Страница 22 из 101

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2011, 14:17
Vadimdania
DenisR писал(а): это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.
Меня никто не разводил.Денег же за это никто не просил. Ну и пусть будет, хуже же не стало.

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2011, 14:19
CoolBDW
DenisR писал(а):
Vadimdania писал(а):ОД объяснил это так. Никто не знат куда пойдёт машина с конвеера на заводе выставляют усреднённые параметры. При выдаче сказали,что сделали машине "Обучение малому впрыску". Характер авто изменился, стала легче разгоняться, появилась некая лёгкость при нажатии на педаль газа. Это всё входило в ТО-0.
это развод диллера, уже обсуждали на пикап клубе. Обучение малому фпрыску происходит автоматически когда машина проезжает определенное расстояние, но можно сделать и на сервисе но совсем не обязатьно.


это вырезка из сервис мануала

SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING

The fuel injection characteristics of the injectors and the friction resistances in the cylinders vary slightly by cylinder. Engine-ECU learns these differences and makes compensations so that the fuel injection amounts in the cylinders are uniform.

Engine-ECU uses the crank angle sensor to detect the speed for each cylinder during combustion and memorizes the cylinder differences in the form of learned values. Then, the learned values remain stored in engine-ECU memory until it is updated.

This learning takes place automatically after the vehicle travels a predetermined distance. It is normal for the engine to sound somewhat different from the ordinary during the learning process. Furthermore, it is possible to force the engine-ECU to learn through the use of the M.U.T.-III.
А не об этом написано на странице 4-19 юзерманула? Или там про что-то другое?
4-19.JPG

Re: ТО

Добавлено: 16 фев 2011, 14:27
DenisR
CoolBDW

оно самое


Vadimdania
я не конкретно про вас, просто некоторые за это платили, если я не ошибаюсь, 1500 руб.

Re: ТО

Добавлено: 22 фев 2011, 19:50
Tajozhnik
Вот как я проходил ТО, здесь не стал писать чтобы не дублировать:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=20

Re: ТО

Добавлено: 26 фев 2011, 07:55
North
Дождался-таки своих задних амов ::-): . Невыдержав ожидания сам позвонил злощастному ОД вопрошая: сколько-ж еще ждать, ведь на дворе уж месяц дотюкал :razdrajen: , на что получил ответ: мол амы пришли, только до Вас не дозвонились... :=-O: врут собаки...Ну да ладно, в прошлую субботу наконец-то поменял. Бесплатно. Доволен :*DANCE*: . Предложили подтянуть ремень гены, для устронения свиста. За 510р. подтянули, теперь все ОК! :*OK*: В процессе продвижения к генератору мастером был извлечен воздухан с фильтром, который я внемательно осмотрел: нижняя часть естественно с черным налетом, а верхняя в идеале и по толщине фильтр меня очень даже впечатлил(никогда не видел войлочного слоя у воздушных фильтров снизу), так что пришел к выводу что фильтр в нормальном состоянии и думаю что до лета вполне доживет. :*BYE*:

Re: ТО

Добавлено: 07 мар 2011, 17:55
saway
ТО-30000 Галант на Коломяжском (СПб), мастер Ильясов. Быстро, четко, с 5% скидкой. По цене-14.500, фильтры купил сам в exist.ru Из доп услуг- очистка системы EGR (1.900р), мастер показал фотки разобранной системы- было все в черном налете на 3-5мм.

Re: ТО

Добавлено: 07 мар 2011, 23:43
Алик86
Может фотки разобранной системы не Вашего авто? Не хочется верить, что за 30 ткм так забивается.

Re: ТО

Добавлено: 16 мар 2011, 19:44
VAZ
Прошёл ТО 30000, (Рольф центр во 2-м Магистральном) масло и фильтры свои, собственно ТО 4,5н/ч 10588,5 руб, материалы 396р., тормозуха 262р. Инфляция однако, мало того, что нормочас дорожает, так ещё и с какого-то перепугу год назад монтаж-демонтаж нештатной защиты был 0,4н/ч, а нынче уже 0,5н/ч, в результате в прошлый год демонтаж-монтаж стоил 785,6руб, а нынче уже 1176,5 руб. Вроде мелочь, а всё равно неприятно, как тебя дурят потихоньку, хоть на армян-сервис заезжай по дороге, снимай, а на обратном пути ставь. Но надо отдать должное по карте всё делают от и до и аккуратно. Рулевую колонку мастер приговорил к замене по гарантии даже без напоминания (ну оно и понятно, им же без разницы, кто работу оплатит, клиент, или Мицу, лишь бы работа была, а это дело чувствую у них на поток поставлено). Сказали если заранее позвонить, чтобы колонку привезли с центрального склада (если в наличии в сервисе небудет), то утром сдаёшь машину, вечером забираешь.

Re: ТО

Добавлено: 16 мар 2011, 22:53
G.A.P
30000 километров и год использования позади :) По большому счёту к автомобилю у меня не было претензий :*VICTORY*:
ТО-2 пройдено в Рольф Диамант. Всё на высшем уровне.
Цена 13550 рублей. Масло и фильтры привёз с собой. В итоге 19700 потянуло ТО-2 если считать всё полностью.
На ТО-2 делали очистку тормозных механизмов по-кругу, подтянули ремень кондея, проверили уровень масла в мостах, коробке и раздатке, сменили масло в двигателе, прошприцевали крестовины, заменили все фильтры кроме салонного(я сам менял его не так давно), подвели ручник(уже на всю приходилось ручку дёргать). От замены тормозухи отказался - буду менять вместе с колодками. Износ колодок смешной, может до 60000 на передних доеду :)
Заказ-наряд ТО-2 Pajero Sport
Заказ-наряд ТО-2 Pajero Sport
Подводим итоги ;)
Ради интереса посчитал статистику по чекам:
За 15500 километров пробега я потратил на солярку 28460 рублей. Это 1455 литров. Средняя цена топлива за литр - 19.5 руб.
Средний расход, для 3.2 DI-D, получается 10.6 литров на 100 км. А бортовой компьютер показывает 10.3 литра на сотню, но конечно погрешность смешная.
В плане топлива получается что километр пробега обходится в 1 рубль 83 копейки.
Ещё за 14000 километров я заплатил за ДТ 35400 рублей. Это 1620 литров. Средняя цена ДТ за литр - 21.85 руб.
Расход за зиму вырос до 11.5 литров на 100 км. Бортовой комп показывает 12 литров на сотню.
И теперь километр пробега стоит 1.9 руб.

В итоге за год сгорело 3075 литров ДТ, на 63860 рублей.

Страховка КАСКО + ОСАГО, на год, обошлась мне в 70000 рублей.

Если считать только эти необходимые расходы(добавим 6000 на незамерзайки и присадки), получается что за год нужно потратить на машину от 140000 рублей.

P.S. Программа в которой идёт полный подсчёт моих расходов с момента покупки паджеры, показывает цифру по-больше ::-D: Но там много без чего можно ездить почти с тем же эффектом :) Поэтому я посчитал "голый" вариант расходов - ездить можно и то хорошо ;)

Re: ТО

Добавлено: 16 мар 2011, 23:43
tager
G.A.P писал(а):. Износ колодок смешной, может до 60000 на передних доеду :)
А в заказ-наряде написано износ 65%
- тоесть явно ещё 30т они не отходят

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 00:13
G.A.P
tager, 5.7 мм осталось из 10.0 возможных, минус 2 мм на "скрипун", получаем 3.7 мм. толщина слоя :) ХЗ что они там написали...
Разумеется 60000 это уже на грани фантастики ;) Но 50000 должны пройти! ::-P:

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 07:00
olegro
Пробег 99т. Колодки не менял ещё. Скрипуны молчат. Тормозит хорошо. Трасса 80, город 20. Зима длинная и скользкая. Так что тормозить некогда.

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 07:22
gregor42ru
У меня на ТО45000 пытались заменить колодки. Было около 3 мм остатка. Я не дал. Еще 5 тыс наездил и потом сам заменил. При этом когда снял колодки - то до скрипунов было еще около 1,5 мм. Но раз уж снял, то поставил новые.. Считаю, что 50 тыс км для тормозных колодок - вполне достойный вариант. У меня есть знакомый, который на Ниссан Навара меняет передние колодки каждые 10 тыс. км. Но он ездит как очумелый... На каждом светофоре с пробуксовкой и потом тормоза в пол... 25 лет, а ума нет...

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 11:04
tager
G.A.P писал(а):tager, 57 мм осталось из 100 возможных, минус 2 мм на "скрипун", получаем 55 мм. толщина слоя :) ХЗ что они там написали...
Разумеется 60000 это уже на грани фантастики ;) Но 50000 должны пройти! ::-P:
Ну всё правельно они написали.
Новые - 10мм, осталось 5.7мм минус 2мм скрипун - итог осталось 23мм. (ездить и далее заскрипит) Износ 4,3мм.
Тоесть износ составил 55% ну а они подстраховались и 65 написали)))
Я свои поменял на 41т - как раз заскрипели
р.s. вы не правельно считаете - по вашим подсчетам толщина новой колодки 10см!!!

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 11:43
G.A.P
tager, Да, конечно, очепятка у меня выше, разумеется последняя цифра это десятые доли мм :) Колодка с 10см слоя может и есть, но не на паджерах ::-D: Сейчас расставлю точки перед десятыми долями мм.

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 12:49
Нидзя
Прошёл ТО - 30.000. За всё время эксплуатации одна поломка - перегорела лампа заднего стоп-сигнала. По ЛКП - на пятой двери обнаружились несколько мелких "пауков", в тот же день был вызван инж. по гарантии, всё сфоткано, запротоколировано, будет перекраска по гарантии. Заодно замена лобового по КАСКО (пойман кирпич на Е105)...в остальном всё ОК!!
Цена ТО =20.000. Все расходники ОД + чистка направляющих суппоротов.
Колодки у меня конечно не такие толстые как у ГАПыча))))))))))))..но ещё тыщ на 10-12 должно хватить.

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 14:34
Valion
Прошел ТО-4, пробег 61057 км, цена 14800 р.
ТО проходил в Рольф-Юге (где и всегда прохожу). Расходники все мои кроме тормозной жидкости, охлаждайки и прокладки сливной пробки.
Поменяли колодки (причем мастер сам позвонил спросил "есть колодки, чтобы мы сразу поменяли") (остаток 3 мм).
Через месяц, как посушеет :), поеду менять по гарантии ручки дверей по-кругу (хром вспучился), возможно левый лопух на зеркале, левую ПТФ (треснула) и красить пятую дверь (паучки полезли).
В остальном ни у меня, ни у мастера к машине нареканий нет. Подвеска отлично, двигун отлично.

Слова мастера "Это же спорт, с ними проблем никогда не было ни со старым ни с новым." :)

Re: ТО

Добавлено: 17 мар 2011, 20:18
VAZ
А я чё-то сильно оттормаживался между 1 и 2 ТО после первого остаток был 8мм износ 2мм, а после второго остаток 4мм то есть износ тоже 4мм, думаю на 7-8ткм ещё хватит, а там смотреть надо.

Re: ТО

Добавлено: 19 мар 2011, 14:47
Leek
Напишу для тех, кто не проходил ТО-3000, но собирается до прохождения ТО-15000 ::-D:
Пробег 9тыщ, т.к. не менял масло на 3000, то решил съездить и заменить, плюс еще лампа подушек загорелась и помыть машину надо было ::-):
Рольф всячески отговаривал от замены масла, ибо на бензинках менять его надо на 15000.
Все з\ч привез свои, за работу отдал 3 370р., плюс провели какие то работы включенные в бесплатное ТО-3000 (на 2400р.-за счет Рольфа).
Масло досталось бесплатно, ушло 5 литров, масляный фильтр-250р. оригинал, воздушный 500р.(не ориг.).
Замена возд. фильтра - 430р
Замена масла - 1260р
Замена салонного фильтра - 420р
Защиту снять/поставить - 1260р
Прокладка сливной пробки - 35р

Можно было спокойно сэкономить на замене фильтров и сделать это самому ::-):

Re: ТО

Добавлено: 19 мар 2011, 16:38
Vadimdania
Leek писал(а):масляный фильтр-250р. оригинал
Оригинальный масляный фильтр - 250р.??? Вы точно не ошибаетесь? Я менял масло на ТО-0, Рольф взял 826.20, а на Exist он стит 738.05.