


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
конечно вы правы - зачем напрягаться? мона поставить людей и сделать быстро, бесплатно и чистыми руками. просто иногда не грех посмотреть на нее и снизу, и колеса самому поснимать-заменить, и защиту поставить иль пощупать и что нибудь еще доступное не совсем умелым рукам и голове, загруженной другими думками. вот в электронику или в топливную аппаратуру не полезу - не понимаю. остальное просто чтоб иметь понятие и в сложной ситуации принять правильное решение и предпринять правильные действия. седни например видел, как перед носом выскочила на трассу десятка с включенной аварийкой. сначала не понял - потом вижу - левое заднее спущено (даже декор диск вылетел), и так быстро прошмыгнул перед носом к автосервису. в салоне два здоровых амбала. приехали в сервис запаску ставить. и такое бываетDacher писал(а):Я конечно прошу прощения, но зачем ставить самим и так напрягаться? Если заказывать всю защиту в фирме, то установка бесплатно. И дешевле чем в Рольфе. Как один из вариантов защита из 4-х частей (это не реклама, хочу сам сюда приехать и установить)
http://www.auto-evo.ru/index.php?option ... i&Itemid=2
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Не, резину на диски там надоть спец оборудование. И кузов сам красить не буду, если вдруг что. А когда читаю, как ребята на форуме делятся тем, как они устанавливают музыку, делают шумку сами или еще что-то - завидую им, потому что руки где надо находятся и не боятся. Имхо, машину лучше пощупать руками не тока за баранку, но и еще за менее чистые места, чтоб не боятся. Машин такой, ведь затянет куда нить в говны, а песец он всегда неожиданно приходит ))). Насчет теплой ямы согласен, не всем и не везде, но посмотреть снизу на машин оч полезно - убедится в крепости ее. А лишних денег не бывает, тем более если деньги отдавать надо за непонятно что.Dacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
тем что она там стоит дороже, эта разница и есть плата за установкуDacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
ну тогда вотforester0269 писал(а):Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
Большое спасибо! Тока вот я смотрю на эти три комплекта как баран, них.. не понимаюDenisR писал(а):ну тогда вот
http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/
Земляк, я то же сперва хотел бы что то услышать.Romka18 писал(а):Очень хочу слышать мнение от пользующих данные девайсы!!!
а зачем их ставить?DenisR писал(а):в планах передние стойки от паджа 4
Получается правильный нелинейный бодик? После установки проставок только на морду, рычаги коробки нужно гнуть и смещать вентилятор?Хотелось бы посмотреть на фото машинки после установкиDenisR писал(а):я не знаю кто ставил я пошел по другому пути,
зад: пружины и амортизаторы б.у. от патруля y61, аморты взял т.к. хотел примерить подойдут или нет + они прошли меньше года Kayaba Gas-A-Just. Пружины по 1500 руб. шт. аморты по 500 руб. шт. (пока лежат в багажнике, может в эти выходные поставлю). Штатные аморты не идут ни в какое сравнение даже с учетом что эта каяба б.у.
перед: проставки 20 мм. ( поднимают морду на 5 см.) около 1000 руб., в планах передние стойки от паджа 4
Можно в личку, что по цене за них хотят? На запас думаю, когда кони издохнут вдали от дома...DenisR писал(а):вроде как выше, говорят что аморт там получше нашего, на разборе за них совсем не много просят
Ну по приличным говнам , НМПС и без лифта неплохо ползает.Ну а вид лифтованого,это чисто на любителя , мне лично не нравится.forester0269 писал(а):Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.