плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

я подключил Мультитроникс . После заводки двигателя он фиксирует падение тока в сети на 2-3 сек
В какой момент?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
y200865
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 07:22
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 75W МКПП
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение y200865 »

Примерно через 5-8 сек
200865
Аватара пользователя
doctor
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 15:45
Откуда: Белогорск, Амурская обл.

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение doctor »

Занялся проблемой плохого запуска. Здесь уже отмечалось, что иногда причиной такого запуска является стартер и в частности щетки. У меня запуск с 4-5 оборота, причем одинаков что на холодную, что на горячую. Снял стартер, перебрал. Щетки оказались в норме, все остальное тоже. Все почистил и зачистил, смазал. Сейчас запуск с полоборота. Смешно но это так. Что там было непонятно.
______________________________________
Pajero-III, 2001 г., 3,2 DiD
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

doctor писал(а):Занялся проблемой плохого запуска. Здесь уже отмечалось, что иногда причиной такого запуска является стартер и в частности щетки. У меня запуск с 4-5 оборота, причем одинаков что на холодную, что на горячую. Снял стартер, перебрал. Щетки оказались в норме, все остальное тоже. Все почистил и зачистил, смазал. Сейчас запуск с полоборота. Смешно но это так. Что там было непонятно.
Тоже снимал стартер. Все вроде нормально, щетки и прочее. Никаких изменений не произошло. Но мне кажется сильно греется бендикс. А он неразборный :=-O:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Но мне кажется сильно греется бендикс.
А каковы предпосылки? Чтобы такое показалось, нужно до бендикса дотронуться сразу после длинного запуска... :D
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):
Но мне кажется сильно греется бендикс.
А каковы предпосылки? Чтобы такое показалось, нужно до бендикса дотронуться сразу после длинного запуска... :D
Приехал в гараж. Заглушил. Пока открыл ворота. Пока с соседом П....л. Машина стоит на холодном ветру.
Загоняю , снимаю защиту. Сам стартер теплый. А бендикс горячий.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Если греется бендикс, то скорее всего стартер не "откидывает" его после запуска...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение VSV1953 »

Dizel Man писал(а):Если греется бендикс, то скорее всего стартер не "откидывает" его после запуска...
Да нет! Проверил. Отрабатывает четко. Видно эрозия на медной поверхности. Сопротивление повышенное.
С явлением "неоткидывания" сталкивался сталкивался на предыдущей машине. Характерный звук.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Alexpet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Alexpet »

Dizel Man писал(а):
подключали диагностический сканер, но нет связи с ЭБУ
Причину этого прояснить пока не могу. В настоящий момент собираю отдельный стенд на базе двига, ЭБУ и эл/проводки 4М41 для проведения расширенных экспериментов не на клиентских машинах. Заметил некую странность, объяснить которую пока не могу. MUT II и III видят все машины. БАРС, правда 3-ий, некоторые не видит вообще.
Собрал openport 1.3 , c Evoscan2.5 определилось ecu id=3003, температура ОЖ =174, обороты на заглушенном двигателе около 1000, короче лажа, а не данные. Такое ощущение, что поток данных неправильно парсится.
Это все по протоколу Mitsubishi. по протоколу ODBII - глухо как в танке. потом попробовал ecuedit- данные точно такие же. Скачал демо mmc-reader, удалось приконнектиться к двиглу и коробке, считать id, но из-за ограничений демо версии ничего больше не сделать. Короче адаптер есть, а программы нет. Чем можно считать адекватные данные с двигла и коробки и провести тест исполнительных механизмов на 4м41 и коробке?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Чем можно считать адекватные данные с двигла и коробки и провести тест исполнительных механизмов на 4м41 и коробке?
Ланчем, Барсом, Мутом и др...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexpet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Alexpet »

кто может поремонтировать ТНВД VRZ от славного Zexel? где есть стенд?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

кто может поремонтировать ТНВД VRZ
Ответил в личку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

че тока я не делал , и воздух искал и датчик менял форсуни как новые мыл и т.д. теперь соглашусь - да это износ насоса как заводился на горячию с 7-8 об так и заводится ... нужен совет ,где и как преобрести новый насос или лучше отдать в ремонт
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Новый плунжер, сегодня, стоит 43 тыс. с копейками. Насосы целиком тоже в цене сильно скакнули. Видимо, проще ремонтировать старый насос...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

здравствуйте Сергей на востоке стоит 15р на сервисе говорят менять будем все, нужен ремкомплект , я о том ,-что после ремонта не уверен что останутся заводские параметры
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Сергей на востоке стоит 15р
Вы это проверте по факту на сегодняшний день. За лето Бош-Зексель поднял цену дважды. А параметры и их точность после ремонта зависят от мастерства тех кто будет ТНВД ремонтировать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dimidrom
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
Откуда: ХМАО
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение dimidrom »

думю нет смысла отдавать в ремонт ,за такие деньги качество должно быть 100 процентов в любом случае а не как у нас , даже если с пол пинка заводится,а ехать не захочет - это не ремонт , да вот еще зацепка , сегодня ставил форсунки наместо и за карамысла подергал зазор на клапанах мягко говоря большой , эт и есть причина моего грохота на холодную когда газнуть ,может есть связь какая
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

эт и есть причина моего грохота на холодную когда газнуть
Грохот грохоту рознь.
даже если с пол пинка заводится,а ехать не захочет - это не ремонт
Если этот насос пускает двигатель "с пол пинка", а ехать авто не хочет, нужно искать причину в ином месте, нежели в ТА...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Alexpet
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:08
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Alexpet »

Привет всем, а вопрос ДИЗЕЛЬ МЭНУ! Из Беларуси беспокою (Александр. я звонил тебе по поводу ремонта ТНВД на 4М41) Заменил ТНВД на чистого японца Б/У(из Японии прислали, знакомые из Хабаровска помогли) Хорошее состояние гарантируют, проверяли у себя на стенде. Установил, но хрен редьки не слаще. Заводится с пол оборота, но на холодную сизый дым прям света белого не видно и двигло колбасит со страшной силой (троит). После прогрева дым исчезает, а двигло все то же, троит. На скорости после 1900-2000 об. все в порядке. Только сбавляешь обороты как в спину кто то дергает. Может есть какие идеи на этот счет.

С уважением Александр!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41

Сообщение Dizel Man »

Заводится с пол оборота, но на холодную сизый дым прям света белого не видно и двигло колбасит со страшной силой (троит). После прогрева дым исчезает, а двигло все то же, троит.
На мой взгляд, нужно срочно проверить работоспособность форсунок, пока поршень(и) не прогорел(и)...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»