Страница 22 из 70
Re: Расход бензина
Добавлено: 25 янв 2012, 23:48
MonteroMAN
Мужики (и дамы), не забываем проверять давление в шинах. Сегодня полез проверять новый насос в деле, до этого около трех недель не проверял, обнаружил что упало давление из-за похолодания до 1,6-1,7.
Оно напрямую влияет на расход, пусть не сильно, но влияет
Re: Расход бензина
Добавлено: 26 янв 2012, 04:51
НДА
Замерил расход пару раз получилось так: если тошнить 17-18, а если нормально ездить 20л/100км по городу при морозах на улице 33-38 градусов. Был на диагностике форсы теперь открываются на 2,8 милисекунды.
Re: Расход бензина
Добавлено: 03 фев 2012, 06:08
Prokl74
Незнаю мой бегемот 26 на сотню как с куста. и начинаю превыкать:(
Re:
Добавлено: 03 фев 2012, 14:07
серега73
Ариф писал(а):Я езжу по городу Казань, если это нормальный расход, то что пишут ребята о каких-то 15-ти литрах, то есть это из области фонтастики. У меня у товариша П-2 переходник механика, говорит 15, то ли врет, то ли в самом деле. Я знаю, что АКПП на 2 литра больше чем МКПП но не столько же. Зарнее спасибо за отзывы. Всех поздравляю с прошедшими праздниками.
Ничего не из области фантастики!!! Факторов, влияющих на расход, куча:
1. Манера езды
2. Качество горючего
3. Давление в шинах
4. Вязкость масла в мостах и КПП
5.Механика или автомат
6. Кол-во прогревов
И тэ дэ....
В дневном ритме по пробкам мой Паджерик (6g72 12 v) лопает 17-18, на полном за 20.А если, к примеру, едешь вечером, без особых пробок и светофоров, а еще и тапочку не давишь, не крутишь мотор выше 2000, знаешь, что такое НАКАТ, то реально расход около 10 литров...И очень много сжирает прогрев - от минус 20 до плюса в салоне 2-3 литра уходит.
А вообще для 3.0 в городе расход до 20л/100 км в зимнее время ИМХО норма, трехлитровые фашисты этих годов и поболее лопают, при этом имея меньший вес и задний привод (Мерсы, Бэхи)

Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 11:41
Директор
Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 11:53
Карбафос
Вообще то это Догмат, раз-под капот отражатель для саун под родной утеплитель и два-этот же утеплитель фолгированный на морду с заходом вниз.. толшина 5 мм.
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 15:52
Pascal
Утепление дает экономию, поскольку сокращает время прогрева движка ну и если термостат хреновых, позволяет поддерживать рабочу температуру, что так же благотворно отражается на раходе.
Хотя КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Но по факту вся экономия переходит наоборот в перерасход из-за прогрева, повышенного трения итд.
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 16:15
MonteroMAN
Директор писал(а):Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
про утепление и доработку для забора теплого воздуха из под капота обсуждали тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1164312
утепление - вещь нужная. А картонка - одно из эффектвных средств для улучшения прогрева и поддержания температуры. только надо не переборщить, а то я чуть не перегрел.
у меня картонка между 2 радиаторами, получается прям перед радиатором охлаждения, примерно 2/3 закрывает. Так вот я в выходные катался по полю, решил крутануть пятачки, кругов 5-6 сделал, потом заметил что поползла вверх температура. остановился, на холостых остыл достаточно быстро
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 18:56
Владимир Михайлович
Pascal писал(а):
... КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Пожалуй, спорно...
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 19:17
НДА
Pascal писал(а):...КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Обоснуй.
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 19:24
Pascal
владимир михайлович писал(а):Pascal писал(а):
... КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Пожалуй, спорно...
Плотность воздуха больше, в связи с этим продувка и наполняемость цилиндров лучше, типа как-будто турбинку маааленькую поставили ) Комп еще бенза подольет.
Заметно кстати на кресте 1JZ-GE(была) и цефиро VQ25DD(есть), что осенью как-только ночью -5-10 машина прет лучше, при дальнейшем понижении температуры уже начинают подшипники дубеть и возникают дополнительные тормозящие факторы.
Кстати когда едешь при t около -40 и ниже, движек реально свистит, как-будто турбина появилась )
Re: Расход бензина
Добавлено: 07 фев 2012, 20:32
Владимир Михайлович
Наполнение приведет к большей мощости и расходу, но это ведь не КПД.
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 04:13
Pascal
владимир михайлович писал(а):Наполнение приведет к большей мощости и расходу, но это ведь не КПД.
Комп добавит бензина, столько сколько может сгореть с максимальной пользой, значит комп будет стремиться чтобы стехиометрический состав смеси был идеальным. Но выше сказал, что продувка цилиндров улучшиться, будет лучше продувка, т.е стехиометрический состав смеси будет ближе к идеальному(меньше продуктов сгорания будет участвовать в новом цикле горения) и смесь сгорит с большей эффективностью.
КПД это A(полезная)/А(затраченная). Отношение данное будет иметь большее значение, поскольку стех состав стал ближе к идеальному, работы на единицу топлива выполнено больше.
Так же увеличение объема сгораемой смеси при неизменном объеме камеры сгорания. Значит вырастет степень сжатия, которая приводит к росту термического КПД.
Как-то так.
Еще кстати можно углубиться в кпд тепловой машины, который тем выше, чем больше разность температур нагревателя и холодильника. Хотя тут наверное кпд почти не вырастает - у движков поддерживается рабочая температура, мало зависящая(в идеале) от температуры снаружи.
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 04:21
Карбафос
Вы это щас об чём? .. С утра такими словами кидаться не прилично.
Когда -сорок на улице, думаю все замечали что машина нифига не едет...даже при прогретой
трансмиссии. Ощущение, что подрабатываешь тягочём у паровоза. Сейчас потеплело,
расход упал..летать стал как ракета.

Сенкью вам комрад за экскурс в теорию моторостроения,
но вот в жизни всё у нас малость по другому. чем ниже температура-тем выше расход, а тяга
малость падает из за увеличеного трения-сопротивления.

Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 17:07
Pascal
Карбафос писал(а):Вы это щас об чём? .. С утра такими словами кидаться не прилично.
Когда -сорок на улице, думаю все замечали что машина нифига не едет...даже при прогретой
трансмиссии. Ощущение, что подрабатываешь тягочём у паровоза. Сейчас потеплело,
расход упал..летать стал как ракета.

Сенкью вам комрад за экскурс в теорию моторостроения,
но вот в жизни всё у нас малость по другому. чем ниже температура-тем выше расход, а тяга
малость падает из за увеличеного трения-сопротивления.

Я писал про возрастание КПД движка, и ниже про то что выйгрыш этот наоборот приводит к перерасходу(паденю кпд всей машины в целом):
[Хотя КПД движка при падении температуры возрастает - больше воздуха в цилиндры поступает.
Но по факту вся экономия переходит наоборот в перерасход из-за прогрева, повышенного трения итд.]
То что Вы написали выше это все понятно, трение как выше сказал возрастает, поскольку смазка в дубак толком уже и не смазка, а салидол.
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 18:43
Владимир Михайлович
Однако тенденция в моторостроении наоборот поднимать температуру. Многие моторы не могут работать без давления в системе охлаждения - температура ОЖ проектируется более 100 градусов. Вряд ли это для уменьшения размеров радиатора.
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 19:09
ZEUS-ЗЕВС
Директор писал(а):Утеплять движки кто то пробывал, ну или хотя бы картон перед радиатором вставлять. Я на лансере вставил и получил более теплый воздух из печки и расход снизился
Если можно, в цифрах? Сколько было и сколько стало? Думается, что не много сэкономил. Вот если б зимнее масло в мосты, тогда другое дело...
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 19:13
МДМ
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Если можно, в цифрах? Сколько было и сколько стало? Думается, что не много сэкономил. Вот если б зимнее масло в мосты, тогда другое дело...
о каком "зимнем" масле говорите?
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 19:25
ZEUS-ЗЕВС
С высокой текучестью при низких температурах. Ну например Mobil Mobilube SHC 75W-90 LS
Не сочтите за рекламу. Просто описание данного масла
http://ukrtk.com.ua/index.php?option=co ... 9&Itemid=6
Просто в мороз, (Карбафос очень толково описал поведения авто) накат на холодную практически отсутствует. Вот и думаешь, что ж тебя сцуко тормозит...
Re: Расход бензина
Добавлено: 08 фев 2012, 19:36
Pascal
владимир михайлович писал(а):Однако тенденция в моторостроении наоборот поднимать температуру. Многие моторы не могут работать без давления в системе охлаждения - температура ОЖ проектируется более 100 градусов. Вряд ли это для уменьшения размеров радиатора.
Скорее всего тоже КПД повышают. Но я говорил о повышении КПД двигателя при понижении температуры воздуха, который он собственно и использует. И какая рабочая температура для зависимости КПД двигателя от t воздуха без разницы