Страница 22 из 53
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 01 окт 2011, 22:47
Дроныч
samus писал(а):Не получается вставить свое фото.Дроныч а у тебя нет фотки что осталось внутри колбы с проводами?Получается пружина поджимает этот шток к поршню, а задний конец входит в колбу. Не могу понять стояла ли она вообще или потерялась?
Внутри "колбы с проводами" ничего нет!
Шток имеет внизу тарелку, в которую упирается пружина, на пружине лежит три шайбы всё!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 01 окт 2011, 23:12
samus
Вставил фотки на 28 стр.Дроныч глянь пож. третию,не могу понять куда делся мой шток-на фото все что есть.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 01 окт 2011, 23:30
Дроныч
samus писал(а):Вставил фотки на 28 стр.Дроныч глянь пож. третию,не могу понять куда делся мой шток-на фото все что есть.
Да, шток отсутствует! Надо искать!
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 02 окт 2011, 13:11
samus
Может у кого в Питере есть лишнний шток поршня автомата опережения -выручайте.Дайте звоночек на +7 921 911 796шесть-перезвоню.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 окт 2011, 10:10
disshaman
Периодически поглядываю за темой. Проблему никак не решил, т.к. у меня в постоянном пользовании другой автомобиль. Мицубиши стоит с той же проблемой. Оф.дилер в 350 км. Все никак нету времени съездить.
Хотел был заказать сам датчик да вот номерок запчасти никто не может подсказать. Вот сейчас хоть номер насоса увидел MR577077 по фоткам выше.
Дроныч, если знаете номерок этого датчика, то был бы рад тоже его узнать

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 окт 2011, 18:18
Sedoy
Боюсь, что у мицу нет номерных запчастей для деталек ТНВД..это к бошу или клонам, тип ТНВД указан в этом факе, также как и деталировка, наверное, в интернете можно найти ее же и в более подробном виде
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 окт 2011, 20:36
samus
Наши б у насосы есть на разборке евро авто.Просят 12 т.Патрошить не дают.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 окт 2011, 20:43
Sedoy
12 тыр это просто счастье даже за кота в мешке по сравнению с ценой в 200 т.р. "отремонтированного на заводе- изготовителе" ТНВД на экзисте. Но в любом случае, судя по мануалу, насос имеет финишные настройки и купив его придется тащить на стенд и прогонять тест планами. Мне в СПб фирмы, где есть тест планы под наши насосы, неизвестны- обзвон порядка 10 фирм, проведенный год назад, результатов не дал.
Итого на наших машинах после 250 тыс км выяляются два слабых места- пустячная неисправность в виде помирающего э/м клапана управления сервоприводом лопаток турбины и почти тупиковая в виде проблем с поршнем опережения впрыска...а еще неизвестно,ч то с камерами, между которыми он перемещается
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 окт 2011, 09:19
disshaman
Забил в каталог ESPI Zd номерок MR577077 и получил следующее (см. картинку).
Судя по каталогу номер датчика: 9 443 612 529
Если это не наш ТНВД, то поправте меня.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 окт 2011, 20:56
samus
По картинке-наш.
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 дек 2011, 15:12
disshaman
Датчик, пришел, поменял и ошибка пропала. Вместе с ошибкой пропало "трансформаторное жужание" из ТНВД до старта двигателя и после. Померял сопротивление между клемами датчика и выяснилось, что есть обрыв по одной клеме (как вариант проверки датчика!!!). На новом датчике все четко - сопротивление есть. В комплектации только датчик и шток. Пружины и кольца ставил, как ранее были установлены. Цена вопроса: 4000 руб. время на замену: минут 15 + время на поиск выпадающих колечек и болтиков

)))
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 05 дек 2011, 19:09
Sedoy
disshaman, поздравляю! а если бы ты еще и сфотографировал дохлую деталь, то от владельцев был бы большой сенькс

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 дек 2011, 15:57
ефим
Cтал обладателем паджеро 3 с двигателем 4D56 EFI 2002 год пробег 217000 км .Стал слышен дребезг только при нагрузке ,на холостых не слышно, на 1800 и выше об.Выдает ошибки 12,24,51,52.До этого ничего не было.Sedoy пожалуйста подскажите что может быть ?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 07 дек 2011, 22:06
Sedoy
Интересно зачем мицу вкорячила на тяжелый п3 этот двигатель..
Найти неисправность по ошибкам несложное дело
12- датчик давления наддува
24- в мануале не нашел такой ошибки (проверь еще раз, легко ошибиться, высчитывая вспышки чека)
51- датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ
52- датчик давления системы изменения положения лопаток
Начинать надо с проверки номеров ошибок и убедиться что они считаны правильно. У меня ошибки ищет БК
Затем с ошибки 51- вскрыть ЕГР, зачистить все от нагара и посмотреть состояние клапана, если все ок, собрать все обратно. Рабочая кромка клапана не должна быть обгорелой, шток клапана не должен заедать. Не забыть проверить номинал датчика положения клапана (напиши сюда, сколько там).
Далее приступить к ошибке 52- посмотреть исправность электромагнитного клапана, подающего вакуум на сервопривод- такую большую банку, из которой идет тяга к турбине. Скорее всего он под замену.
Сделав эти процедуры, скинь клеммы с аккумов, подожди 5 минут и поезди в диапазоне оборотов до 3500 (недолго на 3500). Снова считай ошибки
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 дек 2011, 12:29
ефим
Sedoy спасибо большое за поддержку ! Вы думаете это связано с элекроникой ? Буду пробовать как вы сказали ,правда я уже все поснимал и жду прокладку турбины она была поломана. ЕГР почистил или может стоит заглушить? Про турбину сказали можно ездить. Как проверить номинал датчика клапана и лучше каким тестором? Элклапан на турбину счелкает закрывает и открывает на холостых шток вытягивает.У меня нет заслонки дроссельной снята это не влияет на электрику ? на сколько проще механика
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 08 дек 2011, 20:45
Sedoy
Я ничего не думаю- думает электроника, сообшив об имеющихся ошибках. А зачем же все поснимал?
Демонтировать и глушить ничего не надо..надо просто запустить все узлы в нормальную работу
По мануалу, на датчике положения клапана управления перепуском ЕГР на холостом ходе должно быть 2.3- 3.3 Вольта.
Если заслонку снять, то двигатель на некоторых оборотах и нагрузках будет работать не в режиме. Не очень страшно, но зачем??
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 11 дек 2011, 12:14
ефим
Sedoy не подскажите какое сопротивление пневмоклапана должно быть который управляет лопатками турбины?
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 11 дек 2011, 12:32
Sedoy
При температуре +20 гр.- 29-35 ом. Не забудте перед замером откалибровать тестер на образцовом сопротивлении. Можно купить такой тестер,что на десятках ом имеет погрешность в десятки же ом
Информация для тех, кто имеет известный глюк с э/м клапаном управления лопатками турбины
Перед покупкой нового клапана попытайтесь сперва промыть старый карбклинером. Очень может быть так, что клапан просто засорен, а не вышел из строя
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 26 дек 2011, 20:47
ефим
Замерил сопротивление на клапане 36 ом. При подаче напряжения клапан срабатывает между двумя пластиковыми выходами воздух проходит,а на железном в не подключенном состоянии воздух почти не проходит , Каким можно нашим русским клапаном его заменить чтобы проверить? Писали вначале об этом
Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Добавлено: 27 дек 2011, 21:00
Sedoy
Для проверки оригинального и временной езды пойдет клапан ЭПХХ карбюратора ДААЗ 2107