rik69 писал(а): сегодня заехал на подъемник. на поднятой машине,....
На поднятой машине, заглушенной, воткнуть 4Н в раздатке - проверить
включился ли передок со стороны раздатки, передний и задний карданы должы быть жестко связаны(крутишь передний - вращается задний, и относительно друг друга их непровернешь)
Двигатель незаведенный - вакуума на привод включения полуоси нет,
полуось должна быть замкнутой! Держишь кардан крутишь одно колесо, второе должно вращаться в противоположную сторону, вращаешь колеса одновременно в одну сторону - крутися передний кардан и заодно задние колеса (4Н включен)
Муфту включения можно проверить через трубку создав в ней разряжение и крутя колесо.
Это позволяет отбросить неисправности раздатки, моста и муфты включения. Если на заглушенном все работает - тады рыть клапаны,
датчики, блок управления....
приветствую коллеги, ездил сегодня на яму, выяснил следующее -
поддомкратил переднее колесо со стороны водителя, рычаг 2Н - колесо крутится вместе с передним карданом..положение 4Н - кардан стоит, колесо крутится..
причем что на заведеной машине, что на заглушеной одинаково.
почистил электроклапана, проверил - при переключении щелкают, вроде работают. снизу, с моста поочереди повыдергивал вакуумные шланги - вроде разрежение есть (сосет)..через резинку держал шток, другой человек наверху переключался - шток вроде ходит, только ход как будто маленький совсем..
теперь совсем запутался - получается что у меня передний кардан крутится с колесом и на 2Н? только не под тягой..
мне до этого снимали мост (меняли поддон движка), может перепутали местами вакуумные трубки?
вообщем вопрос - при положении 2Н передний кардан должен крутится с колесом или нет?
rik69 писал(а):при положении 2Н передний кардан должен крутится с колесом или нет?
Нет
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
rik69 писал(а):вообщем вопрос - при положении 2Н передний кардан должен крутится с колесом или нет?
Если как написано проверяли подвешенное левое колесо,- кардан будет крутится и обязан в случае если муфта, стоящая на правом приводе включена (неподается ваккуум) или есть сопротивление на диф со стороны правой полуоси.... Это не есть корректное условие проверки!!!!
См пост выше...
Крутить надо было правое колесо, в обязательном порядке, на котором муфта стоит! и проверять например утечку в этой муфте.
rik69 писал(а):
странно..а у меня крутится. и на заглушеной, и на заведеной..
выходит трубки местами перепутаны?
Yuri029 писал(а):
Крутить надо было правое колесо, в обязательном порядке, на котором муфта стоит! и проверять например утечку в этой муфте.
благодарю земляк.
сегодня ездил на яму, вывесил правое колесо. оказалось точно - перепутаны вакуумные шланги. поменял местами те что подлиней и стало вроде как нормально. на заведеной ставлю 4Н - ни колесо, ни кардан некрутится, ставлю 2Н - крутится колесо, кардан стоит.
получается что я все это время ездил с отключеной раздаткой, но с замкнутым мостом. когда включал 4Н получалось наоборот - на раздатке передок включался, а мост размыкался..
правда теперь когда едешь, при влюченом передке в районе раздатки шум..не сказать чтобы очень сильный, но отчетливый..это нормально?
заодно кстати поменял датчик включения моста..думал мост придется откручивать, но получилось и так. правда пришлось провода от него отрезать, закрутить, а потом опять скрутить заизолировав изолентой
Biman, Респект за твой отчет :smt045 :smt045 :smt045
Лампочка моргала наверное уже 4 месяца. ПП включался и выключался нормально, и без проблем Но на заведенной машине кардан в положении 2Н не крутился (все колеса стоят на земле).
Жаба в самом деле хорошо порадовалась после отчета Biman и было куплена 2 таких клапана 1902.3741 по 110 р/шт.
Полез проверять и менять, диагностика показала один клапан умер (не щелкал) Второй клапан в порядке.
Заменил один клапан, второй оставил родной, ничего не переделывал клапан прикрутил на тот же болт что держит пастинку с клапанами.
Второй клапан бросил в багажник на запас. Замена занела полчаса времени
Мост включается и отключается четко, кардан в положении 2Н спокойно вращается рукой.
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач
[quote="Yuri029
если в А-те, то стоит ли мучаться, могу дать адрес где эту проблему решат!
s=f36b00a3054a812c190c721cdcb3c273&showforum=74[/quote]
Был бы очень благодарен за адрес, где моглибы решить такую проблему.
Был на диагностике в ММС центре, приговорили клапаны. Снял их, подал напряжение, вроде щелкают, незнаю что думать.
Yuri029 писал(а):
если в А-те, то стоит ли мучаться, могу дать адрес где эту проблему решат!
Был бы очень благодарен за адрес, где моглибы решить такую проблему.
Был на диагностике в ММС центре, приговорили клапаны. Снял их, подал напряжение, вроде щелкают, незнаю что думать.
Да всегда пожалуйста! В Алмате, по Жарокова, недоезжая Альфараби,
напротив Гелиосовой заправки, там где комплес Турандот. Автомойки. Первый бокс - Константин - исключительная специализация - мосты редуктора, раздатки, привода и все что с связано 4WD.. С 9 до 10 диагностика - бесплатная!
А в чем проблема то? они вообще включение полуоси проверяли?
Утечку ваккуума?
Приветствую всех! Я в ваших рядах недавно, прошу сильно не пинать. Недавно то же стал обладателем МПС 2000г. 2.5 ТD, МКПП. Поехал к бате картошку копать прицепил прицеп , перед огородом небольшая пашня,я , ничего не подозревая врубаю 4н лампочка моргала но ПП включился, потом врубился АВС немного проехав АВС выключился.Почесал репу начал копать,прочитал эту ветку на два раза начал со штока на мосту при незаведенной сняв все трубки шток ходит. Когда завел шток ушел, снял шланг с клапана шток выходит,но, дрюканием 2н-4н никаких результатов не присходит, решил что наелись клапана. Купил новые клапана, поставил , передок врубился сразу но лампочка моргает попытался выключить не могу, дрюкаю ручку еле еле выключил.А вот сейчас вообще необъяснимое происходит, еду на 2н чувствую что шток на ПП сам произвольно в зацеп входит друкаю опять енту ручку нихрена.Проверяю питание что на 2н что 4н питание подходит а сам шток заходит в зацеп.ПОМОГИТЕ люди добрые советом что делать, куда дальше лезть!!!
dgiper писал(а):куда дальше лезть!!! Crying or Very sad
Больно сумбурно все описываешь - трудно сразу понять.
Вариантов несколько:
1. Еще раз внимательно прочитать эту ветку и найти в ней описание своей неисправности. Наверняка оно есть, так как все уже неоднократно пережевали.
Можно еще зайти в Pajero. FAQ и в разделе Pajero/Montero Spot прочитать все темы, которые касаются переднего привода и "Зеленой лампочки"
2. Если пункт 1 не поможет, то пиши. Лучше в личку.
P.s. Мне кажется, что тебе нужно подойти к проблеме системно, а не дергать все подряд. Вот заменил ты блок клапанов, что после этого изменилось?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
с клапанами я разобрался, они работают нормально.НО к ним что на 2н что на 4н всегда идет питание, а я так понял что на 4н питание быть не должно.Вот я понять не могу от кокого датчика отключается питание на датчики, толи в раздатке, толи на переднем мосту?
еще в начале лета отдавал своего в сервис в связи с тем, что не срабатывал 4Н - лампочка мигала, но не включалась... после мастер, осмотрев раздатку, сказал, что помимо набора сальников надо менять какой-то разъем (или как вариант - попробовать его восстановить)
Вот появились деньги, сальники я все закупил, а что за разъем, учавствующий во включении режима блокировки (4Н) - хоть убей не помню... ((( их там много? если нет - мож кто подскажет....
Всем привет! Вот вопрос: Включение переднего моста на месте, без проблем, но тут в долгой дороге от скуки решил повтыкать на ходу. Вобщем еду 80, руль ессно прямо, средний газ (без ускорения), втыкаю и ...... хруст шестерёнок (чувствую через ручку раздатки), да и не очень то ручка вперёд идёт. Далее, пробую при сбросе газа - та же хрень, сбавляю скорость вплоть до 20 - втыкается без хруста и усилия. Что это может быть?
ПС Спасибо всем ответившим.
Добрый день.
У меня та же проблема.
На месте и на скорости примерно до 10 км/ч передок подключается нормально.
Отключается в движении в большинстве случаев нормально, иногда после перевода рычага раздатки в 2Н лампа мигает некоторое время, потом гаснет.
На скорости более 10 км/ч при попытке подключения передка раздается скрежет и мост не подключаестя.
Если же при выключении моста в движении произошла ситуация, описанная выше, т.е. рычаг раздатки переведен в 2Н, лампочка мигает, то в этом случае мост влючить рычагом раздатки получается мягко на любой разумной скорости (при 60-70 км/ч включается без проблем), лампочка перестает мигать и горит постоянно.
Насколько я помню, за все время с такой проблемой на этом форуме столкнулись всего три человека: Владимир из Уфы, ты и я. Владимир вроде бы машину продал, так и не решив эту проблему.
Для меня в теории вопрос в следующем – должен ли быть раскручен передний кардан к моменту втыкания рычага раздатки в 4Н или он к этому моменту должен все еще оставаться неподвижным, а начинать вращаться должен лишь после замыкания передних полуосей? Проблема может быть в каком-то из датчиков раздатки, который не вовремя или некорректно дает сигнал на замыкание передних полуосей, либо в самом механизме замыкания полуосей (недостаточныхй ход штока), либо в синхронизаторах раздатки, либо в пневмоклапанах и т.д.
Есть еще вероятность, что стоят мосты с разными передаточными числами (самый неприятный из возможных вариантов).
У моей машины вполне мог быть заменен один из мостов на паджеровский, сейчас не узнаешь, только если зубья на шестернях считать.
Удивительно то, что твоя машина 2007 года рождения и у нее та же проблема, что и у моей восьмилетней.
У тебя на ходу на скорости 20 км/ч передок включался когда либо без проблем или ты раньше не пробовал, а как попробовал – не вышло ? Или эта проблема была у тебя не всегда и возникла вдруг ни с того ни с сего ?
В общем, суть в том, что конкретного ответа на вопрос как победить неисправность при таких симптомах я не получил, хотя пытался неоднократно.
Буду благодарен за любую информацию по решению этой проблемы. Соответственно, если сам чего-то узнаю – отпишусь.
alex271277 писал(а):а что за разъем, учавствующий во включении режима блокировки (4Н) - хоть убей не помню... ((( их там много? если нет - мож кто подскажет....
Наверно речь идет о датчике включения переднего моста. Он сам на включение никак не влияет, но если поврежден датчик или проводка, то мост включаться будет, а лампочка моргать не перестанет. Больше на переднем мосту никаких разъемов и датчиков нет. http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=D750000B
Деталь 32045 (MR165266)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
trener писал(а):Для меня в теории вопрос в следующем – должен ли быть раскручен передний кардан к моменту втыкания рычага раздатки в 4Н или он к этому моменту должен все еще оставаться неподвижным, а начинать вращаться должен лишь после замыкания передних полуосей?
Насколько я себе представляю процесс, то передний кардан начинает вращаться сразу при включении 2Н, а подключение переднего моста происходит уже несколько позже.
trener писал(а):В общем, суть в том, что конкретного ответа на вопрос как победить неисправность при таких симптомах я не получил, хотя пытался неоднократно.
Буду благодарен за любую информацию по решению этой проблемы.
Думаю, проблема заключается в том, что неравномерно изношена резина (такой случай был описан). Резина давно менялась? Одинаковая на передней оси стоит?
Получается та же ситуация, что если автомобиль движется не прямолинейно - колеса вращаются с разной скоростью. Это приводит к затруднению отключения кардана от переднего моста.
В пользу этого предположения говорит и то, что на стоящей машине и при небольшой скорости движения (когда нет разницы во вращении передних колес) все работает нормально. При высокой скорости движения разница во вращении колес становится более существенной.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419