Страница 22 из 29
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 15 май 2013, 15:20
Podzemshik
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 15 май 2013, 16:24
tager
Podzemshik писал(а):Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости

Дим по фото видно - что крепеж лебедя(низ тоесть) смотрит вперед.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 15 май 2013, 17:30
Podzemshik
По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 15 май 2013, 20:16
МШУ
Podzemshik писал(а):По фото отлично видно, что обе стяжки лебёдки сверху, а значит крепёж снизу

Нормальные посаны юзают комап,Дима,на них нет горизонтальных резьбовых дырдок
Поэтому,всякие непонятные производители в блудняк и пускают
ЗЫ ( честно,- я тоже потупил с первого взгляда ))))))))
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 16 май 2013, 09:12
Dmitry Taran
Podzemshik писал(а):Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?
Откуда такой вывод? Лебёдка закреплена именно четырьмя болтами к горизонтальной плоскости

Видимо меня смутили болты для крепления рамки с номером

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 май 2013, 07:44
JJB
Опа, тема жива, давно не заходил....
Dmitry Taran писал(а):Очень странное техническое решение – закрепить большую лебёдку двумя винтиками из четырёх и к тоненькой железке.
Почему не захотели закрепить лебёдку на горизонтальной плоскости Вашей корзины на все четыре болта ?

В отличае от многих у меня лебедка закреплена не четырмя, а шестью болтами, четыре снизу, два на клюзе. Внимательней нужно быть баттенька......

Лебедка конечно не Комап, как я писал в Казахстан Комап не возят, так как Рунва дешевле. Зачем платить за название? Хотя Комап и красивее ИМХО.
Замечательно работает кстати, уже и топил её с головой пару раз. Единственно что напрягло первоначально - шум при работе. Подземщик страхи развеял, грит шумит, значит живет. Да и притерлась она уже, теперь приятно стрекочет, звук напоминает тестовый режим проверки гравицапы

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 21 июн 2013, 00:02
Praver
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 23 июн 2013, 20:56
Barmalei
Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 24 июн 2013, 16:40
JJB
Отредактировал сообщение на 28 странице, вставил фото с новым тросом, неплохо продуманным.....
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 25 июн 2013, 18:31
Praver
Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 25 июн 2013, 19:27
МШУ
Praver писал(а):Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Ох!

Убедил!....а правый подпятник рамы( привалочная пл-сть к полке) усилил????
Там гавеная сварка

Лучше сразу от подпятников до чашек кузовных подушек косынки кинуть....
ЗЫ за подпятником в раме есть поперечное отверстие в раме под М12....его бы тоже не мешало использовать- хоть 2 болта будут работать на срез ,а не на отрыв.

А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 25 июн 2013, 19:59
jiuxo
я бы закосынил вбока кронштейны губок.
в 180й швелер скорее всего не влезла бы, он же в месте гиба не ровный угол, не будет она в нем плотно прилегать к плоскости, либо шлифовать надо под щеки
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 25 июн 2013, 22:01
Barmalei
Praver писал(а):Barmalei8202 писал(а):Как бы на таких хилых болтах не оторвало лебеду вместе со швелером от рамы...
Ага,обязательно вырвет,если тянуть транспортное средство с усилием более 15т. (запас прочности в 4 раза у меня).
Болт М14 с классом прочности 8.8 имеет диаметр тела около 12 мм и площадь сечения около 1 см2. Тогда предел прочности на разрыв составит 8 тонн, предел текучести 6,4 тонны, а расчетная нагрузка - 6,4 х 0,5 = 3,2 тонны.
Там их 4шт.
Простот показалось что ты на штатные болты закрепил, на которые клыки крепились...
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 26 июн 2013, 16:14
JJB
МШУ писал(а):А по " страховочным" скобам( крепления ролликов)=зачет! Я ещё их апгрейдил бы прижимными пластинами для стоек лебедки.( или завязал бы на растяжки барабана)
Еще плюс моей рунвы - усиление сразу предусмотрено - ролики крепятся в тело лебедки. Ни какие косынки и платочки не нужны

(понятно при стандартном креплении лебедки, горизонтально).

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 11:28
kyzya11
мужики, спрошу здесь
на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 11:46
МШУ
kyzya11 писал(а):мужики, спрошу здесь
на выхах менял щетки на лебеде, все удалось нормально
НО, ранее было редко очень, а сейчас еле трос перемотать удалось - при попытки запуска выбивает рычаг в свободную размотку...сначала рукой держал, потом вроде застопорился и работал нормально...
что там изнашивается, что менять
а то редуктор ниразу не открывал еще
лебедь в подписи
Там изнашиваться нечему: на всех ручках св.хода стоит типа эксцентрика с пимпочкой,эта пимпочка перемещает за канавку муфту в зацепление\или размыкает...
Разбери,промой и собирай.)))
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 12:54
kyzya11
а ведь была идея залезть в редуктор пока не поставил на машину
а получилось как всегда - косяк выявился когда в бампер был уже вставлен последний пистон
у меня значит или ручка сносилась
или муфта...потому как ручка болтается здорово...

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 13:42
МШУ
kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово...

Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 20:30
kyzya11
МШУ писал(а):kyzya11 писал(а):...потому как ручка болтается здорово...

Попробуй ручку подтянуть: у основания ,сбоку стоит болт под шестигранник ( он же не дает ручке вывалиться из редуктора)
PS на Т-максе ручка-это цилиндр с проточкой под фиксирующий болт и снизу -отливка ввиде 5-6 мм штырька( пимпочки)))))
Канавку в муфте раздолбать нереально!
Либо пимпочка както отвалилась,либо накопившийся в редукторе кал,мешает нормальному вхождению муфты в зацепление со стойкой редуктора( на стойки с торца на редуктор,отливка ввиде шестерни ( кажись так на т-махе планетарка работает)
В худшем случае-поменяешь стойку редуктора( она стоит ок. 500 рэ в базарный день

вот еще вспомнил ньюанс, че я дурак сразу о нем не сказал
крайние положения у ручки - свободная размотка и "блокировка"
так у меня крайние положения это блокировка, а где то посередине - свободная размотка
подразумеваю тогда, что это ручку свернули
Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.
Добавлено: 01 июл 2013, 20:46
МШУ
Скидывай редуктор= между стойкой и муфтой- непродавлеваемый кал)))))