Страница 22 из 61
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 18 авг 2012, 22:45
Lebed
vector-n писал(а):...Пытался посмотреть на этом сайте диски на Паджеро4, но по производителю Мицубиси ассортимент моделей сайт выдает такой...
Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 01:37
vector-n
Lebed писал(а):
Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 14:44
e_man
Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть)
а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 17:34
Lebed
e_man!
Помимо противоскрипных пластин (прокладок по Вашему

), расходный материал со временем и клипсы на задних тормозах. На трехлитровом эти клипсы присутствуют и на передних тормозах.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 17:37
Euge77
e_man писал(а):Euge77 писал(а):физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается
так и внешнюю физически назад ничто не убирает. там же нет никаких пружин и возвратных механизмов.
всё рассчитано чисто на разгрузку при падении давления.
иначе бы износ внутренней колодки давал место загибать к ней тормозной диск. так не происходит, при этом колодки изнашиваются равномерно. значит и в свободном состоянии они прижаты одинаково (как и должно быть)
а если от колодок жуткий СКРИП, то там, наверное, уже износ такой, что сработали скрипуны - специальные пружинки, сингализирующие об окончании выработки...
а ещё вопрос такой, вы при замене колодок антискриповые прокладки выкинули, вернули, поменяли? как-то про них все молчат, а ведь они тоже, вроде, расходник (комплекты 52140 и 52150 для задних, например).
С внешней колодкой есть варианты. В коротком П4 (и в любом П3, как я понимаю) на задних суппортах внешняя колодка пришпиливается к суппорту и ходит вместе с ним. На передних - да, она живёт своей жизнью.
Антискрипные прокладки на этот раз я менять не стал - зачистил и помазал смазкой, которая шла к колодкам. А так да, можно менять их. Иногда в комплекте с колодками идут свои приблуды, призванные понизить скрип - пластинки, сеточки.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 17:45
Lebed
Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились

:
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 17:59
Euge77
vector-n писал(а):Euge77 писал(а):при падении давления в тормозной системе колодки разгружаются и перестают тормозить. Но физически назад внутреннюю колодку ничто не убирает, поршень обратно сам по себе не втягивается. Да и если бы втягивался - колодка то к нему не привязана, она отдельно

И если пазы грязные, колодка от диска плохо отходит или отходит неравномерно или не всегда равномерно, особенно когда машина катится потихоньку. Тогда она начинает скрипеть без нажатия на тормоз. Конечно, это предположение, подтвердить которое довольно сложно, но, по моему, всё вполне логично.
Спасибо, все доходчиво и ясно. Однако вот чего не пойму-если качусь тихонько по гладкой-ровной дроге-не скрипят. Или так скрипят, что двигатель на холостых этот скрип глушит. Если дорога г..., ямки-гребенка, то так СКРИПЯТ, что с закрытыми окнами терпеть невозможно! Но если по этой-же дороге хреновой задним ходом ехать-тишина благословенная.

Что за ерунда?
А диски буду сначала пытаться чистить (не поможет-протачивать), сегодня узнал цену на оригинал (не у ОД)-5700 руб/шт. Не обрадовался

Если у ОД вообще засада, наверное.
Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?
vector-n писал(а):Lebed писал(а):
Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
М.б. у меня что-то не так с браузером? Вроде до этого все было Ок... Год менял на любой-модели не изменяются. Ну и ладно!
У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!
Вот, кстати, мои
диски.

- картинка
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 18:18
Euge77
Lebed писал(а):Мужчины!
Вы уж извините меня за оффтоп, но имею в виду данный узел а/м- нет там "прокладок". Разве что эти случайно прицепились

:
P.S. Судя по комментариям, часть форумчан забывает о пятнах контакта тормозных колодок с клипсами и пальцами.
Зачет

Мазал и клипсы с пальцами, если это про меня ))
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 18:46
Lebed
Euge77!
Ничего личного, не в Ваш адрес, не в адрес конкретного человека. Перечитал и подитожил.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 19:51
vector-n
Euge77 писал(а):Может быть, при тряске колодки смещаются и задевают за диск? Или антискрипные пластины как-то елозят.
Зачем вам оригинал? Или машина на гарантии?
Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят?
Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить.
Lebed писал(а):
Год выпуска меняем на 2007, по остальному пишу в личку.
Ура, зар-р-р-работло!
Euge77 писал(а):У меня вот так с 2007 годом получается (см. картинку). Только если будете покупать - обязательно проверяйте размеры, это очень важно, т.к. есть варианты!
Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 20:24
Euge77
vector-n писал(а):Может это от тряски на плохой дороге, но задом-то по ней-же почему не скрипят?
Оригинал всегда стараюсь использовать, думаю, производитель не зря рекомендует. Это когда замены и ремонты, а не попытка улучшить характеристики каких-то узлов и систем. Гарантия закончилась, если придется менять диски, попытаюсь поставить что-то улучшающее врожденные способности тормозить.
Потому что колесо крутится в другую сторону

Может, когда колесо крутится в одну сторону, колодка торцом трётся и скребёт об диск, а когда в другую - получается наоборот, как бы по ходу вращения диска, поэтому не скребёт.
Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?
vector-n писал(а):Размеры проверять призаказе? А как, по ВИНу или как-то еще?
Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверял

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 20:52
Lebed
Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.

P.S. Виталий!
На ночь-
книга по тормозным дискам П4.

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 20 авг 2012, 23:03
vector-n
Euge77 писал(а):
Потому что колесо крутится в другую сторону

Может, когда колесо крутится в одну сторону, колодка торцом трётся и скребёт об диск, а когда в другую - получается наоборот, как бы по ходу вращения диска, поэтому не скребёт.
Или вы намекаете на то, что скрипят не тормоза, а ступица? Вот ступица бы скорее скрипела при вращении в обоих направлениях, если бы были проблемы. И вообще она не скрипит, а гудит и вибрирует, если умирает подшипник.
Очень надеюсь, что так.
Euge77 писал(а):Про оригинальные диски - о них просто отзывы нехорошие в форумах. И если есть что-то дешевле и лучше, то почему бы не поставить это "что-то"?Да, попросить их, чтобы подтвердили, что размеры соответствуют вашим (т.е. вы пришлите им размеры ваших штатных дисков, а они подтвердят, что у них такие же). Размеры штатных дисков можно посмотреть на Экзисте, там правильные, я проверял
Если лучше, да при этом еще и дешевле-супер! Пока не знаю, буду ли менять, м.б. проточкой отделаюсь. Но если придется-изучу пока. Спасибо.
Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.

Точно так. Думаете, на мой нет таких?
Доброй ночи, Андрей. Спасибо, "Книгу": в закладочки, на почитать.
Там премудрость замены колодок: куда мастеров личиком повернуть, носиком потыкать, спросить, с прищуром Знатока: "а ето и то сделал, обормот?!", и проверить чтоб самому-есть? Или больше по дискам?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 21 авг 2012, 12:02
Euge77
Lebed писал(а):Euge77!
Сдаётся мне, что в этом магазине продукция на коротыша и трёхлитрового, а у Виталия П4 с ДВС 3,8 л.

Вполне может быть такое. Но на этом магазине свет клином не сошелся, на ебее много предложений, можно выбрать.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 авг 2012, 00:43
Nechet
Пробег 46т.км. остаток зад-2,5мм,перед-3мм. Меня оригинал полностью устраивает,кроме цены.Поэтому заказал в Экзисте Advics sn119p и sn120-на сколько я понял тот же оригинал.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 авг 2012, 04:23
Читатель
Колодки назад убираются посредством сальника поршня.
Его упругая гибкость и отводит назад поршень тем самым расслабляя колодку.
Инфа получена еще в жигулевские времена, не помню где.)))
Задние кончились 22 т.км.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 авг 2012, 20:22
liss1975
На ТО 45000 заменил передние колодки на TRW т.к. износ 80%. Проехал уже около 3000 км по горной местности, пока полет нормальный-не создают посторонних звуков и не оставляют грязи на литом диске, торможение вроде не изменилось, как показалось машина даже лучше стала тормозить по сравнению с оригинальными колодками! Задние износ 30% пока не менял. Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 22 авг 2012, 23:23
megranny
liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 авг 2012, 00:07
Губернатор
megranny писал(а):liss1975 писал(а):... Где то на форуме читал, что на паджеро изнашиваются быстрее задние, или меня проглючило?
Да примерно одинаково кончаются,если с тормозной порядок.Просто задние имеют меньшую толщину накладок.
Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 авг 2012, 00:59
megranny
DVostok писал(а):
...Толщина одинаковая,а вот площадь задних, меньше передних.
Все-таки толщина разная,и у разных производителей 1-2мм составляет.