Страница 22 из 50
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 15 фев 2014, 09:44
Daddy
Константи78 писал(а):
Сам-ТО видел куда отправляешь?
Пардон. Тупанул

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 15 фев 2014, 11:07
Константи78
Daddy писал(а):Константи78 писал(а):
Сам-ТО видел куда отправляешь?
Пардон. Тупанул

Да ладно, бывает, за то я перечитал еще одну тему на форуме, хуже не будет!!!

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 15 фев 2014, 11:34
Константи78
Так вот господа, объясняю причину назойливости в вопросах, которые для многих считаются элементарными. Не распространен в наших краях сей авто, а лифтованых, да еще и правильо (без закрутки торсови т.д. и т.п ), я вообще не встречал, по этому все придется делать самому, без наглядных примеров и без помощи людей прошедших этот путь, кроме того, не имею по роду своей деятельности ни к слесарному ни к моторному делу отношения, но свою машину чиню сам, без услуг криворуких сервисов, потому что нравится мне копаться в Паджеро, по-этому в вопросе лифта пошел по пути "семь раз отмерь, один раз отрежь". амортизаторы я хотел ставить монро Adventure. Жипер, респект ему большой, сказал что у него такие я нашел такой вот номерок- D4468, но хотел узнать, может есть еще какие нибудь достойные варианты, поэтому и задал вопрос здесь! А поиск я курил, и не раз, но четкого ответа так и не нашел!
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 фев 2014, 05:47
Карбафос
D 4468? это Патрулячьи. Есть вариант, если бодик не большой, ставить на зад от 95й Прады.
Вы сами то, что хотите с итоге? Какие работы по переделке будут?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 фев 2014, 14:23
Константи78
Карбафос писал(а):D 4468? это Патрулячьи. Есть вариант, если бодик не большой, ставить на зад от 95й Прады.
Вы сами то, что хотите с итоге? Какие работы по переделке будут?
Добрый день, вечер, ночь. Строю экспедиционник. Лифт будет не линейный минимум думаю 6см-0, зад поднимаю патрулячими пружинами (лежат родимые ждут тепла). Резина планируется 33-12,5-15 МТшная диски с вылетом -44, перед подниму проставками, в подвеску не полезу, торсы крутить не буду, если че чикну крылья, но думаю обойдусь. Вот и планирую аморты от патруля, передние, спилю шток, приварю ухо от родного, ну вот как-то так.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 17 фев 2014, 22:30
Саня
в дебри не лезь, начни с простого
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 фев 2014, 17:55
muravko
а нахрен такой вылет при таких колесах то??
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 фев 2014, 20:46
Константи78
muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет..., но мне нравится вид машины когда колесья вылазят из арок, такой а-ля-таракан.

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 фев 2014, 22:01
Саня
Константи78 писал(а):muravko писал(а):а нахрен такой вылет при таких колесах то??
Я конечно понимаю, что на вкус и цвет..., но мне нравится вид машины когда колесья вылазят из арок, такой а-ля-таракан.

как коснется подшипников и мойки "нравиться "перестанет
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 фев 2014, 22:19
Смайлик
Дицки -44 будут с полкой в 10" для 33 резины самое то, давление меньше чем две атмосферы ни гу-гу, в поворотах на ацвальте будет разуватся

Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 20 фев 2014, 22:25
Константи78
Так а что по амортизаторам? Патрулевский с переделанным нижним ухом пойдет, а то заказывать уже нуно, а я все в сомнениях?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 24 фев 2014, 12:45
cf7
Который день ковыряю форум на тему бодика... Вопрос возник по нелинейному- судя по написанному, пружины сафаря в итоге короче чем родные (лифт получается чисто за счет их жесткости в состоянии покоя). Так если они короче родных, то зачем амморты удлиненные? Вывалится мож и не вывалятся, но на максимальной артикуляции или домкрате\подъемнике ходить от руки точно будут. Чего я не догоняю?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 24 фев 2014, 12:49
Nbf
Ни в каком месте они не короче.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 01:26
cf7
Предложили такие варианты для задней подвески:
1.Усиленные новые пружины от длинного п2 (синие) и от него же амморты каяба, тож усиленные (серые).
2. Усиленные пружины от 80ки, пиленные под п2, амморты подбирать.
Про сафаревские не говорю, потому что б\у хрен найду а новые мне перебор.
Цель и задача- вкатить 33"\12,5 что б при загрузке полной не шоркало не терло и в тоже время что б голова не отпала по трассе или городу пустому ходить. Не больше и не меньше.
Какой вариант предпочтительнее? Или оба неканают?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 01:28
cf7
Карбафос писал(а):поентому и поставил под пружины от 80ки, аммортизаторы от 80ки. По косоебеням покатался...нармальная артикуляция..и шланг
тормазной на шланг от Делики заменил
У тебя пружины пиленные или целиком? Амморты нижний салент подбирал или крузовский подходит?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 04:28
Карбафос
ещё раз, отпилен только узкий виток...жопа поднялась на 5 см, стоят амморты от курузака.
Металическая втулка и 2ва резиновых сайлента от амморта.)))
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 07:43
Daddy
cf7 писал(а):Предложили такие варианты для задней подвески:
1.Усиленные новые пружины от длинного п2 (синие) и от него же амморты каяба, тож усиленные (серые).
2. Усиленные пружины от 80ки, пиленные под п2, амморты подбирать.
Про сафаревские не говорю, потому что б\у хрен найду а новые мне перебор.
Цель и задача- вкатить 33"\12,5 что б при загрузке полной не шоркало не терло и в тоже время что б голова не отпала по трассе или городу пустому ходить. Не больше и не меньше.
Какой вариант предпочтительнее? Или оба неканают?
А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 10:08
cf7
Daddy писал(а):
А не проще поставить просто пружины от длинного? ИМХО другие варианты сильно ..опу подымут. Или витки пилить пока не получится +4-5.
Дак вот я и спрашиваю, потому что не знаю, что проще будет. Чего я хочу от жопы добиться- я в посте написал. А с мордой пофиг, встанет падж в стойку- сделаю нелинейку, не встанет-линейный... Только по заду вопрос открытый остался.
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 17:01
cf7
Карбафос писал(а):ещё раз, отпилен только узкий виток...жопа поднялась на 5 см, стоят амморты от курузака.
Металическая втулка и 2ва резиновых сайлента от амморта.)))
Судя из подписи, боди у тебя линейный? Эт я к тому, что везде пишут, мол, от 80ки и от сафаря одинаковые практически, в плане жопу задерут... Суть вопроса- у тебя не задрало? Или в позе "атакэ!" ездишь?
Втулку на амморты от паджеровского салента вставил или что другое?
Re: Нелинейный бодик
Добавлено: 26 фев 2014, 20:57
Nbf
Такое дело... Сперва поставил патрульи пружины на спину, ога. Машина, что характерно, особо и не перекосилась, что мне очень понравилось. Ну разве чуточку зад повыше был.
Сделал нелинейный - 4-0. Морда стала чуточку даже повыше, чем зад.
Поставил силовик - сцуко - машина приняла позу упомянутого сто раз таракана... Торсы что ли при смерти?...