Если коробку не выкинул я гляну номер, но боюсь что по этому номеру оригинальный вылезет, также постараюсь сфотать старый на 82 гр. Но отписаться не раньше понедельника смогу. Из дому чето пароль не берет...<Вавил> писал(а):А скажите конкретный номер такого термостата. А то в экзисте в аналогах такого не показывает...
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Трудно сказать, мне NTCL тоже продали как оригинал, только где его паковали вопрос сложный, когда взял его сначала покислился, так как на базаре такие продают за дубликат, однако погугля выяснил что этот бренд очень распространен в Японии, достаточно качественный и многие производители его используют на конвеере.<Вавил> писал(а): Закзал оригинал. Зря???
И вобщем он оказался хорошим термосом..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
И у меня, значится дело всё таки в термостате?GriFon писал(а):ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)
но мне кажется рукой это не почувствуешь
или я не прав?)
но мне кажется рукой это не почувствуешь
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиатореGriFon писал(а):ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Да все правильно дома из горячего крана при 55 руке уже горячо, но всеже через силу можно удержать, с патрубками тоже по времени удержания я ориентируюсь так вот верхний практически обхватить не возможно обжигает, нижний обхватить можно то не более 1-2 сек удержать. примерно ориентировочно так.Dimmm писал(а):ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)
но мне кажется рукой это не почувствуешь
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.
PS эти наблюдения по нагруженым участкам, т.е. при длительном подъеме в гору, по городу, трассе нижний можно рукой держать без проблем и в пробке и без пробки. не более 50 градусов возврат...
Последний раз редактировалось GriFon 13 май 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.GriFon писал(а):Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
у меня греется только при нормальной езде в горку. Причем пробка в ту же горку нагрева не вызывает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
В Вашем случае думаю радиатор решит все проблемы.<Вавил> писал(а):90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
По патрубкам, в принципе так и получается нижний не более 1-2 секунд, после длительного подъема в гору, а так он обычно теплый.
Радиатор не совсем НАШ.
Я решился на установку от Челенжера 2.8 верхняя планка такая же как у нашего нижняя изменена, вопервых у него диагональный вход выход, у нас одно сторонний, вовторых его геометрические размеры охлождающей части 670х500х35мм.
Придется доработать нижние опоры и наростить патрубок.
Верхняя часть родного диффузора закрепляется как на родном а вот нижние придется удлинять...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Biman
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов
Рекомендация самого производителя: (http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.
Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше.
Там вроде в каталогах написано что идет с прокладкой... GriFon не помнишь случайно?
Что там ещё для замены надо?
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов
Рекомендация самого производителя: (http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.
Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше.

Там вроде в каталогах написано что идет с прокладкой... GriFon не помнишь случайно?
Что там ещё для замены надо?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Греется
где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?
за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
вот он родимый

Жаль других фоток нету, прокладка в комплекте у меня была.
Мне показалось что из-за обратного клапана который малый круг закрывает, он эффективнее работает, у этого шпилька крепления более длинная чем на оригинале.

Жаль других фоток нету, прокладка в комплекте у меня была.
Мне показалось что из-за обратного клапана который малый круг закрывает, он эффективнее работает, у этого шпилька крепления более длинная чем на оригинале.
Последний раз редактировалось GriFon 13 май 2011, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Греется
они их че спиртом промывать будут медицинским под напором?Dimmm писал(а):где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?
за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
У нас 500-700 таньга на ваши 100-140 руб.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Re: Греется
и как её убрать?GriFon писал(а):Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется
Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется
сфоткай плиз если не сложно, радиатор акпп<Вавил> писал(а):Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.