Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

Не знаю , может кому надо, а может все знают вот номер рулевого редуктора новый , не оригинал. Качество не знаю

General Ricambi
MT9013
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Олежа, можно рейку поставить.
Мы все умрём....
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

bodydoc писал(а):Олежа, можно рейку поставить.
С какого авто?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

С младших братьев смотри, МПС, Л200. там геометрия не нарушиться
Мы все умрём....
Олежа
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Олежа »

bodydoc писал(а):С младших братьев смотри, МПС, Л200. там геометрия не нарушиться
Спасибо подумаю!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

Альберт75 писал(а):
Олежа писал(а):Ребята добрый день! Подскажите пожалуйста, а рулевой редуктор от праворукого на леворукий П2 подойдет?
Потроха подойдут, валы тоже. У них только корпуса разные. Можно взять от прульки и переставить на леворукий и будет тебе счастье :) . Я так у себя сделал!
сегодня убедились, что это не так.
одинаковые только вертикальные валы, а всё остальное зеркальное.
26 шариков тоже одинаковые. ::-D:
если потроха от праворульного впихнуть в редуктор леворульного, то при повороте руля вправо, машина поедет налево!
хорошо, что вовремя заметили и не поставили на машину.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

:*ROFL*: потешный ты! ШВП конечно разная!!!!!!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

::-D: ::-D: ::-D:
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pteradaktel »

а вы оба в капюшонах "потрохами" редуктора в своих сообщениях называли шарики? их там 26..
так что клоуны потешные как раз те, кто утверждает, что "потроха" праворукого и леворукого одинаковы)))..
Для остальных - запчасти редуктора от праворульки НЕ ПОДХОДЯТ к редукторам леворуких машинок!
как то так
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

Pteradaktel, надеюсь, меня общественность простит, за то что я один раз ШВП с золотником в сообщении перепутал :*SORRY*: грешен. Всё остальное как то обидно воспринимается....
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

Pteradaktel писал(а):а вы оба в капюшонах "потрохами" редуктора в своих сообщениях называли шарики? их там 26..
так что клоуны потешные как раз те, кто утверждает, что "потроха" праворукого и леворукого одинаковы)))..
Для остальных - запчасти редуктора от праворульки НЕ ПОДХОДЯТ к редукторам леворуких машинок!
как то так
Ну во первых "УМНИК" Пермский , зачем переходить на личности?
Во вторых, раз уж такой знающий, взял бы да и помог с ответом а не дождался когда неправильный ответ дадут, а потом засирать.
А по делу, как правила ценник у редукторов отличается почти в два раза.
Ломаться там практически не чему, но со временем идет выработка на валу из за грязи и т.д и сальник начинает пропускать, как его не меняй. вот по этому и берут редуктора от прульки и ставят. Больше чем уверен, ты сам этого не знал.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Pteradaktel »

bodydoc писал(а):Pteradaktel, надеюсь, меня общественность простит, за то что я один раз ШВП с золотником в сообщении перепутал :*SORRY*: грешен. Всё остальное как то обидно воспринимается....
тебе обидно, а мы ПОТЕРЯЛИ..
я его (редуктор праворульки) на разборке в руки взял..ну другой он..а вот разборщики в один голос - потроха одинаковые...не поверил, залез на форум..и тут тож самое - одинаковые..ну, думаю, гуру знают, они делали..
в итоге суббота псу под хвост, подьем среди ночи людей, поездка на разборку, снятие рулевого редуктора, сегодня сборка ( нада до понедельника бокс освободить), а в окончаловке сегодня с дочерьми ПЛАНИРОВАЛИ на международную выставку... и мимо..
и поверь, вот эта одна слеза дочери мне гораздо дороже любого хорошего отношения всего остального человечества..
Для полного понимания - дочь сама сказала - иди и делай машину...она у меня правильно воспитанна..
Альберт, читай полностью - мне нужны были потроха, и не мокрящий сальник..
Ладно, проехали..
считаю, что прав, а потому извиняться мне не за что.
как то так
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

И не извиняйся! Не всё тебе Гуру и форумы расскажут! Некоторые вещи, такие как вода мокрая, и ещё кучу нюансов, естественных как свет белый, ты должен знать и уметь сам! Так что сам ты.... :*DRINK*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Доброго дня товарищи.

Заменил сальник нижний ближе к сошке на хороший оригинальный.
Установил ровно через проставку затягивая гайку гошки.
Визуально стоял идеально за подлецо с корпусом редуктора.
Но вот беда. Прошла неделя и его опять выдавливает. Выдавило уже на 2-3 мм из корпуса редуктора.

Что может быть и куда прокопать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение МДМ »

atas80 писал(а):Доброго дня товарищи.

Заменил сальник нижний ближе к сошке на хороший оригинальный.
Установил ровно через проставку затягивая гайку гошки.
Визуально стоял идеально за подлецо с корпусом редуктора.
Но вот беда. Прошла неделя и его опять выдавливает. Выдавило уже на 2-3 мм из корпуса редуктора.

Что может быть и куда прокопать ?
а какой сальник ставил?
там кроме сальника есть ещё Y-образное уплотнение. его менял?
сальник там скорей всего как пыльник...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

поддержу предыдущего оратора!
ещё обратку проверь, может перегнуло где или попало что.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Колечки менял из оригинального ремкомплекта. Трубки проверю.
Когда выковырял старый сальник то из редуктор капли только вытекли даже при проворачивании рулем. Но не на заведенном.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Альберт75 »

А вал сам ровный, без выработки?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение atas80 »

Да наверное с выработкой. Но речь не идет о тече, а о том что сальник выдавливает.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение bodydoc »

подачу с обраткой не умудрился перепутать????
Мы все умрём....
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»