Суплексы в руках не держал, стандартные новые (оригинал) пружины длинного П2 - 42,5 см, вместо 39,5 см спортовских, и о какой "такой же высоты" идет речь ?Podzemshik писал(а):Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка.
Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот данные пружин Суплекс:
На Спорт 20077 высота 422 мм, диаметр прутка 13,50 мм
На длинный П2 20085 высота 408 мм, диаметр прутка 15,75 мм
На длинный П2 20052 высота 387 мм, диаметр прутка 16,70 мм - типа усиленные.
То есть Суплекс на П2 короче, чем на Спорт.
А еще я ставил рядом Суплекс 20085 и оригинал на Спорт, они ТОЧНО одной высоты, но в сантиметрах я не мерил.
Да, я конечно не сравнивал оригиналы на П2 и Спорт, и цифр у меня нету, но считаю, что приведенные данные позволяют считать различия в высоте несущественными и не заморачиваться выбором длинноходных амортизаторов. И я уже 35 тыщ проехал на суплексах 20085 с штатными амотризаторами. Ничего не оторвалось, не сломалось, как тут раньше предполагали.
На Спорт 20077 высота 422 мм, диаметр прутка 13,50 мм
На длинный П2 20085 высота 408 мм, диаметр прутка 15,75 мм
На длинный П2 20052 высота 387 мм, диаметр прутка 16,70 мм - типа усиленные.
То есть Суплекс на П2 короче, чем на Спорт.
А еще я ставил рядом Суплекс 20085 и оригинал на Спорт, они ТОЧНО одной высоты, но в сантиметрах я не мерил.
Да, я конечно не сравнивал оригиналы на П2 и Спорт, и цифр у меня нету, но считаю, что приведенные данные позволяют считать различия в высоте несущественными и не заморачиваться выбором длинноходных амортизаторов. И я уже 35 тыщ проехал на суплексах 20085 с штатными амотризаторами. Ничего не оторвалось, не сломалось, как тут раньше предполагали.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik
+1
Ничего не вырвет. Токики можно ставить на перед-смело. Они есть в каталоге производителя.
А вот на зад их нет.
Имхо 99% рекламаций на Токики задние-следствие их неправильной установки. Т.к. в нижнее крепление заднего амма сделано под узел втулка-салентблок-скоба. А у Токики шайба-болт-шайба. Как на верхнем креплении, если кто не понял.
В штатном режиме-возможно все будет пучком, а вот с повышенными нагрузками-тут как говориться 50 на 50.
+1
Ничего не вырвет. Токики можно ставить на перед-смело. Они есть в каталоге производителя.
А вот на зад их нет.
Имхо 99% рекламаций на Токики задние-следствие их неправильной установки. Т.к. в нижнее крепление заднего амма сделано под узел втулка-салентблок-скоба. А у Токики шайба-болт-шайба. Как на верхнем креплении, если кто не понял.
В штатном режиме-возможно все будет пучком, а вот с повышенными нагрузками-тут как говориться 50 на 50.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот я и не хочу ставить Токико... Но хочется поменять штатные на что-нибудь пожестче, сижу, думаю...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Я когда штатные снимал, с удивлением заметил, что это ни , что иное как Каяба, но масленная. Впрочем еще вполне работоспособная, конечно не на все 100%, побег в 90 тык так просто не проходит. Поставил Каябу Газ-масло. Стала машина поплотней на дороге стоять и немного пожеще стало, но совсем не критично.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
zFruit писал(а):Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку
У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Какая модель? Adventure?kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Podzemshik писал(а):Какая модель? Adventure?kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Честно говря не помню, вроде да... Но по Экзисту они были одни Монро, как замена оригиналу. Желтые, раза в два толще Токико. Нижнее крепление нормальный салентблок как у штатных а не уши с резинками как у Токико. Но и подороже я брал 2500 за штуку
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
kostroma писал(а):zFruit писал(а):Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку
У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.
Некоторое время назад - а точнее в конце прошлого года тоже озабачивался проблемой выбора -
по пружинам - поставил стандартно, как и многие - Suplex 20 085
амморты вперед - KYB Monomax - 565024
а вот назад - заморочился поиском и понял, что нижнее крепление наших аммотизаторов (сайлент) - уникально - нигде больше такой размер НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ.
токики мне показались коротковатыми (размеры есть в каком-то из первых топиков) - искал длиннее - первый комплект купил - но он тоже оказался коротковатым.
В итоге были куплены Monroe D8003 (задние от террано первого и второго)- длиннее токик на несколько (вроде около 3 - точнее не помню) сантиметров - внимание - очень похоже,что они МАСЛЯННЫЕ (для кого это принципиально), хотя от этого они не перестают работать

нижнее крепление (такое же как и у токик) - на всякий случай, чтобы не разбивало - были куплены полиуретановые втулки.
-----------------
Поставлено все было в феврале. Результат меня устраивает. Стало жестче, исчезли пробои.
-----------------
ЗЫ Все написано для тех кто хочет попробовать аммортики подлиннее. - может кто еще что ставил.
MMS
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ерунда какая то...
52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то
52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Dimmm писал(а):ерунда какая то...
52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то
а я никого не заставляю

захотелось и сделал


что касается нижнего сайлента - только коригинал или заменители именно на наши машины.
ЗЫ хотелось, чтобы ходы задней подвески были хоть чуть-чуть побольше

ЗЗЫ 52 пружины с monroe d8003 ставить не советую - есть подозрение, что на максимальном ходе подвески вниз (например на подъемкнике


MMS
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Нет, 52 короче, зато толще. Я же привел цифры. Более грузовые пружины. Толщина прутка увеличена для повышения грузоподъемности, а высота уменьшена, чтобы зад не задирался на пустой машине.Dimmm писал(а):52 по факту длиннее 85....
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
ну вы блин оба))))
надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...
яхода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))
сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)
надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...
яхода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))
сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Rowdy
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:19
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
возможно -однако имеется в виду именно вариант с вывешенной задней подвескойDimmm писал(а): надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...

поживем - увидим -Dimmm писал(а): хода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))


проставки под шаровые, хотя свои проблемы они привносятDimmm писал(а): сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)

MMS
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 00:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS, АКП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Пружины 52-е , никаких пробоев, собственно как и на Токико, ну может Монро чуть жеще ,субьективно так показалось. Пустому да жесковато, зато грузи сколько душе угодно. Я привык вобщем, но кому то хочется помягче. Я вот спустя время , думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась). Не понравится, пружины махнуть на более жесткие недолго.Ан-2 писал(а):kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
пробег 90 т.миль
пробои на пустой машине на безобидных кочках даже
пока что собираюсь принять полумеры - уже лежат токики и почти новые штатные пружины от спорта
машина не покатушечная и грузится тяжестями очень редко, чаще пустая или средняя загрузка
поставлю и отпишусь, но думаю что исправиться процентов на 90
пробои на пустой машине на безобидных кочках даже
пока что собираюсь принять полумеры - уже лежат токики и почти новые штатные пружины от спорта
машина не покатушечная и грузится тяжестями очень редко, чаще пустая или средняя загрузка
поставлю и отпишусь, но думаю что исправиться процентов на 90
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
на пол года да, а после начнутся пробои
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет
Ужас какой совет!kostroma писал(а):думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась).


Хочется ответить словами из рекламы:
- Иногда лучше жевать, чем говорить....
Ничего личного, но подумать никогда не мешает, прежде чем советовать, а уж форум почитать, это вообще было бы супер!

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.