
Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99, а разве это так важно? Хм...у меня она помоему в аккурат встала по ходу машины, а не перпендикулярно...ну или наискосок по крайней мере 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Вчера перд сном тему глядел, а сегодня внимательнее рассмотрел.
НОСОК, а у тебя тазовская сеточка-то вся в дырках! Теперь понятно, почему у тебя в баке чисто. Вся грязь сейчас в бензонасосе (он поэтому и сдох), топливном фильтре, трубках, в рампе и соответственно в форсунках. Поздравляю... Вот что было у меня в топливном фильтре после того, как сеточку протёрло: Но этим не ограничилось, мыть пришлось всю топливную систему вместе с форсами. Если интересно, то моя история здесь описана http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... S#p1357578 .
Вообще я как понял по фоткам, то у тебя насос просто болтается на коротком шланге и снизу никак не подпёрт. Так не должно быть! Это какой-то колхозник до тебя пытался таким образом тазовскую сеточку приладить и выкинул лишние детальки.
Вот посмотри эту фотку, как примерно должно быть
(может не понятно, но лучше не нашёл, кстати и сеточка на этой фотке тоже не родная) http://daily-notes.ru/images/2010/12/kr ... _sbore.jpg
На вертикальном кронштейне снизу должен быть прикручен уголок с подковообразным вырезом, в этот вырез вставляется фигурная резиновая проставка. Эта конструкция фиксирует насос на кронштейне. Сеточка должна находиться в самой нижней части бака, но ни коим образом не должна его касаться, иначе протрётся.
НОСОК, а у тебя тазовская сеточка-то вся в дырках! Теперь понятно, почему у тебя в баке чисто. Вся грязь сейчас в бензонасосе (он поэтому и сдох), топливном фильтре, трубках, в рампе и соответственно в форсунках. Поздравляю... Вот что было у меня в топливном фильтре после того, как сеточку протёрло: Но этим не ограничилось, мыть пришлось всю топливную систему вместе с форсами. Если интересно, то моя история здесь описана http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... S#p1357578 .
Вообще я как понял по фоткам, то у тебя насос просто болтается на коротком шланге и снизу никак не подпёрт. Так не должно быть! Это какой-то колхозник до тебя пытался таким образом тазовскую сеточку приладить и выкинул лишние детальки.
Вот посмотри эту фотку, как примерно должно быть
(может не понятно, но лучше не нашёл, кстати и сеточка на этой фотке тоже не родная) http://daily-notes.ru/images/2010/12/kr ... _sbore.jpg
На вертикальном кронштейне снизу должен быть прикручен уголок с подковообразным вырезом, в этот вырез вставляется фигурная резиновая проставка. Эта конструкция фиксирует насос на кронштейне. Сеточка должна находиться в самой нижней части бака, но ни коим образом не должна его касаться, иначе протрётся.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99, за день до замены насоса менял топливный фильтр, с него такой каки не лилось, чистенький бензик был. И я в упор не вижу дырок в старой сетке! А вот крепления у меня нету точно....
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99, где же это у вас бензин такой раздают что в фильтре потом это...страшно аж стало.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ну не знаю, значит бензин такой чистыйHOCOK писал(а):dvm99, за день до замены насоса менял топливный фильтр, с него такой каки не лилось, чистенький бензик был.

А это что? Сетка не должна касаться стенок и днища. А на ней явные следы контакта.HOCOK писал(а): И я в упор не вижу дырок в старой сетке!
Восстанавливай! Или хотя бы притяни насос проволкой к кронштейну. Но нельзя, чтобы он просто так болтался.HOCOK писал(а): А вот крепления у меня нету точно....
Я не знаю, где заправлялся предыдущий хозяин, вся кака в баке была накоплена им. Но такую дрянь может подхватить любой. Я и на другой машине влетал на забитую сетку, когда заправился в одном Муходрыщинске.Vitaliy666 писал(а):dvm99, где же это у вас бензин такой раздают что в фильтре потом это...страшно аж стало.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99, на счет топливного фильтра- судя по состоянию его самого и его болтов крепления, он давненько уже не менялся
На счет крепления насоса-я бы не сказал что он болтается, у него же там минимальная подвижность, а вот про дырки тут не ясно еще, есть ли они там...то что контакт был скорее всего да, ну это же не значит что там прошеркались дыры
Вобщем сегодня гляну его внимательно, он в багажнике лежит как "на всякий случай". Хоть как то но работает.
Подскажи... а эти все манипуляции с насосом и топливным фильтром как то влияют на расход?

На счет крепления насоса-я бы не сказал что он болтается, у него же там минимальная подвижность, а вот про дырки тут не ясно еще, есть ли они там...то что контакт был скорее всего да, ну это же не значит что там прошеркались дыры

Подскажи... а эти все манипуляции с насосом и топливным фильтром как то влияют на расход?
P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
да! 

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Карбафос, я надеюсь в положительную сторону? 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Дык тут не только расход, речь просто о нормальной работе топливной системы!
На счёт дырок: думаешь, там много надо? Я у своей сетки еле разглядел...
На счёт дырок: думаешь, там много надо? Я у своей сетки еле разглядел...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
dvm99, я про расход спросил так...по ходу дела 

P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
HOCOK писал(а):Карбафос, я надеюсь в положительную сторону?

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 19:26
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноярск
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ага, пригляделся к сеточке, действительно прошеркались дырки! и кстати насос стоял БОШовский 0 580 453 453. Хороший был? Сегодня по прямой гонял-вроде никаких изменений не почувствовал. Зато завелась сегодня с пол пина с брелка! На старом такого не получалось ни разу. И обороты стали нормаьлными, без дерганий-следовательно и трогаясь теперь пропало дерганье и тупость.
Вобщем я доволен как слон
Надо только теперь разобраться с креплением внутри бака. Чтобы опять сетка не протерлась.


P-II, 98', 5-дв., GLS, SS, АКПП, 6G72(24) Левый руль, кожа, 2 печки, люк, НЕ араб.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
сверху тоже не смог открутить.. открутил снизу от мет. трубкиaassaa писал(а):у меня не получилось даже ключами... грани сорвал все на шестиграннике тот который на 14 на подающей медной трубке и чуть перегнул ее пока открутить пытался... сейчас уже боюсь ее сильно дрочить могу свернуть... попробую газовым ключом наверно..HOCOK писал(а):aassaa - я открутил только что обычными пассатижамив чем у тебя там проблема то, не пойму...
У тебя уже лазили и трубку эту свернули или отпилили у меня она длиннее и соединяется со шлангом резьбой
- victor-RS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74 - 3,5L
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD Limited 2003г. и VW Golf 5 GTI
- Откуда: м.о., Калужское шоссе, 18км от МКАД
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Доброго времени суток!
И мой еще родной насос Denso накрылся.
Поставил Bosch 0 580 454 001 и сеточку (фильтр) от Ваз 21214 фирмы Hi-Drive.
Сетка и насос встали как родные!
Все прекрасно работает, только по сравнению
с оригинальным насосом - Бош работает чуть шумнее!
И мой еще родной насос Denso накрылся.
Поставил Bosch 0 580 454 001 и сеточку (фильтр) от Ваз 21214 фирмы Hi-Drive.
Сетка и насос встали как родные!
Все прекрасно работает, только по сравнению
с оригинальным насосом - Бош работает чуть шумнее!
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
На денсо поди тоже ваз-овская сеточка стояла? 
Пожалейте вы машины! Не встаёт эта сетка нормально, это только кажется, что встаёт. Протрёт её со временем об днище, и ваша экономия может боком выйти. Если уж хотите на ваз перейти, то ставьте от туда всю конструкцию целиком со стаканом. Она кстати неплохая, но она другая абсолютно.

Пожалейте вы машины! Не встаёт эта сетка нормально, это только кажется, что встаёт. Протрёт её со временем об днище, и ваша экономия может боком выйти. Если уж хотите на ваз перейти, то ставьте от туда всю конструкцию целиком со стаканом. Она кстати неплохая, но она другая абсолютно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- victor-RS
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 00:47
- Двигатель:: 6G74 - 3,5L
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD Limited 2003г. и VW Golf 5 GTI
- Откуда: м.о., Калужское шоссе, 18км от МКАД
- Откуда: Московская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Добрый день!dvm99 писал(а):На денсо поди тоже ваз-овская сеточка стояла?
Пожалейте вы машины! Не встаёт эта сетка нормально, это только кажется, что встаёт. Протрёт её со временем об днище, и ваша экономия может боком выйти. Если уж хотите на ваз перейти, то ставьте от туда всю конструкцию целиком со стаканом. Она кстати неплохая, но она другая абсолютно.
На Денсо стояла родная сеточка.
Я ставил от ваз21214 (кажется шеви-нива), но импортного производства hi-drive. Вымерял линеикой все... как родная встала, ничего нигде от родного не выперает и не провисает... могу фото выслать сеточки. Сеточка оо десятки и газели сразу видно больше родной, не такие жесткие как родная. Я менял на монтеро спорте...
Удачи!
- dvm99
- Сообщения: 21444
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Извиняюсь, не увидел сразу, что речь про спорт. У вас конструкция другая, как раз-таки со стаканом, так что вполне может и нормально встаёт. Но вот на Паджеро 2 такая фишка не проходит.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
кто скажет,что насос из бака от паджеро 3,джидай.
меня щас уверяли что на мой как родной пойдет,взял на всякий
меня щас уверяли что на мой как родной пойдет,взял на всякий

Последний раз редактировалось витал71 26 апр 2013, 09:56, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 21:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Чехов
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Поменял бензонасос на десятошный он както свистеть начал и довольно громко чем можно помоч
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?
Ничем. Свистит у многих и не только БОШ десяточный.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500