[quote="vector-n"]Доброго вечера, коллеги.
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб).
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…
К вопросу почему нет отдельно сайлентблоков. Один специалист с сервиса высказал такое мнение, что при изготовлении рычага его внутренний размер чуть меньше чем наружний у сайлента(какие то сотки) и при запрессовке все встает и держится нормально. Если же в использованный рычаг пытаться поставить новый сайлентблок последний там нормально не держится. Кулибины прихватывают сварками и т.п. но надежно ли это - не факт.
Все сказанное правда относилось к автомобилю мазда трибьют где рычаги продаются также только в сборе(на котором после замены передних рычагов произошло дтп, рычаг загнуло но сайленты и шаровые были в идеальном состоянии - хотел с загнутого рычага переставить в старый но в сервисе сказали что не надежно см выше) .