Страница 22 из 57
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 27 июл 2012, 20:11
Teddybearr
Pajeрик 001 писал(а):200 тысяч дают о себе знать: загорелся ЧЕК, до сервиса диагностировать ошибку далеко, раньше понедельника не смогу туда попасть. Вопрос: передвигаться так можно? На что смотреть? Изменений в работе двигателя не заметил...
Может и можно, но не долго.Может быть все что угодно.
Хотя бы ОБД сканером почитай.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 06:31
Pajeрик 001
Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 06:47
*Dutov*
Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 06:53
Pajeрик 001
Ну я впринципе так и думал... Осталось инфу по разборке найти...
Спасибо!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 07:49
Lebed
*Dutov* писал(а):Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.

, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 08:04
Pajeрик 001
Lebed писал(а):*Dutov* писал(а):Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.

, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Чтоб ЧЕК не горел

ЗЫ: Сначала попробую размочить если не получиться то замена
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 08:06
SNOOPER
Lebed писал(а):*Dutov* писал(а):Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.

, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Всё зависит от того как "умер"..........
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 10:32
Magnat52
У меня прошлой зимой чек загорелся.На диагоностике причину определили-клапан ЕГР.Снял клапан,чистить не нужно было.Вся механика работала исправно,смолистых отложений не было,сдохла катушка.Заказал новый,привезли за 8т с чем то...До этого,год назад чистил для профилактики клапан.Смолы тоже не было.Сажи много было.Фотки есть,но я не знаю как сюда прикрепить.Немного почистил коллектор,где крепится ЕГР.Потом пылесосом собрал сажу.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 12:38
*Dutov*
Lebed писал(а):*Dutov* писал(а):Pajeрик 001 писал(а):Был вчера в сервисе, диагноз - умер клапан ЕГР, решил совместить с чисткой впускного колектора. Хотел сделать все сам, но диллер стал разводить и на чистку клапанов все вместе 13т.р. не знаю стоит ли?
Как они клапана собрались чистить? Развод, лучше сделать самому, клапан ЕГР скорее всего менять придется, после чего прочистить коллектор при необходимости и потом заглушить ЕГР.

, а зачем тогда менять клапан EGR, если его глушить собрались?
Клапан клинит от сажи и загорается джеки чан, если его к жизни вернуть не получиться прочисткой - тогда замена, а заглушка ЕГР намного продлит жизнь нового клапана и мотора
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 01 авг 2012, 12:49
Lebed
*Dutov* писал(а):...заглушка ЕГР намного продлит жизнь нового клапана и мотора
По дизелю ничего не скажу, а по бензинкам данную версию считаю равносильной теории относительности.

ИМХО. Сабель по этому вопросу много поломано.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 05 авг 2012, 22:44
DenVer
Да и на дизелях работает закон перемещения: Если где то появляется плюс, то в другом месте появится минус
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 авг 2012, 01:47
Чужой...
7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 авг 2012, 07:52
Lebed
Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 авг 2012, 11:28
Чужой...
Lebed писал(а):Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение.

Загорелись чек и ASC...
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 авг 2012, 13:21
Lebed
Чужой... писал(а):Lebed писал(а):Чужой... писал(а):7200 датчик+3000 работа=машинка побежала, сигнальные лампы погасли.
Сумма расходов ясна, не понятно её назначение.

Загорелись чек и ASC...
Видел я Ваше предыдущее сообщение.
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 07 авг 2012, 21:11
Чужой...
Lebed писал(а):
Видел я Ваше предыдущее сообщение.
Не понятны несколько моментов:
Датчик на переднем или на заднем мостах? Кронштейн какого именно из этих датчиков варили? Или зачем варили, если проблема при этом не устранилась? Или на одном сварили, а другой поменяли?

Просто это 2 отдельных случая:
1. Автокорректор. Сломался кронштейн заднего датчика. Просто заварили...
2. Лампа ASC+чек. Машинка затупила/задёргала. Диагноз-менять датчик давления(или как его там). Заказали, поменяли.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 08 авг 2012, 08:28
Lebed
Спс за разъяснения.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 08 авг 2012, 09:18
Magnat52
Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 08 авг 2012, 10:02
Lebed
Magnat52 писал(а):Если про датчик абсолютного давления впускного коллектора...стоит около 4000руб,новый уголок под задний датчик 150руб.Если не торопиться и пользоваться интернетом,то можно сэкономить примерно полстоимости на запчасти.Датчик поменять-один болтик отвернуть-привернуть и шланг снять-поставить.Датчик стоит на площадке топливного фильтра.Уголок-снять колесо,отвернуть-привернуть 2 гайки.Ошибки утром сами пропадут.На все работы полчаса.......Уголок скорее всего сломался из за закисших шаровых на тяге.Лучше купить "набор от тойоты" и сразу поменять.
Каждый выбирает свой путь. Как удобнее или проще.
Magnat52 писал(а):..Ошибки утром сами пропадут...
Ого!

Только по утрам ошибки пропадают?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 08 авг 2012, 10:24
Magnat52
Только утром

.Пробовал скидывать клеммы аккумулятора,не помогает.Проще не беспокоить машину и сами ошибки сотрутся...Мне кажется,что Митцубисси дорогие в обслуживании,искусственный миф.Благодаря ему дилеры завышают цены на запчасти и работы.