Страница 22 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 21:44
Vitalya-74
Дедон69 писал(а):Танк Т-34,ресурс дизеля 100моточасов,я когда первый раз узнал обалдел,как на них ездили,я уж не говорю воевали.Железные были люди. :*VICTORY*:
Да, меня эта инфа тоже смутила, этот двиг первоначально конструировали для самолётов, он был полностью из алюминия, потом лётчики отказались от этих бомбардировщиков и его забрали танкисты и картер сделали чугунным.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 21:46
Vitalya-74
askor писал(а):2 Vitalya-74
Спасибо. Если так, то данная система однозначно подлежит ампутации!
Просто когда с оказией разбирал ЕГР у себя, то был только очень легкий и равномерный налет сажи, никаких "наростов" и вообще чего-либо, что можно было почистить не было!
А вы подключите прибор и посмотрите как работает клапан который им управляет, на каких режимах. И я думаю всё станет понятно.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 23:13
Дедон69
ванюша писал(а):Дедон69
Подскажите пожалуйста, а откуда вы взяли ресурс у двигателя В2 в 100 м\ч?
Сейчас про Т-34 полно информации,я даже изучал это так сказать целенаправлено. В войну когда его дети и женщины делали там даже 100 м.ч. не было.Мечта поездить на Т-34.В войну только за то что на нем в атаку ехали надо было героя давать,до такой степени это был ненадежный агрегат причем практически до 1944года.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2014, 23:45
ванюша
Дедон69
Информации то полно, надо только знать, где читать, и что изучать.
Потому что написали вы глупость.
А вообще странно, как на нем Кошкин до Москвы доехал с таким-то ресурсом.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 янв 2014, 03:15
Dizel Man
не глушите егр!!! сэкономите на ремонте головы!!!! вещь нужная и полезная!!! не заря все производители его ставят, поэтому не колхозте!!! эконмисты!!! почистите его, хорошо помогает вд 40, бутылки 2 по 330 мл на 2 суток, и зубная щетка! плюс дачик мак, спирт и вд и вы в поряде минимум на год!!!
о всех волеизвявленях что они заглушили егр и катаются без проблем:

треснутые головы;
прогоревшие прокладки;
выход форсунок из строя;
трещины ГБЦ. и форкамер и это все и у каждого;
если нет люфта на штоке егр все поправимо бюджетно, или 10-15 к руб и новый егр и пробегу тыс 250-300
Порекомендую комраду изучить матчасть, прежде чем делать такие дилетантские заявления. Про WD-40. Комрады, многие только что себе в зад не льют эту жижу. Вспомните золотое правило лоха: "когда ничто не помогает - прочти инструкцию!" ВэДэшка содержит ортофосфорную кислоту. Это проникающая смазка для сильно корродировавших сопряженных болтовых соединений. Проникая, за счет высокой текучести, разъедает ржу, слегка смазывает и позволяет произвести разъединение. Силумин сильно корродирует и разлагается от контакта с ОФК, также многие покрытия и цветные металы. Будте осторожны с применением! По поводу ненадежности двигателя 34-ки может писать только реальный водитель-механик оного танка. Его современный аналог еще в производстве, это 1Д12. Крайне надежный и простой двигун, ремонтопригодный и обслуживаемый, толковым механиком в поле, без проблем. Гарантийный моторесурс и реальный м/р-с, это совершенно не одно и тоже...
Изображение

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 янв 2014, 08:02
Vitalya-74
Мифы о не надёжности могли образоваться из за того что всё же была ВОЙНА!!! Можно сделать ссылку на то что делали их много и в спешке да ещё не квалифицированные люди, но и тогда, это бы отслеживалось. Вы не представляете какой контроль за соблюдением тех процесса на военном заводе. С движком идёт паспорт, в котором подпись мастера приёмщика, в на заводе лежит так называемое его личное дело, где на против каждой операции стоит фамилия и роспись того кто это сделал. Даже кто его красил. Исходя из опыта выезда по рекламациям на эти движки, можно предположить что мах.воды. просто не знали как его правильно запускать. Ведь двигатель с сухим картером и его нельзя просто так пустить, это сейчас стоят всякие блокировки, а раньше не было. Если нет или севшие АКБ и не произведена прокачка масляной системы пускать нельзя, только в экстренных случаях не более 1 раза в меж-ремонтный период, они конечно выдерживают и больше таких пусков. Был случай когда мех.вод дежурного тягача на протяжении 1,5 лет (пока служил) его пускал накатом с горки (АТС 59 был) и он ездил. Так что движки хорошие не знаю как они были в войну, но думаю что мало ходили из за не знания и военного времени. Не забывайте, что у нас в то время на фронте и "Studebaker" считался крайне не надёжной машиной. А потом на его основе сделали Зил 157, правда мотор отрезали на половину...
Ну да мы отклонились от темы ветки, как ды нам не сделали замечание за флуд....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:01
Boyёк
О Советской Военной Технике (с большой буквы): Оживший "Зверобой" образца 1944 г. (скоро 3,5 млн.просмотров)
https://www.youtube.com/watch?v=n_aDMqFrUV8

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 янв 2014, 12:18
Dizel Man
Я именно эти двигатели очень хорошо знаю, ибо начинал с промдизелей. Именно этот образец хорош именно технологией и конструктивом. Он исполнен так, что будет работать при любых проблемах. Соляр ест пополам с гвоздями. Убить такой двигатель нужно очень стараться. Пускается воздухом и стартером, сам накачивает ресивер для следующего пуска. Легко перебирается...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 09 янв 2014, 21:30
Дедон69
По поводу информации о надежности Т-34 надо читать именно внимательно,я столько всего перечитал документов,а они есть вплоть до того сколько каких и куда снарядов попало.Я ведь сразу написал,люди путают танк Т-34 41 года с танком Т-34-85 44 года точнее незнают что это очень разные машины . Большинство даже не знает что у Т-34 подвеска на пружинах,а не на торсионах.Поэтому я даже спорить не буду.А у Кошкина один танк по дороге сломался,его ремонтировали.И танки эти были ручной сборки,типа Нивы для Путина.Просто после всего прочитанного я еще больше зауважал людей которые на этом танке воевали.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 янв 2014, 07:23
roman746
Предлагаю перевести тему на "полуторки" ! Ресурс двигателя до первого кап. ремонта 1500 км. !!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 янв 2014, 14:09
MAVR64
roman746 писал(а):Предлагаю перевести тему на "полуторки" ! Ресурс двигателя до первого кап. ремонта 1500 км. !!!
Лучше вернуться к 4М41.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 янв 2014, 14:27
дед61
MAVR64 писал(а):
roman746 писал(а):Предлагаю перевести тему на "полуторки" ! Ресурс двигателя до первого кап. ремонта 1500 км. !!!
Лучше вернуться к 4М41.
:]:-O:
Прально. Че эта военная техника,свою бы правильно довести до продажи.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 10 янв 2014, 17:08
Дедон69
Вот вот! ::-D: А после продажи добро пожаловать на наш форум!!!А мы уж тут всему научим,и как покупать надо было,и куда смотреть! :*ROFL*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 15:27
гидро
Уважаемые посетители этого форума и все те кому интересна проблема ЕГР очень рекомендую прочесть в январском номере За рулем статью на эту тему, называется она "Сажа и лажа" в ней очень грамотно, а самое главное понятно раскрыта тема ЕГР. Особенно полезно почитать любителям заколхозить авто. Честно говоря почитав мнения различных "спецов" на этой ветке даже купил фирменные заглушки, которые теперь так и будут валятся в гараже. ЕГР не только для экологии,как здесь утверждают многие "спецы". В японском авто лишних деталей НЕТ!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 15:53
дед61
гидро писал(а):Уважаемые посетители этого форума и все те кому интересна проблема ЕГР очень рекомендую прочесть в январском номере За рулем статью на эту тему, называется она "Сажа и лажа" в ней очень грамотно, а самое главное понятно раскрыта тема ЕГР. Особенно полезно почитать любителям заколхозить авто. Честно говоря почитав мнения различных "спецов" на этой ветке даже купил фирменные заглушки, которые теперь так и будут валятся в гараже. ЕГР не только для экологии,как здесь утверждают многие "спецы". В японском авто лишних деталей НЕТ!
Здоровья и денег поболе всем.
А что вы бы хотели прочитать в журнале "За рулем"? Опровержение ЕГР? Против линии зеленых? Против гос. политики? Против создания доп.раб.мест у ОД.? и.т.д.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 16:08
Green Goblin
ежели у Вас,уважаемый "гидро" стоит DPF фильтр... тогда статься полезная, для владельцев авто с таким фильтром(насколько я знаю в Россию даже через ОД такие машины не идут,только серые или самовывоз)... а по поводу ЕГР.. ,прочитал статью несколько раз, так и не понял,что там такого страшного пишут..... :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:

повторюсь еще раз(включите логику)... если бы "народный эксперимент" по выкорчевыванию ЕГР влек за собой фатальные поломки ДВС, это уже бы происходило повсеместно,а народ ездит и радуется.....как-то не вяжется.
ни в одном посте в этой ветке нет и намека на следствия "страшилок" которыми пугают(посмотрите дату первого поста)....(согласен,японцы не дураки, если бы им не поставили задачу втиснуть выхлоп в эк. рамки...ни о каком ЕГР и речи бы не было и мы бы о нем не знали СОВСЕМ)
ну а глушить или не глушить-это каждый решает сам... тут(читайте в данной ветке) люди делятся способами глушения... значит они "за" эту операцию.....
Далее, гос. предприятие АвтоВАЗ как делало, так и продолжает делать продукцию, не вписывающиеся ни в какие эк. рамки, по нашим дорогам ездить огромное кол-во автохлама,который не соответствует не только НИКАКИМ экологическим нормам,но и элементарным нормам безопасности... а мы тут о ЕГР волнуемся....

П.С. пусть мне экологи привезут новый ЕГР(да и за одно и новый катализатор подгонят) ,вот тогда я буду "ЗА" экологию....а быть "ЗА" из своего кармана да еще за такие деньги... уж извините-не готов я такие "взносы" на экологию делать....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 16:32
гидро
Что можно ответить, система нуждается в систематическом обслуживании каждые 50-60тыс. если этого не делать,то тогда конечно проще заглушить и всё.И потом много зависит от качества топлива и моторного масла,которое используется в авто. А по поводу экологов, то если Вам в кайф превратить свой авто в вонючий и дымящий икарус, то тогда конечно.........

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 19:00
Алексей _Екб
гидро писал(а):Что можно ответить, система нуждается в систематическом обслуживании каждые 50-60тыс. если этого не делать,то тогда конечно проще заглушить и всё.И потом много зависит от качества топлива и моторного масла,которое используется в авто. А по поводу экологов, то если Вам в кайф превратить свой авто в вонючий и дымящий икарус, то тогда конечно.........
Вот выскажусь за глушение EGR:1. Вы предлагаете обслуживать эту систему раз в 60т.км.Каким образом? Чистить клапан? Дело не хитрое, да толку мало, т.к. вся грязь во впускном коллекторе, а снимать и чисть его (особенно нижнию часть) - гемор. Да и все эти 60т.км во впуск летит сажа. Это по Вашему хорошо для двигателя? 2. Каким образом масло влияет на систему EGR? Это о чем Вы? 3. При отключении этой системы уменьшается эмиссия сажи, так что про дымящий икарус Вы это загнули и темболее ванючий (NOx не пахнет). 4. У меня лично нет сомнений в правильности отключения этой системы. У себя отключил - в результате тяга лучше, на буст выходит легче и самое главное впус не загрезняется. Тоже проделано на второй машине (bmw 320d) и все нормально, а там двигатель куда более нагружен чем 4M41. Глушите или отключайте - все нормально :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 19:57
Vadimich
Алексей _Екб писал(а):
гидро писал(а):Что можно ответить, система нуждается в систематическом обслуживании каждые 50-60тыс. если этого не делать,то тогда конечно проще заглушить и всё.И потом много зависит от качества топлива и моторного масла,которое используется в авто. А по поводу экологов, то если Вам в кайф превратить свой авто в вонючий и дымящий икарус, то тогда конечно.........
Вот выскажусь за глушение EGR:1. Вы предлагаете обслуживать эту систему раз в 60т.км.Каким образом? Чистить клапан? Дело не хитрое, да толку мало, т.к. вся грязь во впускном коллекторе, а снимать и чисть его (особенно нижнию часть) - гемор. Да и все эти 60т.км во впуск летит сажа. Это по Вашему хорошо для двигателя? 2. Каким образом масло влияет на систему EGR? Это о чем Вы? 3. При отключении этой системы уменьшается эмиссия сажи, так что про дымящий икарус Вы это загнули и темболее ванючий (NOx не пахнет). 4. У меня лично нет сомнений в правильности отключения этой системы. У себя отключил - в результате тяга лучше, на буст выходит легче и самое главное впус не загрезняется. Тоже проделано на второй машине (bmw 320d) и все нормально, а там двигатель куда более нагружен чем 4M41. Глушите или отключайте - все нормально :;-):
Глушение ЕГР - это осознанный выбор разумным человеком меньшего из двух зол в суровых российских реалиях.
Сам бы глушить не стал, если бы не увидел ту ужасную срань во впуске и заклинивший от сажи ЕГР за 45 тысяч пробега "тепличной" эксплуатации. Думаю, решающую роль в засирке играет наша русская солярка. Только представил себе сколько килограммов этой срани прошло в недра двигателя - сразу поперся в ближайший хозмаг за шпателем. Доволен работой двигателя на 100%. Все в норме. Но никого не агитирую на это, это личное дело каждого, один мой знакомый проехал на дизельном П4 250000 км и даже не знал что такое ЕГР, продал он его, и возможный гемор от незаглушенного ЕГР - это гемор нового владельца. А он сейчас на новом дизельном Туареге раскатывается и не забивает себе голову ЕГР-ами всякими.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2014, 20:06
Vitalya-74
Частенько отключают и глушат их на Лед и Ренжроверах с дизелем, либо родным либо от бехи, потому там эта сажа разъедает холодильники (не само, а тосле того как кислота образуется, обсуждали мы тут) и двиг получает гидроудар, даже не дотягивает да штатной чистки. Знакомый там работающий говорил, что даже немцы сами советуют, потому как устали движки присылать. Ну дескать вы глушите, но не распространяйтесь, дескать корпоративная этика....А самые первые варианты, они программу под это делали и егорки не открывались и под видом обновления всем шили...Но от этого быстро отказались, потому как это паливо и наказуемо, а то что мастер сделал, это хрень, не докажет что ему так начальство сказало....