Страница 22 из 84
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 апр 2011, 08:05
HiTEX
Росиийские (или китайские ХЗ) Если обратишь внимание, то увидишь, что в ушах они свободны (те не привязывайся к резьбе) а внизу гаечки
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 апр 2011, 18:39
HiTEX
А у меня праздник. Оказалось, что не подшипник ступичный накрыля, а верхняя шаровая
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 апр 2011, 21:11
Den_M
Поздравляю! А я вот полез менять ступицу, поворотный кулак снял, а шаровые обе убиты, нижняя сильнее (видимо как наиболее нагруженная). Так и пришлось собрать поворотный кулак с уже новой ступицей на убитые шаровые, временно конечно, до прихода новых шаровых с existа. Абиднаааа! Так что совет всем, собираетесь менять ступицу, подстрахуйтесь, имейте в наличии (или в быстром и недорогом доступе) и шаровые, особенно нижнюю (прямо скажем, не самые дорогие запчасти, - мне обошлись по 1000 руб). И поаккуратней с извлечением датчика АБС из поворотного кулака

, какой-то он хрупковатый, а стоит около 5 тыр
PS Да, забыл сказать, ставил ступицу оригинал, 8500 руб с Exista, отверстия под болтик для фиксации тормозного диска на ступице не оказалось. Напрягает...
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 апр 2011, 21:40
Michael35
Поставили мне новую оригинальную ступицу - а она немного гудит - это ненормально... Вот и думаю, что с ней теперь делать??? Люфта конечно нет -видимо пока поезжу посмотрю, что к чему...
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 30 апр 2011, 23:21
Den_M
Michael35 писал(а):Поставили мне новую оригинальную ступицу - а она немного гудит - это ненормально... Вот и думаю, что с ней теперь делать??? Люфта конечно нет -видимо пока поезжу посмотрю, что к чему...
У меня такое же ощущение, что новая оригинальная ступица гудит... Хотя, может быть, просто стал "пуганым" и тщательнее прислушиваюсь после замены (на моём дизеле, мне кажется, услышать потруднее будет, чем на бензиновом

)? Правда, я и на старой ступице гула не слышал, просто, менял масло, решил, пока висит на подъемнике, проверить подвеску - обнаружил люфт справа. Сейчас, прокручиваю руками старую ступицу на подшипнике, и удивляюсь - как я ЭТО мог не слышать?! Но так как гул у меня сейчас появляется на скорости после 50-60 км/ч, опираясь на всё прочитанное в этой ветке, а так же и здесь ,думаю, надо поменять подшипник передней полуоси. Тогда будет яснее. Люфта сейчас, после замены ступицы нет. А чисто теоретически, возможен ли гул подшипника новой оригинальной ступицы если при установке её перетянуть гайку на валу?

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 май 2011, 06:01
HiTEX
По идее, перетянуть невозможно. Внутренняя обойма хоть и разрезанная, но с очень точными размерами и при установке (стягивании) просто опираются друг на друга, не меняя зазор роликов. А рык новых - да, тоже слыхал про такое (наверно подшипники г...)
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 01 май 2011, 20:03
DenVer
Ставил оригинальную ступицу. сам дурак передавил прессом. Загудела с самого начала.... отходила 500 км и умерла
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 02 май 2011, 21:12
kuznetc51
Менял передний левый подшипник. Пришлось снимать поворотный кулак, так как прикипел насмерть. Снял подшипник с помощью болгарки и тонкого диска: сделал надпил, сколол зубилом обойму, вытащил ролики тонкогубцами - подшипник располовинился. Потом чисто слесарная работа - надпиливал и скалывал, а внешнюю обойму просто выбил из кулака. Заказал в АСТЕ подшипник ФЕБИ, но в коробке лежал NSC

. Поставил с помощью съемника. Промазал небольшим количеством герметика (совсем немного) чтобы не закисал. Его можно сделать из болтов стяжек пружин подвески. Фото сделал поздно, уже на собраном узле. Маркером нанес место распила. Пилить нетрудно (только надо максимально аккуратно).
А это съемник, шайба нужна диам 84мм
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 07:54
prokurator
Итак мне поменяли ступичный подшипник на NSK. На выбор предлагали оригинальную стпицу в сборе на заказ 36000 тенге(7200 руб) или не оригинал за 10000 тенге(2000 рублей) или подшипник NSK 13000 тенге(2600 рублей). Поговорил с человеком который должен менять, однозначно посоветовали взять подшипник. Замена обошлась в 5000 тенге (1000 рублей). Запрессовываться подшипник не хотел долго, но постояв под нагрузкой встал на место за 2 дня, не спешили. Поездил, гул пропал. Правда при разборке развалился датчик АБС, бум менять, как будут деньги.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 12:04
DenVer
У нас тут прям общий блог открылся, кто как лечит геморрой и сколько денех доктор просит (без обид)
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 12:48
prokurator
Ну, как бы и нормально. Чтоб ловкие мастеровые не пытались развести новичка. А то если ничего не зная поехать к официальному дилеру... то на следующий день надо давать объявление о продаже машины.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 15:23
VSV1953
Не, машина пойдет в уплату за развод.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 16:10
AN908
DenVer писал(а):У нас тут прям общий блог открылся, кто как лечит геморрой и сколько денех доктор просит (без обид)
я на одной машине пару передних уже махнул, вторую гоняю раз в два месяца на подъемник - ступицы проверить, и вожу с собой новую про запас...
а ты говоришь - геморрой
кто предупрежден - тот вооружен!

Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 11 май 2011, 16:27
DenVer
Это называется: Кто ищет, тот найдет, а кто ждет, тот обязательно дождется. Сменить ступицы и забыть тысяч на 40-50
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 12:00
Den_M
ВНИМАНИЕ, интересная информация по подшипникам NSK с разными артикулами (>NSK 50KWH01M-Y-2CA01
>NSK 50KWH01M-Y-01 >NSK 50KWH01E)
Все они заявляются на разных сайтах и в разных магазинах на Pajero/Montero III 2003-2006 (просто у меня 2004, поэтому по другим периодам выпуска точно сказать не смогу). Сегодня на свой официальный запрос о наличии и цене, а также с просьбой пояснить отличия между этими тремя артикулами одного производителя, получил следующий ответ из офиса официального дистрибьютера NSK в Екатеринбурге: "...Это маркировки одного и того же подшипника. Есть в наличии (подшипник без ступицы) - 4300 р./шт..."
Обращаю внимание, по авторитетному мнению официалов NSK, все три артикула представляют один и тот же подшипник в корпусе с четырьмя проушинами, БЕЗ СТУПИЦЫ (на EXISTe, например, 50KWH01M-Y-2CA01 заявлен как "ступица колеса переднего" - НЕ ПОПАДИТЕСЬ!)
Лишний повод убедиться в схожести запчасти под разными артикулами возник как то сам собой, заказал на EXISTe подшипник NSK 50KWH01M-Y-2CA01 (опираясь на личный опыт уважаемого Michael35 (сообщение с фоткой на 28 странице этого же поста)), вчера при получении детали в EXISTe, на точно такой же фирменной коробке NSK обнаружил другой артиткул - NSK 50KWH01M-Y-01. Напрягло! Перемерял все размеры/расстояния, шаг резьбы, сравнил со своим б/у оригиналом - вроде ОН! Окончательно станет ясно после сборки ступицы и установки на авто.
Остаётся неподтверждённым опытным путём один вопрос: артикул NSK 50KWH01E. Кто держал в руках? Это та же деталь? Есть на EXISTe, стоит дешевле чем два остальных артикула, но заявлена, как "деталь, содержащаяся в запрошенном артикуле". Это как, подшипник без "ушастого" корпуса? Такое возможно?
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 13:12
DenVer
Такое чувство, что понятия: подшипник, ступица и поворотный кулак собраны в кучу)))
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 14:50
HiTEX
Den_M писал(а):... Это как, подшипник без "ушастого" корпуса? Такое возможно?
Всё таки наверняка, что нет. Подшипник сажается в обойму (внешнюю) с предварительным нагревом её, что согласитесь очень трудно проделать в домашних условиях , напрочь не испортив его (подшипник)
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 18:20
mservis
Так ушастый корпус - это и есть внешняя обойма по которой ролики бегают.
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 18:22
HiTEX
Вот не прав ты, подшипник внутри (помойму) корпуса с ушами. Спорить не буду, сам засомневался, завтра на работе посмотрю
Re: Ступица.. (подшипник)
Добавлено: 22 май 2011, 18:43
mservis
И за чего бы он там держался, на одном преднатяге не далеко уедит