Pajeрик 001 писал(а):200 тысяч дают о себе знать: загорелся ЧЕК, до сервиса диагностировать ошибку далеко, раньше понедельника не смогу туда попасть. Вопрос: передвигаться так можно? На что смотреть? Изменений в работе двигателя не заметил...
Может и можно, но не долго.Может быть все что угодно.
Хотя бы ОБД сканером почитай.
Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Чтоб ЧЕК не горел
ЗЫ: Сначала попробую размочить если не получиться то замена
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
У меня прошлой зимой чек загорелся.На диагоностике причину определили-клапан ЕГР.Снял клапан,чистить не нужно было.Вся механика работала исправно,смолистых отложений не было,сдохла катушка.Заказал новый,привезли за 8т с чем то...До этого,год назад чистил для профилактики клапан.Смолы тоже не было.Сажи много было.Фотки есть,но я не знаю как сюда прикрепить.Немного почистил коллектор,где крепится ЕГР.Потом пылесосом собрал сажу.
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Клапан клинит от сажи и загорается джеки чан, если его к жизни вернуть не получиться прочисткой - тогда замена, а заглушка ЕГР намного продлит жизнь нового клапана и мотора
Видел я Ваше предыдущее сообщение.
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):
Видел я Ваше предыдущее сообщение.
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли?
Просто это 2 отдельных случая:
1. Автокорректор. Сломался кронштейн заднего датчика. Просто заварили...
2. Лампа ASC+чек. Машинка затупила/задёргала. Диагноз-менять датчик давления(или как его там). Заказали, поменяли.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Magnat52 писал(а):Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Каждый выбирает свой путь. Как удобнее или проще.
Magnat52 писал(а):..Ошибки утром сами пропадут...
Ого! Только по утрам ошибки пропадают?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Только утром .Пробовал скидывать клеммы аккумулятора,не помогает.Проще не беспокоить машину и сами ошибки сотрутся...Мне кажется,что Митцубисси дорогие в обслуживании,искусственный миф.Благодаря ему дилеры завышают цены на запчасти и работы.