Страница 22 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 23 ноя 2010, 19:14
CoolBDW
А это уж кому поп, кому попадья, а кому и попова дочка. Кому-то просто в кайф сделать это самому :) Несмотря на все сложности ;) Как в грязь залезть, или шумку своими руками :)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:05
Dacher
Дим! Ну в принципе согласен с тобой.
У меня к машине (только к машине) руки не из того места растут. Могу сам полировать кузов на даче (имею большой опыт), проверяю давление в шинах(иногда стучу по колесам), пылесошу, мою машину керхером. И все делаю в удовольствие. Конечно, если большинству из вас доставляет удовольствие ставить защиту своими руками-МОЛОДЦЫ. Поменяю свечи, проверю уровеь всех жидкостей, ну т.е. минималка. Нет возможности и времени лазить под машиной. Думаю, что специалисты в сервисе лучше справятся с задачей установки защиты и сигналки. У кого-то эта жилка в крови. Очень помогают ваши советы. Ну а мне досталась попова дочка.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:34
jggur
Dacher писал(а):Я конечно прошу прощения, но зачем ставить самим и так напрягаться? Если заказывать всю защиту в фирме, то установка бесплатно. И дешевле чем в Рольфе. Как один из вариантов защита из 4-х частей (это не реклама, хочу сам сюда приехать и установить)
http://www.auto-evo.ru/index.php?option ... i&Itemid=2
конечно вы правы - зачем напрягаться? мона поставить людей и сделать быстро, бесплатно и чистыми руками. просто иногда не грех посмотреть на нее и снизу, и колеса самому поснимать-заменить, и защиту поставить иль пощупать и что нибудь еще доступное не совсем умелым рукам и голове, загруженной другими думками. вот в электронику или в топливную аппаратуру не полезу - не понимаю. остальное просто чтоб иметь понятие и в сложной ситуации принять правильное решение и предпринять правильные действия. седни например видел, как перед носом выскочила на трассу десятка с включенной аварийкой. сначала не понял - потом вижу - левое заднее спущено (даже декор диск вылетел), и так быстро прошмыгнул перед носом к автосервису. в салоне два здоровых амбала. приехали в сервис запаску ставить. и такое бывает :*DONT_KNOW*: :=-O:

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 23 ноя 2010, 20:41
jggur
и в догонку. вместе с установкой защиты менял колеса. яма хорошая - светлая, теплая, широкая, смотрю в книгу мануал - зад надо поднимать за мост. если в поле - не с руки . присмотрелся - площадка для домкрата аналогичная той, что спереди. если в поле эту площадку искать - времени уйдет много и нервов, а так все видно, глядишь, что-то в голове отложится и пригодится, если что))))

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 23 ноя 2010, 21:43
Dacher
jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 06:32
forester0269
DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 08:26
jggur
Dacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
Не, резину на диски там надоть спец оборудование. И кузов сам красить не буду, если вдруг что. А когда читаю, как ребята на форуме делятся тем, как они устанавливают музыку, делают шумку сами или еще что-то - завидую им, потому что руки где надо находятся и не боятся. Имхо, машину лучше пощупать руками не тока за баранку, но и еще за менее чистые места, чтоб не боятся. Машин такой, ведь затянет куда нить в говны, а песец он всегда неожиданно приходит ))). Насчет теплой ямы согласен, не всем и не везде, но посмотреть снизу на машин оч полезно - убедится в крепости ее. А лишних денег не бывает, тем более если деньги отдавать надо за непонятно что.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:29
DenisR
Dacher писал(а):jggur , я конечно прошу прощения, колеса я и сам могу переставить. На Спорте не пробовал, но думаю ,что при наличии нормального домкрата и болонника, приспособлюсь.
Так колеса вы ставили сами? А резину на диски?
Есть люди ,которые зарабатывают на этом деньги, покупаю защиту- установка бесплатно, что я теряю? Каждому свое. Да и где в Москве найти теплый гараж с широкой и светлой ямой?
тем что она там стоит дороже, эта разница и есть плата за установку

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:31
DenisR
forester0269 писал(а):
DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
ну тогда вот
http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/

а вообще все тоже самое или лучше можно сделать за в 2 раза меньшие деньги

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:32
Romka18
DenisR А кто ставил эти аммы с пружинами? Как машина на перегонах и скорости себя вести будет? Валкость и т.д. Очень хочу слышать мнение от пользующих данные девайсы!!! То что пишут продаваны это полное г...о.
P.S. Для настоящих говен есть Гризл-700 на 28 катках и Багги.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 14:55
DenisR
я не знаю кто ставил я пошел по другому пути,

зад: пружины и амортизаторы б.у. от патруля y61, аморты взял т.к. хотел примерить подойдут или нет + они прошли меньше года Kayaba Gas-A-Just. Пружины по 1500 руб. шт. аморты по 500 руб. шт. (пока лежат в багажнике, может в эти выходные поставлю). Штатные аморты не идут ни в какое сравнение даже с учетом что эта каяба б.у.

перед: проставки 20 мм. ( поднимают морду на 5 см.) около 1000 руб., в планах передние стойки от паджа 4

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 16:42
forester0269
DenisR писал(а):ну тогда вот
http://shop-pajero4x4.ru/category/10008/
Большое спасибо! Тока вот я смотрю на эти три комплекта как баран, них.. не понимаю ::-(:
Romka18 писал(а):Очень хочу слышать мнение от пользующих данные девайсы!!!
Земляк, я то же сперва хотел бы что то услышать.
Эй, товариши, похвастайтесь кто, а?

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:09
DenisR
единственное что я знаю, что на пикап клубе передние Tough Dog не хвалят, вроде как текут быстро

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:27
M@xim
DenisR писал(а):в планах передние стойки от паджа 4
а зачем их ставить?
они выше? или ход больше?

не совсем понял зачем...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:41
DenisR
вроде как выше, говорят что аморт там получше нашего, на разборе за них совсем не много просят

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:45
dials
DenisR писал(а):я не знаю кто ставил я пошел по другому пути,

зад: пружины и амортизаторы б.у. от патруля y61, аморты взял т.к. хотел примерить подойдут или нет + они прошли меньше года Kayaba Gas-A-Just. Пружины по 1500 руб. шт. аморты по 500 руб. шт. (пока лежат в багажнике, может в эти выходные поставлю). Штатные аморты не идут ни в какое сравнение даже с учетом что эта каяба б.у.

перед: проставки 20 мм. ( поднимают морду на 5 см.) около 1000 руб., в планах передние стойки от паджа 4
Получается правильный нелинейный бодик? После установки проставок только на морду, рычаги коробки нужно гнуть и смещать вентилятор?Хотелось бы посмотреть на фото машинки после установки

P.S. На неделе будут ставится на морду пружинки айроновские с аммами Koni Heavy, назад пружинки от длинного второго пыжа плюс Koni Raid. Размышлял о патрулевских пружинах и аммах б/у, но остановило только не знание о степени усталости оных. Теперь задумался о проставках на морду...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:46
dials
DenisR писал(а):вроде как выше, говорят что аморт там получше нашего, на разборе за них совсем не много просят
Можно в личку, что по цене за них хотят? На запас думаю, когда кони издохнут вдали от дома...

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:49
DenisR
бодика нет, проставки у меня над стойкой фотки тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=57047

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 17:59
Aleks Nik
forester0269 писал(а):
DenisR писал(а):если денег мало проставки на перед, на зад пружины от патруля, если денег не жалко есть в продаже лифт комплекты +40 мм.
Бабки не вопрос. Главное что б ху...ю по не знанке не купить. Мне главное, что бы дорожный просвет увеличился, при этом, что бы машина вид не потеряла.
Так, чтоб где захотелось, то там с асфальта и съехал. А по ебеням мотаться есть другая техника.
Ну по приличным говнам , НМПС и без лифта неплохо ползает.Ну а вид лифтованого,это чисто на любителя , мне лично не нравится.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:13
DenisR
Aleks Nik
если вы про вид моего, то там еще колеса маленькие, с колесами 285\75\16 смотрится отлично

dials
за стойку в сборе на падж 4 просили 2000 руб., я пока на 100% не уверен что они нормально встанут, так что пока не стоит покупать.

почему я поднимал машину

Без лифта просвет спереди (под защитой переднего редуктора) и под баком около 20 см, стоит задуматься.Без лифта спереди лично у меня 285\75\16 цепляли с лифтом все ок. Заднюю подвеску постоянно пробивает и дело тут не в амортах а в хилых пружинах, ход сжатия получается всего около 7 см.+ у меня в багажнике всегда 100 кг, поставив пружины от патруля думаю проблема уйдет.

надо бы отдельную ветку сделать про лифт, там и обсуждать + и -