Страница 22 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 июл 2013, 23:08
vector-n
:*HI*: g-r-e-y.
Сочувствую, искренне.
Можно, конечно, и поотмачивать, однако опыт коллег, сконцентрированный в этой ветке (и в аналогичной у "троечников") гласит: рЭзаТ (выжигать, выбивать...) и менять!
У меня был один "закисон"-менял рычаг. Было бы больше-менял-бы дальше.
Сайленты должны работать именно так, как им положено, а сорванные-провернутые-это уже не сайленты, а просто резиновые втулки. Не рассчитана подвеска П4 на это.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 28 июл 2013, 23:16
g-r-e-y
vector-n писал(а)::*HI*: g-r-e-y.
Сочувствую, искренне.
Можно, конечно, и поотмачивать, однако опыт коллег, сконцентрированный в этой ветке (и в аналогичной у "троечников") гласит: рЭзаТ (выжигать, выбивать...) и менять!
У меня был один "закисон"-менял рычаг. Было бы больше-менял-бы дальше.
Сайленты должны работать именно так, как им положено, а сорванные-провернутые-это уже не сайленты, а просто резиновые втулки. Не рассчитана подвеска П4 на это.
Да сзади - буду резать 100%, в ближайшее время...заранее закажу запчасти и сделаю...там не так дорого
А вот передок хочется сохранить...тем более на правом рычаге задних болт "вышел"... был бы гараж с ямой или доступ к подъемнику - победил бы их..мне настойчивости не занимать :), а на сервис ненаездишся - дешевле будет сразу резать :(
П.С. я 2-ва года назад все тоже самое прошел на МПВ3...везде закисло, разработалти 2 болта в переднем правом рычаге - все остальное резалось...

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июл 2013, 15:56
KOLJ
На 140000 и я попал в эту ситуацию. Перед нормально, а задние прикипели. Так все в норме за исключением заднего правого- на границе нормы. Как понял надо заказывать два сайленблока с развальными болтами и два рычага в сборе? Буду резать и менять.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июл 2013, 17:10
AN908
добавлю свои пять копеек в копилку - убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел..

сегодня заехал на сход развал - мастер сдернул еще один болт на передке и выставил перед в норму.
на заду пришлось натягивать только сайлент блоками. плохо, но ездить как то надо..

буду ездить, на сколько хватит сайлентов, потом отдамся на резку болтов/замену сайлентблоков. мастер вроде просит относительно гуманно за работу.

вот такие дела. обидно, машина не старая совсем еще.. трешку помню продавал с пробегом за 200 ткм - все крутилось, хотя я ни разу болты не вынимал. материал болтов на новых машинах явно хуже стал :(

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июл 2013, 17:33
Евгениий 011
С зади все меняется салентами на всех рычагах. Просто все хотят продать рычаги. Почитайте все написано. На перед потратил два вечера и все открутил. Зад порядка 3 часов и все гуд

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июл 2013, 17:40
Евгениий 011
Евгениий 011 писал(а):Все поборол и задние. Одну сторону спиливал изнутри, а со второй шляпу болта. Саленты действительно одинаковые с нижними, поэтому маленькие рычаги нет смысла покупать. Всему виной конфигурация болтов. Если бы у них не было лысок для шайбы, то и в болты грязь бы не попала. Очень помогла пила по металлу. 10 минут и болта нет. Завтра на развал.
Вот так и делал на 25 странице даже немного фоточек

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 июл 2013, 23:15
vector-n
AN908 писал(а):...убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел...
Не удивлен ни разу. Я когда про "отмочку" читал, тоже хотел сначала, а потом, когда срезали болт, посмотрел на стык болт/сайлент и все понял:
Закис-спилили.jpg
Как такое можно размочить?! Только чудом, или в самлм зародыше процесса поймать.
Мажем с новья!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 июл 2013, 04:00
Евгениий 011
В нашем калхозе химию не сыпят в конячих порциях. Поэтому шанс есть. Как показывают отзывы у переда больше шансов открутиться чем у зада

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 июл 2013, 09:50
Alex Sam
AN908 писал(а):...убил все выходные на возню с болтами, и результат практически нулевой :((
и мочил, и грел, и кувалдой махал, и перфоратором долбил - ничего не получилось..
извлек лишь один болт на переднем рычаге.
не первый день гайки кручу, но такого еще не видел...
vector-n писал(а):Не удивлен ни разу. Я когда про "отмочку" читал, тоже хотел сначала, а потом, когда срезали болт, посмотрел на стык болт/сайлент и все понял. Как такое можно размочить?! Только чудом, или в самлм зародыше процесса поймать.
Мажем с новья!
Ну и что тут такого особенного на фотографии?
Многим отмачивание помогло. Это же не разовая процедура - брызнул и стучать через 10 минут. Я свои передние 2 недели проливал Вюртом раз в 2 дня - откручивал все гайки, снимал шайбы, внутрь проливал и крутить-стучать пробовал. Достал все 4 болта, правда с применением кувалдометра. Но сдвинуть удалось только через 2 недели!
Мне было проще помучиться с химией, чем пилить.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 30 июл 2013, 17:00
CJIaB9IH113rus
[quote="vector-n"]Доброго вечера, коллеги. :*HI*:
Смазка болтов у меня мероприятие ежегодное. В прошлом году не смогли провернуть болт в рычаге подвески MR 4117А025, развал был в допуске, оставил на «потом».
«Потом» как-то плавно перешло в «сейчас», хотел заказать сайлентблок в этот рычаг, однако в каталоге оригинальных запчастей его нет. Пришлось заказать рычаг целиком (2 584руб). :]:-O:
Еще внушал опасение болт в подпружинном рычаге MR 418558, тоже, похоже, закис. Туда сайлент есть-MR 374672, его привезли (389руб).
Когда положил рядом сайлент MR 374672 и рычаг MR 4117А025, понял, что они вполне совместимы! Почему каталог не выдает этот сайлент под замену в рычаге MR 4117А025 – непонятно…

К вопросу почему нет отдельно сайлентблоков. Один специалист с сервиса высказал такое мнение, что при изготовлении рычага его внутренний размер чуть меньше чем наружний у сайлента(какие то сотки) и при запрессовке все встает и держится нормально. Если же в использованный рычаг пытаться поставить новый сайлентблок последний там нормально не держится. Кулибины прихватывают сварками и т.п. но надежно ли это - не факт.
Все сказанное правда относилось к автомобилю мазда трибьют где рычаги продаются также только в сборе(на котором после замены передних рычагов произошло дтп, рычаг загнуло но сайленты и шаровые были в идеальном состоянии - хотел с загнутого рычага переставить в старый но в сервисе сказали что не надежно см выше) .

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 03 авг 2013, 20:03
vector-n
Alex Sam писал(а):...Ну и что тут такого особенного на фотографии?...
Сегодня заезжал в ремонтный бокс и попался мне в на глаза мой рычаг со спиленным сайлентом (тот, что на фото). Покрутил его в руках, положил на верстак и попытался через керн небольшой кувалдочкой (не молотком!) постучать по болту. От души стучал, поверьте! Бесполезное занятие. Абсолютно.
Пока стучал, поговорил с мастерами "за отмачивание". Их мнение таково:
-гипотетически можно отмочить, наверное, что угодно. При наличии условий для работы, времени, хороших реагентов и серьезной необходимости в этой процедуре.
В 99,9% случаев-спиливают или выжигают.
Статистика.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 авг 2013, 11:48
leon76
:*ROFL*: Молекулы коррозии соединяются с молекулами металла и превращаются в единое целое :*ROFL*: 6й класс Физика :*VICTORY*: млин

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 04 авг 2013, 16:49
vector-n
leon76 писал(а):...Молекулы коррозии...
:=-O: А они кто? В смысле "молекулы коррозии"? Новое химическое соединение? :=-O:
:;D: Смотрите, придет во сне дедушка Менделеев, покарает за глумление над Химией! ::-D:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 05 авг 2013, 03:09
homekrol
Машине 7 месяцев, прбег 4 тысячи

Болт заднего нижнего рычага
IMG_20130803_145524.jpg
Болт заднего верхнего рычага
IMG_20130803_162431.jpg
Болты передних рычагов
IMG_20130803_212451.jpg

Болты смазал вот такой смазкой Mobiltac 375NC http://www.sudomech.ru/157
IMG_20130803_190059.jpg

Так что мазать необходимо как можно раньше

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 авг 2013, 09:31
g-r-e-y
2 дня подряд заезжал на СТО - брызнали WURT-ом... положительного результата нет...только провернулся еще один сайлентблок..живых осталось 2шт...мазать/брізгать больше не буду - РЕЖУ :(

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 авг 2013, 15:43
gidrozamok
Я планирую мовилем помазать, он в отличие от разных смазок водой не смывается. В 80-х годах на Москвиче пробовал мазать различными смазками болты с гайками - бесполезно, через какое-то время не откручиваются. С мовилем 100% результат. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FC

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 авг 2013, 19:49
kompail
gidrozamok писал(а):Я планирую мовилем помазать, он в отличие от разных смазок водой не смывается. В 80-х годах на Москвиче пробовал мазать различными смазками болты с гайками - бесполезно, через какое-то время не откручиваются. С мовилем 100% результат. Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%E2%E8%EB%FC
Реклама?:) Почему здесь нет описания теории протекания тока статики? :) Я смазал вюртом, дороже, но эфективнее однозначно.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 авг 2013, 11:21
leon76
А каким конкретно Вюртом? Я их два видел. Один -типа жидки ключ, з00р. Второй - проникающий какой-то с насаженой трубочкой на горловину, тоже жидкий ключ 750р. Разница в цене большая, а вот в эффективности?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 авг 2013, 17:29
gidrozamok
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=525
Вот тут во втором сообщении "свитчер" похоже нашел причину и как с этим бороться.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 10 авг 2013, 22:26
Свят
Обьяснение- теория- для самоуспакоения.
Целая куча болтов, гаек и втулок прикипает не хуже развальных....