" , это пустяки и полностью допустимо , можно ездить спокойно , а вот если будет конкретно течь , это сразу можно будет увидеть на появлении масла на нижней защите , внизу на крышке ремня ГРМ (могут даже висеть капли после стоянки), так же будет мокрый поддон , воздухом с вентилятора охлаждения радиатора масло будет зганяться на поддон , и там все будет мокро , так что оно покажет если сальник не держит и сильно течет , вот тогда нужно менять срочно. Что бы в этом точно убедится и это увидеть, достаточно снять нижнюю защиту и посмотреть...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
strelkin
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:00
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID H.P.
Откуда: Мурманская обл
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение strelkin »

Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение Sfinks »

strelkin писал(а):Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
При замене ремня БВ теперь я никогда не пользуюсь технологическими отверстиями, т.к. был случай облома конца отвёртки в этом отверстии, с падением обломка внутрь блока. Полёт потом был нормальный, но всё равно очково. Сейчас я использую старый ремень БВ и плоскогубцы для стопорения шестерни БВ. Накидываю ремень на шестерню, зажимаю плоскогубцами с одной стороны шестерня обе ветви ремня, удерживаю ими от проворота и откручиваю болт/гайку БВ. Лучше делать это вдвоём.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
sergey-
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 16:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2014
Откуда: Усинск

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п

Сообщение sergey- »

Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»