Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Teddybearr »

Pajeрик 001 писал(а):200 тысяч дают о себе знать: загорелся ЧЕК, до сервиса диагностировать ошибку далеко, раньше понедельника не смогу туда попасть. Вопрос: передвигаться так можно? На что смотреть? Изменений в работе двигателя не заметил...
Может и можно, но не долго.Может быть все что угодно.
Хотя бы ОБД сканером почитай.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Pajeрик 001 »

Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Pajeрик 001 »

Ну я впринципе так и думал... Осталось инфу по разборке найти...
Спасибо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

*Dutov* писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
:*PARDON*: , а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Pajeрик 001 »

Lebed писал(а):
*Dutov* писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
:*PARDON*: , а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Чтоб ЧЕК не горел :Botan:
ЗЫ: Сначала попробую размочить если не получиться то замена
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение SNOOPER »

Lebed писал(а):
*Dutov* писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
:*PARDON*: , а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Всё зависит от того как "умер"..........
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

У меня прошлой зимой чек загорелся.На диагоностике причину определили-клапан ЕГР.Снял клапан,чистить не нужно было.Вся механика работала исправно,смолистых отложений не было,сдохла катушка.Заказал новый,привезли за 8т с чем то...До этого,год назад чистил для профилактики клапан.Смолы тоже не было.Сажи много было.Фотки есть,но я не знаю как сюда прикрепить.Немного почистил коллектор,где крепится ЕГР.Потом пылесосом собрал сажу.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

Lebed писал(а):
*Dutov* писал(а):
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
:*PARDON*: , а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Клапан клинит от сажи и загорается джеки чан, если его к жизни вернуть не получиться прочисткой - тогда замена, а заглушка ЕГР намного продлит жизнь нового клапана и мотора
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

*Dutov* писал(а):...заглушка ЕГР намного продлит жизнь нового клапана и мотора
По дизелю ничего не скажу, а по бензинкам данную версию считаю равносильной теории относительности. :) ИМХО. Сабель по этому вопросу много поломано. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение DenVer »

Да и на дизелях работает закон перемещения: Если где то появляется плюс, то в другом месте появится минус
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Lebed писал(а):
Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение. ::-D:
Загорелись чек и ASC...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Чужой... писал(а):
Lebed писал(а):
Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение. ::-D:
Загорелись чек и ASC...
Видел я Ваше предыдущее сообщение. :)
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли? :*WALL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Lebed писал(а): Видел я Ваше предыдущее сообщение. :)
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли? :*WALL*:
Просто это 2 отдельных случая:
1. Автокорректор. Сломался кронштейн заднего датчика. Просто заварили...
2. Лампа ASC+чек. Машинка затупила/задёргала. Диагноз-менять датчик давления(или как его там). Заказали, поменяли.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Спс за разъяснения.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Каждый выбирает свой путь. Как удобнее или проще. :;-):
Magnat52 писал(а):..Ошибки утром сами пропадут...
Ого! :=-O: Только по утрам ошибки пропадают? ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Magnat52 »

Только утром :) .Пробовал скидывать клеммы аккумулятора,не помогает.Проще не беспокоить машину и сами ошибки сотрутся...Мне кажется,что Митцубисси дорогие в обслуживании,искусственный миф.Благодаря ему дилеры завышают цены на запчасти и работы.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»