Выбор дополнительного оборудования

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение CoolBDW »

А это уж кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка. Кому-то просто в кайф сделать это самому :) Несмотря на все сложности ;) Как в грязь залезть, или шумку своими руками :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

Дим! Ну в принципе согласен с тобой.
У меня к машине (только к машине) руки не из того места растут. Могу сам полировать кузов на даче (имею большой опыт), проверяю давление в шинах(иногда стучу по колесам), пылесошу, мою машину керхером. И все делаю в удовольствие. Конечно, если большинству из вас доставляет удовольствие ставить защиту своими руками-МОЛОДЦЫ. Поменяю свечи, проверю уровеь всех жидкостей, ну т.е. минималка. Нет возможности и времени лазить под машиной. Думаю, что специалисты в сервисе лучше справятся с задачей установки защиты и сигналки. У кого-то эта жилка в крови. Очень помогают ваши советы. Ну а мне досталась попова дочка.
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение jggur »

Dacher писал(а):Я конечно прошу прощения, но зачем ставить самим и так напрягаться? Если заказывать всю защиту в фирме, то установка бесплатно. И дешевле чем в Рольфе. Как один из вариантов защита из 4-х частей (это не реклама, хочу сам сюда приехать и установить)
http://www.auto-evo.ru/index.php?option ... i&Itemid=2
конечно вы правы - зачем напрягаться? мона поставить людей и сделать быстро, бесплатно и чистыми руками. просто иногда не грех посмотреть на нее и снизу, и колеса самому поснимать-заменить, и защиту поставить иль пощупать и что нибудь еще доступное не совсем умелым рукам и голове, загруженной другими думками. вот в электронику или в топливную аппаратуру не полезу - не понимаю. остальное просто чтоб иметь понятие и в сложной ситуации принять правильное решение и предпринять правильные действия. седни например видел, как перед носом выскочила на трассу десятка с включенной аварийкой. сначала не понял - потом вижу - левое заднее спущено (даже декор диск вылетел), и так быстро прошмыгнул перед носом к автосервису. в салоне два здоровых амбала. приехали в сервис запаску ставить. и такое бывает :*DONT_KNOW*: :=-O:
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение jggur »

и в догонку. вместе с установкой защиты менял колеса. яма хорошая - светлая, теплая, широкая, смотрю в книгу мануал - зад надо поднимать за мост. если в поле - не с руки . присмотрелся - площадка для домкрата аналогичная той, что спереди. если в поле эту площадку искать - времени уйдет много и нервов, а так все видно, глядишь, что-то в голове отложится и пригодится, если что))))
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
Dacher
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 14:16
Откуда: Москва, Бибирево

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Dacher »

jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
jggur
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 13:51
Двигатель:: дизель 2,5+шайтан-коробка бензин 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010г Хёнде Санта Фе 2005г
Откуда: Касимов

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение jggur »

Dacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
Не, резину на диски там надоть спец оборудование. И кузов сам красить не буду, если вдруг что. А когда читаю, как ребята на форуме делятся тем, как они устанавливают музыку, делают шумку сами или еще что-то - завидую им, потому что руки где надо находятся и не боятся. Имхо, машину лучше пощупать руками не тока за баранку, но и еще за менее чистые места, чтоб не боятся. Машин такой, ведь затянет куда нить в говны, а песец он всегда неожиданно приходит ))). Насчет теплой ямы согласен, не всем и не везде, но посмотреть снизу на машин оч полезно - убедится в крепости ее. А лишних денег не бывает, тем более если деньги отдавать надо за непонятно что.
НМПС 2010 2,5 S05 Т54 лето сток, зима Йоко Гео 072
Хёнде Санта Фе 2005 2,4 бензин
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

Dacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
тем что она там стоит дороже, эта разница и есть плата за установку
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

forester0269 писал(а):
DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
ну тогда вот
http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/

а вообще все тоже самое или лучше можно сделать за в 2 раза меньшие деньги
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Romka18
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
Двигатель:: 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Ижевск

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Romka18 »

DenisR А кто ставил эти аммы с пружинами? Как машина на перегонах и скорости себя вести будет? Валкость и т.д. Очень хочу слышать мнение от пользующих данные девайсы!!! То что пишут продаваны это полное г...о.
P.S. Для настоящих говен есть Гризл-700 на 28 катках и Багги.
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

я не знаю кто ставил я пошел по другому пути,

зад: пружины и амортизаторы б.у. от патруля y61, аморты взял т.к. хотел примерить подойдут или нет + они прошли меньше года Kayaba Gas-A-Just. Пружины по 1500 руб. шт. аморты по 500 руб. шт. (пока лежат в багажнике, может в эти выходные поставлю). Штатные аморты не идут ни в какое сравнение даже с учетом что эта каяба б.у.

перед: проставки 20 мм. ( поднимают морду на 5 см.) около 1000 руб., в планах передние стойки от паджа 4
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
forester0269
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 07:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро-спорт, до этого был L-200 new
Откуда: ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение forester0269 »

DenisR писал(а):ну тогда вот
http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/
Большое спасибо! Тока вот я смотрю на эти три комплекта как баран, них.. не понимаю ::-(:
Romka18 писал(а):Очень хочу слышать мнение от пользующих данные девайсы!!!
Земляк, я то же сперва хотел бы что то услышать.
Эй, товариши, похвастайтесь кто, а?
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

единственное что я знаю, что на пикап клубе передние Tough Dog не хвалят, вроде как текут быстро
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение M@xim »

DenisR писал(а):в планах передние стойки от паджа 4
а зачем их ставить?
они выше? или ход больше?

не совсем понял зачем...
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

вроде как выше, говорят что аморт там получше нашего, на разборе за них совсем не много просят
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

DenisR писал(а):я не знаю кто ставил я пошел по другому пути,

зад: пружины и амортизаторы б.у. от патруля y61, аморты взял т.к. хотел примерить подойдут или нет + они прошли меньше года Kayaba Gas-A-Just. Пружины по 1500 руб. шт. аморты по 500 руб. шт. (пока лежат в багажнике, может в эти выходные поставлю). Штатные аморты не идут ни в какое сравнение даже с учетом что эта каяба б.у.

перед: проставки 20 мм. ( поднимают морду на 5 см.) около 1000 руб., в планах передние стойки от паджа 4
Получается правильный нелинейный бодик? После установки проставок только на морду, рычаги коробки нужно гнуть и смещать вентилятор?Хотелось бы посмотреть на фото машинки после установки

P.S. На неделе будут ставится на морду пружинки айроновские с аммами Koni Heavy, назад пружинки от длинного второго пыжа плюс Koni Raid. Размышлял о патрулевских пружинах и аммах б/у, но остановило только не знание о степени усталости оных. Теперь задумался о проставках на морду...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение dials »

DenisR писал(а):вроде как выше, говорят что аморт там получше нашего, на разборе за них совсем не много просят
Можно в личку, что по цене за них хотят? На запас думаю, когда кони издохнут вдали от дома...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

бодика нет, проставки у меня над стойкой фотки тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=57047
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение Aleks Nik »

forester0269 писал(а):
DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
Ну по приличным говнам , НМПС и без лифта неплохо ползает.Ну а вид лифтованого,это чисто на любителя , мне лично не нравится.
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Выбор дополнительного оборудования

Сообщение DenisR »

Aleks Nik
если вы про вид моего, то там еще колеса маленькие, с колесами 285\75\16 смотрится отлично

dials
за стойку в сборе на падж 4 просили 2000 руб., я пока на 100% не уверен что они нормально встанут, так что пока не стоит покупать.

почему я поднимал машину

Без лифта просвет спереди (под защитой переднего редуктора) и под баком около 20 см, стоит задуматься.Без лифта спереди лично у меня 285\75\16 цепляли с лифтом все ок. Заднюю подвеску постоянно пробивает и дело тут не в амортах а в хилых пружинах, ход сжатия получается всего около 7 см.+ у меня в багажнике всегда 100 кг, поставив пружины от патруля думаю проблема уйдет.

надо бы отдельную ветку сделать про лифт, там и обсуждать + и -
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»