Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

после установки торсов добинсон, верхний рычаг лёг на отбойник, привода под углом, регулировачные болты выкручены на 6см, перед как был на одном уровне так и остался. Не могу понять где объ.бался, может по шлицам?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

или я недокурил, или регулировочные болты должны быть короче, как следствие рычаг более горизонтально, машина ниже.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lexx311mgvm »

может кто знает высоту от земли до арки спереди в стандарте на 235/75/15
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

lexx311mgvm писал(а):может кто знает высоту от земли до арки спереди в стандарте на 235/75/15
какая высота? Вы о чем? Торсы регулируются по отбойникам!!!!!!! 22мм в среднем. Шлицы пох. Главное утопить рычаги крепления и затяжки торсов в балку чтоб потом их не оторвать где нибудь. Удач.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Регулируя (довольно часто) торсы по отбойникам заметил такую тенденцию: при подтяжке одного - вторая сторона тоже поднимается (ну или опускается, смотря что делать). Думал раньше, что это из-за стаба, снял, разницы нету. Выставлял недавно развал, т.к. пластины вставлять не хотелось попробовали торсом, расстояние до обоих отбойников не изменилось (чуть увеличилось, но итак было маленькое :) ) зато развал стал как надо. Т.е. если расстояние до отбойников одинаковое - это не значит, что торсионы правильно затянуты ИМХО. Хотел бы сделать по мануалу: выставить все по меткам, а потом болты затянуть на определенное расстояние, а потом уже по отбойникам, но у меня нету меток :(
Может кстати еще аморты влияют...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение марсель »

Рычаги должны стоять одинаково (по отбойникам). Так как развесовка машины вдоль оси не равеомерна ((как
к минимум из–за раздатки, то и регулировочные болты будут по разному затянуты. Както так. Извините за корявость, я с телефона.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): Т.е. если расстояние до отбойников одинаковое - это не значит, что торсионы правильно затянуты ИМХО. Хотел бы сделать по мануалу: выставить все по меткам, а потом болты затянуть на определенное расстояние, а потом уже по отбойникам, но у меня нету меток :(
Может кстати еще аморты влияют...
Пытаемся изобрести лисапет?? :)
Ну-ну...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Huero
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:20
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D
Откуда: Москва.Тёплый Стан
Благодарил (а): 5 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Huero »

Мужики, не нашел информации, возможно и есть, но вопрос следующий - подойдут ли аммортизаторы и пружины от ТЛК 105 на мою? А то есть комплектик, лежит, пылится :)
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Huero писал(а):Мужики, не нашел информации, возможно и есть, но вопрос следующий - подойдут ли аммортизаторы и пружины от ТЛК 105 на мою? А то есть комплектик, лежит, пылится :)
рулетка есть?
Аватара пользователя
Huero
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:20
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D
Откуда: Москва.Тёплый Стан
Благодарил (а): 5 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Huero »

точняк.теперь уж в понедельник измерю.а какой одна должна быть, чтоб подойти?
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

залезь под машину и померь)
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение belikovnp »

Уважаемые сторожилы подскажите пожалуйста.. К примеру, решил я поставить на своего длинного паджеро 2 33 колесья.. Достаточно ли сделать нелинейный боди-лифт, скажем перед- 5см, зад- 2см. По расчетам проставки нужны 50-42-35-30-22-20... Вопрос на засыпку, можно ведь взять комплект для короткого паджеро 60 мм, отпиливаем проставки до нужных размеров , т.е. 50-42-35-30, а из оставшихся обрубков можно сделать оставшиеся 22 и 20 мм проставки(болты-шайбы-гайки) для них и штатные сгодятся, это ж экономия в тыщщу получается))))) И еще.. перелопатил форум, но так и не понял, а чем нелинейный бодик отличается от линейного, кроме высоты проставок? Бампера поднимать также как и при обычном бодике, только на разную высоту, кузов немного подпилить, чтобы не мешал рычагу раздатки, это тоже понятно,с радиатором и кожухом вентилятора разобраться, а что еще то, какие еще ньюансы? Если не сложно пожалуйста ткните лицом, где все по пунктам описано.))))) Буду ставить еще пружины от сафаря, для них амортизаторы подлинней нужны, думаю поставить Monroe Adventures от TLC 80, что думаете о них, они вроде газовые, не жестковато будет для экспедиционника?
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

Все темы уже так избиты.Не ленись нажать "поиск"
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MonteroMAN »

Мужики, подскажите начинаещему джиперу. У нас свое производство бронеавтомобилей и есть рукастые сварщики, металла навалом. Так вот, есть ли смысл сварить защиту из брони, ну скажем так 2-го класса. Понимаю что вес будет выше обычной стальной, но ненамного. плачу только за работу по льготному прайсу, хочу максимально закрыть днище.

Или проще купить уже готовую, ну Шериф например ли в Паджеро шопе?

или дебильная идея? дайте совет, пожалуйста :)

пс. в перспективе будет стоять еще лебедка в штатном бампере, надо и на нее расчитывать при выборе защиты, как понимаю
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

MonteroMAN писал(а):Мужики, подскажите начинаещему джиперу. У нас свое производство бронеавтомобилей и есть рукастые сварщики, металла навалом. Так вот, есть ли смысл сварить защиту из брони, ну скажем так 2-го класса. Понимаю что вес будет выше обычной стальной, но ненамного. плачу только за работу по льготному прайсу, хочу максимально закрыть днище.

Или проще купить уже готовую, ну Шериф например ли в Паджеро шопе?

или дебильная идея? дайте совет, пожалуйста :)

пс. в перспективе будет стоять еще лебедка в штатном бампере, надо и на нее расчитывать при выборе защиты, как понимаю
Ты по камням собрался ездить? Если в говна, то уже ни раз говорили: -защита в говнах нах не нужна, сплошная присоска.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

а у нас в говнолине и гранит и полена валяются... Вот лобовая стоковая держит удары, а та что мостовая и бак..фальга хренова. На раз мнётся.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

У меня штатная, с прорезями. За 6 лет тока трубки тормозные отрывал, да раму сломал.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

и у мну штатная...молотком постучал и дальше. А вот с баком...думаю. Хотя после пуружиног он подрос вверх, вроде проносит мима.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение MonteroMAN »

Смайлик204 писал(а): Ты по камням собрался ездить? Если в говна, то уже ни раз говорили: -защита в говнах нах не нужна, сплошная присоска.
Меня смущает передний дифференциал, он практически не защищен, боюсь повредить в колее.

Может тупо переднюю поставить и достаточно?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dica »

Карбафос писал(а):и у мну штатная...молотком постучал и дальше. А вот с баком...думаю. Хотя после пуружиног он подрос вверх, вроде проносит мима.
Я, тык сварил себе потолще и помощнее. Родную разорвал об пенек
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»