Страница 22 из 32
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 13:31
GriFon
<Вавил> писал(а):А скажите конкретный номер такого термостата. А то в экзисте в аналогах такого не показывает...
Если коробку не выкинул я гляну номер, но боюсь что по этому номеру оригинальный вылезет, также постараюсь сфотать старый на 82 гр. Но отписаться не раньше понедельника смогу. Из дому чето пароль не берет...
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 13:36
GriFon
Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 13:43
GriFon
<Вавил> писал(а): Закзал оригинал. Зря???
Трудно сказать, мне NTCL тоже продали как оригинал, только где его паковали вопрос сложный, когда взял его сначала покислился, так как на базаре такие продают за дубликат, однако погугля выяснил что этот бренд очень распространен в Японии, достаточно качественный и многие производители его используют на конвеере.
И вобщем он оказался хорошим термосом..
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:00
Petrako
GriFon писал(а):Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
И у меня, значится дело всё таки в термостате?
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:16
Dimmm
ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)
но мне кажется рукой это не почувствуешь
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:18
<Вавил>
GriFon писал(а):Biman писал(а):По компу температура 98 в самых обычных условиях, без пробок и кондёра.
ВО знакомое дежавю от оригинального термоса...
К слову сказать у меня оба патрубка офигенно горячие(рука не держит), но нижней грамец прохладнее верхного.
Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:29
GriFon
Dimmm писал(а):ну если допустить что радиатор охлаждает жидкость один из патрубков просто должен быть холоднее
или я не прав?)
но мне кажется рукой это не почувствуешь
Да все правильно дома из горячего крана при 55 руке уже горячо, но всеже через силу можно удержать, с патрубками тоже по времени удержания я ориентируюсь так вот верхний практически обхватить не возможно обжигает, нижний обхватить можно то не более 1-2 сек удержать. примерно ориентировочно так.
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:35
Petrako
У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:36
GriFon
<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.
PS эти наблюдения по нагруженым участкам, т.е. при длительном подъеме в гору, по городу, трассе нижний можно рукой держать без проблем и в пробке и без пробки. не более 50 градусов возврат...
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:39
GriFon
Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:46
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Похоже в радиаторе! Еслиб в термосе то при перегреве нижний был бы НАМНОГО прохладнее верхнего! А если оба одинаковые то нет теплосьема на радиаторе
Это же все примерно, все что выше 55 градусов рука человека долго не удержет, что-то сразу вызовет ожег что-то можно удержать, возможно что разница между входом выходом будет 20 градусов, 88 и 68 обе эти температуры трудно удержать в руке, а разница в тепературах будет.
Вот поменяю радиатор на большего объема посмотрю что получится.
90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:48
<Вавил>
у меня греется только при нормальной езде в горку. Причем пробка в ту же горку нагрева не вызывает
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 14:56
GriFon
<Вавил> писал(а):90 от 70 рука отличает на ура! 70 рука терпит хоть секунд несколько.
А какой большего объема? я вот тоже большего ставлю. сейчас толщина 15 мм, а покупаю как у штатного 25 мм. А есть ещё толще?
В Вашем случае думаю радиатор решит все проблемы.
По патрубкам, в принципе так и получается нижний не более 1-2 секунд, после длительного подъема в гору, а так он обычно теплый.
Радиатор не совсем НАШ.
Я решился на установку от Челенжера 2.8 верхняя планка такая же как у нашего нижняя изменена, вопервых у него диагональный вход выход, у нас одно сторонний, вовторых его геометрические размеры охлождающей части 670х500х35мм.
Придется доработать нижние опоры и наростить патрубок.
Верхняя часть родного диффузора закрепляется как на родном а вот нижние придется удлинять...
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 15:46
Biman
ПО ТЕРМОСТАТАМ:
Термостаты ТАМА: (он же NTCL)
WV64MC-82 - на 82 градуса
WV64MC-88 - на 88 градусов
Рекомендация самого производителя: (
http://www.tama-e.co.jp/)
When is the recommended timing for replacement of the thermostat?
Answer:
Thermostats are indeed items that need after prolonged use. We recommend that you replace your thermostat every 2 years or every 32,000 miles, whichever comes first.
Проще говоря рекомендуется менять термостат каждые 2 года или 32 т.миль. что наступит раньше.
Там вроде в каталогах написано что идет с прокладкой...
GriFon не помнишь случайно?
Что там ещё для замены надо?
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 15:50
Dimmm
где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?
за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 16:10
GriFon
вот он родимый
Жаль других фоток нету, прокладка в комплекте у меня была.
Мне показалось что из-за обратного клапана который малый круг закрывает, он эффективнее работает, у этого шпилька крепления более длинная чем на оригинале.
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 16:13
GriFon
Dimmm писал(а):где и почем взять толстый НОВЫЙ радиатор?
за промывку старого берут 1500 р... есть ли смысл?
они их че спиртом промывать будут медицинским под напором?
У нас 500-700 таньга на ваши 100-140 руб.
Re: Греется
Добавлено: 13 май 2011, 18:03
Petrako
GriFon писал(а):Petrako писал(а):У меня как-то хаотично поднимается стрелка чуть выше середины, потом сама опускается на норм, не важно, в пробке ты или по трассе, это как объяснить?
Пробка, пробка с кондером, трасса более 120, подъем в горы это критические моменты ухода стрелки. На трассе коробка много тепла выделяет.
и как её убрать?
Re: Греется
Добавлено: 14 май 2011, 15:00
<Вавил>
Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
Re: Греется
Добавлено: 14 май 2011, 16:10
kyzya11
<Вавил> писал(а):Итак сегодня пришёл новый радиатор, помпа и ещё куча железок. Радиатор реально толще того что стоит сейчас. 26 мм против 15!!!
Полюбопытствовал как устроен встроенный радиатор АКПП. Ох..... как удивился....
Просто трубка диаметром 10мм и длиной от патрубка до патрубка АТФ в нижней части!!!!
т.е. никакого воздушного охлаждения АТФа нет. Простой теплообменник труба в трубе с мизерной площадью!!!
Толку от такого??? Как машинка вообще без нормального радиатора АКПП ездиет??? Летом итак нижний патрубок горячий, а тут его ещё и АТФ кипятит. Теперь нет никаких сомнений почему при движении в горку и при пробуксовке гидротрансформатора греется движок - потому что тосол нагревается в движке - охлаждается в радиаторе - нагревается внизу от АТФа и нагретый идет в движок.
Короче сначала поменяю все что пришло, а потом буду докупать радиатор на коробку! Однозначно!!!
сфоткай плиз если не сложно, радиатор акпп