
Да мля, парни, ну что за колхоз! Даже гранта с виду органичная машина, но багажник туда вбабахали чтоб весь урожай влез. Жесть.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Да вмешивайтесь на здоровьеLebed писал(а):Всем здравствуйте!
Вы уж извините, теперь вмешаюсь в обсуждение![]()
По Тойоте:
В Америке их очень много разных, но Митсу, особенно внедорожников, практически нет. Почему? Ответ американцев- Митсу очень дорог в обслуживании.
Менять масло раз в 7500 км на старом, добром и проверенном бензиновом движке Митсу? Перебор. Что изменяется при более частой замене масла на П4? Больше "ходить" или при продаже "минус два года" будет? Не смешите))) Если "ходить по какашкам" постоянно, то- да, но тогда + всё остальное, а так просто чаще ... Аргументы, пож-та.
Тойота и тойота, я про обслуживание, сервис у них приятный, да и продуманность вроде бы не хромает.inglewood писал(а):Соглашусь с Лебедем насчет масла.
Читаю темы "а довольны вы..." "а что не нравится" в свободную минутку, т.к. они очень субъективны. Но эта субъективность индуцируется нами, другими юзерами. Т.е. я прочитал про бухание дверей, и стал выслушивать свое авто. А оно молчит. Но на подсознании я теперь жду этого. Так что не будем заворачиваться, друзья.
Харе сравнивать уже с Тойотами. Тойота абсолютно такая же железная машина, со своим набором косяков и достоинств. Я вообще джипы не особо люблю. А Л200 считаю прерогативой нефтянников (которым это реально нужно) в Сибири, или чуваков с очень сильными комплексами.
И не надо за производителей додумывать! У них посыл один: "минимум вложений - максимум прибыли". И поверьте, и те 3 года гарантии, и стоимость (высокая или маленькая) ТО *уже* заложены в стоимость авто. Вы ни копейки не выигрываете. Ну, стоил бы паджеро 2,5 ляма, но ТО было зафиксировано на 3000 рублей. Или наоборот, стоил бы 1,5, но ТО были бы за 15 000 рублей, а интревал проведения - 5000 км. Это не из-за старения масла. Это чтобы вы сумму сразу не ощущали.
Нормально так моя цитата про Pajero EVO ДЕВЯНОСТО СЕДЬМОГО года выпуска и еще написанная в... 2009м сейчас всплылаAlniker писал(а):«Гвозди бы делать из этих людей, не было б в мире крепчеAndyfour писал(а): почти 2 недели владения Эво я проехал на нем всего 2 дня (когда купил и в этот понедельник, когда забрал из SoundSpeed , а во вторник утром эвакуатор и Рольф - открутился шкив коленвала![]()
Сечас он стоит там, ждет з/части, надеюсь до понедельника все придет, починят, сделают ТО 90, во вторник я его получу, и все равно я доволен...
гвоздей! »
Хорошо бы эти гвозди забить в бошки мицу и рольфа, чтоб работали над системными ошибками и любили своих клиентов![]()
ФИЛОСОФИЯ ПАДЖА...:
Это типа армейская машина... с суровой пластмассой и дермантином..., комфорт для десантникков, проходимость, надёжность и престижность танка, скрип всего и буханье дверей, чтобы не уснуть в дороге... и при боевых действиях - совершенно НЕ ощущается...![]()
Мне надоели тишина и комфорт, автобаны и игра со скоростью, а также маниакальная боязнь цапануть пузом какую нибудь кочку и сорвать бампера на бордюре...
Вектор жизни сменился, приоритеты легли по другому, я знаю, что заказал, поэтому и разочарований мажоров не будет![]()
![]()
Так можно продолжать до бесконечностиTeddyBearr999 писал(а):Это уже философияLebed писал(а):Хуже, лучше- это относительные понятия)))
Да, еще немаловажно не попасть на палево.Lebed писал(а):Главное- в соответствии)))А я кофе не люблюLebed писал(а): По сервису Тойоты- кофе я найду где попить.да и при чем тут буфет и сервис
Ну не скажи, если есть аппаратура на станции и люди умеющие с ней обращаться, то не всегда.Может по мелочам.Lebed писал(а): Думать приходится в большинстве случаем самому((( (о продуманности). )))
Два вопроса:Evgen-609hx79 писал(а):Всем привет! Скажу сразу- мне нравится мой Паджерик IV (2007 г. выпуска, дизель, пробег 99560 км). Но вот недавно пришлось познакомиться поближе со своим топливным баком- знакомство, скажу я вам, не из самых приятных.
Машины гниют как раз при МАЛОМ пробеге, так как стоят и гниют потихоньку, не проветриваясь, не просыхая, редко моются. Там ещё Питер с солью совсем рядом... А питерские гнилые машины почище московских будут.AdB0kaT писал(а):Имхо пробег сильно скручен.... Чтобы так все прогнило за 100 тык... и бак и кузов... Либо специфичные условия эксплуатации - частые грязевые ванны, теплый гараж зимой и т.п.
+10000000АлександрК писал(а): А питерские гнилые машины почище московских будут.
Дорожным службам, властям и рассейскому пофигизму... ещё забылEvgen-609hx79 писал(а):Всем привет! Японцам отдельный привет!!!
Насчет реагентов соглашусь а вот теплый гараж-разный бывает:)AdB0kaT писал(а):Да, теплый гараж и реагенты зимой способны сгубить кузов практически любой машины за сравнительно небольшой пробег. Так как с повышением температуры агрессивность реагентов существенно возрастает. Плюс конденсат во всех полостях при каждом заезде в теплый гараж с холода.
Это-ДА. Сам был в легком шоке от его вида. Задумался о нержавейке...Жека Оренбургский писал(а):...займусь осмотром бака.