новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Как говаривал мой наставник, когда я учился в академии, "Запишите точные цифры: - и многие тысячи тракторов бороздили просторы полей"...
Так вот, устанавливать или нет это дело кажнего и во многом зависит от толщины лопатника.
Это не значит, что я не решил для себя что ставить и где! Имея парк техники более 250 единиц, в том числе машины по-круче МПС, приходится врубаться. Я часто, как пример, пользуюсь услугами АЛАРМА или других фирм. Но поверьте, если машина под заказ- ставь хоть "черта лысого" . Все равно уйдет! Принцип разумной достаточности в сочетании со страховкой....
Ну ладно, на служебных тойотах как вариант к имеющемуся - замок капота, Агент-3, датчики движения и удара - "ЗА ГЛАЗА" . Ну хотите добавьте GSM блок, с возможностью на телефон и блокировки двигателя. Что я тут наговорил - 50тыр . Кому мало - ставьте больше. Но при этом один простой совет - на сервис- СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ, и все снимайте с охраны, открывайте и сдавайте в таком виде.
Ни одна машина в Питере ушла после сервиса в Рольфе, а пуще всего в Радуге! В том числе одна моя- Outlender-2008 г.

Кстати, CoolBDW!, что в Туле дизель в пробках сильно замерзает? Если Вы остановились и на 2 часа ушли по делам, програмируйте отопитель- нажмите 3 кнопки и он нагреет без дистанционки...
Впрочем, как я уже писал- Вольному- воля, если бабасы лишние... :*BYE*:
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

m193114B писал(а):Как говаривал мой наставник, когда я учился в академии, "Запишите точные цифры: - и многие тысячи тракторов бороздили просторы полей"...
Так вот, устанавливать или нет это дело кажнего и во многом зависит от толщины лопатника.
Это не значит, что я не решил для себя что ставить и где! Имея парк техники более 250 единиц, в том числе машины по-круче МПС, приходится врубаться. Я часто, как пример, пользуюсь услугами АЛАРМА или других фирм. Но поверьте, если машина под заказ- ставь хоть "черта лысого" . Все равно уйдет! Принцип разумной достаточности в сочетании со страховкой....
Ну ладно, на служебных тойотах как вариант к имеющемуся - замок капота, Агент-3, датчики движения и удара - "ЗА ГЛАЗА" . Ну хотите добавьте GSM блок, с возможностью на телефон и блокировки двигателя. Что я тут наговорил - 50тыр . Кому мало - ставьте больше. Но при этом один простой совет - на сервис- СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ, и все снимайте с охраны, открывайте и сдавайте в таком виде.
Ни одна машина в Питере ушла после сервиса в Рольфе, а пуще всего в Радуге! В том числе одна моя- Outlender-2008 г.
О чем и речь. Описанного Вами комплекса вполне (действительно, "за глаза") хватает. А по стоимости он будет ровно столько же стОить, как и какой-нибудь Шерхан или КГБ или еще какой там Старлайн. Хотя по охранным свойствам - на порядок сильней. Много таких как Вы? 5% :( Вернее, :) По мне - так это плюс. Вряд ли будут заказывать именно ВАШУ машину, скорее - именно ТАКУЮ, КАК ВАША (ТАКОГО же цвета, ТАКОЙ же комплектации и т.д.). Разница в том, что если рядом (во дворах) ТАКАЯ ЖЕ, но с "паленой кошкой" вместо охраны, то брать будут ее. Т.е. попробовать могут, но уверяю - никто машину стоимостью до 50К новой не будет грузить на эвакуатор, выкидывать хозяина и т.д. - не те бабки за такой риск. А КАСКО - оно вместе с охраной работает, друг друга оно не заменяет, а дополняет.

Про режимы Валет, сервисный ключ - обеими руками за. Добавлю - после приемки машины из сервиса еще надо проверить количество подшитых в систему брелков (меток), а также работу блокировок. Т.е. то, что охранная система действительно работает, а не просто пикает и закрывает/открывает замки :)
m193114B писал(а): Кстати, CoolBDW!, что в Туле дизель в пробках сильно замерзает? Если Вы остановились и на 2 часа ушли по делам, програмируйте отопитель- нажмите 3 кнопки и он нагреет без дистанционки...
Впрочем, как я уже писал- Вольному- воля, если бабасы лишние... :*BYE*:
О! Мне как раз нужны советы, т.к. никак не могу определиться, нужна ли мне Вебаста или нет. Хочется зимой приходить к уже теплой машине, чтобы стекла не отскребать и самому не мерзнуть. Дистанционный запуск дизеля, как я понимаю, не поможет, т.к. он на месте ни фига не греется. А одну Вебасту без запуска двигателя, боюсь, АКБ не потянут, т.к. греть нужно в автономном режиме минут 30, а потом 30 минут ездить, причем не по пробкам. А у меня самой поездки будет минут 15, причем со светофорами сплошными. Т.е. в Туле по пробкам он просто не будет один (без Вебасты) прогреваться - есть опыт коллег с дизелями и новыми моторами от VW - не греются они по нашему режиму езды ВООБЩЕ :)
Вот и планирую использовать Вебасту реально как догреватель к заведенному двигателю, что при езде, что при дистанционном запуске. Расход горючки мне по барабану :) Денюжку за Вебасту жалко, только себя еще жальче ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Mark69 »

sanich писал(а):
Mark69 писал(а):CoolBDW, для чего третий ключ? Машин ещё не пришла, а вы паритесь.
У меня сигналка с автозапуском, устанавливал не у ОД, установщики второй ключ распилили пополам, личиночная часть лежит дома а вторая в обходчике. При страховке заявляешь, что сигналка с автозапуском и второй ключ в (автомобиле)обходчике.
Чему страховая наверно обрадуется, и задерёт процент повыше.
sanich, несогласен с вами, из автосалона выехал на застрахованном авто а сигналку установил спустя 1,5-2 недели, и никаких процентов и доплат в С.К. не на числили.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

Mark69 писал(а):
sanich писал(а):
Mark69 писал(а):CoolBDW, для чего третий ключ? Машин ещё не пришла, а вы паритесь.
У меня сигналка с автозапуском, устанавливал не у ОД, установщики второй ключ распилили пополам, личиночная часть лежит дома а вторая в обходчике. При страховке заявляешь, что сигналка с автозапуском и второй ключ в (автомобиле)обходчике.
Чему страховая наверно обрадуется, и задерёт процент повыше.
sanich, несогласен с вами, из автосалона выехал на застрахованном авто а сигналку установил спустя 1,5-2 недели, и никаких процентов и доплат в С.К. не на числили.
А как она начислит, если не знает. Но, если случится (не дай Бог) страховой случай- угон, то страховая компания первое, что спросит- наличие двух ключей. И при отсутствии оных- скорее всего будет отказ в выплате. Впрочем- это мои домыслы, но думаю они реальны.
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

CoolBDW ! Я не пессимист, но иллюзии дело заразное! Любой замок от честного человека. Любые системы охраны делают люди - Суть: они же и вскрывают и способствуют этому! Под ЗАКАЗОМ я понимаю не машину где-то во дворе или другой аналог, а конкретную тачку. И она уйдет, как бы не была закрыта. Иллюзии думать иначе! А посему нужно понимать, что от профи защины нет или почти нет, просто требуется чуть больше времени. От дурака-Да, от шпаны, начинающих, прочих, не достгших уровня профи... Но здесь больше шансов попасть на элементарный ГОП-СТОП, а когда на той же заправке, или в другом месте сунут ствол или перо, я лично сам отдам и ключи и документы...
И это не профи, это та самая вторая категория, и крыша тут, зачастую официальная и неподкупная, погононосная. С обеспечением документами и сопровождением за пределы региона. Профи по-большому, с этим невяжутся, хотя в семье не без урода!

А по поводу обогрева или подогрева я писал выше и ни чего добавить не могу. Просто из опыта: предпускового, считаю, достаточно. А если машина стоит в городе и дальше 200 метров, как запустите дистанционно? У меня - под окнами за углом и в зоне доступа, но использую, ну один, ну два раза из 100. Утром, у дома - да, но тоже не постоянно, отопителя хватает вполне. А за АКБ нужно следить и иногда, при малых пробегах подзаряжать. Поставил на ночь в гараже, и все.


Mark69: sanich! Позвольте заметить, что тут Вы лукавите! По правилам страховщиков, независимо от их наименований, выдаче страхового полиса должно предшествовать заполнение заявления на имя страховщика, где описывается все: комплектация, резина, сигналка, акт на ее установку, и.т.д. Другое дело как это выполеняется. Я страхуюсь в РГС. Не подарок для одиночки частника. Но если в году я перечисляю им больше трех лимонов, не счиная "мелких брызг", то многие вопросы решаются иначе, однако пусть позже, но все что нужно им передается от и до. При этом, с выплатами - без особых проблем! Другое дело если полис той или другой компании покупать у "дяди", которому главное продать, можно дешевле... И сколько раз, в том числе на своих сотрудниках, я сталкивался с гемором, когда они обращались за выплатами...
МОРАЛЬ: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной" :*SORRY*: :*BYE*:
Последний раз редактировалось m193114B 30 июн 2010, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Павел_Васильевич »

Коллега sanich!
Домыслы реальны, если НМПС застрахован например в Ингосе.
http://www.ingos.ru/ru/incident/auto/hijacking/ - "Утрата ТС в результате угона или хищения." ::'(: - подробности здесь. :*WRITE*:
При угоне необходимо предоставить: бла-бла-бла и "... а также полный комплект оригинальных ключей замков от данного ТС;"
Так что не представил второй ключик, номерной причём, денюжек не дадут.

Поэтому кто старховал по КАСКЕ обязательно внимательно читатйте правила страхования. :8-):

А обходчик,если уж не в терпежь, делать из дополнительного (3-го) ключа прошитого у ОД.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Павел_Васильевич абсолютно прав! А сами ключи, не только от зажигания, но и охранных систем и приблуд, снимают на фото и подшивают в выплатное дело
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
sanich
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 11:43
Откуда: Сургут ХМАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение sanich »

m193114B писал(а):
Mark69: sanich! Позвольте заметить, что тут Вы лукавите! По правилам страховщиков, независимо от их наименований, выдаче страхового полиса должно предшествовать заполнение заявления на имя страховщика, где описывается все: комплектация, резина, сигналка, акт на ее установку, и.т.д.
Я то где лукавлю? :%):
Был MPS 2,5 c 2011г.- NMPS 3.0 Webasto
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

sanich! О,! Пардон! Я хотел сослаться на Вашу переписку... Еще раз прошу прощения!
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
m193114B
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 22:19
Двигатель:: 4D56 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 S05, CAMRY, Ford Focus II универсал дизель
Откуда: СПб

Re: новый НМПС 2010

Сообщение m193114B »

Коллеги! А может быть кто-то что-то знает о том, когда по дате приходит паром в финку в конце июля? Мне выдали 05 августа или типа возможно раньше???? Полный mitsubiсец! Как во всем, тайна покрытая мраком! :*WALL*: :%):

Там моя машинка едет не доедет! Кто-то (прошу у автора прощения что без ссылки) написал, что "ожидание съедает мозг", или типа того :%):
Pajero Sport 2010, S05 Instyle, 2.5 Common Rail, АКПП, зима - Сooper M+S, лето - пока штатная, цвет Х08, Webasto 5,2 кВт;
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

В Ингострахе страховал авто,год назад,второё ключь не спрашивали,просто сфоткали сам авто,VIN,и ключь.
Про угон!самое главное нужно быть внимательнее,прежде чем угнать авто будут вычеслять,СМОТРИТЕ чаще в зеркало заднего вида.
Ильяз
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer IX 1,6
Откуда: Питер

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Ильяз »

Я хоть и новичок на форуме, но скажу, что тему засрали конкретно. Давайте страховку и сигналки в другом месте обсуждать. Я вот больше парюсь на выбор бензин или дизель, машину планирую заказывать к НГ =)
Pajero Sport 6G72, Lancer IX 1,6
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение CoolBDW »

m193114B писал(а):CoolBDW ! Я не пессимист, но иллюзии дело заразное! Любой замок от честного человека. Любые системы охраны делают люди - Суть: они же и вскрывают и способствуют этому! Под ЗАКАЗОМ я понимаю не машину где-то во дворе или другой аналог, а конкретную тачку. И она уйдет, как бы не была закрыта. Иллюзии думать иначе! А посему нужно понимать, что от профи защины нет или почти нет, просто требуется чуть больше времени. От дурака-Да, от шпаны, начинающих, прочих, не достгших уровня профи... Но здесь больше шансов попасть на элементарный ГОП-СТОП, а когда на той же заправке, или в другом месте сунут ствол или перо, я лично сам отдам и ключи и документы...
И это не профи, это та самая вторая категория, и крыша тут, зачастую официальная и неподкупная, погононосная. С обеспечением документами и сопровождением за пределы региона. Профи по-большому, с этим невяжутся, хотя в семье не без урода!
Так назначение охранного комплекса в том и состоит, чтобы увеличить время на приведение машины в состояние "может ехать своим ходом". И разница между 10-15 секундами и 7-10 минутами просто ОГРОМНА. Особенно, если ключи "ушли", а время на дезактивацию охраны не уменьшилось.
Любую охранную систему можно дезактивировать, здесь у меня иллюзий нет абсолютно. Особенно, если работать в светлом теплом гараже, а не ночью во дворе под вой сирены. Но в реалиях работать им приходится именно во дворе и под вой сирены. И получить пулю (это реалии - у нас не только преступники теперь вооружены) и/или сесть в тюрьму им тоже не хочется. Поэтому, если не получается взять "наскоком", т.е. быстро и по отработанной схеме (я не говорю "непрофессионально", говорю "быстро") - машину, скорее всего, бросят. На время или на совсем - это другой вопрос. Но возвращаясь к реалиям жизни - пример. Самая угоняемая машина - тот же Лансер. Нашли, заприметили, выбрали время. 1 минута, 2 минуты, 5 минут - не получается. В 99% случаев машина будет брошена и будет искаться такая же, только с дурацкими пищалками вместо охраны. Потому как риск попасться (или ту же пулю в лоб схлопотать) растет экспоненциально по времени от начала "операции".

По поводу гоп-стопа. Полностью согласен - отдам сам и геройствовать не буду. Жизнь дороже. Только вот гоп-стоп и угон - это совсем разные статьи и сроки за них совсем разные, причем за гоп-стоп совсем не условне. Поэтому на риск есть смысл идти когда оно того стОит, т.е. машина дорогая и престижная, т.е. быстро и дорого реализуемая. Пассат Б-3 на запчасти никто гоп-стопом брать не будет.
Правда есть и быдло всякое наркоманское, но тут уже вариантов нет - у них мозги отсутствуют :( Хотя опять же - в этом случае, если один, то бежать не оглядываясь, а машина сама не уедет, пусть и открыта и заведена.

Ну и по поводу _конкретную_ тачку. Я могу представить несколько ситуаций, когда нужна именно _конкретная_ (т.е. именно ЭТА, а не ТАКОГО цвета, года и комплектации) тачка:
1. Эксклюзивный авто. Типа Майбаха. Или коллекционного Ягуара 1968 года. Т.е. тупо машин таких ОЧЕНЬ мало. 10 штук на Россию. Или ОЧЕНЬ редкий цвет. Типа белого НМПС. Их действительно тупо мало. Только для того, кто ЗАКАЗЫВАЕТ именно ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ (т.е. КОНКРЕТНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ) машины, вряд ли что-то дешевле LC 200 или Кайена будет не дешевкой :) НМПС - суть УАЗик, он достаточно специфичен в этом плане - не Прадо и не Паджера.

2. Кто-то (паленый сервис) знает точно, где, что и как установлено из охраны, а лучше - имеет копии ключей, подшитый доп. брелок и т.д. А если есть еще и номера и информация по владельцу - еще лучше. Здесь все понятно. Вот тут и уходят на раз без пыли и шума. Такие машины действительно будут пасти, и в 99% случаев - успешно :(

3. Какие-то личные мотивы. Типа мести.

Для наших машин реален пункт 2. Потому как никакого эксклюзива нет в НМПС. Даже с какими-то супер-пупер мультимедия-кожей-рожей-всеми-делами внутри. Или "пригон под документы". В соседнем дворе (Ашане) всегда есть такой же, нужного цвета и комплектации, только фактически без охраны.

Вопрос именно в трезвом взгляде. Я понимаю, что любую охранную систему можно дезактивировать. Причем не за часы, а за минуты. Естественно, при должной подготовке и инструментах. Только в реальной ситуации 5-7 минут, которые дает правильная система - это ОГРОМНЫЙ шанс остаться с машиной. В конкретном случае НМПС.
m193114B писал(а):А по поводу обогрева или подогрева я писал выше и ни чего добавить не могу. Просто из опыта: предпускового, считаю, достаточно. А если машина стоит в городе и дальше 200 метров, как запустите дистанционно? У меня - под окнами за углом и в зоне доступа, но использую, ну один, ну два раза из 100. Утром, у дома - да, но тоже не постоянно, отопителя хватает вполне. А за АКБ нужно следить и иногда, при малых пробегах подзаряжать. Поставил на ночь в гараже, и все.
У меня метров 50 - под окном. А гаража нет, и заряжать - только дома :) Тот еще секас таскать туда-сюда два аккумулятора ;)
Дист. запуск - можно дальнобойной сигналкой (правда они в другом плохи в большинстве случаев), либо - GSM, без ограничений по дальности. Но у меня под окном и дома и на работе, так что обычного брелка должно хватать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

еще хочу посоветовать не нужно выкладывать на этом саайте Фото своих Авто с номерами и с тем что и как из противоугонок у вас стоит на авто,а тут много такой глупости,99% что это про находка для Братвы.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

В каком месте здесь выложены фото и описание у кого что установлено? Просто ссылку дайте на это, можно в ЛС :) Не видел такого, и уж тем более "много такой глупости" ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение slavis »

прочти внимательнее форум
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение G.A.P »

Я тебя попросил дать ссылку ;) Или это просто слова? :)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Во дела!! ГАПыч с ботом разговаривает!!!!!!!!!!..а что поделаешь...ЖАРА...всем тяжело...)))))))))гы!
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение arcanoid »

Нидзя у нас добрый однако :;-):
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Нидзя »

Не ну а чё ГАПыч с ним общается... уже походу все знают что это за славик.....))))) пацан явно в неадеквате пребывает: машины нету, на форуме только про угон пишет...может казачок засланный??
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»