Страница 22 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 24 апр 2011, 17:01
feigelman
FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 24 апр 2011, 18:06
Napic
Всех с праздником!

FGC, большое тебе СПАСИБО за блок повышения мощности!
Сегодня только установил, получилось провозится минут 20-ть, пока соображал что и как, в итоге все сделал правой рукой, а не левой, как здесь советовали... наверное зависит от того в какую сторону смотрит защелка этого разъема (у всех видать по разному)
Установил сразу 7-ую программу, почему 7-ую - не знаю, наверное по числу дней пасхальной недели :*YAHOO*:
Выехал на дорогу и... не заметил как набрал 120-ть и это в городе... Нет, серьезно, нельзя такие блоки делать и продавать людям ::-D: На спидометр посмотрел, когда увидел полицейский пост с радаром и был ошарашен такой скоростью на спидометре, думал еду максимум 90-то... Полиция меня не остановила (почему - не знаю) я спокойно доехал до дома и от греха подальше тестдрайв закончил :*VICTORY*:
Отзыв необъективный, т.к. "соплей" много, но написал чтобы сказать тебе Игорь еще раз большое СПАСИБО!!!
feigelman писал(а):На 3-й программе за 70 км до финиша загорелся джекичан будь он неладен. Если спросят что за коробка вот только думаю что делать...
Пожалуйста, обязательно узнай номер ошибки и опубликуй здесь.
Я вот думаю, что надо эту коробочку спрятать, т.е. замотать изолентой в общий жгут проводов или еще как...

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 24 апр 2011, 19:21
FGC
feigelman писал(а):FGC Ну я и делал размеренно - включал-ждал пока потухнет самая "длинная" лампочка из тех которые тухнут без заводки (подушки кажется)-потом полное вытаскивание люча из замка. И так 2 раза по 5 раз. Официалы само собой не дураки но доказать ничего не докажут ибо организовать противоугонку таким способом можно. Снял заглушку-не заводится.
Чек именно двигателя? не подушки? Тяга не пропала? не глохла?
Нетухнут только критические ошибки- подушка и тормоза.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 24 апр 2011, 22:28
ernesto
Хочется понять настройки управления подачей топлива в стоковом варианте.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 24 апр 2011, 22:30
ernesto
ravenclaw писал(а): Обсуждали на форуме почему момент на АКПП ограничен.
Скорее всего боятся перегрева коробки в гОвнах :)
В АКПП гидротрансформатор момент увеличивает на разгоне, коробке ничего по нагреву не будет, перегревают только длительной пробуксовкой. Мосты порвать можно на большом моменте на колесах. Мощность у МТ и АТ одинаковая по паспорту, значит максимум момента добавляется програмным путем. Неплохо бы иметь побольше момента на 1500-2000 оборотов для разгона важно, а моща влияет на возможность сожрать побольше топлива на скорости.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 03:54
feigelman
FGC Чек именно двигателя - жёлтая иконка с изображением двигла. НА работу двигателя и вобще на езду никак не повлияло. Как ехала так и едет.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 07:29
Napic
DenisR писал(а):дроссельная заслонка в том числе перекрывает впуск для того чтобы больше газов подсасывать из выпуска, она как-бы часть системы ЕГР. У нас комон рыло, нам не обязательно нужен дросель для остановки.
Вот что вычитал - дроссельная заслонка на 4m41 и 4d56 используется в трех случаях
1) When engine is running Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully open the throttle valve.
2) When engine is stopped Engine-ECU actuates the throttle valve control servo to fully close the throttle valve for 3 seconds. This cuts off the flow of intake air and prevents the engine from run on (dieseling).
3) When a problem develops If the engine-ECU detects a serious problem, it immediately closes the throttle valve fully to stop the engine.

Вообщем нет указания, что дроссельная заслонка прикрывается в то время, когда работает система ЕГР!
Соответственно и удалять дроссельную заслонку нет смысла - она нужна для экстренной остановки двигателя!
При работе системы ЕГР, дроссельная заслонка открыта полностью!

Приведу доказательства, что ЕГР на дизельных моторах не прикрывает дроссельную заслонку - на рисунке в параметрах нет корректировки по throttle valve или TPS
ЕГР.jpg
FGC, так удаляют Тайцы балансирные валы или нет? или просто ремень балансиров снимают?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 09:02
feigelman
С утра ещё пощёлкал-так и горит чекиджан. Доехал до работы-поставил. В обед вышел, завёл - не горит блин. Вышел с обеда-горит да ещё и в придачу с лампами антибукса. Заглушил 5 раз подёргал-не горит, поставил плату на место, воткнул 7-ю программу-не горит пока. а я на завтра к официалам уже записался. Теперь не знаю ехать или нет.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 09:55
FGC
По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 10:23
DenisR
FGC писал(а):По валу балансиров нет никакой информации.
А по поводу официалов feigelmanа, если скажут код ошибки и стоит копейки , я бы поехал.
А если стоит как такая штука, то купил бы её для начала http://chinawebshop.ru/product_44071.html
Классная штука, помимо кодов показывает положение ЕГР и дросельной заслонки, расход воздуха, давление наддува, в реальном времени. А потом зная какой код выскакивает, шёл бы к официалам и уже знал бы, лапшу вешают или дело говорят.
там есть какая-нибудь софтиина в комплекте? или надо что-то искать? по габаритам влезает в диагностический разъем ?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 13:15
Napic
DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Там на картинке диск с программой есть.

Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо! :*VICTORY*: но есть одно но.... как только вспомнил что неплохо было бы посмотреть на дым в заднее зеркало и... я его увидел.
Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много :(
При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов! ::'(:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 13:36
CoolBDW
Napic писал(а):
DenisR писал(а):там есть какая-нибудь софтиина в комплекте?
Там на картинке диск с программой есть.

Кстати, покатался сегодня с 9-ой картой - очень хорошо! :*VICTORY*: но есть одно но.... как только вспомнил что неплохо было бы посмотреть на дым в заднее зеркало и... я его увидел.
Вообщем дым есть и его много, если даже просто стоять и газовать на месте без нагрузки с хх под всего 2000 оборотов - то черный дым в зеркало заднего вида видно и его достаточно много :(
При резком старте с педалью в пол - дым остается на старте и висит....
Такое ощущение, что переливает на 9-ой программе, если двигатель не раскрутился до 2000 оборотов. В движении вроде дыма нет, если обороты выше 2000....
Придется ставить другую программу, чтобы до 2000 оборотов не переливало.... но мириться с потерей динамики я уже не готов! ::'(:
Ты подожди чутка, говно вылетит в трубу, и дыма не будет :) Я серьёзно. У меня на Лукойле + TDA на 9-й дыма нет, только один раз на РЕЗКОМ старте, с педалью в пол, да и то чутка :) Т.е. сразу не дёргайся, подожди-понаблюдай

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 14:20
feigelman
CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 15:06
CoolBDW
feigelman писал(а):CoolBDW я по городу неделю ездил на 9-ке потом 1500 по трассе, потом ещё километров 20-30 города, потом 500 трассы - всё равно дымит, заправлялся за это время на разных заправках. Боюсь как бы катализатору не поплохело или ещё чему...или у нас его нет?
У нас есть некое комбинированное устройство, которое "чистит" выхлоп. Это НЕ тот нейтрализатор, который обычно на бензинках.
По поводу дыма - ну, фиг его знает, я на 9-ю только ИНОГДА переключаю, да и то, так, балуюсь пока ещё свежи впечатления. Когда пробовал - видел только 1 раз. Правда, и в зеркала постоянно не смотрю на предмет дыма, это надо кого-то сзади пускать для слежения :)
А вообще, мне 5-й при неспешной езде - выше крыши :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 15:13
feigelman
CoolBDW Ну я то вообще на 3-ке проехал 3,5 тысячи уже, в принцыпе достаточно и её, поставил сегодня после чекиджана на 7-ю - разницы не почуял, писал уже-3 и 9 хороши каждая по своему, остальные-компромисы :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 16:36
FGC
Да девятка она злая. Очень от топлива зависит. Я в принципе карты ограничил здравым смыслом, чтобы с хорошим топливом не сильно коптила на 9 и двигатель работал мягко. На видео что у меня на сайте , там где я соревнуюсь, у меня была 9 карта ещё более злая чем сейчас, как 10 наверно и только лёгкий дымок на старте. Заправляюсь на ОККО, только две заправки на весь город.Вчера залил у них полный бак, новое улучшеное, ещё более дорогое. На холостых, двигатель как работал так и работает, а на 3500 гораздо мягче. Только приехал, ехал 50 км со скоростью 180-190. В заднне зеркало смотрел, дыма не видел. На стоянку поставил,пока работал турботаймер, пришлось аж под кузов залезть, к самой выхлопной трубе, не почувствовал привычного кислого запаха, вообже никакого запаха, только тёплый выхлоп. На других заправках, плюс не плюс, как воняло она дешёвом дизеле , так и продолжало вонять на ихнем же дорогом. Если вдруг на трассе просто так на любой заправиться, так машина быстро в тепловоз превращается. ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 16:59
Семнадцатый
FGC а не хочешь создать отдельную тему где будет полное описание блока, карт, и установки.
При чем карты расписать лучше как и технически(впрыск, давление и т.п.) так и для чайников(трасса, грязь, драг, город, пробки).
Буду очень признателен, думаю это очень поможет сориентироваться новичкам и продвинет продажи.
Заранее спасибо.

З.ы. 30 страниц флуда не очень хочется разбирать.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 17:05
FGC
http://www.fgc-box.com/stati/rabota-sis ... novke.html
30 страниц не так уж много ::-D: на пикапе их 287 ::-D:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 17:28
CoolBDW
FGC писал(а):на пикапе их 287 ::-D:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... 9&page=287
...и например я их все осилил перед тем, как созрел. Вернее, и созрел, потому что осилил :) Чтобы выбор был осознанным ;)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 апр 2011, 17:35
Семнадцатый
Спасибо, прочитал.
Т.е. я вывожу 3 тумблера. Если не один из этих трёх тумблеров не будет включен(Режим L), то машина едет как на обычно без бокса?

Систему ЕГР глушить обязательно?