Снова амортизаторы...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение atas80 »

Блин зачем такие трудности. Подборы, переборы. Закажи по каталогу.
Ну если есть желание на подборы то вот:
ПЕРЕД:
Максимальная длина мм
Минимальная длина мм
Ход штока мм
345
225
115

на зад по марке кузова есть отличия. какие не вникал.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Adkham
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
Откуда: Казахстан Актобе
Благодарил (а): 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Adkham »

Доброго дня всем! в том то и дело,что заказываю с другого города,а там менеджер говорит дай инфу.так как "ПЛАЗА ТРОФИ"нет на мою модель.катаюсь на машинке бывает везде.спасибо про перед.нужен именно зад.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень »

вообщем всю тему полностью перечитал, машину планирую под 33 колеса с установокй усиленных или как они там торсионов, значит сзади получаается патроловские пружины+ монро адвентури, а спереди что ставить с усиленными пружинами? не хочется чтобы вместе с лебедкой машина вечно носом клевала, так получается по коментрам монро не подходит, тогда что?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Старый_Пень писал(а):вообщем всю тему полностью перечитал, машину планирую под 33 колеса с установокй усиленных или как они там торсионов, значит сзади получаается патроловские пружины+ монро адвентури, а спереди что ставить с усиленными пружинами? не хочется чтобы вместе с лебедкой машина вечно носом клевала, так получается по коментрам монро не подходит, тогда что?
Комрадэ, жжешь! :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень »

Карбафос писал(а): :*CRAZY*: :*ROFL*:
ну давай уже изрекай что-нибудь по делу, я уже давно понял твою схему, через кучу говна все же подаешь инфу, к монро твои посты меня убедили, подскажи уж чего-нибудь по передней подвеске чтобы 33 резину воткнуть, из всякой грязи и флуда вытащить инфу смогу, а то одни смайлы только кидаешь
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

Старый_Пень писал(а):
Карбафос писал(а): :*CRAZY*: :*ROFL*:
ну давай уже изрекай что-нибудь по делу, я уже давно понял твою схему, через кучу говна все же подаешь инфу, к монро твои посты меня убедили, подскажи уж чего-нибудь по передней подвеске чтобы 33 резину воткнуть, из всякой грязи и флуда вытащить инфу смогу, а то одни смайлы только кидаешь
::-D: У меня лебеда с силовиком, 33 катки , амортизаторы BOGE стандартные , перед выравнивал бодиком 50-0, торсионы не крутил стоят по мануалу,
и ни разу даже намека небыло чтоб машина клевала
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень »

Притворщик писал(а): ::-D: У меня лебеда с силовиком, 33 катки , амортизаторы BOGE стандартные , перед выравнивал бодиком 50-0, торсионы не крутил стоят по мануалу,
и ни разу даже намека небыло чтоб машина клевала
а в плане комфорта езды, не сильно жесткие? долго уже на них катаетесь?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Старый_Пень писал(а):
Карбафос писал(а): :*CRAZY*: :*ROFL*:
ну давай уже изрекай что-нибудь по делу, я уже давно понял твою схему, через кучу говна все же подаешь инфу, к монро твои посты меня убедили, подскажи уж чего-нибудь по передней подвеске чтобы 33 резину воткнуть, из всякой грязи и флуда вытащить инфу смогу, а то одни смайлы только кидаешь
Меня удивляет ваше (возможно глупое) упрянство. В этой теме, вы вообще не найдете решения вашего вопроса.
Для решения данного вопроса, вам необходимо выучить!!! то как работает подвеска!! И вот что, здесь форум и
все уже расписано. Вы же, требуете, именно требуете, чтобы все тута распинались на вас...при этом вы даже не можете
корректно задать вопрос. Вы абсолютно не знаете матчасть! Как и что вам можно объяснить?! Где вы нашли пружины в передней подвеске?? Так что прежде чем обливать людей грязью, сами на себя гляньте. Я, вам объяснять не хочу..читаю лишь для поднятия настроения ваши "перлы".
С уважением...искренне вами не любим Корбэ.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

Старый_Пень писал(а):
Притворщик писал(а): ::-D: У меня лебеда с силовиком, 33 катки , амортизаторы BOGE стандартные , перед выравнивал бодиком 50-0, торсионы не крутил стоят по мануалу,
и ни разу даже намека небыло чтоб машина клевала
а в плане комфорта езды, не сильно жесткие? долго уже на них катаетесь?
У меня BOGE -масленые а масло оно и в Африке масло , жестко это когда газ. Ездию год все устраивает, по деньгам 1100-1300 рэ, есть нюанс - у нас на рынке продают два вида германия и если память не изменяет Испания . У меня германия, еще люди пишут что на внедорожник есть специальные BOGE Turbo 24,
короче я всем доволен
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

И еще так на всякий случай ::-D: , КЛЮЕТ это когда разные амортизаторы по жескости перед -зад стоят и если на старой машине меняют только задние амортизаторы. вот и получается что жопу держит лучше и перед начинает плясать.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень »

Карбафос писал(а):Так что прежде чем обливать людей грязью, сами на себя гляньте. Я, вам объяснять не хочу..читаю лишь для поднятия настроения ваши "перлы".
С уважением...искренне вами не любим Корбэ.
как вы к людям, так и я к вам, давно слежу за вашими постами, по этому сразу начал с такого общения, все ровно вы грязь польете как обычно и будете тупо глумиться
Притворщик писал(а):У меня BOGE -масленые а масло оно и в Африке масло , жестко это когда газ. Ездию год все устраивает, по деньгам 1100-1300 рэ, есть нюанс - у нас на рынке продают два вида германия и если память не изменяет Испания . У меня германия, еще люди пишут что на внедорожник есть специальные BOGE Turbo 24,
короче я всем доволен
спасибо за ответ, рассмотрим и такой вариант
а что, развесовка никак не влияет на клевок при торможении?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

влиять то оно может и влияет если торсионы жидкие ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: но я такого не встречал.
Надомной уже родной брат ржет- ты говорит на машину уже столько железа навешал что она у тебя скоро не поедет ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Старый_Пень »

Притворщик писал(а):влиять то оно может и влияет если торсионы жидкие ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: но я такого не встречал.
Надомной уже родной брат ржет- ты говорит на машину уже столько железа навешал что она у тебя скоро не поедет ::-D:
шоп эвакуатор не украл :*ROFL*:
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Lev1982 »

Господа!
Вопрос может не совсем в тему... Хотя вроде в тему.
Разбило у меня резинки на амортизаторах передних.
На мелких и крупных кочках и ямах машина трясется всем кузовом как судорожная. Поменял все резинки в подвеске кроме резинок амортизаторов.
И вот в принципсе сам тупой вопрос: может это быть только из за резинок амов? Такое ащущение что колеса просто болтаются в воздухе.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Deem-On »

Lev1982 писал(а):Господа!
Вопрос может не совсем в тему... Хотя вроде в тему.
Разбило у меня резинки на амортизаторах передних.
На мелких и крупных кочках и ямах машина трясется всем кузовом как судорожная. Поменял все резинки в подвеске кроме резинок амортизаторов.
И вот в принципсе сам тупой вопрос: может это быть только из за резинок амов? Такое ащущение что колеса просто болтаются в воздухе.
Так и есть, резинки разбило, появился свободный ход, вот в пределах этого люфта колеса и болтаются, жесткой связи с амортизаторами нет, они соответственно и не отрабатывают должным образом. Было такое, проходили. А что остальные резинки поменял, то это, имхо, к лучшему, теперь будешь уверен, что все новое.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Карбафос »

Lev1982 писал(а):Господа!
Вопрос может не совсем в тему... Хотя вроде в тему.
Разбило у меня резинки на амортизаторах передних.
На мелких и крупных кочках и ямах машина трясется всем кузовом как судорожная. Поменял все резинки в подвеске кроме резинок амортизаторов.
И вот в принципсе сам тупой вопрос: может это быть только из за резинок амов? Такое ащущение что колеса просто болтаются в воздухе.
Как правило: болты не по размеру или гнезда разбиты...ну или просто срок пришел.
Сайленблоки, продаются отдельно. Но вот у меня раньше умирают амморты :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Владимир Михайлович »

Lev1982 писал(а):Господа!
Вопрос может не совсем в тему... Хотя вроде в тему.
Разбило у меня резинки на амортизаторах передних.
На мелких и крупных кочках и ямах машина трясется всем кузовом как судорожная. Поменял все резинки в подвеске кроме резинок амортизаторов.
И вот в принципсе сам тупой вопрос: может это быть только из за резинок амов? Такое ащущение что колеса просто болтаются в воздухе.
Нижние резинки передних амортизаторов П2 - ноу-хау японцев. Долго не ходят. Надо брать резинки поперечной тяги заднего моста Москвич-2141, немного укоротить болгаркой центральную металлическую втулку и запрессовать их в ухо амортизатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение BAlex »

Меняю аморты только. С резинками проблем никогда не было. Аморты ходят по 50-100 тыс.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Владимир Михайлович »

BAlex писал(а):Меняю аморты только. С резинками проблем никогда не было. Аморты ходят по 50-100 тыс.
У меня передние еще родные регулируемые. Родная резинка не выдержала 100 т.км. Москвичевская одна стояла 400 000, другая еще стоит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Снова амортизаторы...

Сообщение Притворщик »

владимир михайлович писал(а):
BAlex писал(а):Меняю аморты только. С резинками проблем никогда не было. Аморты ходят по 50-100 тыс.
У меня передние еще родные регулируемые. Родная резинка не выдержала 100 т.км. Москвичевская одна стояла 400 000, другая еще стоит.
Так на всякий случай ::-D: я колхозил москвичевские резинки на яйцах (стойки стаба) и на серьгах в рессорах у монтэры,
ходят тоже изумительно
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»