Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.vector-n писал(а):...Пытался посмотреть на этом сайте диски на Паджеро4, но по производителю Мицубиси ассортимент моделей сайт выдает такой...
Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть)

а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
чёрный кот
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
e_man!
Помимо противоскрипных пластин (прокладок по Вашему
), расходный материал со временем и клипсы на задних тормозах. На трехлитровом эти клипсы присутствуют и на передних тормозах.
Помимо противоскрипных пластин (прокладок по Вашему

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
С внешней колодкой есть варианты. В коротком П4 (и в любом П3, как я понимаю) на задних суппортах внешняя колодка пришпиливается к суппорту и ходит вместе с ним. На передних - да, она живёт своей жизнью.e_man писал(а):так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть)
а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
Антискрипные прокладки на этот раз я менять не стал - зачистил и помазал смазкой, которая шла к колодкам. А так да, можно менять их. Иногда в комплекте с колодками идут свои приблуды, призванные понизить скрип - пластинки, сеточки.
Последний раз редактировалось Euge77 20 авг 2012, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились
:
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились

P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.vector-n писал(а):Спасибо, все доходчиво и ясно. Однако вот чего не пойму-если качусь тихонько по гладкой-ровной дроге-не скрипят. Или так скрипят, что двигатель на холостых этот скрип глушит. Если дорога г..., ямки-гребенка, то так СКРИПЯТ, что с закрытыми окнами терпеть невозможно! Но если по этой-же дороге хреновой задним ходом ехать-тишина благословенная.Euge77 писал(а):при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельноИ если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.
Что за ерунда?
А диски буду сначала пытаться чистить (не поможет-протачивать), сегодня узнал цену на оригинал (не у ОД)-5700 руб/шт. Не обрадовалсяЕсли у ОД вообще засада, наверное.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?
У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!vector-n писал(а):М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
Вот, кстати, мои диски.
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
ЗачетLebed писал(а):Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились:
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.

Мазал и клипсы с пальцами, если это про меня ))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Euge77!
Ничего личного, не в Ваш адрес, не в адрес конкретного человека. Перечитал и подитожил.
Ничего личного, не в Ваш адрес, не в адрес конкретного человека. Перечитал и подитожил.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят?Euge77 писал(а):Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?

Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить.

Ура, зар-р-р-работло!Lebed писал(а): Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.

Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?Euge77 писал(а):У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Потому что колесо крутится в другую сторонуvector-n писал(а):Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят?![]()
Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить.![]()

Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?
Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверялvector-n писал(а):Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.
P.S. Виталий!
На ночь- книга по тормозным дискам П4.
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.

P.S. Виталий!
На ночь- книга по тормозным дискам П4.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Очень надеюсь, что так.Euge77 писал(а): Потому что колесо крутится в другую сторонуМожет, когда колесо крутится в одну сторону, колодка торцом трётся и скребёт об диск, а когда в другую - получается наоборот, как бы по ходу вращения диска, поэтому не скребёт.
Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Если лучше, да при этом еще и дешевле-супер! Пока не знаю, буду ли менять, м.б. проточкой отделаюсь. Но если придется-изучу пока. Спасибо.Euge77 писал(а):Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверял
Точно так. Думаете, на мой нет таких?Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.
Доброй ночи, Андрей. Спасибо, "Книгу": в закладочки, на почитать.
Там премудрость замены колодок: куда мастеров личиком повернуть, носиком потыкать, спросить, с прищуром Знатока: "а ето и то сделал, обормот?!", и проверить чтоб самому-есть? Или больше по дискам?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Euge77
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 20:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Вполне может быть такое. Но на этом магазине свет клином не сошелся, на ебее много предложений, можно выбрать.Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.
- Nechet
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:26
- Двигатель:: 4М41,200 л.с.; М13А,80 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 11г.в. Ultimate ;Suzuki Jimny 02г.в.
- Откуда: Мытищи<=>Балаклава
- Откуда: М.О. г.Мытищи
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Пробег 46т.км. остаток зад-2,5мм,перед-3мм. Меня оригинал полностью устраивает,кроме цены.Поэтому заказал в Экзисте Advics sn119p и sn120-на сколько я понял тот же оригинал.
Валера
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
Hummer H2 Vortec V8 6.2L
Pajero4:кенгурятник,доп.свет Hella,CB-был недавно
Pajero2 подготовленный-был давно
Jimny 02г.в.- бодик 4см.РК 6.5,шнорк.,SW X8288 ПРОДАЮ https://www.drive2.ru/r/suzuki/852868/
Genesis coupe 10г.в.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 15:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC П4 2011 3,2 Ультимат
- Откуда: Иркутск
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
I made in Japan
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.megranny писал(а):Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.DVostok писал(а): ...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
I made in Japan