Ну как бы сравнениеСемнадцатый писал(а):Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Ну как бы сравнениеСемнадцатый писал(а):Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.
Так на Спорте работает климатAVSS писал(а):Холод, холод + 7
Свят писал(а):Так на Спорте работает климатAVSS писал(а):Холод, холод + 7![]()
Это уже обсуждали, много доводов *против* приводил Напик. Тему непомню- поищи поиском...Bagir писал(а):Про климат конечно есть отдельная тема, но спрошу тут. Думаю это больше относится к слову "Мороз". На "авто" и в холода включается кондюк для осушения воздуха. Как его конструкция перенесет сильный мороз?
И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Могу сказать только то, что компрессор смазывается маслом. При низких температурах (не ниже -10) вполне возможно, что давление фреона будет нормальное для кратковременного запуска компрессора, но масло... синтетика скопившаяся в самых низких частях, холодное, скорее всего не сможет мгновенно раствориться во фреоне и нормально смазать компрессор...Свят писал(а):И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Обороты = включается = работает = смазывается = живёт дольше.Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Выделил самое главное.CoolBDW писал(а): С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Разговор не про температуру снаружи, а про температуру под капотом, точнее - на деталях кондишена. При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?Napic писал(а):Выделил самое главное.CoolBDW писал(а): С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Все производители говорят о том, что надо смазывать кондиционер периодически, ну хотя бы раз в месяц или даже чаще, включая его на несколько минут.
Митцу говорит о том, что даже при низких температурах воздуха включать компрессор раз в неделю на время не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы масло скопившееся в низких частях системы разнеслось по системе, смазало резиновые уплотнения, смазало компрессор, а сама прижимная пластина компрессора не заржавела...
В инструкции так и сказано, при низких.
Не сказано при отрицательных! - т.е. низкие температуры - это от 0-ля до 25 градусов. Владельцы могут ездить с отрытыми окнами, могут включать кондер только при +30. Могут просто экономить топливо. Вот для таких водителей и сказано включать раз в неделю для сохранения работоспособности и лампочку принудительно зажигают на постоянку.
В -20 кондер не включится, а если и включится - то сразу кирдык компрессору. Это точно.
Очень многим. Процесс конденсирования в конденсоре также важен (я про доп. радиатор), как и обратный процесс превращения жидкого фреона в газообразное состояние в радиаторе отопителя - испарителе.CoolBDW писал(а): При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?
За запуск отвечает в основном датчик давления фреона. Т.е. тупо стоит датчик, который при низком давлении отрубает муфту блокировки компрессора.SNOOPER писал(а):За запуск отвечает не только датчик температуры............