Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):А скажите конкретный номер такого термостата. А то в экзисте в аналогах такого не показывает...
Если коробку не выкинул я гляну номер, но боюсь что по этому номеру оригинальный вылезет, также постараюсь сфотать старый на 82 гр. Но отписаться не раньше понедельника смогу. Из дому чето пароль не берет...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...

К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а): Закзал оригинал. Зря???
Трудно сказать, мне NTCL тоже продали как оригинал, только где его паковали вопрос сложный, когда взял его сначала покислился, так как на базаре такие продают за дубликат, однако погугля выяснил что этот бренд очень распространен в Японии, достаточно качественный и многие производители его используют на конвеере.
И вобщем он оказался хорошим термосом..
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

GriFon писал(а):
Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...

К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
И у меня, значится дело всё таки в термостате?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)

но мне кажется рукой это не почувствуешь
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...

К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)

но мне кажется рукой это не почувствуешь
Да все правильно дома из горячего крана при 55 руке уже горячо, но всеже через силу можно удержать, с патрубками тоже по времени удержания я ориентируюсь так вот верхний практически обхватить не возможно обжигает, нижний обхватить можно то не более 1-2 сек удержать. примерно ориентировочно так.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.

PS эти наблюдения по нагруженым участкам, т.е. при длительном подъеме в гору, по городу, трассе нижний можно рукой держать без проблем и в пробке и без пробки. не более 50 градусов возврат...
Последний раз редактировалось GriFon 13 май 2011, 14:47, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.
90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

у меня греется только при нормальной езде в горку. Причем пробка в ту же горку нагрева не вызывает
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
В Вашем случае думаю радиатор решит все проблемы.
По патрубкам, в принципе так и получается нижний не более 1-2 секунд, после длительного подъема в гору, а так он обычно теплый.
Радиатор не совсем НАШ.
Я решился на установку от Челенжера 2.8 верхняя планка такая же как у нашего нижняя изменена, вопервых у него диагональный вход выход, у нас одно сторонний, вовторых его геометрические размеры охлождающей части 670х500х35мм.
Придется доработать нижние опоры и наростить патрубок.
Верхняя часть родного диффузора закрепляется как на родном а вот нижние придется удлинять...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Biman
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 08 сен 2005, 12:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8, 2008, 6G75 Был: Mitsubishi Montero Sport XLS, 2001, 4WD
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Biman »

ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов

Рекомендация самого производителя: (http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.

Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше. :=-O:

Там вроде в каталогах написано что идет с прокладкой... GriFon не помнишь случайно?
Что там ещё для замены надо?
Pajero IV Ultimate 3.8, 2008. Пока в стоке.

Montero Sport XLS, 2001, АКПП, 6G72, 4WD Tokico, Suplex 20085 - Продан...
265/70/R16 BridgeStone Dueler HP 680, 265/70/R16 Conti 4x4 IceContact
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Dimmm »

где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?

за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

вот он родимый
Изображение

Жаль других фоток нету, прокладка в комплекте у меня была.
Мне показалось что из-за обратного клапана который малый круг закрывает, он эффективнее работает, у этого шпилька крепления более длинная чем на оригинале.
Последний раз редактировалось GriFon 13 май 2011, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Греется

Сообщение GriFon »

Dimmm писал(а):где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?

за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
они их че спиртом промывать будут медицинским под напором?

У нас 500-700 таньга на ваши 100-140 руб.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Petrako »

GriFon писал(а):
Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.
и как её убрать?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется

Сообщение <Вавил> »

Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется

Сообщение kyzya11 »

<Вавил> писал(а):Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
сфоткай плиз если не сложно, радиатор акпп
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»