Страница 22 из 30
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 12 ноя 2015, 19:10
sмит
Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 12 ноя 2015, 19:46
a.l.i.
sмит писал(а):Меняю шкив на 4д56,(116лс). купил новый болт коленвала, но болт этот оказался от 4д56 но 99л.с. разница между этими болтиками в длине самой шляпки что под ключ (на 99 л.с. она длиннее сантиметра на полтора) резьба и длина вкручивающейся части в вал одинаковые. Ничего страшного не будет если на вал 4д56 116л.с. я заверну болт от 99лс(чуть длиннее). понимаю что вопрос наверное дурацкий, но стольки возьни с этим болтом что, решил уточнить у знающих людей)))
Думаю что роли длинна шляпы не сыграет. Просмотри что бы на звездочке и шкиву на торцах , места которые сопрягаются при зажиме , не должно быть выработки и т.п. , торцы должны быть ровненькими. ТОгда смазывай резьбу и торчик на болту (что бы было меньше трение ) и закручивай только динамометрическим ключем , в пару затяжек. Последнюю сделай и через минут двадцать перепроверь еще раз.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 13 ноя 2015, 08:18
sмит
на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 13 ноя 2015, 13:23
a.l.i.
sмит писал(а):на болте который выкрутил был фиксатор нанесен синий на самой резьбе и под шляпкой, стоит наносить такой же на новый болт или не стоит(болт с фиксатором выкрутился без проблем).
В ремонтном мануале МПС не указывают что нужно наносить фиксатор резьбы , а указывают что нужно перед закручиванием смазать моторным маслом. Я менял ремни ГРМ на МПС 4В56 , дизельной L 200 , Хонда CRV бензин, Ауди бензин, Мицубиси Аутлендер бензин и т. д. , а в те года все ВАЗовские ,АЗЛК модели , никогда не ставил на фиксатор резьб. Вот например на L200 , пишут так: затянуть болт шкива к.вала с усилием 275Нм , потом открутить его полностью и снова закрутить с усилием 265Нм , так я и делаю , не иначе . На МПСе затягиваю с усилием 190Нм , только смотреть что бы торчики были чистые без грязи и без выработки и шайба под болтом должна стоять как положено , она становится не как попало , внутри отверстия есть с одной стороны фаска , фаской ставить к шляпке болта и смазать моторным маслом резьбу и торчики , я об этом выше говорил..
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 22 ноя 2015, 11:06
korobkin
добрый вечер. а подскажите номерки ремней грм и баланс валов канторы GATES с круглым и квадратным зубом
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 25 ноя 2015, 22:41
student911
Первое - не разбито ли посадочное под звонку на колене или в шкиве и второе - шкив демпферный , бывает поворачивает его и получается , что метка на шкиве съезжает в сторону запаздывания . А вообще метку надо смотреть на шестерне , а не на шкиве . С зеркалом прекрасно видно .
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 27 ноя 2015, 15:11
fedorvf
добрый день, подскажите ссылку на пдф файл по замене грм, меток и тд. спасибо!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 17 мар 2016, 07:27
Andrei9876
На днях тоже произвел замену ремней ГРМ, совместно с регулировкой клапанов, болт шкива откручивали вот такой штукой. Все получилось отлично!!!
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 17 мар 2016, 14:01
duhast e34
Andrei9876, клапана сильно "ушли"? Какой пробег на момент регулировки клапанов и замены ремня?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 17 мар 2016, 20:01
Andrei9876
Пробег машинки 139070 км. Клапана были все зажаты кроме 1-го на нем только сохранился зазор 0.15
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 17 мар 2016, 20:40
Fox414
на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом
болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)
да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 17 мар 2016, 21:19
a.l.i.
Fox414 писал(а):на 140 ткм регулировал клапана 1й раз зажаты были 3шт зазор 0.05 был на тёплом
болт на коленвале МПС тянуть 190Нм-210Нм без всяких фиксаторов, маслом смазать не помешает
причём тянуть надо строго застопоренный шкив приблудой фиксатором, а не на передаче ( тк будет пружинить)
да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
+1 , маслом смазывать обязательно !
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 18 мар 2016, 08:11
Sfinks
Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 19 мар 2016, 09:56
Fox414
USB видеокамерой

Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 19 мар 2016, 10:35
a.l.i.
Sfinks писал(а):Fox414 писал(а):да и сальники ! сальники не менял на 90 ткм на 140 ткм при регулировке клапанов снимал верхнюю крышку ремней ГРМ
для осмотра ремней, сальники СУХИЕ.
А как Вы умудрились увидеть сальник КВ и нижнего балансира? Я вот сколько ни пытался, не видно.
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 20 мар 2016, 16:31
Sfinks
Fox414 писал(а):USB видеокамерой

Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"[/quote]
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 20 мар 2016, 19:05
a.l.i.
Sfinks писал(а):Fox414 писал(а):USB видеокамерой

Шутите?
a.l.i. писал(а):
При замене ремня ГРМ , когда разобрано все , можно снят дополнительно звездочки и все "на ладони"
Речь идёт не про контроль при замене ГРМ, а про контроль между заменами. И как увидеть течь нижних сальников, сняв лишь верхнюю крышку ремней, мне лично не понятно.
ЗЫ: При замене ремней ГРМ и БЫ, когда снята и нижняя крышка, что бы увидеть течь сальника даже и звёзды снимать не надо, всё и так сразу видно.[/quote]
Все правильно , полностью согласен. Если речь идет о контроле между заменами , то иногда нужно поглядывать вниз на крышку , защиту и т.д. , если будет какой из сальников "потеть" , это пустяки и полностью допустимо , можно ездить спокойно , а вот если будет конкретно течь , это сразу можно будет увидеть на появлении масла на нижней защите , внизу на крышке ремня ГРМ (могут даже висеть капли после стоянки), так же будет мокрый поддон , воздухом с вентилятора охлаждения радиатора масло будет зганяться на поддон , и там все будет мокро , так что оно покажет если сальник не держит и сильно течет , вот тогда нужно менять срочно. Что бы в этом точно убедится и это увидеть, достаточно снять нижнюю защиту и посмотреть...
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 02 май 2016, 19:30
strelkin
Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 04 май 2016, 21:02
Sfinks
strelkin писал(а):Добрый день! Может кто знает как снять шестерню левого балансира? Где находится технологическое отверстие?
При замене ремня БВ теперь я никогда не пользуюсь технологическими отверстиями, т.к. был случай облома конца отвёртки в этом отверстии, с падением обломка внутрь блока. Полёт потом был нормальный, но всё равно очково. Сейчас я использую старый ремень БВ и плоскогубцы для стопорения шестерни БВ. Накидываю ремень на шестерню, зажимаю плоскогубцами с одной стороны шестерня обе ветви ремня, удерживаю ими от проворота и откручиваю болт/гайку БВ. Лучше делать это вдвоём.
Re: Замена ремня ГРМ на 4D56, установка меток, роликов и т.п
Добавлено: 11 май 2016, 11:51
sergey-
Подскажите пожалуйста кто нибудь ставил хундаевские оригиналы при замене ГРМ?
MD300470 - 24315-42200 - Ремень привода ГРМ
MD050135 - 24317-42020 - Натяжитель ремня ГРМ
MD310484 - 23356-42500 - Ремень БВ
MD050125 - 23357-42030 - Ролик натяжителя ремня балансира
MD377544 - 23373-42001 - Втулка левого вала
MD343565 - 21421-33134 - Сальник вала балансировочного
MD343566 - 21321-42021 - Сальник балансировочного вала передней правый
MD343563 - 21321-42031 - Сальник коленвала передний