Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение TheBigSnake »

Podzemshik писал(а):Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка.
Суплексы в руках не держал, стандартные новые (оригинал) пружины длинного П2 - 42,5 см, вместо 39,5 см спортовских, и о какой "такой же высоты" идет речь ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Вот данные пружин Суплекс:
На Спорт 20077 высота 422 мм, диаметр прутка 13,50 мм
На длинный П2 20085 высота 408 мм, диаметр прутка 15,75 мм
На длинный П2 20052 высота 387 мм, диаметр прутка 16,70 мм - типа усиленные.

То есть Суплекс на П2 короче, чем на Спорт.

А еще я ставил рядом Суплекс 20085 и оригинал на Спорт, они ТОЧНО одной высоты, но в сантиметрах я не мерил.

Да, я конечно не сравнивал оригиналы на П2 и Спорт, и цифр у меня нету, но считаю, что приведенные данные позволяют считать различия в высоте несущественными и не заморачиваться выбором длинноходных амортизаторов. И я уже 35 тыщ проехал на суплексах 20085 с штатными амотризаторами. Ничего не оторвалось, не сломалось, как тут раньше предполагали.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Podzemshik
+1
Ничего не вырвет. Токики можно ставить на перед-смело. Они есть в каталоге производителя.
А вот на зад их нет.
Имхо 99% рекламаций на Токики задние-следствие их неправильной установки. Т.к. в нижнее крепление заднего амма сделано под узел втулка-салентблок-скоба. А у Токики шайба-болт-шайба. Как на верхнем креплении, если кто не понял.
В штатном режиме-возможно все будет пучком, а вот с повышенными нагрузками-тут как говориться 50 на 50.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Вот я и не хочу ставить Токико... Но хочется поменять штатные на что-нибудь пожестче, сижу, думаю...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Studebeker »

Я когда штатные снимал, с удивлением заметил, что это ни , что иное как Каяба, но масленная. Впрочем еще вполне работоспособная, конечно не на все 100%, побег в 90 тык так просто не проходит. Поставил Каябу Газ-масло. Стала машина поплотней на дороге стоять и немного пожеще стало, но совсем не критично.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение zFruit »

forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kostroma »

zFruit писал(а):
forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.

У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Какая модель? Adventure?
Toyota Corolla Cross Hybrid
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kostroma »

Podzemshik писал(а):
kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Какая модель? Adventure?

Честно говря не помню, вроде да... Но по Экзисту они были одни Монро, как замена оригиналу. Желтые, раза в два толще Токико. Нижнее крепление нормальный салентблок как у штатных а не уши с резинками как у Токико. Но и подороже я брал 2500 за штуку
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Rowdy »

kostroma писал(а):
zFruit писал(а):
forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.

У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.

Некоторое время назад - а точнее в конце прошлого года тоже озабачивался проблемой выбора -

по пружинам - поставил стандартно, как и многие - Suplex 20 085

амморты вперед - KYB Monomax - 565024

а вот назад - заморочился поиском и понял, что нижнее крепление наших аммотизаторов (сайлент) - уникально - нигде больше такой размер НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ.

токики мне показались коротковатыми (размеры есть в каком-то из первых топиков) - искал длиннее - первый комплект купил - но он тоже оказался коротковатым.

В итоге были куплены Monroe D8003 (задние от террано первого и второго)- длиннее токик на несколько (вроде около 3 - точнее не помню) сантиметров - внимание - очень похоже,что они МАСЛЯННЫЕ (для кого это принципиально), хотя от этого они не перестают работать :)

нижнее крепление (такое же как и у токик) - на всякий случай, чтобы не разбивало - были куплены полиуретановые втулки.

-----------------

Поставлено все было в феврале. Результат меня устраивает. Стало жестче, исчезли пробои.

-----------------

ЗЫ Все написано для тех кто хочет попробовать аммортики подлиннее. - может кто еще что ставил.
MMS
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dimmm »

ерунда какая то...

52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Rowdy »

Dimmm писал(а):ерунда какая то...

52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то

а я никого не заставляю :))

захотелось и сделал :))) - может кому пригодиться, остальные будут считать, что это им не нужно, вот и все :)


что касается нижнего сайлента - только коригинал или заменители именно на наши машины.


ЗЫ хотелось, чтобы ходы задней подвески были хоть чуть-чуть побольше :)

ЗЗЫ 52 пружины с monroe d8003 ставить не советую - есть подозрение, что на максимальном ходе подвески вниз (например на подъемкнике :))))))) ) - пружины могут выпасть, т.к. они короче 85-х - но это чисто мои домыслы :))))
MMS
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Podzemshik »

Dimmm писал(а):52 по факту длиннее 85....
Нет, 52 короче, зато толще. Я же привел цифры. Более грузовые пружины. Толщина прутка увеличена для повышения грузоподъемности, а высота уменьшена, чтобы зад не задирался на пустой машине.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Dimmm »

ну вы блин оба))))

надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...

яхода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))

сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Rowdy
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Rowdy »

Dimmm писал(а): надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...
возможно -однако имеется в виду именно вариант с вывешенной задней подвеской :)

Dimmm писал(а): хода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))
поживем - увидим - :) - бегать, конечно, не хочеться :)))

Dimmm писал(а): сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)
проставки под шаровые, хотя свои проблемы они привносят :))
MMS
Ан-2
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение Ан-2 »

kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
kostroma
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 16:17
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kostroma »

Ан-2 писал(а):kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
Пружины 52-е , никаких пробоев, собственно как и на Токико, ну может Монро чуть жеще ,субьективно так показалось. Пустому да жесковато, зато грузи сколько душе угодно. Я привык вобщем, но кому то хочется помягче. Я вот спустя время , думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась). Не понравится, пружины махнуть на более жесткие недолго.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение kyzya11 »

пробег 90 т.миль
пробои на пустой машине на безобидных кочках даже
пока что собираюсь принять полумеры - уже лежат токики и почти новые штатные пружины от спорта
машина не покатушечная и грузится тяжестями очень редко, чаще пустая или средняя загрузка
поставлю и отпишусь, но думаю что исправиться процентов на 90
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
V1ru7
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
Откуда: NSK
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение V1ru7 »

на пол года да, а после начнутся пробои
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Сообщение КватрОвый »

kostroma писал(а):думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась).
Ужас какой совет! :=-O: :*CRAZY*:
Хочется ответить словами из рекламы:
- Иногда лучше жевать, чем говорить....

Ничего личного, но подумать никогда не мешает, прежде чем советовать, а уж форум почитать, это вообще было бы супер! :*THUMBS UP*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»