Меня никто не разводил.Денег же за это никто не просил. Ну и пусть будет, хуже же не стало.DenisR писал(а): это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
А не об этом написано на странице 4-19 юзерманула? Или там про что-то другое?DenisR писал(а):это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
это вырезка из сервис мануала
SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING
The fuel injection characteristics of the injectors and the friction resistances in the cylinders vary slightly by cylinder. Engine-ECU learns these differences and makes compensations so that the fuel injection amounts in the cylinders are uniform.
Engine-ECU uses the crank angle sensor to detect the speed for each cylinder during combustion and memorizes the cylinder differences in the form of learned values. Then, the learned values remain stored in engine-ECU memory until it is updated.
This learning takes place automatically after the vehicle travels a predetermined distance. It is normal for the engine to sound somewhat different from the ordinary during the learning process. Furthermore, it is possible to force the engine-ECU to learn through the use of the M.U.T.-III.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: ТО
CoolBDW
оно самое
Vadimdania
я не конкретно про вас, просто некоторые за это платили, если я не ошибаюсь, 1500 руб.
оно самое
Vadimdania
я не конкретно про вас, просто некоторые за это платили, если я не ошибаюсь, 1500 руб.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Вот как я проходил ТО, здесь не стал писать чтобы не дублировать:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=20
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=20
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- North
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 08:04
- Двигатель:: 3.2Dизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Дождался-таки своих задних амов ::-): . Невыдержав ожидания сам позвонил злощастному ОД вопрошая: сколько-ж еще ждать, ведь на дворе уж месяц дотюкал
, на что получил ответ: мол амы пришли, только до Вас не дозвонились...
врут собаки...Ну да ладно, в прошлую субботу наконец-то поменял. Бесплатно. Доволен
. Предложили подтянуть ремень гены, для устронения свиста. За 510р. подтянули, теперь все ОК!
В процессе продвижения к генератору мастером был извлечен воздухан с фильтром, который я внемательно осмотрел: нижняя часть естественно с черным налетом, а верхняя в идеале и по толщине фильтр меня очень даже впечатлил(никогда не видел войлочного слоя у воздушных фильтров снизу), так что пришел к выводу что фильтр в нормальном состоянии и думаю что до лета вполне доживет. 





Re: ТО
ТО-30000 Галант на Коломяжском (СПб), мастер Ильясов. Быстро, четко, с 5% скидкой. По цене-14.500, фильтры купил сам в exist.ru Из доп услуг- очистка системы EGR (1.900р), мастер показал фотки разобранной системы- было все в черном налете на 3-5мм.
NEW MPS 2008, черный, 3.2, механика. 17" был
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
MPS 2019, белый жемчуг, 2.4 DID, автомат, 18"
- Алик86
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ТО
Может фотки разобранной системы не Вашего авто? Не хочется верить, что за 30 ткм так забивается.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
Прошёл ТО 30000, (Рольф центр во 2-м Магистральном) масло и фильтры свои, собственно ТО 4,5н/ч 10588,5 руб, материалы 396р., тормозуха 262р. Инфляция однако, мало того, что нормочас дорожает, так ещё и с какого-то перепугу год назад монтаж-демонтаж нештатной защиты был 0,4н/ч, а нынче уже 0,5н/ч, в результате в прошлый год демонтаж-монтаж стоил 785,6руб, а нынче уже 1176,5 руб. Вроде мелочь, а всё равно неприятно, как тебя дурят потихоньку, хоть на армян-сервис заезжай по дороге, снимай, а на обратном пути ставь. Но надо отдать должное по карте всё делают от и до и аккуратно. Рулевую колонку мастер приговорил к замене по гарантии даже без напоминания (ну оно и понятно, им же без разницы, кто работу оплатит, клиент, или Мицу, лишь бы работа была, а это дело чувствую у них на поток поставлено). Сказали если заранее позвонить, чтобы колонку привезли с центрального склада (если в наличии в сервисе небудет), то утром сдаёшь машину, вечером забираешь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
30000 километров и год использования позади
По большому счёту к автомобилю у меня не было претензий
ТО-2 пройдено в Рольф Диамант. Всё на высшем уровне.
Цена 13550 рублей. Масло и фильтры привёз с собой. В итоге 19700 потянуло ТО-2 если считать всё полностью.
На ТО-2 делали очистку тормозных механизмов по-кругу, подтянули ремень кондея, проверили уровень масла в мостах, коробке и раздатке, сменили масло в двигателе, прошприцевали крестовины, заменили все фильтры кроме салонного(я сам менял его не так давно), подвели ручник(уже на всю приходилось ручку дёргать). От замены тормозухи отказался - буду менять вместе с колодками. Износ колодок смешной, может до 60000 на передних доеду
Подводим итоги
Расход за зиму вырос до 11.5 литров на 100 км. Бортовой комп показывает 12 литров на сотню.
И теперь километр пробега стоит 1.9 руб.
В итоге за год сгорело 3075 литров ДТ, на 63860 рублей.
Страховка КАСКО + ОСАГО, на год, обошлась мне в 70000 рублей.
Если считать только эти необходимые расходы(добавим 6000 на незамерзайки и присадки), получается что за год нужно потратить на машину от 140000 рублей.
P.S. Программа в которой идёт полный подсчёт моих расходов с момента покупки паджеры, показывает цифру по-больше
Но там много без чего можно ездить почти с тем же эффектом
Поэтому я посчитал "голый" вариант расходов - ездить можно и то хорошо 


ТО-2 пройдено в Рольф Диамант. Всё на высшем уровне.
Цена 13550 рублей. Масло и фильтры привёз с собой. В итоге 19700 потянуло ТО-2 если считать всё полностью.
На ТО-2 делали очистку тормозных механизмов по-кругу, подтянули ремень кондея, проверили уровень масла в мостах, коробке и раздатке, сменили масло в двигателе, прошприцевали крестовины, заменили все фильтры кроме салонного(я сам менял его не так давно), подвели ручник(уже на всю приходилось ручку дёргать). От замены тормозухи отказался - буду менять вместе с колодками. Износ колодок смешной, может до 60000 на передних доеду


Ещё за 14000 километров я заплатил за ДТ 35400 рублей. Это 1620 литров. Средняя цена ДТ за литр - 21.85 руб.Ради интереса посчитал статистику по чекам:
За 15500 километров пробега я потратил на солярку 28460 рублей. Это 1455 литров. Средняя цена топлива за литр - 19.5 руб.
Средний расход, для 3.2 DI-D, получается 10.6 литров на 100 км. А бортовой компьютер показывает 10.3 литра на сотню, но конечно погрешность смешная.
В плане топлива получается что километр пробега обходится в 1 рубль 83 копейки.
Расход за зиму вырос до 11.5 литров на 100 км. Бортовой комп показывает 12 литров на сотню.
И теперь километр пробега стоит 1.9 руб.
В итоге за год сгорело 3075 литров ДТ, на 63860 рублей.
Страховка КАСКО + ОСАГО, на год, обошлась мне в 70000 рублей.
Если считать только эти необходимые расходы(добавим 6000 на незамерзайки и присадки), получается что за год нужно потратить на машину от 140000 рублей.
P.S. Программа в которой идёт полный подсчёт моих расходов с момента покупки паджеры, показывает цифру по-больше



Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТО
А в заказ-наряде написано износ 65%G.A.P писал(а):. Износ колодок смешной, может до 60000 на передних доеду![]()
- тоесть явно ещё 30т они не отходят
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
tager, 5.7 мм осталось из 10.0 возможных, минус 2 мм на "скрипун", получаем 3.7 мм. толщина слоя
ХЗ что они там написали...
Разумеется 60000 это уже на грани фантастики
Но 50000 должны пройти! 

Разумеется 60000 это уже на грани фантастики


Последний раз редактировалось G.A.P 17 мар 2011, 11:44, всего редактировалось 2 раза.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: ТО
Пробег 99т. Колодки не менял ещё. Скрипуны молчат. Тормозит хорошо. Трасса 80, город 20. Зима длинная и скользкая. Так что тормозить некогда.
Последний раз редактировалось olegro 17 мар 2011, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
- Откуда: Калтан
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ТО
У меня на ТО45000 пытались заменить колодки. Было около 3 мм остатка. Я не дал. Еще 5 тыс наездил и потом сам заменил. При этом когда снял колодки - то до скрипунов было еще около 1,5 мм. Но раз уж снял, то поставил новые.. Считаю, что 50 тыс км для тормозных колодок - вполне достойный вариант. У меня есть знакомый, который на Ниссан Навара меняет передние колодки каждые 10 тыс. км. Но он ездит как очумелый... На каждом светофоре с пробуксовкой и потом тормоза в пол... 25 лет, а ума нет...
LR Discovery 4
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТО
Ну всё правельно они написали.G.A.P писал(а):tager, 57 мм осталось из 100 возможных, минус 2 мм на "скрипун", получаем 55 мм. толщина слояХЗ что они там написали...
Разумеется 60000 это уже на грани фантастикиНо 50000 должны пройти!
Новые - 10мм, осталось 5.7мм минус 2мм скрипун - итог осталось 23мм. (ездить и далее заскрипит) Износ 4,3мм.
Тоесть износ составил 55% ну а они подстраховались и 65 написали)))
Я свои поменял на 41т - как раз заскрипели
р.s. вы не правельно считаете - по вашим подсчетам толщина новой колодки 10см!!!
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: ТО
tager, Да, конечно, очепятка у меня выше, разумеется последняя цифра это десятые доли мм
Колодка с 10см слоя может и есть, но не на паджерах
Сейчас расставлю точки перед десятыми долями мм.


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: ТО
Прошёл ТО - 30.000. За всё время эксплуатации одна поломка - перегорела лампа заднего стоп-сигнала. По ЛКП - на пятой двери обнаружились несколько мелких "пауков", в тот же день был вызван инж. по гарантии, всё сфоткано, запротоколировано, будет перекраска по гарантии. Заодно замена лобового по КАСКО (пойман кирпич на Е105)...в остальном всё ОК!!
Цена ТО =20.000. Все расходники ОД + чистка направляющих суппоротов.
Колодки у меня конечно не такие толстые как у ГАПыча))))))))))))..но ещё тыщ на 10-12 должно хватить.
Цена ТО =20.000. Все расходники ОД + чистка направляющих суппоротов.
Колодки у меня конечно не такие толстые как у ГАПыча))))))))))))..но ещё тыщ на 10-12 должно хватить.
Последний раз редактировалось Нидзя 17 мар 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО
Прошел ТО-4, пробег 61057 км, цена 14800 р.
ТО проходил в Рольф-Юге (где и всегда прохожу). Расходники все мои кроме тормозной жидкости, охлаждайки и прокладки сливной пробки.
Поменяли колодки (причем мастер сам позвонил спросил "есть колодки, чтобы мы сразу поменяли") (остаток 3 мм).
Через месяц, как посушеет
, поеду менять по гарантии ручки дверей по-кругу (хром вспучился), возможно левый лопух на зеркале, левую ПТФ (треснула) и красить пятую дверь (паучки полезли).
В остальном ни у меня, ни у мастера к машине нареканий нет. Подвеска отлично, двигун отлично.
Слова мастера "Это же спорт, с ними проблем никогда не было ни со старым ни с новым."
ТО проходил в Рольф-Юге (где и всегда прохожу). Расходники все мои кроме тормозной жидкости, охлаждайки и прокладки сливной пробки.
Поменяли колодки (причем мастер сам позвонил спросил "есть колодки, чтобы мы сразу поменяли") (остаток 3 мм).
Через месяц, как посушеет

В остальном ни у меня, ни у мастера к машине нареканий нет. Подвеска отлично, двигун отлично.
Слова мастера "Это же спорт, с ними проблем никогда не было ни со старым ни с новым."

Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ТО
А я чё-то сильно оттормаживался между 1 и 2 ТО после первого остаток был 8мм износ 2мм, а после второго остаток 4мм то есть износ тоже 4мм, думаю на 7-8ткм ещё хватит, а там смотреть надо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Leek
- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:59
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Три топора
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО
Напишу для тех, кто не проходил ТО-3000, но собирается до прохождения ТО-15000
Пробег 9тыщ, т.к. не менял масло на 3000, то решил съездить и заменить, плюс еще лампа подушек загорелась и помыть машину надо было ::-):
Рольф всячески отговаривал от замены масла, ибо на бензинках менять его надо на 15000.
Все з\ч привез свои, за работу отдал 3 370р., плюс провели какие то работы включенные в бесплатное ТО-3000 (на 2400р.-за счет Рольфа).
Масло досталось бесплатно, ушло 5 литров, масляный фильтр-250р. оригинал, воздушный 500р.(не ориг.).
Замена возд. фильтра - 430р
Замена масла - 1260р
Замена салонного фильтра - 420р
Защиту снять/поставить - 1260р
Прокладка сливной пробки - 35р
Можно было спокойно сэкономить на замене фильтров и сделать это самому ::-):

Пробег 9тыщ, т.к. не менял масло на 3000, то решил съездить и заменить, плюс еще лампа подушек загорелась и помыть машину надо было ::-):
Рольф всячески отговаривал от замены масла, ибо на бензинках менять его надо на 15000.
Все з\ч привез свои, за работу отдал 3 370р., плюс провели какие то работы включенные в бесплатное ТО-3000 (на 2400р.-за счет Рольфа).
Масло досталось бесплатно, ушло 5 литров, масляный фильтр-250р. оригинал, воздушный 500р.(не ориг.).
Замена возд. фильтра - 430р
Замена масла - 1260р
Замена салонного фильтра - 420р
Защиту снять/поставить - 1260р
Прокладка сливной пробки - 35р
Можно было спокойно сэкономить на замене фильтров и сделать это самому ::-):
Mutant Ninja Turtles
- Vadimdania
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ТО
Оригинальный масляный фильтр - 250р.??? Вы точно не ошибаетесь? Я менял масло на ТО-0, Рольф взял 826.20, а на Exist он стит 738.05.Leek писал(а):масляный фильтр-250р. оригинал
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru