Страница 22 из 56

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2013, 08:19
Роман1978
Копался в нете, набрел на интересную статью (ссылка ниже). У человека тоже пинки были при переключении передач. Похоже на нашу общую ситуацию. Я не специалист, в машине умею только незамерзайку доливать :) Может к нашим автоматам применимо лечение. Если кто попробует, напишите. Может будет польза.

http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/429-t ... ylphy.html

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 янв 2013, 17:24
mehwod
http://forum.guns.ru/forummessage/68/893705-4.html Ссылка где можно скачать книги по митсу, и прочим маркам, по коробкам там тоже есть. только скачивать долго с файлообменника, но за то бесплатно.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 янв 2013, 18:45
mehwod
Вот что нарыл по ремонту гидроблока


Ремонт гидроблока АКПП


Ремонт гидроблока акпп требует особой чистоты рабочего места и внимания к мелочам. Для достижения стопроцентного результата разборка, промывка деталей и сборка должны иметь определенную последовательность. Клапаны, сильно загрязненные металлическими частицами, как правило, заменяются новыми. Их ремонт представляет практически нерешаемую задачу, особенно если они изготовлены из алюминия. Восстановление таких клапанов потребует значительных затрат времени, но не обеспечит при этом требуемой ненадежности.

Клапаны гидроблока, которые незначительно загрязнены металлическими частицами и имеют серьезный грязевой налет, могут быть восстановлены с достаточно высокой степенью надежности. Необходимо всегда тщательно осмотреть каждый элемент клапана, даже если он внешне выглядит чистым.

Для успешного ремонта гидроблока акпп ее необходимо полностью разобрать, тщательно вымыть и проверить каждую ее деталь. Плунжеры всех клапанов должны свободно перемещаться в своих отверстиях. Для очистки клапанной коробки рекомендуется использовать специальный растворитель. При этом нельзя промывать резиновые шарики растворителем, поскольку его попадание на поверхность резины приводит к ее деформации, и шариковый клапан становится неработоспособным.

Перед разборкой гидроблок рекомендуется замочить в растворителе и затем с помощью кисточки промыть снаружи.

Используя инструкцию по ремонту завода- изготовителя, разберите корпус клапанной коробки. Клапаны, имеющие сильное загрязнение, рекомендуется предварительно смочить специальной жидкостью.
Царапины на деталях клапанной коробки появляются в основном из-за мельчайших металлических частиц в масле, которые попадают между отверстием клапана и его плунжером. Края каждой царапины на плунжере или отверстии имеют зазубрины, которые и способствуют заклиниванию или залипанию клапана.
В большинстве случаев заклиненные плунжеры можно вытащить из отверстия с помощью тонкой спицы или шила (рис. ). Кроме того, можно рекомендовать легкое постукивание капроновым молотком по торцу корпуса клапанной коробки (рис.).

Все удаляемые из гидроблока детали лучше всего раскладывать на чистом столе в том порядке, в каком они были установлены в клапане (рис.). Это позволит избежать случайной путаницы похожих пружин и плунжеров. Если детали правильно расположить, то это также позволит сократить время при сборке клапанной коробки.
Перед началом сборки внимательно осмотрите все детали каждого клапана. Проверьте, свободно ли они перемещаются в своих отверстиях в сухом виде. Для этого вставьте каждый подозрительный плунжер в свое отверстие. При наклоне клапанной коробки плунжер должен свободно скользить в своем отверстии (рис.).
Царапины в отверстиях и на плунжерах можно восстановить несколькими способами. В большинство отверстий можно вставить и вращать там скрученный лист мелкой абразивной шкурки. Таким способом можно привести поверхность отверстия в нормальное состояние.

Мелкая абразивная шкурка может также использоваться и для восстановления плунжеров. Расстелите лист мелкой абразивной шкурки на
плоской поверхности и просто покатайте по ней плунжер. Кроме того, зазубрины и царапины на поверхности плунжера могут быть убраны мелким точильным камнем, но при этом не рекомендуется закруглять острые кромки плунжера.
Другой метод, дающий хорошие результаты, заключается в использовании средства для полировки кузова автомобиля, смешанного с маслом для АКПП и графитовой смазкой. Нанесите тонкий слой этой смеси на поверхность плунжера и вставьте его в отверстие. Будьте аккуратны, не прикладывайте чрезмерную силу. Один раз продвиньте клапан в отверстии вперед и назад, а также покрутите его.

Анодированные алюминиевые плунжеры в алюминиевых корпусах имеют более жесткие допуски отверстий, т. к. при нагревании одноименные металлы расширяются равномерно. В этом случае чрезвычайно важным является не повредить анодированный слой поверхности. Поэтому не рекомендуется использование полироли для кузова.
Плунжеры очень чувствительны и могут деформироваться даже при падении на пол. Если упавший плунжер сильно погнут или помят, то его необходимо заменить новым, т. к. его практически не возможно выправить.

Если проведенный комплекс восстановительных работ не приводит к свободному перемещению плунжера, то необходима замена всего гидроблока акпп. Появление чрезмерного зазора между плунжером и отверстием в гидроблоке позволяет проникать туда грязи и плунжер быстро заклинится даже в том случае, когда он при проверке свободно перемещался в отверстии.
После удаления царапин и въевшихся частиц всегда необходимо промыть плунжер и гидроблок акпп в растворителе и высушить их с помощью сжатого воздуха. Никогда не удаляйте царапины или въевшиеся частицы с помощью корунда или наждачной бумаги. Это приведет только к появлению еще большего количества царапин и усложнит ваши проблемы.
При сборке клапанной коробки следует соблюдать следующие требования:

Перед установкой рекомендуется смазывать плунжеры маслом для АКПП.
Каждый плунжер должен легко и свободно, без заедания, устанавливаться в свое отверстие.
Установку в отверстия гидроблока фиксирующих пробок следует производить так, чтобы зенковка была снаружи, а гладкая сторона внутри (рис.).
Отверстия плунжеров и сами плунжеры при нормальных условиях работы имеют незначительный износ, и, кроме того, также незначительно изменяется и жесткость клапанных пружин.

Главное, чтобы пружины не имели никаких признаков поломки или деформации. Во многих инструкциях по ремонту АКПП имеются требования проверки пружин клапанной коробки. Эта проверка заключается в измерении внешнего диаметра и длины пружины в свободном состоянии. Затем полученные результаты измерений сравнивают с данными, представленными в инструкции по ремонту АКПП. Если до ремонта клапанная коробка была работоспособна, то она должна остаться таковой и после грамотной переборки.
Шарики клапанов можно удерживать на своих местах при помощи технического вазелина. Следует иметь в виду, что расположение шариковых клапанов для многих моделей АКПП из года в год меняется.

Как правило, любой гидроблок АКПП состоит из двух, а то и более частей. Перед установкой в них деталей клапанов желательно стянуть верхнюю и нижнюю части гидроблока болтами. Однако в некоторых случаях, наоборот, по инструкции требуется сначала установить все детали, а затем уже стянуть половинки клапанной коробки болтами.
Всегда необходимо производить затяжку болтов клапанной коробки строго в соответствии с указанными в инструкции значениями моментов затяжки. Это позволит избежать заклинивания клапанов или нежелательных утечек. Для стягивания двух частей клапанной коробки часто используются болты различной длины, поэтому перёд этой операцией убедитесь в том, что все они установлены строго на свои места.

Обычно в комплекте для капитального ремонта имеется несколько наборов уплотнительных прокладок для установки распределительной пластины. Необходимо выбрать такие, которые полностью соответствуют конфигурации распределительной пластины, т.е. все отверстия пластины должны в точности совпадать с соответствующими отверстиями прокладки. Будьте внимательны, поскольку конфигурация распределительной пластины может изменяться.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 янв 2013, 18:48
mehwod
Вот по ремонту и проверки фрикционов

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 14 янв 2013, 19:13
mehwod
140120131991.jpg
442d4387b997.jpg
и еще спросить хотел, вот этот клапан у кого в разборе фото есть? а то я разобрал он меня как то смущает.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 21 янв 2013, 18:53
Челябиночка
Добрый день всем!

Прочитав все 29 страниц данной темы, я все таки не увидела ни у кого ситуации такой же как у меня:

Я создала отдельную тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=105845

Скопирую только первый пост свой:

"Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. пропала тяга, обороты подпрыгнули до 7000, съехали на обочину, звук у ДВС изменился. Заглушили, снова завели, звук все тот же посторонний, АКПП не работает, машина не едет ни вперед ни назад. Работает только "Парковка" и "нейтралка". На буксире доехали до МКАДА, оттуда на эвакуаторе до сервиса. Завели машину в Антифризе моторное масло. У нас еще на трассе было подозрение, что пробило прокладку, а вот какую было не понятно. Сейчас думаем, что это прокладка ГБЦ и из под ГБЦ масло попало в систему охлаждения.

Кстати в этом году мы заменили ДВС на контрктный с Владика, прошли на нем уже почти 10 тыс. км., с самого начала его эксплуатации заметили, что во время движения со скоростью около 120 км\час и при превышении 5000 оборотов загорается лампочка "Чек эндже", но заглушишь машину и все пропадает, обратиться с этим в сервис не успели, уехали в Москву.
Теперь вот грешим, что когда нам меняли ДВС то в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, она и стала причиной перегрева ДВС и попадания масла в антифриз.

Внимание вопрос: Могла ли в следствии этого всего выйти из строя АКПП или что-то сломаться в ДВС?
Мотор запускается, держит холостые в районе 1000 оборотов, как обычно, единственное это не едет и шумит из-за пробитой прокладки"

Либо мы мало поэспирементировали с АКПП, но я не видела моргания лампочки "N", и ни в какой аварийный режим АКПП не переключилась.
В данный момент машина стоит в Паджеро Сервисе в Москве, диагностика АКПП показала, что в АКПП не создается масляное давление, соответственно сломан масляный насос, он новый стоит 13300 руб., но в сервисе сказали, что может быть умер и клапанный блок, и замена насоса ничего не даст. В итоге ищем контрактную АКПП V4A125625 вот такой модификации, это с шильдика под капотом.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 янв 2013, 13:49
slavdan
[quote="Челябиночка"]
"Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. :=-O:
Ну Вы даете девушка!!!! Такая скорость для наших машинок противопоказана. Это джип а не гоночный автомобиль.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 22 янв 2013, 22:26
Челябиночка
slavdan писал(а):
Челябиночка писал(а): "Сегодня у меня на ходу при скорости 120км\ч. :=-O:
Ну Вы даете девушка!!!! Такая скорость для наших машинок противопоказана. Это джип а не гоночный автомобиль.
Ну я конечно же редко так "летаю" на Мусике, но тут просто была платная дорога и все там так едут, типо автобана. Да и нормально он такую скорость переваривал обычно, просто долго при такой скорости я не ездила на нем, обычно 90-110 по трассе.

Вот сегодня оттащили своего красавца в сервис по ремонту АКПП, завтра поедем на "вскрытие", на вскидку мастер сказал, судя по симптомам "оборвало вал", либо умер масляный насос. Ремонт ориентировочно выйдет в 50 тыр.(17 тыр - работа и остальное стоимость запчастей), перечень которых нам вывалят завтра после деффектовки.

По результатам отпишусь!

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 23 янв 2013, 17:07
ВВА
Мне интересно .где они возьмут запчасти ,даже у нас в Приморье не слышал об новых запчастях на автомат. У нас я брал автомат за 4т.р контрактный .Снять и раскидать автомат ,отдефектовать работа одного человека за день ,при наличии з.частей ещё один день работы .Ох и расценки -ужас. Подумайте Может через знакомых в Приморье можно взять и багажом отправить.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 23 янв 2013, 23:00
Челябиночка
Вот и съездила я в автосервис и поприсутствовала при дефектовке своей АКПП. Основных "печалей" три:
1. Умер масляный насос, как верно показала компьютерная диагностика в "Паджеро Клубе". Насос умер из-за того, что рассыпалась шестеренка внутри насоса, рядом на соседнем столе лежал насос от американской машины с такой же точно проблемой. Но если бы все ограничилось только заменой насоса, было бы шикарно, так как стоит от новый оригинальный 13300 руб.
2. Замечен серьезный износ в корзине реверса, разлетелось на три части стопорное кольцо и часть фрикционов там сгорела. Вот с этой зап.частью проблема существенная, так как купить такую в сборе вряд ли получится, это если бы купить ее у владельца Миника, который снял свою АКПП и заменил на контрактную, а эта корзина у него жива. Новую такую купить будет либо очень дорого, либо невозможно, только по составным частям.
3. И самая пикантная поломка это, как ни банально звучит "дырка в бублике", другими словами чем-то пробило бублик, в котором помещается гидротрансформатор, ну и чуть подрихтовало этот бублик изнутри. Но это совсем не страшно, бублик можно заварить, видимо что-то прилетело при езде и возможно уже давно.

Итог, вариантов у меня три:
1. Не чинить АКПП, а без нее скидывать авто на авторазбор.
2. Все таки искать контрактную АКПП, думаю во Владике или Японии.
3. Пытаться найти все запчасти и реанимировать коробку.

Больше склоняюсь к первому варианту, так как за последние года два Мусик выкачал из нас около 200 тыс. руб. и это реально уже достало.

Прикладываю фотоотчет изношенных и сломанных запчастей, если кому интересно.

Кстати многие важные части АКПП живы, например несколько роликов, внутри которых расположены фрикционы, сам вал на которых они крепятся, гидроблок жив и многое другое. Кому интересно пишите в личку.

И так фотоотчет:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 00:16
okayot336
вариант искать механику и будет радость !

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 01:49
Челябиночка
Наверное так я и поступлю, уже думала об этом, прочитав в этой ветке, что такая возможность реально существует. Но вот засада, какой все таки вредный этот H58A кузов, даже МКПП на него стоит в три раза дороже, чем на Н56А, там-то хоть понятно, 3-х ступенчатый автомат и 4-х ступенчатый, но тут-то в чем же разница? :*WALL*:

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 05:40
mehwod
Шестерню маслянного насоса можно выточить, так уже делали. Корзина такая на амаяме стоит 4500, шайба+пружина+новая втулка под неё 1300. Доставка примерно месяц, сам заказывал.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 09:45
m0nster
Если разобрали то проще все отремонтировать, бублик заварить. Чем купить контрактную коробку и через некоторое время нарватся на такую же проблему.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 12:23
Челябиночка
mehwod писал(а):Шестерню маслянного насоса можно выточить, так уже делали. Корзина такая на амаяме стоит 4500, шайба+пружина+новая втулка под неё 1300. Доставка примерно месяц, сам заказывал.
А корзина голая продается? Без внутренностей? То бишь фрикционов, стопорных колец и т.п.? Вот это она MR483402? Я на амаяме нашла ее всего за 4100 руб.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 12:24
Челябиночка
m0nster писал(а):Если разобрали то проще все отремонтировать, бублик заварить. Чем купить контрактную коробку и через некоторое время нарватся на такую же проблему.
С этим я согласна конечно, будем искать запчасти, самое главное это корзина реверса, со всеми потрохами.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 12:55
Челябиночка
А между делом, друг из Новосибирска нашел нам МКПП на наш кузов, даже с раздаткой и карданом. В связи с чем вопрос, сильно ли сложно переоборудовать Мусика с АКПП на МКПП, там ведь и педали и мозги, и много другое нужно наверняка под это переделывать?

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 14:56
slavdan
Челябиночка писал(а):А между делом, друг из Новосибирска нашел нам МКПП на наш кузов, даже с раздаткой и карданом. В связи с чем вопрос, сильно ли сложно переоборудовать Мусика с АКПП на МКПП, там ведь и педали и мозги, и много другое нужно наверняка под это переделывать?
Сложности там присутствуют, почитайте ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=103196
Ребята ремонтировали двиг с автоматом, а на запчасти достался двигатель с коробкой, и фото выложены.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 16:57
DEtoNator
Зачем на снятие двигателя посылать? Вот же тема по замене АКПП на МКПП http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=51934

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2013, 17:22
mehwod
Челябиночка писал(а):
mehwod писал(а):Шестерню маслянного насоса можно выточить, так уже делали. Корзина такая на амаяме стоит 4500, шайба+пружина+новая втулка под неё 1300. Доставка примерно месяц, сам заказывал.
А корзина голая продается? Без внутренностей? То бишь фрикционов, стопорных колец и т.п.? Вот это она MR483402? Я на амаяме нашла ее всего за 4100 руб.
Дешевеет, в прошлом году по лету она стоила 4730.