Страница 22 из 69

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 дек 2010, 11:45
DenisR
развесовка
Изображение

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 дек 2010, 19:04
Senior
Насколько я понимаю, НМПС 2010-го модельного года легче на 150 кг и все эти килограммы "ушли" с "морды", за счет более легкого двигателя. Это я к тому, что у меня зад ни разу не заносило.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 дек 2010, 20:11
CoolBDW
Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 28 дек 2010, 20:16
Нидзя
Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?
::-D: Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.

Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 09:40
CoolBDW
Нидзя писал(а):
Карантин писал(а): 3. Вначале не понравилось расположение зеркала на лобовом стекле, сейчас вроде привык, но все же лучше бы ему быть повыше (на форуме есть топ как его поднять, поковырялся, честно говоря так и не понял как оно может быть поднято). И еще больше как вопрос - при входе в поворот на скорости вперед срывает в занос заднюю часть. Трансмиссия вроде 50на50 момент распределяет. Или это на NMPS развесовка такая?
::-D: Зеркало надо просто перевернуть вокург оси крепления на 180 гр. и немного наклонить к стеклу. Короче методом тыка пробуйте и у вас получится...зеркало станет заметно выше к потолку салона, а не по середение стекла как придумал кто-то.

Момент распределяется не 50х50...так он только при вкл. блокировке межосевого получается, а без неё зад тянет заметно сильнее передка...43Х57 кажысь...может ошибаюсь и все 40х60..где умные люди писали на форуме.
Не, ну зачем людей вводить в сомнения? :) Распределение момента на СуперСелект-1 (на НМПС) именно 50:50 (в режиме 4H). А при блокировке момент не распределяется совсем, нет там устройства, распределяющего, выкинут дифференциал при блокировке. Нечем распределять.
33:67 - это на СуперСелект-2, на П4

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 13:32
Senior
CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.

2193-2050 = 143 кг

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 13:44
DenisR
тут есть момент как кто меряетя, у митсу наверняка вес указан новой чистой машины без допов, без защиты картера это как мнимум 30 кг. , коврики на пол ::-D: еще 10 кг., прилипшая грязь ::-D: и.т.д.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 14:13
CoolBDW
Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Инструкции под руками нет, но помнится, что значительно легче бензинка, кг на 100, по-моему. А дизель 2.5 легче 3.2 не на столько, там единицы кг, максимум - пара десятков, не больше. Надо бы в инструкции посмотреть

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
На рисунке складываем веса по осям: 1224+969 = 2193 кг. Это вес машины с двигателем 3.2 литра (дизель).
Смотрим теперь сюда: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Вес машины с двигателем 2.5 (дизель) 2050 кг.

2193-2050 = 143 кг
Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 14:59
Senior
CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 15:10
CoolBDW
Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Не читайте советских газет... тьфу... официальных сайтов .ru на ночь :)
Вот картинка из официального мануала (у меня, по-крайней мере, такой). Эти цифры писали конструкторы и производители, а не продавцы.
9-6.JPG
Это вес стоковых машин, со штатными защитами и т.д. Т.е. вес 3-мм 4-листовой стальной защиты, шмурдяка в багажнике, да той же резины другой и т.д. - не учитывается. Вот и получается, что разница бензинки с 2.5 = меньше 100 кг, бензинки с 3.2 = 130 +/- кг, 2.5 и 3.2 = порядка 30 +/- кг
Причем здесь "шмурдяк в багажнике"? Машины сравниваются пустые! И одинаковые! То есть, если защиты нет, то давайте считать, что ее нет на обоих машинах.
Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 15:12
DenisR
картинку привел из журнала, там машины с не шатной защитой, на сайте вес пустой машины

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 15:16
Senior
CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется

Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 15:18
CoolBDW
Senior писал(а):
CoolBDW писал(а):Вы лично присутствовали на сравнении? :) В приведенной наверху этой странице картинке - данные измерений КОНКРЕТНЫХ аппаратов, которые были на тесте в off-road-drive.ru. При этом Элька - ваще затюненная по самое небалуйся, статью-то прочитайте. И что можно из таких измерений почерпнуть? Там погрешность - именно на шмурдяк в багажнике, вес защиты, дополнительной шумоизоляции, например, для Эльки - нештатных колес, лифта и пр. и т.д. и т.п. Или Вы думаете перед взвешиванием из машин выкинули на снежок лопаты, тросы, шаклы, насосы и пр., доп. защиты сняли, а родные заводские - вернули, топлива залили, снег и говно отряхнули, днище помыли и т.д.? Что дали, то и взвесили. Для СРАВНЕНИЯ надо смотреть данные производителя по стоковой пустой машине, а уж вес защиты и пр. потом каждый может сам добавить/отнять и подумать, как он на развесовку скажется

Понял. Интересно было бы посмотреть на данные производителя по машине с двигателем 3.2. Нет ни у кого?
Не, ну посмотрите же в инструкцию :*BRAVO*: - я для кого страничку выложил тремя, пардон, пятью постами выше? ::-D:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 16:25
DenisR
кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 16:39
CoolBDW
DenisR писал(а):кстати очень похоже что на сайте митсу вес старого спорта указан
Цифры на .ru совпадают с инструкцией цифра в цифру, т.е. для нового. Посмотрел на .au - там тоже, только более подробно для разных комплектаций, и только для 2.5. Так что вроде все правильно. Да и старый был на пару центнеров легче, как мне помнится - где-то в районе 1850 кг.
Или ты про какой сайт?
Или ты про какие двигатели? :)

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 19:59
gary_tmp
Вот фото этой же странички из мануала на укр языке.Подтверджает теже самые веса для мотора 2.5 и 3.0

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 29 дек 2010, 20:01
DenisR
что-то я видимо не туда посмотрел, казалось что на сайте rolf написано 1850 кг.

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 30 дек 2010, 00:25
G.A.P
Не нравится что начала облезать кожа на ручке переключения передач. Глянец почему то стирается - выглядит отстойно. Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах! :razdrajen:

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 30 дек 2010, 01:27
slavis
Ухахаха,конкурент Паджу
http://6.cn/watch/13552021.html

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Добавлено: 30 дек 2010, 06:01
Napic
G.A.P писал(а):Если ещё руль облезет - вообще калл на не кожу митцу делает на паджерах! :razdrajen:
У меня руль облез возле кнопок управления музыкой и с другой стороны, возле кнопок управления круизом, только не кожа облезла, а сама панель возле этих кнопок... машине полгода нет... ::-(: