Страница 22 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 ноя 2011, 16:08
lexx311mgvm
после установки торсов добинсон, верхний рычаг лёг на отбойник, привода под углом, регулировачные болты выкручены на 6см, перед как был на одном уровне так и остался. Не могу понять где объ.бался, может по шлицам?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 ноя 2011, 19:30
марсель
или я недокурил, или регулировочные болты должны быть короче, как следствие рычаг более горизонтально, машина ниже.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 15 ноя 2011, 20:41
lexx311mgvm
может кто знает высоту от земли до арки спереди в стандарте на 235/75/15
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2011, 03:50
Карбафос
lexx311mgvm писал(а):может кто знает высоту от земли до арки спереди в стандарте на 235/75/15
какая высота? Вы о чем? Торсы регулируются по отбойникам!!!!!!! 22мм в среднем. Шлицы пох. Главное утопить рычаги крепления и затяжки торсов в балку чтоб потом их не оторвать где нибудь. Удач.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2011, 09:01
Jenek
Регулируя (довольно часто) торсы по отбойникам заметил такую тенденцию: при подтяжке одного - вторая сторона тоже поднимается (ну или опускается, смотря что делать). Думал раньше, что это из-за стаба, снял, разницы нету. Выставлял недавно развал, т.к. пластины вставлять не хотелось попробовали торсом, расстояние до обоих отбойников не изменилось (чуть увеличилось, но итак было маленькое

) зато развал стал как надо. Т.е. если расстояние до отбойников одинаковое - это не значит, что торсионы правильно затянуты ИМХО. Хотел бы сделать по мануалу: выставить все по меткам, а потом болты затянуть на определенное расстояние, а потом уже по отбойникам, но у меня нету меток

Может кстати еще аморты влияют...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2011, 10:16
марсель
Рычаги должны стоять одинаково (по отбойникам). Так как развесовка машины вдоль оси не равеомерна ((как
к минимум из–за раздатки, то и регулировочные болты будут по разному затянуты. Както так. Извините за корявость, я с телефона.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 16 ноя 2011, 15:54
Жипер
Jenek писал(а): Т.е. если расстояние до отбойников одинаковое - это не значит, что торсионы правильно затянуты ИМХО. Хотел бы сделать по мануалу: выставить все по меткам, а потом болты затянуть на определенное расстояние, а потом уже по отбойникам, но у меня нету меток

Может кстати еще аморты влияют...
Пытаемся изобрести лисапет??
Ну-ну...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 ноя 2011, 13:13
Huero
Мужики, не нашел информации, возможно и есть, но вопрос следующий - подойдут ли аммортизаторы и пружины от ТЛК 105 на мою? А то есть комплектик, лежит, пылится

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 ноя 2011, 19:31
Саня
Huero писал(а):Мужики, не нашел информации, возможно и есть, но вопрос следующий - подойдут ли аммортизаторы и пружины от ТЛК 105 на мою? А то есть комплектик, лежит, пылится

рулетка есть?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 18 ноя 2011, 20:39
Huero
точняк.теперь уж в понедельник измерю.а какой одна должна быть, чтоб подойти?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 19 ноя 2011, 01:06
muravko
залезь под машину и померь)
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 янв 2012, 23:18
belikovnp
Уважаемые сторожилы подскажите пожалуйста.. К примеру, решил я поставить на своего длинного паджеро 2 33 колесья.. Достаточно ли сделать нелинейный боди-лифт, скажем перед- 5см, зад- 2см. По расчетам проставки нужны 50-42-35-30-22-20... Вопрос на засыпку, можно ведь взять комплект для короткого паджеро 60 мм, отпиливаем проставки до нужных размеров , т.е. 50-42-35-30, а из оставшихся обрубков можно сделать оставшиеся 22 и 20 мм проставки(болты-шайбы-гайки) для них и штатные сгодятся, это ж экономия в тыщщу получается))))) И еще.. перелопатил форум, но так и не понял, а чем нелинейный бодик отличается от линейного, кроме высоты проставок? Бампера поднимать также как и при обычном бодике, только на разную высоту, кузов немного подпилить, чтобы не мешал рычагу раздатки, это тоже понятно,с радиатором и кожухом вентилятора разобраться, а что еще то, какие еще ньюансы? Если не сложно пожалуйста ткните лицом, где все по пунктам описано.))))) Буду ставить еще пружины от сафаря, для них амортизаторы подлинней нужны, думаю поставить Monroe Adventures от TLC 80, что думаете о них, они вроде газовые, не жестковато будет для экспедиционника?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 12 янв 2012, 23:37
Саня
Все темы уже так избиты.Не ленись нажать "поиск"
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 01:54
MonteroMAN
Мужики, подскажите начинаещему джиперу. У нас свое производство бронеавтомобилей и есть рукастые сварщики, металла навалом. Так вот, есть ли смысл сварить защиту из брони, ну скажем так 2-го класса. Понимаю что вес будет выше обычной стальной, но ненамного. плачу только за работу по льготному прайсу, хочу максимально закрыть днище.
Или проще купить уже готовую, ну Шериф например ли в Паджеро шопе?
или дебильная идея? дайте совет, пожалуйста
пс. в перспективе будет стоять еще лебедка в штатном бампере, надо и на нее расчитывать при выборе защиты, как понимаю
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 08:42
Смайлик
MonteroMAN писал(а):Мужики, подскажите начинаещему джиперу. У нас свое производство бронеавтомобилей и есть рукастые сварщики, металла навалом. Так вот, есть ли смысл сварить защиту из брони, ну скажем так 2-го класса. Понимаю что вес будет выше обычной стальной, но ненамного. плачу только за работу по льготному прайсу, хочу максимально закрыть днище.
Или проще купить уже готовую, ну Шериф например ли в Паджеро шопе?
или дебильная идея? дайте совет, пожалуйста
пс. в перспективе будет стоять еще лебедка в штатном бампере, надо и на нее расчитывать при выборе защиты, как понимаю
Ты по камням собрался ездить? Если в говна, то уже ни раз говорили: -защита в говнах нах не нужна, сплошная присоска.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 08:46
Карбафос
а у нас в говнолине и гранит и полена валяются... Вот лобовая стоковая держит удары, а та что мостовая и бак..фальга хренова. На раз мнётся.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 09:46
Смайлик
У меня штатная, с прорезями. За 6 лет тока трубки тормозные отрывал, да раму сломал.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 09:56
Карбафос
и у мну штатная...молотком постучал и дальше. А вот с баком...думаю. Хотя после пуружиног он подрос вверх, вроде проносит мима.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 11:16
MonteroMAN
Смайлик204 писал(а):
Ты по камням собрался ездить? Если в говна, то уже ни раз говорили: -защита в говнах нах не нужна, сплошная присоска.
Меня смущает передний дифференциал, он практически не защищен, боюсь повредить в колее.
Может тупо переднюю поставить и достаточно?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 13 янв 2012, 15:32
dica
Карбафос писал(а):и у мну штатная...молотком постучал и дальше. А вот с баком...думаю. Хотя после пуружиног он подрос вверх, вроде проносит мима.
Я, тык сварил себе потолще и помощнее. Родную разорвал об пенек