lexx2006-1 писал(а):Всем привет. Собираюсь пройти первое ТО-15 тыс. на своем P IV 3.0, обзвонил тройку дилеров в Москве и ближайшем и был удивлен разнице цен. Узнавал стоимость только работ, так как з/ч и масло свои планирую привести. Так вот у Рольфа стоимость в районе 9 тыс., у РТР-Авто 4,5 мне озвучили. Кто делал в последнее время ТО-1 подскажите цены актуальные по Москве и области на работы.
В субботу сделал первое ТО - 15 тыс., было очень интересно действительно ли в РТР-Авто 4,5 тыс. работа выйдет, при этом в Рольфе по телефону озвучивали 8,6-9 тыс., в итоге интересная ситуация получилась. Приехал, встал на приемку, мастер приемщик что-то поколдовал в компе и говорит работа будет стоить 8,6 тыс., я ему - как это так, я два раза звонил, уточнял, девушка сказала стоимость работ 4,5, он - типа не знаю, будете делать ТО? я говорю нет не буду, разворачиваюсь и тут он - ах да, у меня тут задвоилось, со снятием защиты и дополнительными смазочными материалами 5,4 будет стоить, ну я прикинул снятие защиты 600 руб. + 300 руб. смазочные материалы, т.е. просто работа так и получается 4,5.
В общем поприсутствовал во время проведения - все четко мастер делал, колеса все снимал, смазывал супорта что ли (не очень разбираюсь в названиях), все замки и петли смазал, контакты аккумулятора, протестировали на компе с распечаткой. К слову в Рольфе при прохождении ТО на Паджеро Спорте - колеса даже не снимали - просто светили фонариком в щель и сообщали про износ колодок в %.
В конце подошел мастер цеха и еще раз проверил работу мастера (уровень масла посмотрел и еще что-то)
Все комплектующие брал в Экзисте, все родное кроме фильтра салона - взял бошевский угольный, хотя когда сняли тот что стоял - он тоже оказался угольным.
В общем в РТР-Авто все понравилось, кроме разве что косяка с ценой в начале, еще мойка у них платная - 300 руб., но не является обязательным условием прохождения ТО. к слову в РОльфе бесплатно моют, но и переплачивать за это 4,5 тыс. как-то несерьезно
