Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
68
14%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
46
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 501

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

vector-n писал(а):...Пытался посмотреть на этом сайте диски на Паджеро4, но по производителю Мицубиси ассортимент моделей сайт выдает такой...
Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!
Аватара пользователя
e_man
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение e_man »

Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть) :)


а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
чёрный кот
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

e_man!
Помимо противоскрипных пластин (прокладок по Вашему ::-D: ), расходный материал со временем и клипсы на задних тормозах. На трехлитровом эти клипсы присутствуют и на передних тормозах.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

e_man писал(а):
Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть) :)


а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
С внешней колодкой есть варианты. В коротком П4 (и в любом П3, как я понимаю) на задних суппортах внешняя колодка пришпиливается к суппорту и ходит вместе с ним. На передних - да, она живёт своей жизнью.
Антискрипные прокладки на этот раз я менять не стал - зачистил и помазал смазкой, которая шла к колодкам. А так да, можно менять их. Иногда в комплекте с колодками идут свои приблуды, призванные понизить скрип - пластинки, сеточки.
Последний раз редактировалось Euge77 20 авг 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились ::-D: :
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
Вложения
302_0.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

vector-n писал(а):
Euge77 писал(а):при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельно :) И если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.
Спасибо, все доходчиво и ясно. Однако вот чего не пойму-если качусь тихонько по гладкой-ровной дроге-не скрипят. Или так скрипят, что двигатель на холостых этот скрип глушит. Если дорога г..., ямки-гребенка, то так СКРИПЯТ, что с закрытыми окнами терпеть невозможно! Но если по этой-же дороге хреновой задним ходом ехать-тишина благословенная. :*MEGA_SHOK*: Что за ерунда?
А диски буду сначала пытаться чистить (не поможет-протачивать), сегодня узнал цену на оригинал (не у ОД)-5700 руб/шт. Не обрадовался ::-!: Если у ОД вообще засада, наверное.
Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?
vector-n писал(а):
Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!
У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!
Вот, кстати, мои диски.
картинка
картинка
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Lebed писал(а):Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились ::-D: :
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
Зачет :)
Мазал и клипсы с пальцами, если это про меня ))
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77!
Ничего личного, не в Ваш адрес, не в адрес конкретного человека. Перечитал и подитожил.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Euge77 писал(а):Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?
Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят? :*WALL*:
Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить. ::-D:
Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
Ура, зар-р-р-работло! :*YAHOO*:
Euge77 писал(а):У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!
Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

vector-n писал(а):Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят? :*WALL*:
Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить. ::-D:
Потому что колесо крутится в другую сторону ::-D: Может, когда колесо крутится в одну сторону, колодка торцом трётся и скребёт об диск, а когда в другую - получается наоборот, как бы по ходу вращения диска, поэтому не скребёт.
Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?
vector-n писал(а):Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?
Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверял :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lebed »

Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л. :;-):
P.S. Виталий!
На ночь- книга по тормозным дискам П4. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение vector-n »

Euge77 писал(а): Потому что колесо крутится в другую сторону ::-D: Может, когда колесо крутится в одну сторону, колодка торцом трётся и скребёт об диск, а когда в другую - получается наоборот, как бы по ходу вращения диска, поэтому не скребёт.
Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Очень надеюсь, что так.
Euge77 писал(а):Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверял
Если лучше, да при этом еще и дешевле-супер! Пока не знаю, буду ли менять, м.б. проточкой отделаюсь. Но если придется-изучу пока. Спасибо.
Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л. :;-):
Точно так. Думаете, на мой нет таких?
Lebed писал(а):P.S. Виталий!
На ночь- книга по тормозным дискам П4. :)
Доброй ночи, Андрей. Спасибо, "Книгу": в закладочки, на почитать.
Там премудрость замены колодок: куда мастеров личиком повернуть, носиком потыкать, спросить, с прищуром Знатока: "а ето и то сделал, обормот?!", и проверить чтоб самому-есть? Или больше по дискам?
Аватара пользователя
Euge77
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Euge77 »

Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л. :;-):
Вполне может быть такое. Но на этом магазине свет клином не сошелся, на ебее много предложений, можно выбрать.
Аватара пользователя
Nechet
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
Откуда: Мытищи<=>Балаклава
Откуда: М.О. г.Мытищи
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Nechet »

Пробег 46т.км. остаток зад-2,5мм,перед-3мм. Меня оригинал полностью устраивает,кроме цены.Поэтому заказал в Экзисте Advics sn119p и sn120-на сколько я понял тот же оригинал.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
Откуда: Иркутск

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Читатель »

Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))


Задние кончились 22 т.км.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение liss1975 »

На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.
I made in Japan
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Губернатор »

megranny писал(а):
liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.
Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение megranny »

DVostok писал(а): ...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»