про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

:*HI*: g-r-e-y.
Сочувствую, искренне.
Можно, конечно, и поотмачивать, однако опыт коллег, сконцентрированный в этой ветке (и в аналогичной у "троечников") гласит: рЭзаТ (выжигать, выбивать...) и менять!
У меня был один "закисон"-менял рычаг. Было бы больше-менял-бы дальше.
Сайленты должны работать именно так, как им положено, а сорванные-провернутые-это уже не сайленты, а просто резиновые втулки. Не рассчитана подвеска П4 на это.
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

vector-n писал(а)::*HI*: g-r-e-y.
Сочувствую, искренне.
Можно, конечно, и поотмачивать, однако опыт коллег, сконцентрированный в этой ветке (и в аналогичной у "троечников") гласит: рЭзаТ (выжигать, выбивать...) и менять!
У меня был один "закисон"-менял рычаг. Было бы больше-менял-бы дальше.
Сайленты должны работать именно так, как им положено, а сорванные-провернутые-это уже не сайленты, а просто резиновые втулки. Не рассчитана подвеска П4 на это.
Да сзади - буду резать 100%, в ближайшее время...заранее закажу запчасти и сделаю...там не так дорого
А вот передок хочется сохранить...тем более на правом рычаге задних болт "вышел"... был бы гараж с ямой или доступ к подъемнику - победил бы их..мне настойчивости не занимать :), а на сервис ненаездишся - дешевле будет сразу резать :(
П.С. я 2-ва года назад все тоже самое прошел на МПВ3...везде закисло, разработалти 2 болта в переднем правом рычаге - все остальное резалось...
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение KOLJ »

На 140000 и я попал в эту ситуацию. Перед нормально, а задние прикипели. Так все в норме за исключением заднего правого- на границе нормы. Как понял надо заказывать два сайленблока с развальными болтами и два рычага в сборе? Буду резать и менять.
П4 3,8 R18
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AN908 »

добавлю свои пять копеек в копилку - убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел..

сегодня заехал на сход развал - мастер сдернул еще один болт на передке и выставил перед в норму.
на заду пришлось натягивать только сайлент блоками. плохо, но ездить как то надо..

буду ездить, на сколько хватит сайлентов, потом отдамся на резку болтов/замену сайлентблоков. мастер вроде просит относительно гуманно за работу.

вот такие дела. обидно, машина не старая совсем еще.. трешку помню продавал с пробегом за 200 ткм - все крутилось, хотя я ни разу болты не вынимал. материал болтов на новых машинах явно хуже стал :(
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

С зади все меняется салентами на всех рычагах. Просто все хотят продать рычаги. Почитайте все написано. На перед потратил два вечера и все открутил. Зад порядка 3 часов и все гуд
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

Евгениий 011 писал(а):Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
Вот так и делал на 25 странице даже немного фоточек
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

AN908 писал(а):...убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел...
Не удивлен ни разу. Я когда про "отмочку" читал, тоже хотел сначала, а потом, когда срезали болт, посмотрел на стык болт/сайлент и все понял:
Закис-спилили.jpg
Как такое можно размочить?! Только чудом, или в самлм зародыше процесса поймать.
Мажем с новья!
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Евгениий 011 »

В нашем калхозе химию не сыпят в конячих порциях. Поэтому шанс есть. Как показывают отзывы у переда больше шансов открутиться чем у зада
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex Sam »

AN908 писал(а):...убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел...
vector-n писал(а):Не удивлен ни разу. Я когда про "отмочку" читал, тоже хотел сначала, а потом, когда срезали болт, посмотрел на стык болт/сайлент и все понял. Как такое можно размочить?! Только чудом, или в самлм зародыше процесса поймать.
Мажем с новья!
Ну и что тут такого особенного на фотографии?
Многим отмачивание помогло. Это же не разовая процедура - брызнул и стучать через 10 минут. Я свои передние 2 недели проливал Вюртом раз в 2 дня - откручивал все гайки, снимал шайбы, внутрь проливал и крутить-стучать пробовал. Достал все 4 болта, правда с применением кувалдометра. Но сдвинуть удалось только через 2 недели!
Мне было проще помучиться с химией, чем пилить.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
CJIaB9IH113rus
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение CJIaB9IH113rus »

[quote="vector-n"]Доброго вечера, коллеги. :*HI*:
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб). :]:-O:
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…

К вопросу почему нет отдельно сайлентблоков. Один специалист с сервиса высказал такое мнение, что при изготовлении рычага его внутренний размер чуть меньше чем наружний у сайлента(какие то сотки) и при запрессовке все встает и держится нормально. Если же в использованный рычаг пытаться поставить новый сайлентблок последний там нормально не держится. Кулибины прихватывают сварками и т.п. но надежно ли это - не факт.
Все сказанное правда относилось к автомобилю мазда трибьют где рычаги продаются также только в сборе(на котором после замены передних рычагов произошло дтп, рычаг загнуло но сайленты и шаровые были в идеальном состоянии - хотел с загнутого рычага переставить в старый но в сервисе сказали что не надежно см выше) .
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

Alex Sam писал(а):...Ну и что тут такого особенного на фотографии?...
Сегодня заезжал в ремонтный бокс и попался мне в на глаза мой рычаг со спиленным сайлентом (тот, что на фото). Покрутил его в руках, положил на верстак и попытался через керн небольшой кувалдочкой (не молотком!) постучать по болту. От души стучал, поверьте! Бесполезное занятие. Абсолютно.
Пока стучал, поговорил с мастерами "за отмачивание". Их мнение таково:
-гипотетически можно отмочить, наверное, что угодно. При наличии условий для работы, времени, хороших реагентов и серьезной необходимости в этой процедуре.
В 99,9% случаев-спиливают или выжигают.
Статистика.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение leon76 »

:*ROFL*: Молекулы коррозии соединяются с молекулами металла и превращаются в единое целое :*ROFL*: 6й класс Физика :*VICTORY*: млин
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

leon76 писал(а):...Молекулы коррозии...
:=-O: А они кто? В смысле "молекулы коррозии"? Новое химическое соединение? :=-O:
:;D: Смотрите, придет во сне дедушка Менделеев, покарает за глумление над Химией! ::-D:
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение homekrol »

Машине 7 месяцев, прбег 4 тысячи

Болт заднего нижнего рычага
IMG_20130803_145524.jpg
Болт заднего верхнего рычага
IMG_20130803_162431.jpg
Болты передних рычагов
IMG_20130803_212451.jpg

Болты смазал вот такой смазкой Mobiltac 375NC http://www.sudomech.ru/157
IMG_20130803_190059.jpg

Так что мазать необходимо как можно раньше
Последний раз редактировалось homekrol 11 авг 2013, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Владимир
g-r-e-y
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 15:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПВ4 3.0
Откуда: Украина, Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение g-r-e-y »

2 дня подряд заезжал на СТО - брызнали WURT-ом... положительного результата нет...только провернулся еще один сайлентблок..живых осталось 2шт...мазать/брізгать больше не буду - РЕЖУ :(
Интернет-магазин рыболовных товаров profishing.com.ua
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение gidrozamok »

Я планирую мовилем помазать, он в отличие от разных смазок водой не смывается. В 80-х годах на Москвиче пробовал мазать различными смазками болты с гайками - бесполезно, через какое-то время не откручиваются. С мовилем 100% результат. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FC
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

gidrozamok писал(а):Я планирую мовилем помазать, он в отличие от разных смазок водой не смывается. В 80-х годах на Москвиче пробовал мазать различными смазками болты с гайками - бесполезно, через какое-то время не откручиваются. С мовилем 100% результат. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FC
Реклама?:) Почему здесь нет описания теории протекания тока статики? :) Я смазал вюртом, дороже, но эфективнее однозначно.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение leon76 »

А каким конкретно Вюртом? Я их два видел. Один -типа жидки ключ, з00р. Второй - проникающий какой-то с насаженой трубочкой на горловину, тоже жидкий ключ 750р. Разница в цене большая, а вот в эффективности?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
gidrozamok
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Чебоксары
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение gidrozamok »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Вот тут во втором сообщении "свитчер" похоже нашел причину и как с этим бороться.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Свят »

Обьяснение- теория- для самоуспакоения.
Целая куча болтов, гаек и втулок прикипает не хуже развальных....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»