Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 дек 2010, 11:45
развесовка


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?
Не, ну зачем людей вводить в сомнения?Нидзя писал(а):Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.
Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть
[ Post made via Mobile Device ]
Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночьSenior писал(а):На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть
[ Post made via Mobile Device ]
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.
2193-2050 = 143 кг
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы. Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Вы лично присутствовали на сравнении?Senior писал(а):Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы. Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении?В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется
Не, ну посмотрите же в инструкциюSenior писал(а):CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении?В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется
Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?
Цифры на .ru совпадают с инструкцией цифра в цифру, т.е. для нового. Посмотрел на .au - там тоже, только более подробно для разных комплектаций, и только для 2.5. Так что вроде все правильно. Да и старый был на пару центнеров легче, как мне помнится - где-то в районе 1850 кг.DenisR писал(а):кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
У меня руль облез возле кнопок управления музыкой и с другой стороны, возле кнопок управления круизом, только не кожа облезла, а сама панель возле этих кнопок... машине полгода нет...G.A.P писал(а):Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах!