На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):Bagir там резинка как продолжение чехла, т.е. зазора считай нет.
Ну как бы сравнение ::-D: Резинка на моих щётках как лезвие *Спутник* а на оригинале *Жилет Мак 3* ::-D: Забиваться нечему...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Правильное сравнение.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение AVSS »

Холод, холод + 7
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
AVSS
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS Тарахтун
Откуда: пригород СПб
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение AVSS »

Холод, холод + 7
2010, Черный, Предмаксималко, Alfeco 3.5 mm. люминь, лето-mickey thompson baja atz p3 265/70 r17, зима Хакка-5, 265/70 R17. Webasto, Hi-Lift Jack HL-485, Цепи-браслеты ,были с собой(все порваны). VS 1.5" комфорт, Кони Хеви трак, пороги РИФ. чип.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

AVSS писал(а):Холод, холод + 7
Так на Спорте работает климат ::-D: :*ROFL*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Свят писал(а):
AVSS писал(а):Холод, холод + 7
Так на Спорте работает климат ::-D: :*ROFL*:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
:*BRAVO*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Ага, я тоже о режимах климата подумал ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bagir »

Про климат конечно есть отдельная тема, но спрошу тут. Думаю это больше относится к слову "Мороз". На "авто" и в холода включается кондюк для осушения воздуха. Как его конструкция перенесет сильный мороз?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Bagir писал(а):Про климат конечно есть отдельная тема, но спрошу тут. Думаю это больше относится к слову "Мороз". На "авто" и в холода включается кондюк для осушения воздуха. Как его конструкция перенесет сильный мороз?
Это уже обсуждали, много доводов *против* приводил Напик. Тему непомню- поищи поиском...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Bagir »

Спасибо Свят, вот я как чуел что то не ладное. Буду искать и читать.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Я не буду в ту тему - искать ломы. Сколько было машин разных возрастов - как нажал кнопку кондишена, так ни разу за 3-4 года и не выключал. И кондишен всё это время работал нормально. Ну а уж когда там он зимой там включался или не включался - сие мне не ведомо. Одно могу сказать точно - в сильный мороз он не включится, а если включится - значит, всё там нормально прогрелось и вреда не будет. Тем более он кучей датчиков обвешан....
Короче - зелёная лампочка должна светиться всегда... и не думать о ней. :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

Свят писал(а):
Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
И думаю в мороз больше предпосылок для воды в ногах пассажира...(может прихватить дренаж кондёра)
Могу сказать только то, что компрессор смазывается маслом. При низких температурах (не ниже -10) вполне возможно, что давление фреона будет нормальное для кратковременного запуска компрессора, но масло... синтетика скопившаяся в самых низких частях, холодное, скорее всего не сможет мгновенно раствориться во фреоне и нормально смазать компрессор...
Плюс датчик давления (разрешения запуска кондера) может залипать, подглючивать, просто срабатывать иногда...

Чем отличается хороший кондиционер от плохого? Чем, например Дайкин отличается от Китая - ответ прост - датчиками и их количеством. То что у Дайкина датчиками обвешано все и вся говорит о его надежности - он никогда не включится в неблагоприятных условиях!
В Китайских можелях стоит один единственный датчик, который может наконец сломаться...

Зная как Митцу экономит на датчиках (фотодатчик, датчик температуры, реле доп. вентилятора при перегреве), могу сказать, что кондиционеры Митцу хорошие, но в НМПС стоит один датчик, который контролирует как низкое, так и высокое давление одновременно и который стоит возле интеркулера...

Я просто не понимаю, зачем включать лампочку кондера зимой..
Дайкин можно включить и забыть - он не сломается и не перемерзнет и ничего ему не будет.
Китай (и на НМПС) лампочку и сам кондер нужно включать только летом, когда жарко и когда нужно именно охлаждение воздуха - иначе вероятность выхода из строя дорогостоящего узла. Какая это вероятность? - достаточная. Но может и пронести :)
Хотя второй вариант очень выгоден как и производителю, так и самому ОД... - без работы не останутся! :*YES*:

Кстати, на аутах такие же крутилки как и у нас и там можно нажать на кнопку кондера и подержать 5 секунд - выключится режим автоматического загорания этой лампочки. У нас опять все не так - не работает эта фича ::-(: - решили скэнономить даже на программном коде...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Надоедает на ХХ скачка оборотов с зелёной лампочкой.
Обороты = включается = работает = смазывается = живёт дольше.
С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Выделил самое главное.
Все производители говорят о том, что надо смазывать кондиционер периодически, ну хотя бы раз в месяц или даже чаще, включая его на несколько минут.
Митцу говорит о том, что даже при низких температурах воздуха включать компрессор раз в неделю на время не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы масло скопившееся в низких частях системы разнеслось по системе, смазало резиновые уплотнения, смазало компрессор, а сама прижимная пластина компрессора не заржавела...

В инструкции так и сказано, при низких.
Не сказано при отрицательных! - т.е. низкие температуры - это от 0-ля до 25 градусов. Владельцы могут ездить с отрытыми окнами, могут включать кондер только при +30. Могут просто экономить топливо. Вот для таких водителей и сказано включать раз в неделю для сохранения работоспособности и лампочку принудительно зажигают на постоянку.

В -20 кондер не включится, а если и включится - то сразу кирдык компрессору. Это точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): С Napic не согласен. ВСЕ производители, кстати, тоже - ВСЕ говорят о том, что кондишен надо включать зимой. Фреон у ВСЕХ одинаковый, и масло тоже. И если при небольшом плюсе - да, то при минусе - ну на столько редко он включаетсы, что имхо достать не может.
По поводу экономии и датчиков - пока нет достоверной информации, что Мицу целенаправленно ломает кондишены на НМПС, я буду следовать инструкции.
Выделил самое главное.
Все производители говорят о том, что надо смазывать кондиционер периодически, ну хотя бы раз в месяц или даже чаще, включая его на несколько минут.
Митцу говорит о том, что даже при низких температурах воздуха включать компрессор раз в неделю на время не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы масло скопившееся в низких частях системы разнеслось по системе, смазало резиновые уплотнения, смазало компрессор, а сама прижимная пластина компрессора не заржавела...

В инструкции так и сказано, при низких.
Не сказано при отрицательных! - т.е. низкие температуры - это от 0-ля до 25 градусов. Владельцы могут ездить с отрытыми окнами, могут включать кондер только при +30. Могут просто экономить топливо. Вот для таких водителей и сказано включать раз в неделю для сохранения работоспособности и лампочку принудительно зажигают на постоянку.

В -20 кондер не включится, а если и включится - то сразу кирдык компрессору. Это точно.
Разговор не про температуру снаружи, а про температуру под капотом, точнее - на деталях кондишена. При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?
Вообще, считаю ситуацию аналогичной СуперСелекту, электромеханическим замкам капота и ещё многим механизмам. Хочешь, чтобы работало как надо - чаще пользуйся, чтобы не закисало.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): При -20 не знаю сколько надо, а вот при -5 вполне себе под капотом прогревается для его включения. И чем тогда -5 от +5 СНАРУЖИ для кондишена отличаться будет?
Очень многим. Процесс конденсирования в конденсоре также важен (я про доп. радиатор), как и обратный процесс превращения жидкого фреона в газообразное состояние в радиаторе отопителя - испарителе.
Если жидкий фреон не испарится (с забиранием теплоты) - то жидкий фреон пойдет в компрессор, в котором не должно быть ни капли жидкости!!!

Что происходит при низких, заметь не отрицательных, а просто низких температурах от 0 до +5С - процесс перехода жидкости в газ происходит с поглощением теплоты и... +5С может уже не хватить для нормального процесса. Температура испарителя становится отрицательной, затем происходит обмерзание, потом прекращается пропускание относительно теплого воздуха из которого надо забирать теплоту - жидкость идет в компрессор - кирдык ему. Про масло даже не говорю. Там свои нюансы.

Для этого и ставят датчик температуры испарителя и если температура испарителя <0 - то кондиционер отключается автоматикой, до появления плюсовых температур.

Весь вопрос в надежности этих датчиков. Даже при ненадежных датчиках можно включать кондер при +25 и ничего ему не будет. Будешь ездить долго и не иметь проблем.

При -10 уже есть риск. Это не означает, что нельзя. Это говорит о том, что возможны поломки. А ОД эти поломки не исправить по гарантии... скажут - сам виноват.

А запустить кондер можно и в -40. Поставить рециркуляцию, протопить хорошенько, укутать одеялом подкапотное - думаю, что можно создать условия для запуска (датчик возле интеркулера нагреть зажигалкой или темлом вебасты), но создастся вероятность что этот запуск будет последним из-за несвоевременного срабатывания автоматики, если поехать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

За запуск отвечает не только датчик температуры............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):За запуск отвечает не только датчик температуры............
За запуск отвечает в основном датчик давления фреона. Т.е. тупо стоит датчик, который при низком давлении отрубает муфту блокировки компрессора.
Проблема в том, и я о ней сейчас говорю, что производители экономят на всем. Митцу поставила один датчик, который меряет как высокое так и низкое давление. Стоит этот датчик возле интеркулера. Он один меряет как высокое, так и низкое давление. А должно быть их 2-ва!!! в цепи низкого давления и в цепи высокого. Даже трубки у кондиционера разные - низкого давления - толстые, а высокого - тонкие.

Что происходит с одним датчиком. Например температура воздуха -10 - компрессор, померив этим датчиком низкое давление. а оно допустим нормальное, включается. Что при этом происходит.... все нормально функционирует, НО ЕСТЬ ОДНО НО.... компрессор сжимает газообразный фреон и... этот единственный датчик начинает мерить высокое давление. Низкое давление он уже не отслеживает. После компрессора всегда повышенное давление.

Если при работе компрессора в магистрали низкого давления (до компрессора) давление снизилось ниже допустимой нормы, то компрессор будет продолжать работать, т.к. это недопустимое снижение давления датчик отследить физически не сможет!

Есть конечно защита от попадания жидкости в компрессор, есть и еще наверное какие алгоритмы предохранения от крайностей... но кратковременные ситуации жизни компрессору не добавят.

У меня на тойоте был пробег 600 000 км и я никогда. повторяю никогда не лазил в кондей. Все работало как надо.

А если товарищу перезаправили нечайно кондиционер, ну влили немного больше чем надо, то при +30 кондею ничего не будет, а при -10 будет поломка. А всего то - НЕ ВКЛЮЧАЙ при отрицательной температуре - открой лучше окно, если жарко! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»