Расход бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Мужики (и дамы), не забываем проверять давление в шинах. Сегодня полез проверять новый насос в деле, до этого около трех недель не проверял, обнаружил что упало давление из-за похолодания до 1,6-1,7.
Оно напрямую влияет на расход, пусть не сильно, но влияет
Оно напрямую влияет на расход, пусть не сильно, но влияет
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расход бензина
Замерил расход пару раз получилось так: если тошнить 17-18, а если нормально ездить 20л/100км по городу при морозах на улице 33-38 градусов. Был на диагностике форсы теперь открываются на 2,8 милисекунды.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re:
Ариф писал(а):Я езжу по городу Казань, если это нормальный расход, то что пишут ребята о каких-то 15-ти литрах, то есть это из области фонтастики. У меня у товариша П-2 переходник механика, говорит 15, то ли врет, то ли в самом деле. Я знаю, что АКПП на 2 литра больше чем МКПП но не столько же. Зарнее спасибо за отзывы. Всех поздравляю с прошедшими праздниками.
Ничего не из области фантастики!!! Факторов, влияющих на расход, куча:
1. Манера езды
2. Качество горючего
3. Давление в шинах
4. Вязкость масла в мостах и КПП
5.Механика или автомат
6. Кол-во прогревов
И тэ дэ....
В дневном ритме по пробкам мой Паджерик (6g72 12 v) лопает 17-18, на полном за 20.А если, к примеру, едешь вечером, без особых пробок и светофоров, а еще и тапочку не давишь, не крутишь мотор выше 2000, знаешь, что такое НАКАТ, то реально расход около 10 литров...И очень много сжирает прогрев - от минус 20 до плюса в салоне 2-3 литра уходит.
А вообще для 3.0 в городе расход до 20л/100 км в зимнее время ИМХО норма, трехлитровые фашисты этих годов и поболее лопают, при этом имея меньший вес и задний привод (Мерсы, Бэхи)

+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Вообще то это Догмат, раз-под капот отражатель для саун под родной утеплитель и два-этот же утеплитель фолгированный на морду с заходом вниз.. толшина 5 мм.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Утепление дает экономию, поскольку сокращает время прогрева движка ну и если термостат хреновых, позволяет поддерживать рабочу температуру, что так же благотворно отражается на раходе.
Хотя КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Но по факту вся экономия переходит наоборот в перерасход из-за прогрева, повышенного трения итд.
Хотя КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Но по факту вся экономия переходит наоборот в перерасход из-за прогрева, повышенного трения итд.
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
про утепление и доработку для забора теплого воздуха из под капота обсуждали тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1164312Директор писал(а):Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
утепление - вещь нужная. А картонка - одно из эффектвных средств для улучшения прогрева и поддержания температуры. только надо не переборщить, а то я чуть не перегрел.
у меня картонка между 2 радиаторами, получается прям перед радиатором охлаждения, примерно 2/3 закрывает. Так вот я в выходные катался по полю, решил крутануть пятачки, кругов 5-6 сделал, потом заметил что поползла вверх температура. остановился, на холостых остыл достаточно быстро
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
Пожалуй, спорно...Pascal писал(а): ... КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:35
- Двигатель:: 1ZR-FE
- Мой автомобиль(и):: Тойота
- Откуда: Кызыл
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Расход бензина
Обоснуй.Pascal писал(а):...КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
PAJERO II 1993г. 3500сс AКПП R/D LOCK SUPER EXCEED Z - продан
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Плотность воздуха больше, в связи с этим продувка и наполняемость цилиндров лучше, типа как-будто турбинку маааленькую поставили ) Комп еще бенза подольет.владимир михайлович писал(а):Пожалуй, спорно...Pascal писал(а): ... КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Заметно кстати на кресте 1JZ-GE(была) и цефиро VQ25DD(есть), что осенью как-только ночью -5-10 машина прет лучше, при дальнейшем понижении температуры уже начинают подшипники дубеть и возникают дополнительные тормозящие факторы.
Кстати когда едешь при t около -40 и ниже, движек реально свистит, как-будто турбина появилась )
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
Наполнение приведет к большей мощости и расходу, но это ведь не КПД.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Комп добавит бензина, столько сколько может сгореть с максимальной пользой, значит комп будет стремиться чтобы стехиометрический состав смеси был идеальным. Но выше сказал, что продувка цилиндров улучшиться, будет лучше продувка, т.е стехиометрический состав смеси будет ближе к идеальному(меньше продуктов сгорания будет участвовать в новом цикле горения) и смесь сгорит с большей эффективностью.владимир михайлович писал(а):Наполнение приведет к большей мощости и расходу, но это ведь не КПД.
КПД это A(полезная)/А(затраченная). Отношение данное будет иметь большее значение, поскольку стех состав стал ближе к идеальному, работы на единицу топлива выполнено больше.
Так же увеличение объема сгораемой смеси при неизменном объеме камеры сгорания. Значит вырастет степень сжатия, которая приводит к росту термического КПД.
Как-то так.
Еще кстати можно углубиться в кпд тепловой машины, который тем выше, чем больше разность температур нагревателя и холодильника. Хотя тут наверное кпд почти не вырастает - у движков поддерживается рабочая температура, мало зависящая(в идеале) от температуры снаружи.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Вы это щас об чём? .. С утра такими словами кидаться не прилично.
Когда -сорок на улице, думаю все замечали что машина нифига не едет...даже при прогретой
трансмиссии. Ощущение, что подрабатываешь тягочём у паровоза. Сейчас потеплело,
расход упал..летать стал как ракета.
Сенкью вам комрад за экскурс в теорию моторостроения,
но вот в жизни всё у нас малость по другому. чем ниже температура-тем выше расход, а тяга
малость падает из за увеличеного трения-сопротивления.



Когда -сорок на улице, думаю все замечали что машина нифига не едет...даже при прогретой
трансмиссии. Ощущение, что подрабатываешь тягочём у паровоза. Сейчас потеплело,
расход упал..летать стал как ракета.

но вот в жизни всё у нас малость по другому. чем ниже температура-тем выше расход, а тяга
малость падает из за увеличеного трения-сопротивления.


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Я писал про возрастание КПД движка, и ниже про то что выйгрыш этот наоборот приводит к перерасходу(паденю кпд всей машины в целом):Карбафос писал(а):Вы это щас об чём? .. С утра такими словами кидаться не прилично.![]()
![]()
Когда -сорок на улице, думаю все замечали что машина нифига не едет...даже при прогретой
трансмиссии. Ощущение, что подрабатываешь тягочём у паровоза. Сейчас потеплело,
расход упал..летать стал как ракета.Сенкью вам комрад за экскурс в теорию моторостроения,
но вот в жизни всё у нас малость по другому. чем ниже температура-тем выше расход, а тяга
малость падает из за увеличеного трения-сопротивления.![]()
[Хотя КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Но по факту вся экономия переходит наоборот в перерасход из-за прогрева, повышенного трения итд.]
То что Вы написали выше это все понятно, трение как выше сказал возрастает, поскольку смазка в дубак толком уже и не смазка, а салидол.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Расход бензина
Однако тенденция в моторостроении наоборот поднимать температуру. Многие моторы не могут работать без давления в системе охлаждения - температура ОЖ проектируется более 100 градусов. Вряд ли это для уменьшения размеров радиатора.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
Если можно, в цифрах? Сколько было и сколько стало? Думается, что не много сэкономил. Вот если б зимнее масло в мосты, тогда другое дело...Директор писал(а):Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
о каком "зимнем" масле говорите?ZEUS-ЗЕВС писал(а):Если можно, в цифрах? Сколько было и сколько стало? Думается, что не много сэкономил. Вот если б зимнее масло в мосты, тогда другое дело...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ZEUS-ЗЕВС
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
- Двигатель:: 6B31 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
- Откуда: Запорожье, Украина
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Расход бензина
С высокой текучестью при низких температурах. Ну например Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS
Не сочтите за рекламу. Просто описание данного масла http://ukrtk.com.ua/index.php?option=co ... 9&Itemid=6
Просто в мороз, (Карбафос очень толково описал поведения авто) накат на холодную практически отсутствует. Вот и думаешь, что ж тебя сцуко тормозит...
Не сочтите за рекламу. Просто описание данного масла http://ukrtk.com.ua/index.php?option=co ... 9&Itemid=6
Просто в мороз, (Карбафос очень толково описал поведения авто) накат на холодную практически отсутствует. Вот и думаешь, что ж тебя сцуко тормозит...
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
-
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расход бензина
Скорее всего тоже КПД повышают. Но я говорил о повышении КПД двигателя при понижении температуры воздуха, который он собственно и использует. И какая рабочая температура для зависимости КПД двигателя от t воздуха без разницывладимир михайлович писал(а):Однако тенденция в моторостроении наоборот поднимать температуру. Многие моторы не могут работать без давления в системе охлаждения - температура ОЖ проектируется более 100 градусов. Вряд ли это для уменьшения размеров радиатора.