Страница 22 из 48
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:04
kompail
DenVer писал(а):Вэлкам! Когда?
Планируем в начале августа, присоединяйтесь:)
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:06
kompail
К слову сказать последние км до переправы конкретный гредер. я там постоянно колёса подспускал на другой машине. Вот где Виталию надо подвеску испытывать:)
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:25
DenVer
kompail писал(а):DenVer писал(а):Вэлкам! Когда?
Планируем в начале августа, присоединяйтесь:)
Так далеко пока не планирую, но вполне может быть

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:26
DenVer
kompail писал(а):К слову сказать последние км до переправы конкретный гредер. я там постоянно колёса подспускал на другой машине. Вот где Виталию надо подвеску испытывать:)
Через месяц напомните, я вам видео сниму, где надо подвеску тестировать

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:38
kompail
DenVer писал(а):kompail писал(а):К слову сказать последние км до переправы конкретный гредер. я там постоянно колёса подспускал на другой машине. Вот где Виталию надо подвеску испытывать:)
Через месяц напомните, я вам видео сниму, где надо подвеску тестировать

Думается мне в любом регионе нашей страны найдётся достойный полигон для испытания подвески.

Дорога от Иркутска до ольхона отличная, её специально делали, но вот что то не доделали) едешь едешь и попадаешь на конкретный грейдер.
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 10:40
kompail
DenVer писал(а):kompail писал(а):DenVer писал(а):Вэлкам! Когда?
Планируем в начале августа, присоединяйтесь:)
Так далеко пока не планирую, но вполне может быть

В подписи стоит Иркутская область

не...

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 11:20
DenVer
Далеко в смысле по времени

, а так до Ольхона не очень далеко, но на один день ехать глупо.
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 11:28
kompail
Ну да на день нету смысла ехать.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 11:34
DenVer
kompail писал(а):
Думается мне в любом регионе нашей страны найдётся достойный полигон для испытания подвески.

Дорога от Иркутска до ольхона отличная, её специально делали, но вот что то не доделали) едешь едешь и попадаешь на конкретный грейдер.
Много где бывал... но что бы продолжительный участок, да такой... В принципе и самостоятельно можно построить- кирпичей накидать в хаотичном порядке с расстоянием друг от дружки 5-20 см, и ям накопать там же глубиной 20-40- см и в диаметре 1,5- 2 метра

Спасибо дорожникам... за эти волшебные 150 км.

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 11:51
Lebed
Олег!
Связался. Всё то же самое, что и с оригиналом. Это же стекло, а не железо)))
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:08
kompail
Lebed писал(а):Олег!
Связался. Всё то же самое, что и с оригиналом.
Привет Андрей!
Спасибо за информацию
Это же стекло, а не железо)))
Андрей, я за свою жизнь из всех своих машин которые были поменял всего одно лобовое стекло. За полтора года 3 стекла это перебор.
Что ж делать то

Заезжая на стоянку сегодня обратил внимание на паджерика 4 и позавидовал белой завистью целому стеклу. Проходя мимо присмотрелся, млин у него такая же картина, трещина на всё стекло.. Видимо надо открывать тему подобной "решение проблемы жёсткой подвески P-IV". только назвать "муки выбора лобового стекла на P-IV:)
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:22
kompail
DenVer писал(а):kompail писал(а):
Думается мне в любом регионе нашей страны найдётся достойный полигон для испытания подвески.

Дорога от Иркутска до ольхона отличная, её специально делали, но вот что то не доделали) едешь едешь и попадаешь на конкретный грейдер.
Много где бывал... но что бы продолжительный участок, да такой... В принципе и самостоятельно можно построить- кирпичей накидать в хаотичном порядке с расстоянием друг от дружки 5-20 см, и ям накопать там же глубиной 20-40- см и в диаметре 1,5- 2 метра

Спасибо дорожникам... за эти волшебные 150 км.

Волшебное место

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:27
Lebed
Скорее всего это специфика из-за угла наклона стекла + фактическое состояние дорог. Думаю, что и у троечников такая же проблема.
Денис! Есть инфа по тройкам?
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 12:36
kompail
Lebed писал(а):Скорее всего это специфика из-за угла наклона стекла + фактическое состояние дорог. Думаю, что и у троечников такая же проблема.
Так может есть смыл купить бронированное стекло и не возвращаться к этому вопросу.
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 13:18
Lebed
Адресок дать?
http://www.magist.ru/ Вот и статья:

Выпуская бронированное автомобильное стекло, Общество с ограниченной ответственностью В«Магистраль ЛТДВ» осуществляет само производство бронированных стеклопакетов. В их создании применена технология создания нескольких слоев стекла.
Такие стеклопакеты могут устанавливаться на любой вид транспорта, где может существовать угроза вооруженного нападения на пассажиров или профессиональный персонал, находящийся в том или ином автомобиле. Необходимый уровень безопасности определяет класс защиты.
Пулестойкое бронированное стекло обладает минимально возможной по каждому из классов защиты толщиной, тем самым сокращает нагрузку при бронировании. В конечном итоге подобная конструкция стекла повышает возможный потенциал для автовладельца по перевозке большего количества полезного груза.
Пулестойкое автомобильное бронированное лобовое стекло, которое устанавливается на бронеавтомобили, предназначается для охраны человеческой жизни и здоровья от применения разнообразных видов оружия. При оборудовании автомобилей представительского класса бронированным стеклом, учитывается тот факт, что наружный вид такой бронированной машины обязан удовлетворить любое требование и предложение самых строгих заказчиков. Подобным же требованиям должно отвечать и бронированное стекло, которое предоставляет безопасную защиту, при этом, практически не отличаясь по внешнему виду, от стандартного остекления.
Бронированные стекла, созданные ООО В«Магистраль ЛТДВ», являют собой прозрачную многослойную структуру, которая состоит из силикатных, в том числе укрепленных стёкол и соединяющихся материалов. Применение поликарбоната в качестве противоосколочного слоя для изготовления бронированного стекла позволяет значительно уменьшает нагрузку на авто.
Пулестойкие стекла, изготовленные со специальным подобранным токопроводящим материалом, при регулировании подачи напряжения, полностью исключают появление признаков обледенения и запотевания. Эта продукция прошла многоуровневую адаптацию к суровым российским климатическим условиям, как в северных широтах, где температура опускается до показателя минус сорок градусов и ниже по Цельсию, так и в южных широтах, где температура выше плюс сорока градусов по Цельсию. Исходя из пожеланий заказчика, бронированные стекла изготавливаются с применение различного коэффициента тонировки стекол. Применяется различная обработка торцов стекла, что позволяет свободное перемещение в проеме двери бронированного автомобиля.
Изготовленное бронированное стекло проходит испытательный цикл в тирах. Положительные показатели обеспечивают соответствие необходимого уровня безопасности. Проведение полевых испытаний окончательно подтверждают соответствие стекла требованиям НТД. Подобные испытания проводятся на трех образцах размером 500 Г— 500 мм, еще ранее эти же образцы прошли климатические испытания. Все образцы обстреливаются, как в русской сказке, тремя выстрелами по вершинам равностороннего треугольника с размерами сторон 125 /-10 миллиметров. При каждом выстреле определяется и фиксируется скорость полета пули. Характер поражений также контролируется после каждого произведенного выстрела по характеру повреждений на тыльной стороне объекта и контрольном экране. Наличие сквозного отверстия на контрольных экранах, считается сквозным пробитием от самой пули или ее осколка.
Применение разработанной технологии моллирования, которая позволяет получение стекол любой кривизны, что тоже способствует при монтаже бронированного стекла, обойтись без изменения внешнего вида авто.
Производство бронирования автомобиля пленкой, значительно различается от производства бронирования транспортного средства, стальными пластинами. Многослойная, защитная, легкая пленка, которая применяется, в основном, для бронировки автомобильных стекол. Являет собой отличную защиту от случайных действий злоумышленников и камешков. Но не может, в той полной мере, быть защитой от пуль. Хотя подобная модификация бронирования пленкой, в экстремальных ситуациях придет на помощь водителю и пассажирам.
Автомобильное стекло, бронированное пленкой, получив воздействие пули или взрывной волны, не разлетается в разные стороны в виде осколков, а прочно удерживается на пленке. Учитывая печальную статистику дорожно-транспортных происшествий, когда многочисленные повреждения наносятся осколками автомобильного стекла, то стекло, бронированное пленкой, в этой ситуации поможет избежать подобных порезов.
Большим минусом подобного бронирования стекол является то, что через двухмесячный период времени, после интенсивной работы дворников, пленочное бронирование придет в негодность, пленка будет иметь потертости, что значительно ухудшит водителю качество обзора.
Эта прозрачная пленка используется для бронировки, непосредственно, лакокрасочного покрытия поверхностей автомобиля. Обеспечивая сохранность от воздействия солнечных лучей, мелких камешков, одновременно придавая вашему авто дополнительный блеск.
Широкое применение получило бронировка фар защитной пленкой. Это неплохой выбор между установкой на фарные блоки стальных или пластмассовых решеток и дополнительного стекла в виде защитной пленки. Применять пленку на стеклянных поверхностях противотуманных фар, не рекомендуется.
Важен тот факт, что использование для бронирования пленкой не утяжеляет автомобиль. Поэтому автомобиль вполне сохраняет свои маневренные качества и резвость на российском дорожном покрытии.
Защитная пленка обладает, достаточной устойчивостью к воздействию механических повреждений и большим амплитудным колебаниям температур на российских просторах климатических поясов. Подобных качеств, вполне достаточно, чтобы превратить ваше авто в настоящую крепость.
Для бронировки автомобилей предлагается различная толщина пленки. Соответственно этот критерий будет определять степень устойчивости пленки к различным физическим и механическим воздействиям.
Не поленился почитать троечников. Такая же них проблемка.
Почитал и по китайским стёклам. Плюс у него один- цена. Минусов больше, напр. быстрое затирание. Вот ещё один коммент по стеклу XYG (цит.)- "...ставил китай (XYG) на марк2, никому не советую.
упал снег с крыши, лобовик остался висеть на пленке, но весь салон засыпан острыми как иглы осколками, не дай бог с таким стеклом попасть в аварию или поймать что-то тяжелое в него на ходу. Посечет не по детски..".
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 13:32
DenVer
Lebed писал(а):Скорее всего это специфика из-за угла наклона стекла + фактическое состояние дорог. Думаю, что и у троечников такая же проблема.
Денис! Есть инфа по тройкам?
Привет! Да в принципе все тоже самое. Но допустим на двух машинах за три года поменял 5 стекол, ставил всегда китайские, как правило сколы соеденялись трещинами... и всегда это происходило в Сибири!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В краснодарском крае ни одного скола, ни одной трещины!

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 13:44
Lebed
Привет!
Понял, спс.
Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 21 апр 2013, 14:20
DenVer
Посмотрел и обалдел
Ветровое бронестекло с электрообогревом по классам защиты 5 ХЛ/BR 6 NS для автомобиля Lexus 470 стоит 198 000 рублей.
Для справки: Оригинал на 470-й, стоит чуть меньше, чем оригинал от четверки

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 26 апр 2013, 11:27
liss1975
DenVer писал(а):Для справки: Оригинал на 470-й, стоит чуть меньше, чем оригинал от четверки

Значит у нас круче авто чем Лексус 470
Старый анекдот про новых русских: где купил и почем..? ...ты прогадал т.к. на соседней улице дороже стоит...

Re: Лобовое стекло на P4. Всё о нём.
Добавлено: 26 апр 2013, 12:19
DenVer
К сожалению это значит, что производитель заставляет переплачивать за оригинальную деталь лишние деньги. В лексусе тоже витрина- будь здоров.