Страница 22 из 22
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 15:47
				 Жипер
				ruber писал(а):Жипер писал(а):
Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
ответственно заявляю что:
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно
 
Воооот.
И у меня 102 кг вышло.
А еще торсионы, рычаги, рулевка.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 16:00
				 МШУ
				Дык ты не ответил,сколько двушка на лапах у Reys-a весит. 

Добавляюца ацки тяжелые клюшки,чашки,пружины и плюс рулёвка.  

Одна тяга Панара сколько весит ))))
ЗЫ Паша,а ты своего не взвешивал,в версии на мостах и на  4-х клюшках?
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 21:13
				 ruber
				Я своего взвешивал...
2020 (1000+1020)
На 35 гудричах на стальных десятых тазах
Кило 150 знаю как сбросить... Работаем над этим
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 21:24
				 ruber
				Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 21:55
				 МШУ
				"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS  и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ  болотную сваю,как тлк 80  

Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 22:01
				 МШУ
				ruber писал(а):Я своего взвешивал...
2020 (1000+1020)
На 35 гудричах на стальных десятых тазах
Аааа,у мну самик тока лодка с мотором тоже 700 кг весили)))))))
Но каркасом я таки ему накидал... 

 Всзвешусь...жопу отрежу нах.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 22:17
				 МШУ
				ruber писал(а):Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
Считаешь или взвешивал по факту?
Паш,харе,хайкин мост 125 кг,у тебя + клюшки + Панара. +пружины...хусим рулевка та же.
Я те на вскидку скажу,что при свапе на хайку у тя на морду минимум 100 кг прилетело.
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 23:09
				 kyzya11
				МШУ писал(а):"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS  и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ  болотную сваю,как тлк 80  

Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
 
Саш, а откуда 2700?
сколько стоковый п2 по паспорту? 1.9-2.0? откуда взялось 700кг?
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 23:17
				 МШУ
				ruber писал(а):
Кило 150 знаю как сбросить... Работаем над этим
Заднюю дверь и боковое остекление выкидываешь нах)))))))
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 23 июн 2015, 23:29
				 МШУ
				kyzya11 писал(а):МШУ писал(а):"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS  и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ  болотную сваю,как тлк 80  

Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
 
Саш, а откуда 2700?
сколько стоковый п2 по паспорту? 1.9-2.0? откуда взялось 700кг?
 
Слав,я чо ,типа  придумал? эТО Пейджер  сам признался в своем весе....копни эту тему....24 или 23 стр...хз
ЗЫ Мне тут чел сёдня по телефону усерался,что тундра весит 2400 .....
Охотно верю 
 
Спецом достал СР на свой шевик дрычехпых::
масса без нагрузки=1950 кг
разрешенная масса 2404кг..
Нужно ,походу ,у гайцов травой тарица))))))))
Слав,на самурай и джим форуме чуваки каждые 5 кг считают....но как бе там в стоке 31" поставил=мосты разлетелись накуй))))))
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 24 июн 2015, 01:22
				 Dimix
				не сношайте себе и другим моск весом, тема о проставках, купите квадрик и не жжужжите)))
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 24 июн 2015, 01:23
				 Dimix
				Больше вес, больше энерция = дальше в говны с разгона засадите
Больше вес, значит нужен больше двигатель. А хороший двигатель как мы знаем начинается с 4х литров)))
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 24 июн 2015, 04:20
				 Жипер
				МШУ писал(а):ruber писал(а):Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
Считаешь или взвешивал по факту?
Паш,харе,хайкин мост 125 кг,у тебя + клюшки + Панара. +пружины...хусим рулевка та же.
Я те на вскидку скажу,что при свапе на хайку у тя на морду минимум 100 кг прилетело.
 
Не гони пургу - какие 100 кг?????
Пружины = торсионы
2 клюшки = 4 рычага.
Рулевка = рулевка.
Панара = балка переднего редуктора.
Такие вот дела, математик Александр. 
 
Там если и добавится, то 10-20 кг.
И чота я не верю в 8" мост весом в 125 кг.
Пыжовый задний 8" весит менее 90кг,
Выделенное взвешивал по факту!
Еще удивился такой разнице между 8" и 9".
Откель +40кг у хайкиного?
У самого тяжелого 9.5" с П2 и то 115 кг. 

 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 24 июн 2015, 10:01
				 МШУ
				Жипер писал(а):
И чота я не верю в 8" мост весом в 125 кг.
Пыжовый задний 8" весит менее 90кг,
Выделенное взвешивал по факту!
Еще удивился такой разнице между 8" и 9".
Откель +40кг у хайкиного?
У самого тяжелого 9.5" с П2 и то 115 кг. 

 
Дык я про перед грил.... поворотные кулаки,однако. Соединительная рулевая тяга и тяга на порося. 

А 8" жопке таки да -где то 80 кг
 
			 
			
					
				Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
				Добавлено: 24 июн 2015, 19:33
				 МШУ
				Dimix писал(а):.... А хороший двигатель как мы знаем начинается с 4х литров)))
Это устаревшее мнение Jeep-овода. 
 
Мне ,к сожалению ,рядную 6-ку не впихнуть,тока V-шку,4.3 вортэк  от S-10 
 
Оч хор знаю,как с ним блейзер пуляет....щитаю,что самец с таким мотором будет рАкетой 
  
  
  Пендосы знают,что свапить.