Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Всех с праздником!

FGC, большое тебе СПАСИБО за блок повышения мощности!
Сегодня только установил, получилось провозится минут 20-ть, пока соображал что и как, в итоге все сделал правой рукой, а не левой, как здесь советовали... наверное зависит от того в какую сторону смотрит защелка этого разъема (у всех видать по разному)
Установил сразу 7-ую программу, почему 7-ую - не знаю, наверное по числу дней пасхальной недели :*YAHOO*:
Выехал на дорогу и... не заметил как набрал 120-ть и это в городе... Нет, серьезно, нельзя такие блоки делать и продавать людям ::-D: На спидометр посмотрел, когда увидел полицейский пост с радаром и был ошарашен такой скоростью на спидометре, думал еду максимум 90-то... Полиция меня не остановила (почему - не знаю) я спокойно доехал до дома и от греха подальше тестдрайв закончил :*VICTORY*:
Отзыв необъективный, т.к. "соплей" много, но написал чтобы сказать тебе Игорь еще раз большое СПАСИБО!!!
feigelman писал(а):На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Пожалуйста, обязательно узнай номер ошибки и опубликуй здесь.
Я вот думаю, что надо эту коробочку спрятать, т.е. замотать изолентой в общий жгут проводов или еще как...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

feigelman писал(а):FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.
Чек именно двигателя? не подушки? Тяга не пропала? не глохла?
Нетухнут только критические ошибки- подушка и тормоза.
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ernesto »

Хочется понять настройки управления подачей топлива в стоковом варианте.
Последний раз редактировалось ernesto 24 апр 2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ernesto »

ravenclaw писал(а): Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах :)
В АКПП гидротрансформатор момент увеличивает на разгоне, коробке ничего по нагреву не будет, перегревают только длительной пробуксовкой. Мосты порвать можно на большом моменте на колесах. Мощность у МТ и АТ одинаковая по паспорту, значит максимум момента добавляется програмным путем. Неплохо бы иметь побольше момента на 1500-2000 оборотов для разгона важно, а моща влияет на возможность сожрать побольше топлива на скорости.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

FGC Чек именно двигателя - жёлтая иконка с изображением двигла. НА работу двигателя и вобще на езду никак не повлияло. Как ехала так и едет.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):дроссельная заслонка в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
Вот что вычитал - дроссельная заслонка на 4m41 и 4d56 используется в трех случаях
1) When engine is running Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully open the throttle valve.
2) When engine is stopped Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully close the throttle valve for 3 seconds. This cuts off the flow of intake air and prevents the engine from run on (dieseling).
3) When a problem develops If the engine-ECU detects a serious problem, it immediately closes the throttle valve fully to stop the engine.

Вообщем нет указания, что дроссельная заслонка прикрывается в то время, когда работает система ЕГР!
Соответственно и удалять дроссельную заслонку нет смысла - она нужна для экстренной остановки двигателя!
При работе системы ЕГР, дроссельная заслонка открыта полностью!

Приведу доказательства, что ЕГР на дизельных моторах не прикрывает дроссельную заслонку - на рисунке в параметрах нет корректировки по throttle valve или TPS
ЕГР.jpg
FGC, так удаляют Тайцы балансирные валы или нет? или просто ремень балансиров снимают?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

С утра ещё пощёлкал-так и горит чекиджан. Доехал до работы-поставил. В обед вышел, завёл - не горит блин. Вышел с обеда-горит да ещё и в придачу с лампами антибукса. Заглушил 5 раз подёргал-не горит, поставил плату на место, воткнул 7-ю программу-не горит пока. а я на завтра к официалам уже записался. Теперь не знаю ехать или нет.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

FGC писал(а):По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
там есть какая-нибудь софтиина в комплекте? или надо что-то искать? по габаритам влезает в диагностический разъем ?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Там на картинке диск с программой есть.

Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо! :*VICTORY*: но есть одно но.... как только вспомнил что неплохо было бы посмотреть на дым в заднее зеркало и... я его увидел.
Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много :(
При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов! ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Там на картинке диск с программой есть.

Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо! :*VICTORY*: но есть одно но.... как только вспомнил что неплохо было бы посмотреть на дым в заднее зеркало и... я его увидел.
Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много :(
При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов! ::'(:
Ты подожди чутка, говно вылетит в трубу, и дыма не будет :) Я серьёзно. У меня на Лукойле + TDA на 9-й дыма нет, только один раз на РЕЗКОМ старте, с педалью в пол, да и то чутка :) Т.е. сразу не дёргайся, подожди-понаблюдай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

feigelman писал(а):CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?
У нас есть некое комбинированное устройство, которое "чистит" выхлоп. Это НЕ тот нейтрализатор, который обычно на бензинках.
По поводу дыма - ну, фиг его знает, я на 9-ю только ИНОГДА переключаю, да и то, так, балуюсь пока ещё свежи впечатления. Когда пробовал - видел только 1 раз. Правда, и в зеркала постоянно не смотрю на предмет дыма, это надо кого-то сзади пускать для слежения :)
А вообще, мне 5-й при неспешной езде - выше крыши :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

CoolBDW Ну я то вообще на 3-ке проехал 3,5 тысячи уже, в принцыпе достаточно и её, поставил сегодня после чекиджана на 7-ю - разницы не почуял, писал уже-3 и 9 хороши каждая по своему, остальные-компромисы :)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Да девятка она злая. Очень от топлива зависит. Я в принципе карты ограничил здравым смыслом, чтобы с хорошим топливом не сильно коптила на 9 и двигатель работал мягко. На видео что у меня на сайте , там где я соревнуюсь, у меня была 9 карта ещё более злая чем сейчас, как 10 наверно и только лёгкий дымок на старте. Заправляюсь на ОККО, только две заправки на весь город.Вчера залил у них полный бак, новое улучшеное, ещё более дорогое. На холостых, двигатель как работал так и работает, а на 3500 гораздо мягче. Только приехал, ехал 50 км со скоростью 180-190. В заднне зеркало смотрел, дыма не видел. На стоянку поставил,пока работал турботаймер, пришлось аж под кузов залезть, к самой выхлопной трубе, не почувствовал привычного кислого запаха, вообже никакого запаха, только тёплый выхлоп. На других заправках, плюс не плюс, как воняло она дешёвом дизеле , так и продолжало вонять на ихнем же дорогом. Если вдруг на трассе просто так на любой заправиться, так машина быстро в тепловоз превращается. ::-D:
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Семнадцатый »

FGC а не хочешь создать отдельную тему где будет полное описание блока, карт, и установки.
При чем карты расписать лучше как и технически(впрыск, давление и т.п.) так и для чайников(трасса, грязь, драг, город, пробки).
Буду очень признателен, думаю это очень поможет сориентироваться новичкам и продвинет продажи.
Заранее спасибо.

З.ы. 30 страниц флуда не очень хочется разбирать.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
30 страниц не так уж много ::-D: на пикапе их 287 ::-D:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

FGC писал(а):на пикапе их 287 ::-D:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287
...и например я их все осилил перед тем, как созрел. Вернее, и созрел, потому что осилил :) Чтобы выбор был осознанным ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение Семнадцатый »

Спасибо, прочитал.
Т.е. я вывожу 3 тумблера. Если не один из этих трёх тумблеров не будет включен(Режим L), то машина едет как на обычно без бокса?

Систему ЕГР глушить обязательно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»