Судя по фото, подогнуть защиту к бамперу, даже если зазор и будет-no problem.AdB0kaT писал(а):...Интересует есть ли зазор между нижней кромкой бампера и этим листом. Если даже небольшой зазор есть, то "ковш" остается и смысла в такой защите нет...
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
В руках не держал. ИМХО сначала сядешь всем весом на край, она промнется и вуаля- ковш готов))) Как предлагает Виталий, думаю, что аналогично, но сразу с последствиями для пластика бампера.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Мне кажется, что 50х50. Там хорошо видно на фото, что 5 выступов накладки получаются ниже пластины, а крепится накладка к этой пластине на штатных 2 болтиках по краям. По легкому может и проскользнет, но грязь все равно нагребать под выступы будет. А если центром цепануть хорошо, то середина отогнется.AdB0kaT писал(а):Интересует есть ли зазор между нижней кромкой бампера и этим листом. Если даже небольшой зазор есть, то "ковш" остается и смысла в такой защите нет. Прочность конструкции второстепенна по значению т.к. серьезным ударам та зона подвергается редко. Главное чтобы появилась возможность тихонько соскользнуть задней частью авто по глинозему или снегу. При этом ничего не зацепив ковшом-бампером.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего. А неудачно цепануть уязвимым участком бампера можно даже имея фаркоп - все зависит от геометрии грунта под машиной. Поэтому заказал себе данную защиту, в конце концов 2500р. не великие деньги. Как установлю отпишусь.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
А вот тут она немного другая по виду, чем на фото от самого АВС - с лепестками, заходящими на бампер. Минимум уже не даст отогнуть юбку вниз.AdB0kaT писал(а):Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
А коды- 14.12, одинаковые(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Судя по фото - абсолютно бесполезная штука. Крепится на тоненьких железках, стоит выше кромки бампера. При касании гребня колеи - юбку бампера наверняка вывернет, так как там машина всем весом ложится на гребень колеи и никакие "резиночки" и "хомуты" тут не помогут. Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб. Там и в отзывах по Вашей ссылке пишут, что она не защитила бампер.AdB0kaT писал(а):Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего. А неудачно цепануть уязвимым участком бампера можно даже имея фаркоп - все зависит от геометрии грунта под машиной. Поэтому заказал себе данную защиту, в конце концов 2500р. не великие деньги. Как установлю отпишусь.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/АлександрК писал(а):Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб.
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.АлександрК писал(а):Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб. Там и в отзывах по Вашей ссылке пишут, что она не защитила бампер.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы. Защитный лист для бампера толщиной 3 мм тоже вызывает вопросы в плане запаса прочности. Кроме того идет фаркоп без вставок, за шар просят еще 2700. Итого с доставкой ценник будет ближе к 20 т.р. Получается очень круто за самоварное качество.trassa писал(а): Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Огромный плюс американского квадрата - универсальность. Вставок куча на любой вкус, цвет и назначение, приблуд разных, нужных и не очень. Вот, например, прикольная штука на пляж кататься: Сейф для ключей
Тем более квадрат идет в нагрузку к защите бампера
Тем более квадрат идет в нагрузку к защите бампера

П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Alex Sam да не вопрос, удобно конечно. Но фаркоп, пусть даже с квадратом имхо как готовое изделие в России должен идти хотя бы с одной вставкой - как минимум с шаром. Ибо никто не будет ставить фаркоп не имея цели таскать прицеп. А не как в паджеро-шопе: голый квадрат за 12500 и шар к нему за 2900р. (такую цену назвали в переписке по эл. почте). Вот такой маркетинг. Но и это бы ничего если бы не отзывы о полукустарном качестве изделия. Отвалить весомые деньги, чтобы потом дорабатывать кувалдой по месту - сомнительное удовольствие. Ну и смущает толщина металла: лепестки листовой стали неизвестной марки толщиной 3мм, которые никак не притянуты к бамперу, а просто нависают над ним снизу.... имхо ничуть не надежнее алюминиевого решения. Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
Я никоим образом не уговариваю, себе сварил сам немного по-другому. Но касательно вставок - у вставок есть параметр "понижение", они под конкретный прицеп подбираются и под конкретную машину (лифт может быть у каждого свой). Плюс еще есть разный вылет. Вставки есть под разную нагрузку. Шары есть под разную нагрузку. Фиксаторы вставок разные - от простых пальцев до супер-пупер с замками и т.п.. Поэтому вполне логично, что фаркоп продается без вставок.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Alex Sam писал(а):... Вот, например, прикольная штука на пляж кататься...

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
trassa писал(а):[quote=
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.


И что,много отзывов? А ты почитай отзывы хотя бы по своей резине на которой юзаешь и поймешь( по половине отзывов) что она полное овно. Так и тут(так и на многое,на вкус и цвет ...). Как ты думаешь,не потянет твой лист нержи тонкой за собой бампер, если ее во внутрь загнетAdB0kaT писал(а): Отвалить весомые деньги, чтобы потом дорабатывать кувалдой по месту - сомнительное удовольствие. Ну и смущает толщина металла: лепестки листовой стали неизвестной марки толщиной 3мм, которые никак не притянуты к бамперу, а просто нависают над ним снизу.... имхо ничуть не надежнее алюминиевого решения. Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.

дорабатывать кувалдой по месту


Последний раз редактировалось Губернатор 14 окт 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Да, именно его. В комплекте шара нет, но такие вставки в широком ассортименте продаются под любые цели и не так уж дорого. Мне фаркоп не нужен и я ничего не пробовал цеплять.AdB0kaT писал(а):Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?
Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом.trassa писал(а):Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
Да, покраска не является сильной стороной этого изделия. Но я туда заглядывать не собираюсь, а так не видно. Мне пофиг.AdB0kaT писал(а):Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы...
Вы в целом конструкцию видели? При той толщине металла и количестве разнесённых крепёжных болтов ничего там не согнёт, если только Вы ТАК жахнете, что лонжероны сложатся.AdB0kaT писал(а):....Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.
Последний раз редактировалось АлександрК 14 окт 2014, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Защита днища
АлександрК писал(а):Да, именно его. В комплекте шара нет, но такие вставки в широком ассортименте продаются под любые цели и не так уж дорого. Мне фаркоп не нужен и я ничего не пробовал цеплять.AdB0kaT писал(а):Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом.trassa писал(а):Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.Да, покраска не является сильной стороной этого изделия. Но я туда заглядывать не собираюсь, а так не видно. Мне пофиг.AdB0kaT писал(а):Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы...


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Alex Sam писал(а):Огромный плюс американского квадрата - универсальность. Вставок куча на любой вкус, цвет и назначение, приблуд разных, нужных и не очень. Вот, например, прикольная штука на пляж кататься: Сейф для ключей
Тем более квадрат идет в нагрузку к защите бампера


- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Защита днища
В том то и дело, что цепляет на практике не только квадратом.АлександрК писал(а): Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом..
Ни кого не буду разубеждать и спорить.
Сам хотел себе ставить фаркоп от паджеро-шопа, но после того как друг загнул его у себя на машине, сразу передумал. Ему пришлось его снимать и править, а так же варить дополнительные усиления.
Ну а после того, как мне показали еще один аналогично замятый фаркоп, то вывод напросился сам собой.
Но если вас все устраивает, я очень рад за вас - но будьте все же аккуратнее
Последний раз редактировалось trassa 14 окт 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.