Re: новый НМПС 2010
Добавлено: 30 июн 2010, 14:41
Как говаривал мой наставник, когда я учился в академии, "Запишите точные цифры: - и многие тысячи тракторов бороздили просторы полей"...
Так вот, устанавливать или нет это дело кажнего и во многом зависит от толщины лопатника.
Это не значит, что я не решил для себя что ставить и где! Имея парк техники более 250 единиц, в том числе машины по-круче МПС, приходится врубаться. Я часто, как пример, пользуюсь услугами АЛАРМА или других фирм. Но поверьте, если машина под заказ- ставь хоть "черта лысого" . Все равно уйдет! Принцип разумной достаточности в сочетании со страховкой....
Ну ладно, на служебных тойотах как вариант к имеющемуся - замок капота, Агент-3, датчики движения и удара - "ЗА ГЛАЗА" . Ну хотите добавьте GSM блок, с возможностью на телефон и блокировки двигателя. Что я тут наговорил - 50тыр . Кому мало - ставьте больше. Но при этом один простой совет - на сервис- СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ, и все снимайте с охраны, открывайте и сдавайте в таком виде.
Ни одна машина в Питере ушла после сервиса в Рольфе, а пуще всего в Радуге! В том числе одна моя- Outlender-2008 г.
Кстати, CoolBDW!, что в Туле дизель в пробках сильно замерзает? Если Вы остановились и на 2 часа ушли по делам, програмируйте отопитель- нажмите 3 кнопки и он нагреет без дистанционки...
Впрочем, как я уже писал- Вольному- воля, если бабасы лишние...
Так вот, устанавливать или нет это дело кажнего и во многом зависит от толщины лопатника.
Это не значит, что я не решил для себя что ставить и где! Имея парк техники более 250 единиц, в том числе машины по-круче МПС, приходится врубаться. Я часто, как пример, пользуюсь услугами АЛАРМА или других фирм. Но поверьте, если машина под заказ- ставь хоть "черта лысого" . Все равно уйдет! Принцип разумной достаточности в сочетании со страховкой....
Ну ладно, на служебных тойотах как вариант к имеющемуся - замок капота, Агент-3, датчики движения и удара - "ЗА ГЛАЗА" . Ну хотите добавьте GSM блок, с возможностью на телефон и блокировки двигателя. Что я тут наговорил - 50тыр . Кому мало - ставьте больше. Но при этом один простой совет - на сервис- СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ, и все снимайте с охраны, открывайте и сдавайте в таком виде.
Ни одна машина в Питере ушла после сервиса в Рольфе, а пуще всего в Радуге! В том числе одна моя- Outlender-2008 г.
Кстати, CoolBDW!, что в Туле дизель в пробках сильно замерзает? Если Вы остановились и на 2 часа ушли по делам, програмируйте отопитель- нажмите 3 кнопки и он нагреет без дистанционки...
Впрочем, как я уже писал- Вольному- воля, если бабасы лишние...
