Страница 22 из 30

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 18 май 2015, 21:27
a.l.i.
Nickolas писал(а):
Podzemshik писал(а):
Nickolas писал(а):Залил mobilube syn ls 75w-90.

Кто придумал это дьявольски неудобную дырку в мосту? Больше, блин, пролил, чем залил. А масло для ЛСД нынче ооочень недешево - по 1800 рубчиков за 1 литр!
Кастрол меньше 1000, бутылки с носиком, без шприца лил во все мосты и коробки обеих машин в подписи. Хотя шприц есть.
Кастрол стоил 1100 руб за литр, но был он какой-то странный. Я его в руках покрутил-покрутил и взял мобил.

Но действительно, бутылка у кастрола удобная, вспомнил об этом не раз, пока наливал мобил. Почему мобил допереть не смог до такого носика?

А сейчас езжу и мучаюсь - как узнать, работает ЛСД или нет? В грязищу отъехать времени нет, а домкрат только один :%):
А ты не мучайся ,а поищи ,тут в этой теме все написано как проверить , я сам писал об этом , все очень просто и легко ...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 19 май 2015, 04:49
SergeyVT
я такой лил - с носиком

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 19 май 2015, 22:11
Nickolas
"А ты не мучайся ,а поищи ,тут в этой теме все написано как проверить , я сам писал об этом , все очень просто и легко ..."
Не, ну я конечно же читал!

Наклейка есть, зимой ЛСД вроде работал и в сугробы затягивал бодро - по следам было видно, что работает.

А сейчас как проверить? надо 2 домкрата, чтоб мост вывесить, а у меня только один, а за корпус редуктора поднимать нельзя. У меня ТО через 2 тыщи, там покручу и посмотрю.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 19 май 2015, 22:20
a.l.i.
Nickolas писал(а):"А ты не мучайся ,а поищи ,тут в этой теме все написано как проверить , я сам писал об этом , все очень просто и легко ..."
Не, ну я конечно же читал!

Наклейка есть, зимой ЛСД вроде работал и в сугробы затягивал бодро - по следам было видно, что работает.

А сейчас как проверить? надо 2 домкрата, чтоб мост вывесить, а у меня только один, а за корпус редуктора поднимать нельзя. У меня ТО через 2 тыщи, там покручу и посмотрю.
Я подставляю по средине под корпус редуктора один подкатной домкрат , можно так подымать ...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 20 май 2015, 17:27
Nickolas
Я подставляю по средине под корпус редуктора один подкатной домкрат , можно так подымать ...
Дык ведь мануал говорит шо низзя.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 20 май 2015, 20:53
a.l.i.
Nickolas писал(а):
Я подставляю по средине под корпус редуктора один подкатной домкрат , можно так подымать ...
Дык ведь мануал говорит шо низзя.
А если садишся на занний мост , так можно? ::-D:
Я ставлю обыкновенный или подкатной домкрат если нужно поднять:
Одно передне (левое или правое) колесо - под передний нижний рычаг (лев.прав.)
Два передних колеса (одновременно) - по центру под балку за двигателем;
Одно заднее (левое или правое) колесо - под задний мост , чем ближе к колесу
(в районе напротив пружины)
Два задних колеса (одновременно)- под редуктор заднего моста;
Так получается быстро поднять , в этом случае не выбирается ход подвески , а сразу подъем колеса. А вот так ставить как нарисовано в мануале , именно под чулок между редуктором и местом упора пружины я не ставлю , боюсь что чулок можно прогнуть так как плюс к тому у штатного домкрата маленький пятачек. На подкатном домкрате я пятачек выточил другой и заменил , сделал где то диаметром 70 мм и плюс вставил в него толстую резину до 20мм и все :*OK*:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 май 2015, 15:26
artur69
Nickolas писал(а):Залил mobilube syn ls 75w-90.

Кто придумал это дьявольски неудобную дырку в мосту? Больше, блин, пролил, чем залил. А масло для ЛСД нынче ооочень недешево - по 1800 рубчиков за 1 литр!
Самая бюджетная ЛСД синь Mannol 4036021102009 "4х4 Maxpower 75W-140", розничная цена 550-650р
её же другой парт намбер SG10200
Изображение

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 май 2015, 20:20
a.l.i.
Однозначно лучше mobilube syn ls 75w-90 , как для себя ...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 май 2015, 00:41
Nickolas
Самая бюджетная ЛСД синь Mannol 4036021102009 "4х4 Maxpower 75W-140", розничная цена 550-650р
её же другой парт намбер SG10200
Налететь из-за бюджетной сини на замену совершенно небюджетного моста как-то не прикольно.

Если верить этикетке, то срок службы mobilube syn ls 75w-90 - 2 года.
Раз в 2 года вполне можно разориться на нормальное масло.

Я как-то после этого масла пришел к выводу, что за удовольствия надо платить. Нет денег - продавай МПС и купляй Логан. Вот там дешево.
А коль скоро решил катать себя на настоящем внедорожнике - плати! Общий объем различных масел в МПС - почти 17 литров(дизель) против 5-6 у обычной пузотерки.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 май 2015, 07:12
a.l.i.
Переодичность замены при нормальной эксплуатации -Нико 40 000км , Рольф 45 000км , при тяжелой эксплуатации (тяжелое бездорожье , броды и т. д.) 20 000км , и все проблемы...

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 май 2015, 07:51
Nickolas
Ну вот я и говорю - где-то 2 года.
У меня в среднем такой пробег за 2 года и получается.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 май 2015, 11:36
artur69
Nickolas писал(а):
Самая бюджетная ЛСД синь Mannol 4036021102009 "4х4 Maxpower 75W-140", розничная цена 550-650р
её же другой парт намбер SG10200
Налететь из-за бюджетной сини на замену совершенно небюджетного моста как-то не прикольно.

Если верить этикетке, то срок службы mobilube syn ls 75w-90 - 2 года.
Раз в 2 года вполне можно разориться на нормальное масло.

Я как-то после этого масла пришел к выводу, что за удовольствия надо платить. Нет денег - продавай МПС и купляй Логан. Вот там дешево.
А коль скоро решил катать себя на настоящем внедорожнике - плати! Общий объем различных масел в МПС - почти 17 литров(дизель) против 5-6 у обычной пузотерки.
Гы,такой уж я скупердяй :*PARDON*: я и в двиг тотал 10-40 политрафик грузовой лью)))3500 канистра 20 литров,а в лоханки клиенты совсем даже не бюджетное ельф льют-это я тебе как продаван рено-запчастей говорю,да и запчасти реновские подороже мпсовских будет и запас прочности наамного у логанов меньше,так что если машина стоит до пол лямки-не значит,что железки на неё дешевле обходятся-как то таГ :*WRITE*:
пы сы почти все мои знакомые лсдшники :*ROFL*: манол через меня берут-лет семь никаких нареканий :*YES*:

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 26 май 2015, 22:14
Nickolas
Это очень хорошо, что ты знаешь, что льешь.
Но вот например у меня нет уверенности в том, что в автозачастях мне продадут нормальный маннол, а не тат17, разлиный в бутылки от маннола, поэтому я покупаю у офдилера мобил. Да, дорого. Но зато я уверен в том, что я купил именно то, что хотел.
Если б я жил на бочке с оригинальным маннолом, у меня наверное не возникало бы вопросов, что лить.
Хотя плохих отзывов о мобил я тут не встретил, только хорошее, поэтому я решил что лучше я налью пусть и дорогого, но проверенного масла.
Что касается запчастей рено, то это тихий ужас! Не знаю, как у тебя, не хочу обидеть, но офдилер рено даже литр тосола продали мне за 100 руб в обход кассы, а что там твориться за кулисами сервиса и запчастей мне даже страшно представить. У таких махинаторов сташно даже незамерзайку покупать, не то что масло.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 янв 2016, 14:46
NSG
Я свой мост ЛСД по вращению колёс распознал. И только при замене масла стал закручивать пробку и отвалилась бирка с предупреждением. :) Залил Totachi 75W90 LSD, что было в наличии.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 янв 2016, 16:59
M@veric
NSG писал(а):Я свой мост ЛСД по вращению колёс распознал. И только при замене масла стал закручивать пробку и отвалилась бирка с предупреждением. :) Залил Totachi 75W90 LSD, что было в наличии.
Нормальное масло. С момента использования пока претензий к маслу никаких. Блокировка заднего диффа срабатывает. В мороз -30 машина ездит, все крутится. Если буду менять летом - ближе к осени, посмотрим что сольется.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 янв 2016, 17:12
Gadkij
M@veric писал(а):
NSG писал(а):Я свой мост ЛСД по вращению колёс распознал. И только при замене масла стал закручивать пробку и отвалилась бирка с предупреждением. :) Залил Totachi 75W90 LSD, что было в наличии.
Нормальное масло. С момента использования пока претензий к маслу никаких. Блокировка заднего диффа срабатывает. В мороз -30 машина ездит, все крутится. Если буду менять летом - ближе к осени, посмотрим что сольется.
Нормальное сливается :)

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 янв 2016, 18:41
M@veric
Gadkij писал(а): Нормальное сливается :)
Ну и чудно :)

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 25 янв 2016, 20:04
NSG
Про Тотачи было некоторое сомнение, производитель по-моему во Владике находится, но обнадежили. Масло недорогое, 620р/л здесь. На заказ другие дороже и ждать надо. Хотя заинтересовало Тойотовское 08885-03005 4литра в АвтоТО 1700р. стоит. Но оно, имхо, густовато. Больше для юга.
Nickolas писал(а): А сейчас как проверить? надо 2 домкрата, чтоб мост вывесить, а у меня только один, а за корпус редуктора поднимать нельзя. У меня ТО через 2 тыщи, там покручу и посмотрю.
В мануале Делики демонтаж заднего моста именно одним домкратом происходит.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 24 апр 2017, 19:17
Джексон
Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.

Re: Масло в мост с ЛСД

Добавлено: 24 апр 2017, 19:43
a.l.i.
Джексон писал(а):Камрадэ подскажите пжл., хочу влить сей брЭнд http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=3364 во все агрегаты.
А вот ежели его-же и в з/мост с ЛСД, то работать будет как простой мост без ЛСД? Вроде где-то на форуме попадалось что сие возможно. А при нынешних прайсах на LS, лить в задний орех на 4 косаря что то рука не поднимается, да и не надо оно мне.
В мурзилке рекомендовано GL-5 LS, а этот ZIC GL-5/GL-4 . Порекомендуйте, или отговорите.
Однозначно в мост с ЛСД -НЕТ! Нужно обязательно с индексом LS или LSD. Можно применять масла универсальные типа GL-5/GL-4 LS , но я лично не сторонник того что бы не заливать универсальные масла GL-5/GL-4 , а только в мосты с индексом GL-5 ,а с ЛСД только LS , в МКПП и раздатку с индексом GL-4 , применение GL-5 в МКПП приведет до повышеного износа синхронизаторов , это связано уже с присадками , это в кратце.