Страница 22 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 дек 2009, 22:52
Kozanostra
warbast писал(а): Что делать???
если з/п позволяет такое авто содержать, то тут и думать не надо забирай и все.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 дек 2009, 21:57
warbast
Обмен не состоялся!
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, решил копить на более свежий авто!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 09:12
J0kER
не могу сдернуть гранату с размыкателя. стоит колом и все. она просто сбиваться должна?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 09:55
vk2
захолодело на улице и вновь колесо левое заднее "мокрое" :(
предположил что тормозха подтекает из цилиндрика..
но по картинке не понял что в магазине спрашивать , там нет ремкомплекта разве?
всё только целиком менять? :oops:
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 18:12
Glukc
ремкомплект под номером 52220 на нижней левой картинке. если течет левый, то аналоги недорогие, для правого аналогов нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 18:46
idled
vk2 писал(а):захолодело на улице и вновь колесо левое заднее "мокрое" :(
предположил что тормозха подтекает из цилиндрика..
но по картинке не понял что в магазине спрашивать , там нет ремкомплекта разве?
всё только целиком менять? :oops:
vk2 Извени, но не ради смеха, что вы с машинами то делаете :D, я три года насилую свою по самое немогу(6-7тыс. об.для меня нормально и дороги которых в городе просто нет) и ничего еще не менял, тьфу. тьфу на лево :) .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 19:14
vk2
Glukc , а чем левое от правого так сильно отличается??? на вид они одинаковые снаружи...
ремкомплект представляет собой 4 резинки ? я правильно понимаю? а от другой иномарки не подойдут? :)

idled , ну какой тут смех. то собаки нассали на колесо, то тормозуха закапала :) за этот год уже третий раз масло в двигателе сменил , коль пришло время.
до меня может машиной и не занимались вовсе, вот оно на мне и отыгрывается ... собственно я не против, зато уверен в каждом винтике.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 19:38
Alex_Stinger
J0kER писал(а):не могу сдернуть гранату с размыкателя. стоит колом и все. она просто сбиваться должна?
Раз уж такой вопрос возник расскажу чем закончилась опупея с моим размыкателе. В тех мессагах которые погибли в катаклизме сервера я описывал траблы с замерзающем размыкателем. Так вот заказав сальники и на всякий случай подшипники размыкателя сегодня загнал машину в бокс и с нашими механиками мы приступили к процесу извлечения размыкателся для разборки, диагностики и прочистки. Началось также с того что не смогли выбить привод из размыкателе. Реши ли не карячится под машиной а работать как белые люди, поэтому решили скинуть передний редуктор и разобрать все на столе. Отцепив все водрузили пердний мост на стол и началось. открутили размыкатель от дифа начали потихоньку добиратся до внутрянки. Распололовинив размыкатель мы несколько о***ели от увиденного. Зрелище конечно было впечатляющее. Ну я видел что там внутри гадасть когда пытался поменять масло в размыкателе. но я не знал что там ВСЕ так плохо. Практически все свободное место в корпусе размыкателя было заполнено разноконсистентной кашей непонятного состава и цветных оттенков. Как это все еще работало вообще стало непонятно. Слегка отчистив внутренности от увидели, что всем подшипникам пришел мякко говоря писец, они годились разве что на автомат перекоса вертолета, а еще кое где проглядывались следы коррозии. Разобрали левый привод и попытались выбить его из размыкателя. После примерно получасового упражнений с отмачиванием вэдэхой и применением различных приспособ вплоть до пресса, кое как выбили кувалдой гранату зажав ее в подшипникосъемник и уперев в тиски. Били через головку изнутри гранаты по херне в размыкателе (32056 на кратинке). В итоге после хорошо поставленого "кузнечного" удара граната отсрелилась от размыкателя. Соединение и пружинное кольцо (32142D) фиксирующее гранату было покрыто следами коррозии из за чего и пришлось применять грубую силу. Привод практически спекся с кольцом и херней внутри размыкателя. Кстати внутри этой херни находятся еще два подшипника снаружи обычный шариковый, он у меня тоже померший был а ближе к диффу роликовый. Так как в оригинале эта херня идет в сборе с подшипниками то мы не стали выпресовавать их, так как понадобились бы хитрожопые приспособы. Решили, так как они не несут большой нагрузки, а роликовый подшипник был более менее живой, забить их при сборке консистентной смазкой и забить временно на них. Теперь о насущном, в лягушке действительно находится пружина, которая включает полный привод, просто у меня из каши в размыкателе оно просто не могло продавить вилку чтоб включить полный привод ;) Лягушка у меня оказалась живее всех живых. Сальники естественно были умершие, кстати похоже что из за умершего внешнего сальника (32062B) все и началось..внутрь попала водичка и понеслось.. Тщательно промыв все части и запресовав новые подшипники собрали размыкатель, мост и водрузили все на машину... Теперь вроде все работает как надо, все таки смущают еще меня блок клапанов управлением размыкателя так как там какой то левый клапан один стоит вместо родного. Поездим поглядим че как теперь работает. Развлекались с размыкателем с 11 почти до начало 7го вечера. Так что вот про гранату, если не снимается возможно оно там запеклось нахрен.
Изображение

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 19:43
idled
vk2 писал(а):idled , ну какой тут смех. то собаки нассали на колесо, то тормозуха закапала :) за этот год уже третий раз масло в двигателе сменил , коль пришло время.
до меня может машиной и не занимались вовсе, вот оно на мне и отыгрывается ... собственно я не против, зато уверен в каждом винтике.
Ну так я про тоже, люди то осудят наши машинки когда почитают :D
А если серьезно то все правильно :wink:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 дек 2009, 19:57
Glukc
vk2, сзади приходит тормозная трубка сначала в правый цилиндр MB193410 а потом идет в левый MB193411 у которого есть прокачная заглушка, короче они различаются. и по цене и по виду. ремкомплект MB134975. цилиндр MB193411 ставится на многие иномарки, поэтому дешевый. сбивчиво написал, моск не варит, если что не понятно переспрашивай.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 09:22
J0kER
Alex_Stinger писал(а):
J0kER писал(а):не могу сдернуть гранату с размыкателя. стоит колом и все. она просто сбиваться должна?
Раз уж такой вопрос возник расскажу чем закончилась опупея с моим размыкателе. В тех мессагах которые погибли в катаклизме сервера я описывал траблы с замерзающем размыкателем.
Спасибо, чувствую, придется покувыркаться с ним. У меня 3 подшипника (кроме роликового маленького, внутри основной шестеренки стоящего) просто высыпали все шарики. 2 основных подшипника есть, а тот, который внутри шестеренки стоит придется искать по размерам. Ситуация осложняется там, что верстака и тисков нету. :( И молоток только килограмовый. :( чую, надо в солярке замачивать. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 10:44
Alex_Stinger
J0kER писал(а):
Alex_Stinger писал(а):
J0kER писал(а):не могу сдернуть гранату с размыкателя. стоит колом и все. она просто сбиваться должна?
Раз уж такой вопрос возник расскажу чем закончилась опупея с моим размыкателе. В тех мессагах которые погибли в катаклизме сервера я описывал траблы с замерзающем размыкателем.
Спасибо, чувствую, придется покувыркаться с ним. У меня 3 подшипника (кроме роликового маленького, внутри основной шестеренки стоящего) просто высыпали все шарики. 2 основных подшипника есть, а тот, который внутри шестеренки стоит придется искать по размерам. Ситуация осложняется там, что верстака и тисков нету. :( И молоток только килограмовый. :( чую, надо в солярке замачивать. :)
У меня еще чуть чуть бы и тоже шарики разлетелись бы, знал бы я сразу что там в шестерне подшипники стоят тоже бы ее заказал. Так с механиками глянули, вроде не какойто экзотический подшипник в ней стоит, так что подобрать скорее всего можно. Другое дело что выпресовать его не слишком удобно, тем более что у тебя там одна обойма осталась. Придется какой то съемник изобретать.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 10:48
Glukc
зубилом сбивается в раз. я решил попробовать перфоратором, там же есть насадка типа зубило, ставишь в режим долбления и мнинимальную скорость и вперед очень быстро соскакивает

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 13:27
vk2
Glukc, мне надо же резинки в цилиндрике сменить а не сам цилиндрик? или у меня глюк.. или я не понимаю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 13:51
Alex_Stinger
Все пральна там всего 4 ре резинки на цилиндрик в ремкомплекте, два сальника и два пыльника

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 14:17
J0kER
Glukc писал(а):зубилом сбивается в раз. я решил попробовать перфоратором, там же есть насадка типа зубило, ставишь в режим долбления и мнинимальную скорость и вперед очень быстро соскакивает
Там все не так просто. у меня внутри шестаренки осталась внешняя обойма подшипника. Вот её выковырнуть будет проблемненько.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 14:51
Alex_Stinger
J0kER писал(а):
Glukc писал(а):зубилом сбивается в раз. я решил попробовать перфоратором, там же есть насадка типа зубило, ставишь в режим долбления и мнинимальную скорость и вперед очень быстро соскакивает
Там все не так просто. у меня внутри шестаренки осталась внешняя обойма подшипника. Вот её выковырнуть будет проблемненько.
может соорудить что то вроде небольшого обратного молоточка Г-образной формы, я не думаю что там сильно плотная посадка так что может пройти такой номер. Если конечно у тебя там также как у меня не прикипело все друг к другу

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 21:01
J0kER
Раздернули по-русски, т.е. через зопу: разобрали внутреннюю гранату, внутрь головку на 17, коротыш, и молоточком.
Из шестеренки внешнюю обойму выбил несложно - валялся болт от хондовской подвески, Там шляпа фасонная - типа, вместе с шайбой. вот этой шайбой и упирался в край подшипника. роликовый тоже выбил, завтра буду искать и тот и другой. есть надежда что завтра приступлю к сборке агрегата. :)
Всем спасибо за советы. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 дек 2009, 23:20
Alex_Stinger
Удачи, я сегодня как белый человек катался :) передний привод подключался и отключался когда я захочу а не когда ему вздумается прогрется и включится :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 дек 2009, 13:21
Alex_Stinger
А кто нибудь печку разбирал? Как проще всего до теплообменника добратся? А то я чето уже за(*?:%?; мерзнуть в машине. Вроде дует сильно но воздух еле теплый, патрубки к печке щупал на ощупь примерно одинаковой температуры. Хочу разобрать печку поглядеть все таки че там у чему. Вот и не знаю можно ли ее как нибудь не снимая всей передней панели разобрать или придется все раскидывать.