Мнение владельца

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение inglewood »

мне это напоминает тесты в журналах: когда сравнивают машины премиум сегмента и среди недостатков указывают "маленький багажник" ::-D:
Да мля, парни, ну что за колхоз! Даже гранта с виду органичная машина, но багажник туда вбабахали чтоб весь урожай влез. Жесть.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Lebed »

inglewood! К сожалению, не знаю Вашего имени (мое в подписи) :)
+1 к Вашему мнению.
Нормальный а/м за эти деньги. Ну стал чуток дороже и что? Булка и сигареты тоже стали дороже.
По конечной цене вообще прикол. Недавно в салоне предложили новый "отказной" П4 2011 г.в. с "большой" скидкой на 20-30 тыс. руб. ::-D: Спрашиваю- не мало? Отвечают- если в кредит, то ещё скидка на 100 тыс.руб. Только эта скидка действует и на а/м 2012 г.в. ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):Всем здравствуйте!
Вы уж извините, теперь вмешаюсь в обсуждение :)
По Тойоте:
В Америке их очень много разных, но Митсу, особенно внедорожников, практически нет. Почему? Ответ американцев- Митсу очень дорог в обслуживании.

Менять масло раз в 7500 км на старом, добром и проверенном бензиновом движке Митсу? Перебор. Что изменяется при более частой замене масла на П4? Больше "ходить" или при продаже "минус два года" будет? Не смешите))) Если "ходить по какашкам" постоянно, то- да, но тогда + всё остальное, а так просто чаще ... Аргументы, пож-та.
Да вмешивайтесь на здоровье :)
Про 7500 как уже было сказано это "экстремизм" :*CRAZY*: если сократить интервал с 15 до 10 тысяч хуже не будет, да и по карману не сильно бьет. Есть один аргумент, машинке это нравится ::-D:
Это ИМХО, которым пытаюсь поделиться с вновь прибывшими, а так решать вам.Спорить тут без полезно, у всех своя голова.
inglewood писал(а):Соглашусь с Лебедем насчет масла.

Читаю темы "а довольны вы..." "а что не нравится" в свободную минутку, т.к. они очень субъективны. Но эта субъективность индуцируется нами, другими юзерами. Т.е. я прочитал про бухание дверей, и стал выслушивать свое авто. А оно молчит. Но на подсознании я теперь жду этого. Так что не будем заворачиваться, друзья.

Харе сравнивать уже с Тойотами. Тойота абсолютно такая же железная машина, со своим набором косяков и достоинств. Я вообще джипы не особо люблю. А Л200 считаю прерогативой нефтянников (которым это реально нужно) в Сибири, или чуваков с очень сильными комплексами.

И не надо за производителей додумывать! У них посыл один: "минимум вложений - максимум прибыли". И поверьте, и те 3 года гарантии, и стоимость (высокая или маленькая) ТО *уже* заложены в стоимость авто. Вы ни копейки не выигрываете. Ну, стоил бы паджеро 2,5 ляма, но ТО было зафиксировано на 3000 рублей. Или наоборот, стоил бы 1,5, но ТО были бы за 15 000 рублей, а интревал проведения - 5000 км. Это не из-за старения масла. Это чтобы вы сумму сразу не ощущали.
Тойота и тойота, я про обслуживание, сервис у них приятный, да и продуманность вроде бы не хромает.
Может сразу и не ощущаем сумму, но раз в 5 тыс. масло не так уж и плохо.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Lebed »

Хуже, лучше- это относительные понятия))) Главное- в соответствии)))
По сервису Тойоты- кофе я найду где попить. Думать приходится в большинстве случаем самому((( (о продуманности). )))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Andyfour »

Alniker писал(а):
Andyfour писал(а): почти 2 недели владения Эво я проехал на нем всего 2 дня (когда купил и в этот понедельник, когда забрал из SoundSpeed , а во вторник утром эвакуатор и Рольф - открутился шкив коленвала :(
Сечас он стоит там, ждет з/части, надеюсь до понедельника все придет, починят, сделают ТО 90, во вторник я его получу, и все равно я доволен...
«Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепче
гвоздей! »

Хорошо бы эти гвозди забить в бошки мицу и рольфа, чтоб работали над системными ошибками и любили своих клиентов :nezl6:
ФИЛОСОФИЯ ПАДЖА...:
Это типа армейская машина... с суровой пластмассой и дермантином..., комфорт для десантникков, проходимость, надёжность и престижность танка, скрип всего и буханье дверей, чтобы не уснуть в дороге... и при боевых действиях - совершенно НЕ ощущается... :8-):
Мне надоели тишина и комфорт, автобаны и игра со скоростью, а также маниакальная боязнь цапануть пузом какую нибудь кочку и сорвать бампера на бордюре...
Вектор жизни сменился, приоритеты легли по другому, я знаю, что заказал, поэтому и разочарований мажоров не будет :8-): :*PARDON*: :*ROFL*:
Нормально так моя цитата про Pajero EVO ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОГО года выпуска и еще написанная в... 2009м сейчас всплыла :)
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Lebed »

TeddyBearr999 писал(а):
Lebed писал(а):Хуже, лучше- это относительные понятия)))
Это уже философия ::-D:
Lebed писал(а):Главное- в соответствии)))
Да, еще немаловажно не попасть на палево.
Lebed писал(а): По сервису Тойоты- кофе я найду где попить.
А я кофе не люблю :*CRAZY*: да и при чем тут буфет и сервис :*PARDON*:
Lebed писал(а): Думать приходится в большинстве случаем самому((( (о продуманности). )))
Ну не скажи, если есть аппаратура на станции и люди умеющие с ней обращаться, то не всегда.Может по мелочам.
Так можно продолжать до бесконечности ::-D: Как там в песне поётся? "Будьте добры, подстригите мне уши..." Группа Ленинград, трек "Нет, и ещё раз нет" :[:-}:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение Lebed »

Вот человек в реальной помощи нуждается http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=89364
Вот и помогите советом :nezl6:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Evgen-609hx79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Evgen-609hx79 »

Всем привет! Скажу сразу- мне нравится мой Паджерик IV (2007 г. выпуска, дизель, пробег 99560 км). Но вот недавно пришлось познакомиться поближе со своим топливным баком- знакомство, скажу я вам, не из самых приятных. Мой вам совет- приобрели Паджеру- сразу снимайте бак и осматривайте его, обрабатывайте всеми возможными средствами, а заодно и днище авто и защищайте от коррозии как можно лучше!!! Чем раньше вы это сделаете, тем меньше хлопот потом вы хапните!!! Как тут уже писалось ранее, проблема в пластиковой защите, которая стоит под баком. Там, между баком и защитой, собирается вся грязь, которая помогает сгнить баку как можно скорее. Посмотрел я на днях на свой бак снизу, увидел, что он с одной стороны "мокрый", а значит бак уже дал течь. Принял решение- разбираем, смотрим, ремонтируем. Мягко говоря- я был в шоке от увиденного!!! Японцам отдельный привет!!! Рекомендую бак снимать с помощником! Траверсу надо обязательно снимать, предварительно поддомкратив раздатку, иначе не возможно снять пластиковую защиту бака, ну и сам бак конечно же. Сложного ничего там нет, нужна только яма и хороший инструмент + WD-40 вам в помощь! Всем удачи и ровных дорог!!! Не "пинайте", если что не так, это мой первый отзыв :*THANK*:
Вложения
Вот она самая- пластиковая защита.
Вот она самая- пластиковая защита.
Пластиковая защита топливопровода над задним правым колесом.
Пластиковая защита топливопровода над задним правым колесом.
А вот так выглядят трубки под этой защитой.
А вот так выглядят трубки под этой защитой.
Заливная горловина- тоже хорошо гниет под пластиковой защитой. Всё откручивается, в помощь ВД-40.
Заливная горловина- тоже хорошо гниет под пластиковой защитой. Всё откручивается, в помощь ВД-40.
Эти трубки были все в грязи и песке- сразу и не понял, что это.
Эти трубки были все в грязи и песке- сразу и не понял, что это.
Снял бак, а там тоже всё покрыто ржавчиной.
Снял бак, а там тоже всё покрыто ржавчиной.
P1050518 (800x600).jpg
Вот он- сам топливный бак.
Вот он- сам топливный бак.
А вот и место течи.
А вот и место течи.
Бак покрыт ржавчиной на 90%.
Бак покрыт ржавчиной на 90%.
P1050525 (800x600).jpg
P1050526 (800x600).jpg
P1050527 (800x600).jpg
Внутри бака грязи практически нет. Чуть чуть было на сетчатом фильтре.
Внутри бака грязи практически нет. Чуть чуть было на сетчатом фильтре.
P1050529 (800x600).jpg
Заливная горловина с трубками под замену- все сгнило. Ржавчина даже внутри трубок.
Заливная горловина с трубками под замену- все сгнило. Ржавчина даже внутри трубок.
P1050533 (800x600).jpg
Принял решение купить новый бак. Китайский аналог 33000 руб. Правда пришел почему то от бензиновой версии, сказали, что других баков нет, поэтому пришлось немного поколхозить с трубками.
Принял решение купить новый бак. Китайский аналог 33000 руб. Правда пришел почему то от бензиновой версии, сказали, что других баков нет, поэтому пришлось немного поколхозить с трубками.
P1050536 (800x600).jpg
Вот этот шланг в бензиновой версии бака выведен наружу.
Вот этот шланг в бензиновой версии бака выведен наружу.
У дизелей шланг внутри бака, а на бензинках выведен наружу.
У дизелей шланг внутри бака, а на бензинках выведен наружу.
Новый бак готов: обработал резино- битемной мастикой, трубки все заменил на шланги, тройник заменил на капролоновый, т.к. родной внутри был ржавый.
Новый бак готов: обработал резино- битемной мастикой, трубки все заменил на шланги, тройник заменил на капролоновый, т.к. родной внутри был ржавый.
Днище авто загрунтовал двухкомпонентной грунтовкой на эпоксидной основе и покрыл мастикой.
Днище авто загрунтовал двухкомпонентной грунтовкой на эпоксидной основе и покрыл мастикой.
P1050546.JPG
Так же как и днище обработал колесную арку.
Так же как и днище обработал колесную арку.
Гнилые трубки заменил на медные. Пластину, к которой крепятся трубки сделал из алюминия. Закрепил их к пластине на "Поксипол".
Гнилые трубки заменил на медные. Пластину, к которой крепятся трубки сделал из алюминия. Закрепил их к пластине на "Поксипол".
Заливная горловина выполнена из бронзы.  Топливная магистраль из нержавеющей гофрированной трубки. Фитинги латунные. Трубки- медь.
Заливная горловина выполнена из бронзы. Топливная магистраль из нержавеющей гофрированной трубки. Фитинги латунные. Трубки- медь.
P1050555 (800x600).jpg
P1050556 (800x600).jpg
Всё готово! Осталось закрепить пластмассовый кожух.
Всё готово! Осталось закрепить пластмассовый кожух.
Последний раз редактировалось Evgen-609hx79 01 июл 2015, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение АлександрК »

Evgen-609hx79 писал(а):Всем привет! Скажу сразу- мне нравится мой Паджерик IV (2007 г. выпуска, дизель, пробег 99560 км). Но вот недавно пришлось познакомиться поближе со своим топливным баком- знакомство, скажу я вам, не из самых приятных. :*THANK*:
Два вопроса:
1. Сколько лет авто?
2. Откуда машина (в каком городе в основном эксплуатировалась)?
С уважением, Александр.
Evgen-609hx79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Evgen-609hx79 »

Машина 2007 года выпуска (уже указывал в первом сообщении). Эксплуатировалась в Карелии.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение AdB0kaT »

Имхо пробег сильно скручен.... Чтобы так все прогнило за 100 тык... и бак и кузов... Либо специфичные условия эксплуатации - частые грязевые ванны, теплый гараж зимой и т.п.
Evgen-609hx79
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:30
Двигатель:: дизель 4M41 (3,2 л Common Rail)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Петрозаводск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Evgen-609hx79 »

Пробег на авто реальный- гарантирую! Т.к. авто приобретал у родственника. Ну, а вот про теплый гараж- имеется таковой, но как часто там хранилась машина сказать пока не могу, не владею такой информацией. Раньше зимой у нас активно посыпали дороги солью и другими реагентами. Думаю они тоже повлияли на состояние железа.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение AdB0kaT »

Да, теплый гараж и реагенты зимой способны сгубить кузов практически любой машины за сравнительно небольшой пробег. Так как с повышением температуры агрессивность реагентов существенно возрастает. Плюс конденсат во всех полостях при каждом заезде в теплый гараж с холода.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение АлександрК »

AdB0kaT писал(а):Имхо пробег сильно скручен.... Чтобы так все прогнило за 100 тык... и бак и кузов... Либо специфичные условия эксплуатации - частые грязевые ванны, теплый гараж зимой и т.п.
Машины гниют как раз при МАЛОМ пробеге, так как стоят и гниют потихоньку, не проветриваясь, не просыхая, редко моются. Там ещё Питер с солью совсем рядом... А питерские гнилые машины почище московских будут.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение leon76 »

АлександрК писал(а): А питерские гнилые машины почище московских будут.
+10000000 :*OK*:
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Alniker »

Evgen-609hx79 писал(а):Всем привет! Японцам отдельный привет!!!
Дорожным службам, властям и рассейскому пофигизму... ещё забыл :;-): :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Виктор74 »

AdB0kaT писал(а):Да, теплый гараж и реагенты зимой способны сгубить кузов практически любой машины за сравнительно небольшой пробег. Так как с повышением температуры агрессивность реагентов существенно возрастает. Плюс конденсат во всех полостях при каждом заезде в теплый гараж с холода.
Насчет реагентов соглашусь а вот теплый гараж-разный бывает:)
Если в нем недостаточно тепло то снег и лед только тает а влага не высыхает.
Постоянная сырость.
У меня в гараже ниже +18 в сильные морозы не опускается,вся влага высыхает за ночь,ржавчины вообще нигде не видел.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Мнение владельца

Сообщение Жека Оренбургский »

Благодаря жестяным фото от Evgen-609hx79, добрался до трубок на своем авто. Предварительно тщательно промыл керхерем за пластиковой защитой, но не снимая ее. В полной уверенности, что все промыл сунул руку за защиту и был премного удивлен, нащупав песчано-грунтовый кирпич, в некоторых местах он был даже сухой.
Снял пластик, убрал пару кило грунта и осмотрел трубки. Оказалось ничего особо страшного, кой где облупилась краска, немного окисленного алюминия в этих местах, ржавые только кронштейны для защиты.
Вывод: даже тщательная мойка без снятия пластика не вымывает оттуда всю грязь.


p/s/ В ближайшее время проведу дополнительный антикор этого узла и займусь осмотром бака.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Мнение владельца

Сообщение vector-n »

Жека Оренбургский писал(а):...займусь осмотром бака.
Это-ДА. Сам был в легком шоке от его вида. Задумался о нержавейке...
Как минимум-ежегодная промывка /зачистка/антикор.
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Мнение владельца

Сообщение юрок »

А если совсем эту защиту выкинуть? Толку от неё .
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»