Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Всех с праздником!
FGC, большое тебе СПАСИБО за блок повышения мощности!
Сегодня только установил, получилось провозится минут 20-ть, пока соображал что и как, в итоге все сделал правой рукой, а не левой, как здесь советовали... наверное зависит от того в какую сторону смотрит защелка этого разъема (у всех видать по разному)
Установил сразу 7-ую программу, почему 7-ую - не знаю, наверное по числу дней пасхальной недели
Выехал на дорогу и... не заметил как набрал 120-ть и это в городе... Нет, серьезно, нельзя такие блоки делать и продавать людям
На спидометр посмотрел, когда увидел полицейский пост с радаром и был ошарашен такой скоростью на спидометре, думал еду максимум 90-то... Полиция меня не остановила (почему - не знаю) я спокойно доехал до дома и от греха подальше тестдрайв закончил
Отзыв необъективный, т.к. "соплей" много, но написал чтобы сказать тебе Игорь еще раз большое СПАСИБО!!!
Я вот думаю, что надо эту коробочку спрятать, т.е. замотать изолентой в общий жгут проводов или еще как...
FGC, большое тебе СПАСИБО за блок повышения мощности!
Сегодня только установил, получилось провозится минут 20-ть, пока соображал что и как, в итоге все сделал правой рукой, а не левой, как здесь советовали... наверное зависит от того в какую сторону смотрит защелка этого разъема (у всех видать по разному)
Установил сразу 7-ую программу, почему 7-ую - не знаю, наверное по числу дней пасхальной недели

Выехал на дорогу и... не заметил как набрал 120-ть и это в городе... Нет, серьезно, нельзя такие блоки делать и продавать людям


Отзыв необъективный, т.к. "соплей" много, но написал чтобы сказать тебе Игорь еще раз большое СПАСИБО!!!
Пожалуйста, обязательно узнай номер ошибки и опубликуй здесь.feigelman писал(а):На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Я вот думаю, что надо эту коробочку спрятать, т.е. замотать изолентой в общий жгут проводов или еще как...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Чек именно двигателя? не подушки? Тяга не пропала? не глохла?feigelman писал(а):FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.
Нетухнут только критические ошибки- подушка и тормоза.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности.
Хочется понять настройки управления подачей топлива в стоковом варианте.
Последний раз редактировалось ernesto 24 апр 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Повышение мощности.
В АКПП гидротрансформатор момент увеличивает на разгоне, коробке ничего по нагреву не будет, перегревают только длительной пробуксовкой. Мосты порвать можно на большом моменте на колесах. Мощность у МТ и АТ одинаковая по паспорту, значит максимум момента добавляется програмным путем. Неплохо бы иметь побольше момента на 1500-2000 оборотов для разгона важно, а моща влияет на возможность сожрать побольше топлива на скорости.ravenclaw писал(а): Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
FGC Чек именно двигателя - жёлтая иконка с изображением двигла. НА работу двигателя и вобще на езду никак не повлияло. Как ехала так и едет.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Вот что вычитал - дроссельная заслонка на 4m41 и 4d56 используется в трех случаяхDenisR писал(а):дроссельная заслонка в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
1) When engine is running Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully open the throttle valve.
2) When engine is stopped Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully close the throttle valve for 3 seconds. This cuts off the flow of intake air and prevents the engine from run on (dieseling).
3) When a problem develops If the engine-ECU detects a serious problem, it immediately closes the throttle valve fully to stop the engine.
Вообщем нет указания, что дроссельная заслонка прикрывается в то время, когда работает система ЕГР!
Соответственно и удалять дроссельную заслонку нет смысла - она нужна для экстренной остановки двигателя!
При работе системы ЕГР, дроссельная заслонка открыта полностью!
Приведу доказательства, что ЕГР на дизельных моторах не прикрывает дроссельную заслонку - на рисунке в параметрах нет корректировки по throttle valve или TPS FGC, так удаляют Тайцы балансирные валы или нет? или просто ремень балансиров снимают?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
С утра ещё пощёлкал-так и горит чекиджан. Доехал до работы-поставил. В обед вышел, завёл - не горит блин. Вышел с обеда-горит да ещё и в придачу с лампами антибукса. Заглушил 5 раз подёргал-не горит, поставил плату на место, воткнул 7-ю программу-не горит пока. а я на завтра к официалам уже записался. Теперь не знаю ехать или нет.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Повышение мощности.
там есть какая-нибудь софтиина в комплекте? или надо что-то искать? по габаритам влезает в диагностический разъем ?FGC писал(а):По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Повышение мощности.
Там на картинке диск с программой есть.DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо!

Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много

При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
Ты подожди чутка, говно вылетит в трубу, и дыма не будетNapic писал(а):Там на картинке диск с программой есть.DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо!но есть одно но.... как только вспомнил что неплохо было бы посмотреть на дым в заднее зеркало и... я его увидел.
Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много![]()
При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов!


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
У нас есть некое комбинированное устройство, которое "чистит" выхлоп. Это НЕ тот нейтрализатор, который обычно на бензинках.feigelman писал(а):CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?
По поводу дыма - ну, фиг его знает, я на 9-ю только ИНОГДА переключаю, да и то, так, балуюсь пока ещё свежи впечатления. Когда пробовал - видел только 1 раз. Правда, и в зеркала постоянно не смотрю на предмет дыма, это надо кого-то сзади пускать для слежения

А вообще, мне 5-й при неспешной езде - выше крыши

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- feigelman
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newpajerosport
- Откуда: Красноярск
Re: Повышение мощности.
CoolBDW Ну я то вообще на 3-ке проехал 3,5 тысячи уже, в принцыпе достаточно и её, поставил сегодня после чекиджана на 7-ю - разницы не почуял, писал уже-3 и 9 хороши каждая по своему, остальные-компромисы 

NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Да девятка она злая. Очень от топлива зависит. Я в принципе карты ограничил здравым смыслом, чтобы с хорошим топливом не сильно коптила на 9 и двигатель работал мягко. На видео что у меня на сайте , там где я соревнуюсь, у меня была 9 карта ещё более злая чем сейчас, как 10 наверно и только лёгкий дымок на старте. Заправляюсь на ОККО, только две заправки на весь город.Вчера залил у них полный бак, новое улучшеное, ещё более дорогое. На холостых, двигатель как работал так и работает, а на 3500 гораздо мягче. Только приехал, ехал 50 км со скоростью 180-190. В заднне зеркало смотрел, дыма не видел. На стоянку поставил,пока работал турботаймер, пришлось аж под кузов залезть, к самой выхлопной трубе, не почувствовал привычного кислого запаха, вообже никакого запаха, только тёплый выхлоп. На других заправках, плюс не плюс, как воняло она дешёвом дизеле , так и продолжало вонять на ихнем же дорогом. Если вдруг на трассе просто так на любой заправиться, так машина быстро в тепловоз превращается. 

L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
FGC а не хочешь создать отдельную тему где будет полное описание блока, карт, и установки.
При чем карты расписать лучше как и технически(впрыск, давление и т.п.) так и для чайников(трасса, грязь, драг, город, пробки).
Буду очень признателен, думаю это очень поможет сориентироваться новичкам и продвинет продажи.
Заранее спасибо.
З.ы. 30 страниц флуда не очень хочется разбирать.
При чем карты расписать лучше как и технически(впрыск, давление и т.п.) так и для чайников(трасса, грязь, драг, город, пробки).
Буду очень признателен, думаю это очень поможет сориентироваться новичкам и продвинет продажи.
Заранее спасибо.
З.ы. 30 страниц флуда не очень хочется разбирать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
30 страниц не так уж много
на пикапе их 287
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287
30 страниц не так уж много


http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Повышение мощности.
...и например я их все осилил перед тем, как созрел. Вернее, и созрел, потому что осилил


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности.
Спасибо, прочитал.
Т.е. я вывожу 3 тумблера. Если не один из этих трёх тумблеров не будет включен(Режим L), то машина едет как на обычно без бокса?
Систему ЕГР глушить обязательно?
Т.е. я вывожу 3 тумблера. Если не один из этих трёх тумблеров не будет включен(Режим L), то машина едет как на обычно без бокса?
Систему ЕГР глушить обязательно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке