Re: Рекордный расход
Добавлено: 12 авг 2016, 21:40
Проданная фронтера вообще не умела убирать шасси! )))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А какой у тебя пробег???Napic писал(а):Это всё понятно. Как никак, у меня водительское удостоверение с 88 года, при каждодневной езде.dvm99 писал(а):Анализ происходящего - описан ещё Ньютоном во втором его законе и з-не сохранения энергииNapic писал(а): Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому.
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.![]()
По-простому - старайся выбирать стратегию езды так, чтобы меньше тормозить, тогда и сэкономишь. Причём, нужно учитывать, что торможение двигателем- тоже торможение = потеря кинетической энергии, на которе было потрачено топливо.
Вышеописанное в основном актуально для города.
На трассе тоже отчасти актально, особенно при езде по пологим холмам.
Но больше сказываются силы сопротивления воздуха и трения... Особенно рост начинается после 100 км/ч
Уж поверь, время само собой всему меня научило. Стаж уже не пропьешь.![]()
Кстати, торможение двигателем у нас довольно неплохо развито, так как полностью отрубается топливоподача в этот момент.
Меня всегда мучал один вопрос. Почему при кардинальном изменении стиля езды в сторону экономии, я не получал адекватного, соизмеримого уменьшения расхода топлива?
Ведь на других машинах это срабатывало всегда.
В итоге, сегодня я могу сказать, что скорее всего, всё завязано на повышенном сажеобразовании. Наши двигатели - это признанные "сажеплюи". А сажа - это топливо. Чем меньше будет сажи - тем лучше будет топливная экономичность.
К перерасходу топлива, то есть саже, приводит комплекс причин, которые просто "удачно" совпали и сыграли. И это не стиль езды.
Сами эти причины по отдельности не привели бы к такому эффекту, но вместе они взаимно сложились и усилили друг друга.
Сегодня, я не прикладываю существенных усилий для снижения расхода топлива.
Это снижение есть и так. Объективно. И снижение это гораздо больше самых лучших моих ожиданий.
А это значит, что я на правильном пути....![]()
Но пока не всё досконально понятно и еще нужно откатать интервал залитого моторного масла и либо подтвердить мои предположения либо искать другие причины ....
ЮЮ, а ты вспомни самолет. Если он не уберет шасси, то он просто не долетит до Бангкока, так как просто тупо не хватит горючки. Вся она уйдет на преодоление сил лобового сопротивления воздуха.юрий юрикович писал(а):на счет снижения аэродинамического сопротивления при уменьшении клиренса как то не вяжется
Прямо сегодня высветилось круглое число 145 000 км. Завтра замена масла.Пыж81 писал(а):А какой у тебя пробег???
+90 000 и тоже работает как бензиновый. Тихо и не слышно. ТТТ.Napic писал(а):Прямо сегодня высветилось круглое число 145 000 км. Завтра замена масла.Пыж81 писал(а):А какой у тебя пробег???
Двигатель работает как бензиновый. Тихо и не слышно. ТТТ.
Мощность мотора для учта расхода по трассе не причём, как впрочем и масса машиныюрий юрикович писал(а):может это цифры расхода ОДНИМ цилиндром мотора?
Я давно об этом говорю. Расход по трассе - это в основном аэродинамика!dvm99 писал(а):Мощность мотора для учта расхода по трассе не причём, как впрочем и масса машиныюрий юрикович писал(а):может это цифры расхода ОДНИМ цилиндром мотора?
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
не в квадрате, а в кубе!Napic писал(а):Скорость увеличил - будет расход больше, в квадрате от того что было
Мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна, следовательно, кубу скорости
Ну пусть будет в кубеdvm99 писал(а):не в квадрате, а в кубе!Napic писал(а):Скорость увеличил - будет расход больше, в квадрате от того что было
В той ссылке, что я выше давалМощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна, следовательно, кубу скорости
В Кубе хорошо, там Фидель (или уже Рауль)Napic писал(а): Ну пусть будет в кубе
Прикольно, но у меня даже на веревке под гору всегда больше 9 л/100км. А уж по городу.... Где-то, кто-то, чего-то неточно говорит. Мягко говоря, - шутит.Napic писал(а):
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Иногда, когда светофоров мало и реверс работает, то маршрут дом-работа-дом съедает 8.5 литра на 100 км.
Когда пробки - то 10.5, 11.0, 12.0 в зависимости от времени простоя.
Когда просто злые пробки - то 13.0
Раньше было не так.
13 л литров я считал просто отличным показателем. А злые пробки - 17.0 18.0 литров.
Снижение расхода топлива - это комплекс мер. Пока у меня готового рецепта нет, но я определенно на пути к этому.
Снижение расхода было помимо моей воли. Я сейчас просто анализирую происходящее.
Для говонопа конечно нужно на нейтралке с 50 до 0, как ты и сказалdvm99 писал(а):А если серьёзно, то для говнотопа параметр отношения турбулентности/ламинарности потоков вряд ли существенен.
Достаточно замерить выбег = на ровной горизонтальной плоскости засечь, за какое время остановится мшина на нейтрели с 50 км/ч до нуля (самое простое- снять на видео показание спидометра, а потом проглядеть на ПК, посмотрев показание времни). И сравнить этот параметр с какой-нить пузотёркой.
Разницу увидите ещё замного до того, как подумаете о турбулентности
Только что утром приехал на работу через весь город. У меня дом и работа на противоположных частях города. Расстояние примерно 13 км. Еду через центр, так как завожу пассажира. Траффик средний. Осенью, когда все выйдут из отпусков и повезут детей в школу, будет гораздо плотнее.Hidemon писал(а):Прикольно, но у меня даже на веревке под гору всегда больше 9 л/100км. А уж по городу.... Где-то, кто-то, чего-то неточно говорит. Мягко говоря, - шутит.Napic писал(а):
У меня сейчас по городу стабильно около 10 литров выходит, даже с кондиционером.
Можно мерить время или расстояние как здесь http://www.zr.ru/content/articles/70805 ... na/?page=2Napic писал(а):Для говонопа конечно нужно на нейтралке с 50 до 0, как ты и сказал
но для современной машины, которой трассы не чужды, то нужно измерять выбег хотя бы со 150-ти км/ч до 100 км/ч
То есть как быстро машина сбросит скорость с таких скоростей.
Так и делалось. Потому что допустим у меня, в горах, трудно найти идеальную "взлётную полосу", да ещё и незгруженну транспортом, да ещё и от снега почищенную. Нашёл прямую с небольшим уклоном. 7 сек - это усреднённое.юрий юрикович писал(а):только нужно это делать на одном участке проехав в обе стороны