Страница 22 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 июл 2010, 11:55
TheBigSnake
Podzemshik писал(а):Пружины от длинного П2 такой же высоты, как и от Спорта и короткого П2. А различаются они толщиной прутка.
Суплексы в руках не держал, стандартные новые (оригинал) пружины длинного П2 - 42,5 см, вместо 39,5 см спортовских, и о какой "такой же высоты" идет речь ?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 июл 2010, 18:31
Podzemshik
Вот данные пружин Суплекс:
На Спорт 20077 высота 422 мм, диаметр прутка 13,50 мм
На длинный П2 20085 высота 408 мм, диаметр прутка 15,75 мм
На длинный П2 20052 высота 387 мм, диаметр прутка 16,70 мм - типа усиленные.

То есть Суплекс на П2 короче, чем на Спорт.

А еще я ставил рядом Суплекс 20085 и оригинал на Спорт, они ТОЧНО одной высоты, но в сантиметрах я не мерил.

Да, я конечно не сравнивал оригиналы на П2 и Спорт, и цифр у меня нету, но считаю, что приведенные данные позволяют считать различия в высоте несущественными и не заморачиваться выбором длинноходных амортизаторов. И я уже 35 тыщ проехал на суплексах 20085 с штатными амотризаторами. Ничего не оторвалось, не сломалось, как тут раньше предполагали.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 09 июл 2010, 19:36
Studebeker
Podzemshik
+1
Ничего не вырвет. Токики можно ставить на перед-смело. Они есть в каталоге производителя.
А вот на зад их нет.
Имхо 99% рекламаций на Токики задние-следствие их неправильной установки. Т.к. в нижнее крепление заднего амма сделано под узел втулка-салентблок-скоба. А у Токики шайба-болт-шайба. Как на верхнем креплении, если кто не понял.
В штатном режиме-возможно все будет пучком, а вот с повышенными нагрузками-тут как говориться 50 на 50.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 июл 2010, 11:02
Podzemshik
Вот я и не хочу ставить Токико... Но хочется поменять штатные на что-нибудь пожестче, сижу, думаю...

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 12 июл 2010, 18:54
Studebeker
Я когда штатные снимал, с удивлением заметил, что это ни , что иное как Каяба, но масленная. Впрочем еще вполне работоспособная, конечно не на все 100%, побег в 90 тык так просто не проходит. Поставил Каябу Газ-масло. Стала машина поплотней на дороге стоять и немного пожеще стало, но совсем не критично.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 июл 2010, 10:02
zFruit
forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 июл 2010, 12:13
kostroma
zFruit писал(а):
forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.

У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 июл 2010, 12:33
Podzemshik
kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Какая модель? Adventure?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 13 июл 2010, 12:35
kostroma
Podzemshik писал(а):
kostroma писал(а):После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет.
Какая модель? Adventure?

Честно говря не помню, вроде да... Но по Экзисту они были одни Монро, как замена оригиналу. Желтые, раза в два толще Токико. Нижнее крепление нормальный салентблок как у штатных а не уши с резинками как у Токико. Но и подороже я брал 2500 за штуку

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 11:04
Rowdy
kostroma писал(а):
zFruit писал(а):
forest-alex писал(а):Задние Токики - если не удлинять тягу Панара, то будет рвать левый амортизатор...
Вот это интересная информация, которую я на форуме пока не встречал. Кое-кто ставил регулируемую тягу Панара, но я считал, что это перестраховка даже не столько от убийства аммортизатора, сколько от ухудшения устойчивости на дорогах из-за смещения задней колеи.
forest-alex писал(а):Проехал по грунтовке - амортизатор на помойку :)
Именно так неделю назад у меня все и произошло... Буду ставить регулируемую тягу Панара, посмотрю на живучесть задних Токико с ней.

У меня вытек задний левый Токико, но ничего не оторвало в смысле креплений. А вытек он, после того как ехал с Тулы, по автомагистрали 140-150, кто там ездит знает трамплины. После этого задние у меня Монро газовые, год пока вопросов нет. Спереди оставил Токико, так как тоже вопросов нет, все работает.

Некоторое время назад - а точнее в конце прошлого года тоже озабачивался проблемой выбора -

по пружинам - поставил стандартно, как и многие - Suplex 20 085

амморты вперед - KYB Monomax - 565024

а вот назад - заморочился поиском и понял, что нижнее крепление наших аммотизаторов (сайлент) - уникально - нигде больше такой размер НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ.

токики мне показались коротковатыми (размеры есть в каком-то из первых топиков) - искал длиннее - первый комплект купил - но он тоже оказался коротковатым.

В итоге были куплены Monroe D8003 (задние от террано первого и второго)- длиннее токик на несколько (вроде около 3 - точнее не помню) сантиметров - внимание - очень похоже,что они МАСЛЯННЫЕ (для кого это принципиально), хотя от этого они не перестают работать :)

нижнее крепление (такое же как и у токик) - на всякий случай, чтобы не разбивало - были куплены полиуретановые втулки.

-----------------

Поставлено все было в феврале. Результат меня устраивает. Стало жестче, исчезли пробои.

-----------------

ЗЫ Все написано для тех кто хочет попробовать аммортики подлиннее. - может кто еще что ставил.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 11:22
Dimmm
ерунда какая то...

52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 11:25
Rowdy
Dimmm писал(а):ерунда какая то...

52 по факту длиннее 85.... и токики с ними хорошо работают.. зачем изобрететь велосипед?) тем более если нижнее ухо такое же дибильное как на токиках???? вот был бы там сайленблок тогда да.. а так ерунда какая то

а я никого не заставляю :))

захотелось и сделал :))) - может кому пригодиться, остальные будут считать, что это им не нужно, вот и все :)


что касается нижнего сайлента - только коригинал или заменители именно на наши машины.


ЗЫ хотелось, чтобы ходы задней подвески были хоть чуть-чуть побольше :)

ЗЗЫ 52 пружины с monroe d8003 ставить не советую - есть подозрение, что на максимальном ходе подвески вниз (например на подъемкнике :))))))) ) - пружины могут выпасть, т.к. они короче 85-х - но это чисто мои домыслы :))))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 13:37
Podzemshik
Dimmm писал(а):52 по факту длиннее 85....
Нет, 52 короче, зато толще. Я же привел цифры. Более грузовые пружины. Толщина прутка увеличена для повышения грузоподъемности, а высота уменьшена, чтобы зад не задирался на пустой машине.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 13:40
Dimmm
ну вы блин оба))))

надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...

яхода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))

сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 13:56
Rowdy
Dimmm писал(а): надо на машине смотреть))) на машине 52 буду выше 85...
возможно -однако имеется в виду именно вариант с вывешенной задней подвеской :)

Dimmm писал(а): хода ему не хватает..... вот вывалиться у тебя пружина))) и будешь с бубном бегать))
поживем - увидим - :) - бегать, конечно, не хочеться :)))

Dimmm писал(а): сзади хода более чем достаточно... вот спереди бы увеличить)
проставки под шаровые, хотя свои проблемы они привносят :))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 14 июл 2010, 23:59
Ан-2
kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 июл 2010, 10:52
kostroma
Ан-2 писал(а):kostroma
А пружины какие? И как стало по комфорту и пробоям?
Пружины 52-е , никаких пробоев, собственно как и на Токико, ну может Монро чуть жеще ,субьективно так показалось. Пустому да жесковато, зато грузи сколько душе угодно. Я привык вобщем, но кому то хочется помягче. Я вот спустя время , думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась). Не понравится, пружины махнуть на более жесткие недолго.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 июл 2010, 10:56
kyzya11
пробег 90 т.миль
пробои на пустой машине на безобидных кочках даже
пока что собираюсь принять полумеры - уже лежат токики и почти новые штатные пружины от спорта
машина не покатушечная и грузится тяжестями очень редко, чаще пустая или средняя загрузка
поставлю и отпишусь, но думаю что исправиться процентов на 90

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 июл 2010, 11:09
V1ru7
на пол года да, а после начнутся пробои

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть трет

Добавлено: 15 июл 2010, 11:10
КватрОвый
kostroma писал(а):думаю поэкспериментировал бы, например поставив газовые амортизаторы,оставил бы штатные пружины ( это кому не хочется чтоб жопа задиралась).
Ужас какой совет! :=-O: :*CRAZY*:
Хочется ответить словами из рекламы:
- Иногда лучше жевать, чем говорить....

Ничего личного, но подумать никогда не мешает, прежде чем советовать, а уж форум почитать, это вообще было бы супер! :*THUMBS UP*: