Защита днища

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Защита днища

Сообщение vector-n »

AdB0kaT писал(а):...Интересует есть ли зазор между нижней кромкой бампера и этим листом. Если даже небольшой зазор есть, то "ковш" остается и смысла в такой защите нет...
Судя по фото, подогнуть защиту к бамперу, даже если зазор и будет-no problem.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

В руках не держал. ИМХО сначала сядешь всем весом на край, она промнется и вуаля- ковш готов))) Как предлагает Виталий, думаю, что аналогично, но сразу с последствиями для пластика бампера.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

AdB0kaT писал(а):Интересует есть ли зазор между нижней кромкой бампера и этим листом. Если даже небольшой зазор есть, то "ковш" остается и смысла в такой защите нет. Прочность конструкции второстепенна по значению т.к. серьезным ударам та зона подвергается редко. Главное чтобы появилась возможность тихонько соскользнуть задней частью авто по глинозему или снегу. При этом ничего не зацепив ковшом-бампером.
Мне кажется, что 50х50. Там хорошо видно на фото, что 5 выступов накладки получаются ниже пластины, а крепится накладка к этой пластине на штатных 2 болтиках по краям. По легкому может и проскользнет, но грязь все равно нагребать под выступы будет. А если центром цепануть хорошо, то середина отогнется.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего. А неудачно цепануть уязвимым участком бампера можно даже имея фаркоп - все зависит от геометрии грунта под машиной. Поэтому заказал себе данную защиту, в конце концов 2500р. не великие деньги. Как установлю отпишусь.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

AdB0kaT писал(а):Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего.
А вот тут она немного другая по виду, чем на фото от самого АВС - с лепестками, заходящими на бампер. Минимум уже не даст отогнуть юбку вниз.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

А коды- 14.12, одинаковые(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

посмотрим какая придет мне
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):Вобщем подумал, почитал отзывы в инете http://www.drive2.ru/l/3139563/ и решил, что такая защита лучше чем ничего. А неудачно цепануть уязвимым участком бампера можно даже имея фаркоп - все зависит от геометрии грунта под машиной. Поэтому заказал себе данную защиту, в конце концов 2500р. не великие деньги. Как установлю отпишусь.
Судя по фото - абсолютно бесполезная штука. Крепится на тоненьких железках, стоит выше кромки бампера. При касании гребня колеи - юбку бампера наверняка вывернет, так как там машина всем весом ложится на гребень колеи и никакие "резиночки" и "хомуты" тут не помогут. Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб. Там и в отзывах по Вашей ссылке пишут, что она не защитила бампер.
С уважением, Александр.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

АлександрК писал(а):Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб.
Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

АлександрК писал(а):Пусть и дорого, но сам выбрал комбинированный фаркоп-защиту от Паджеро-Шоп. Там конструкция настолько мощная, что ещё и защита от зазевавшихся авто будет. А так просто выкинете 2500руб. Там и в отзывах по Вашей ссылке пишут, что она не защитила бампер.
Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

trassa писал(а): Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы. Защитный лист для бампера толщиной 3 мм тоже вызывает вопросы в плане запаса прочности. Кроме того идет фаркоп без вставок, за шар просят еще 2700. Итого с доставкой ценник будет ближе к 20 т.р. Получается очень круто за самоварное качество.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

Огромный плюс американского квадрата - универсальность. Вставок куча на любой вкус, цвет и назначение, приблуд разных, нужных и не очень. Вот, например, прикольная штука на пляж кататься: Сейф для ключей
Тем более квадрат идет в нагрузку к защите бампера :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Защита днища

Сообщение AdB0kaT »

Alex Sam да не вопрос, удобно конечно. Но фаркоп, пусть даже с квадратом имхо как готовое изделие в России должен идти хотя бы с одной вставкой - как минимум с шаром. Ибо никто не будет ставить фаркоп не имея цели таскать прицеп. А не как в паджеро-шопе: голый квадрат за 12500 и шар к нему за 2900р. (такую цену назвали в переписке по эл. почте). Вот такой маркетинг. Но и это бы ничего если бы не отзывы о полукустарном качестве изделия. Отвалить весомые деньги, чтобы потом дорабатывать кувалдой по месту - сомнительное удовольствие. Ну и смущает толщина металла: лепестки листовой стали неизвестной марки толщиной 3мм, которые никак не притянуты к бамперу, а просто нависают над ним снизу.... имхо ничуть не надежнее алюминиевого решения. Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Защита днища

Сообщение Alex Sam »

Я никоим образом не уговариваю, себе сварил сам немного по-другому. Но касательно вставок - у вставок есть параметр "понижение", они под конкретный прицеп подбираются и под конкретную машину (лифт может быть у каждого свой). Плюс еще есть разный вылет. Вставки есть под разную нагрузку. Шары есть под разную нагрузку. Фиксаторы вставок разные - от простых пальцев до супер-пупер с замками и т.п.. Поэтому вполне логично, что фаркоп продается без вставок.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Защита днища

Сообщение Lebed »

Alex Sam писал(а):... Вот, например, прикольная штука на пляж кататься...
:*THUMBS UP*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

trassa писал(а):[quote=
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
::-D: квадрат,на легком бездоре :*THUMBS UP*: шутник. Спасал несколько раз бампер.
AdB0kaT писал(а): Отвалить весомые деньги, чтобы потом дорабатывать кувалдой по месту - сомнительное удовольствие. Ну и смущает толщина металла: лепестки листовой стали неизвестной марки толщиной 3мм, которые никак не притянуты к бамперу, а просто нависают над ним снизу.... имхо ничуть не надежнее алюминиевого решения. Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.
И что,много отзывов? А ты почитай отзывы хотя бы по своей резине на которой юзаешь и поймешь( по половине отзывов) что она полное овно. Так и тут(так и на многое,на вкус и цвет ...). Как ты думаешь,не потянет твой лист нержи тонкой за собой бампер, если ее во внутрь загнет :;-): будешь тут же
дорабатывать кувалдой по месту
::-D: Не надо писать то и о том что не держал и не использовал.... одни минусы. Если только успокаиваешь себя что заказал лист нержи, тогда я тебя понимаю. Ну блин,сколько "грязи" вылил одним своим ответом на квадрат от ...,капец, молодца ::-D:
Последний раз редактировалось Губернатор 14 окт 2014, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Защита днища

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?
Да, именно его. В комплекте шара нет, но такие вставки в широком ассортименте продаются под любые цели и не так уж дорого. Мне фаркоп не нужен и я ничего не пробовал цеплять.
trassa писал(а):Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом.
AdB0kaT писал(а):Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы...
Да, покраска не является сильной стороной этого изделия. Но я туда заглядывать не собираюсь, а так не видно. Мне пофиг.
AdB0kaT писал(а):....Да и квадрат как и силовая балка сварен всего из 4 мм стали.... если сядешь на этот квадрат в колее на спуске, получится эффект рычага, думается запросто его вверх согнет и им же центр бампера промнет. Ну и по качеству покрытия есть большие нарекания от тех кто купил сей девайс. Такие вот думки.
Вы в целом конструкцию видели? При той толщине металла и количестве разнесённых крепёжных болтов ничего там не согнёт, если только Вы ТАК жахнете, что лонжероны сложатся.
Последний раз редактировалось АлександрК 14 окт 2014, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Защита днища

Сообщение Губернатор »

АлександрК писал(а):
AdB0kaT писал(а):Вы установили вот этот вариант? http://shop-pajero4x4.ru/product/farkop ... pajero-iv/
Судя по фото неплохая зашита. Там квадрат , под него шар в комплекте идет или надо отдельно где то искать?
Да, именно его. В комплекте шара нет, но такие вставки в широком ассортименте продаются под любые цели и не так уж дорого. Мне фаркоп не нужен и я ничего не пробовал цеплять.
trassa писал(а):Не такая и мощная ваша защита от паджеро-шопа.
Уже видел их поврежденными и мнутся на раз и что самое обидное, на легком бездорожье.
Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом.
AdB0kaT писал(а):Да, судя по отзывам в инете качество "защитных" фаркопов от паджеро шопа не стабильное. Особенно вопросы вызывает покраска - нет оцинковки, краска без защитной основы в таком сыром месте вся изойдет ржой после первой зимы...
Да, покраска не является сильной стороной этого изделия. Но я туда заглядывать не собираюсь, а так не видно. Мне пофиг.
:*YES*: :*THUMBS UP*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Защита днища

Сообщение kompail »

Alex Sam писал(а):Огромный плюс американского квадрата - универсальность. Вставок куча на любой вкус, цвет и назначение, приблуд разных, нужных и не очень. Вот, например, прикольная штука на пляж кататься: Сейф для ключей
Тем более квадрат идет в нагрузку к защите бампера :)
:*THUMBS UP*: ::-D: главное код не забыть.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Защита днища

Сообщение trassa »

АлександрК писал(а): Там именно сам квадрат выступает главной защитой и его откосы - в колее машина цепляет именно этой частью, серединой бампера. Квадрат практически не влияет на угол съезда, в отличие от всех других виденных мною фаркопов. Так что там защита на высшем уровне. В любом случае несравнимо лучше с ранее предложенным вариантом..
В том то и дело, что цепляет на практике не только квадратом.
Ни кого не буду разубеждать и спорить.
Сам хотел себе ставить фаркоп от паджеро-шопа, но после того как друг загнул его у себя на машине, сразу передумал. Ему пришлось его снимать и править, а так же варить дополнительные усиления.
Ну а после того, как мне показали еще один аналогично замятый фаркоп, то вывод напросился сам собой.
Но если вас все устраивает, я очень рад за вас - но будьте все же аккуратнее
Последний раз редактировалось trassa 14 окт 2014, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»